10 страница19 июня 2019, 17:57

«Face to face»

№10 «Лицом к лицу»

– Это так романтично,– притворно громко выдохнула Мерайа, прикладывая руку ко лбу,– До ужаса привлекательного и загадочного парня академии хотят посадить, а ты, посредством своей чести защищаешь его. Надо будет написать об этом статью. Я даже вижу заголовок „За хрупкими плечами Сью О'гарра"

Сидя на лекции по праву, энергично тараторила рыжеволосая. Однако, мысли в голове Сьюзен занимала совсем не дурацкая университетская газета, они смешались в непонятный комок, который она пыталась распутать вот уже несколько дней.

„Что же здесь происходит?" Вторила она, глядя в окно, через которое была видна неприлично хмурая Лондонская погода, ещё хуже омрачавшая настроение Сьюзен. Девушка была в поисках ответов на вопросы, вертевшиеся у неё в голове.

Этот жутко скрытный Бибер и его шайка. Да что он о себе возомнил? Как смеет отдавать ей приказы, заставляя её подчиняться? Нет, она ни в коем разе не посмеет его бояться... или смеет?

Зоркие глаза, отвлекаясь от мыслей, вдруг уловили мгновенное движение тени во дворе пансиона. Знакомая ей фигура с неприкрытым раздражением передвигалась к воротам, иногда обрывочно оборачиваясь, с опаской глядя по сторонам.

Девушка полностью абстрагировалась от всего, кроме златовласого парня, который непонятно как открыл величественные чёрные ворота. Парень поспешно прошмыгнул, ворота за ним моментально закрылись.

Русоволосую кольнуло невероятной дозой любопытства. Она с минуту отчужденно поразмышляла, затем вдруг подняла палец вверх, заставляя профессора повернуть взор на неё.

– Разрешите выйти?– с мольбой в голосе выдала она.

Мужчина, к её величайшей радости, кивнул, прежде чем девушка поспешила за дверь. Чертыхаясь, русоволосая побежала на первый этаж, спускаясь по лестницам. Она подумала, что старинный лифт вряд ли может доставить её быстрее, пометив, что он ко всему прочему, был достаточно шумным, что было бы помехой и привлекло бы лишнее к себе внимание.

Тихо подбегая к воротам, голубоглазая молилась, чтобы ворота поддались её натиску и оказались открытыми. Какого же было её удивление, когда они с шумом отворились.

Малышка очень глупо поступила, следуя за одним из самых непредсказуемых парней в университете Патерсона вглубь леса. Но ведь никто ей не запрещал, правда?

Проходя рядом с очередным огромным деревом, она внезапно подпрыгнула и остановилась. Над ней, всем своим недобрым существом возвышался Бибер, сжигая девушку взглядом.

– Какого черта?!– выкинул он прямо в ее лицо. Сью неприятно зажмурилась.

– Я.. я объясню,– выдвинула она свои руки вперёд.

– Ну уж попытайся, черт возьми. Какого хрена ты меня сталкеришь?

– Я не сталкерю. Мне просто захотелось в лес, и тут я увидела тебя и стало интересно, куда ты идёшь,– в нервном состоянии, светловолосая активно жестикулировала руками, отводя глаза куда угодно, только не на него.

– В этот чёртов лес никому соваться нельзя!– громко произнёс парень, все ближе подходя к О'гарра,– Ты до сих пор не поняла? Может, глухая?

– Тогда почему ты здесь?– отрезала она, засунув свой страх куда подальше.

Парень яростно продолжал подходить, пока под его обувью не сломалась ветка. Или не под его? Оба обернулись назад, ощущая присутствие ещё одного лишнего человека. Тот пару раз хлопнул ладонями, усмехаясь при этом. Джастин прорычал, прислушиваясь к нутру.

– Надо же, какой дуэт! Малышка Сью снова пришла храбро защищать плохого парня?

Девочка сглотнула, понимая, насколько большую глупость она совершила. В нескольких метрах от них с Джеем стоял Чейз Ковеван с омертвляющей улыбкой на губах. Он самодовольно сунул некогда похлопывающие руки в карманы, глубоким взглядом изучая О'гарра.

– Я не...– стала возмущаться девушка.

– Иди в пансион. Немедленно,– перебил Джастин.

– О, нет, приятель. Пусть малышка понаблюдает за зрелищем. Она ведь не знает, да? Что ты смотришь на то, что я немного подпорчу её идеальную кожу шеи?

В мгновенье ока шатен оказался сзади сероглазой, держа обе её руки и внимательно ожидая реакцию оппонента. Джастин был непоколебим.
Вздох. Тонкая шея зашевелилась, а грудь вздымалась. Глаза в ужасе. Ротовая полость застыла в немом крике.

– Я буду свидетелем, Ковеван. Ты знаешь, что пожалеешь об этом, так что лучше не созывай проблем. Их у тебя предостаточно.

Немая битва уверенными животными взглядами разрасталась с новой силой. Они веяли бесчеловечностью и неправильностью. Казалось, они будто целую вечность уничтожали друг друга взглядами и если кто-нибудь скажет, что взглядом можно убивать, О'гарра вспомнит именно эти глаза: наполненные яростью, гневом и ненавистью.

Когда же она успела нырнуть с головой в неприятности? Безусловно, Сью была из тех, кто считает свою жизнь чередой чёрных полос. Неприятности имели в ее жизни особое почетное место, и им это нравилось, от того они и следовали по её пятам прямо и безвозмездно. Однако, этот случай давал жару абсолютно всем неприятностям, когда-то случавшимся с нею.

Согласитесь, отстойно, когда в вашей голове куча нездоровых вопросов, на которых, ко всему прочему, никто не хочет давать ответы. Как будто вы какой-то декоративный атрибут, сравнимый, разве что, с камушком на дороге. В общем, просто неважная вещь. Это сводит с ума. Медленно и верно.

Девушка не шевелилась, она лишь пыталась привлечь максимально меньшее внимание к себе. К слову, к её запуганному маленькому сердечку это явно не относилось: оно билось, словно сумасшедшее, кровь по венам циркулировала намного быстрее, чем обычно, а страх и адреналин продолжали нарастать с каждой секундой, проведённой в лесной глуши с двумя таинственными парнями. Естественно, от тончайшего животного слуха парней это не ускользнуло. Они отчетливо слышали гулко бьющееся человеческое сердце.

– Ты знаешь, какие фокусы я вытворяю, Бибер. Не будь таким глупцом,– уверенная усмешка прошлась по слащавой физиономии брюнета. Рука на девичьей талии сцепилась новой силой, в то время пока другая мощно обвила оба запястья.

– Даже самому могущественному нужны силы, Ковеван. А тебе тем более.

– Со мной такой трюк не работает, чувак. Я не чёртов гибрид. Смогу набрать силы. Это у тебя за это взымается плата в виде энного количества крови,– снова усмешка.

Как-то в детстве, соседский мальчишка Мэтт научил её бороться со страхами. Его теория, конечно, звучала абсурдно и по-детски глупо, но с возрастом, Сью продолжала применять уроки смазливого южанина на практике. Главное, что они работают.

– Крепко-крепко зажмурься и представь, что этого нет. Вспомни самую глупую песенку, которую ты знаешь и прокручивай её в голове. Можешь даже закрыть уши. Мама мне говорит, что когда я не засыпаю, вокруг меня ходят демоны и забирают, если я долго не усну. И один из демонов дёрнул меня за ногу в кроватке. Мне стало страшно и я зажмурился и пропел внутри себя песенку мороженщика Джо. Ты её знаешь, она звучит в его смешной машинке с запасами ледяной вкуснятины на всю улицу.

Дети вместе воспели, крепко зажмурив глаза:

– Угнетающее лето и оранжевые улицы
Спасение от жары и веселье нам привёз
Желтые зубы и красный нос
Ел мозги мороженщик, маленьких детей

За рулем сидел, на розовом фургоне
В холодильнике заживо школьники стонут
Их плач еле слышен под пломбирами пачек

Сентиментальный маньяк мороженое делает и продаёт вокруг
В вафельном стакане
Глаза и пальцы рук

В морозильнике лежат
Части тела ребят
Развозит по дворам улыбаясь прохожим
Почувствовать мясо под глазурью сложно
Розовый пломбир из крови и молока
Всем бесплатно дарит шарики и увозит навсегда.

– Мэтти, но это не глупая песенка, а страшная. Я ненавижу мороженщика Джо, он очень пугает меня и его фургон. Такой страшный!

– Я знаю, Сьюзи, вот почему я пою эту песенку. Потому что страшнее Джо нет никого, так легче перебороть свой страх: страхом намного больше.

Таким образом, песенка мороженщика Джо стала её талисманом на всю жизнь. История о том, как перебороть свой страх, страхом намного больше.

– А ты как думаешь, Сьюз?– песенка в голове девушки закончилась, к её огромнейшему сожалению, и теперь её вывел из воспоминаний неприятно опасный баритон голубоглазого,– Думаешь, малыш Бибс сможет стереть меня в порошок?– рука неприятеля поползла вверх по талии прямо к шее, обвивая, точно змеиный хвост,– У меня здесь ножик завалялся. Слыхал, у тебя проблемы с самоконтролем, посмотрим, насколько ты устойчив к человеческой крови?

Бибер скрестил руки на груди, следя за каждым движением напротив стоящих. Чейз двинул руку к карману джинс, выуживая маленький, блестящий, наверняка из-за своей новизны, ножик. Значит это только то, что он был достаточно острым, чтобы оставить достаточно глубокую рану на человеческой коже. Блондинка всхлипнула. Нож упёрся прямо на поверхности кожи шеи. Острый конец почти впритык втыкался в её кожный верхний слой.

Выдох.

Началось.

Сколько времени прошло с того времени, как приступы перестали мучать? Она уже подумала, что постоянный механизм не будет задействован больше, что наконец фортуна улыбнулась ей, что она не безнадежный жалкий человечишка с кучей проблем со здоровьем. Конечно, это не аллергия на арахисовую пасту, на этот раз судьба была более снисходительнее к девушке, и она отделалась лишь астмой.

Сероглазая ухватилась за шею, задыхаясь в конвульсиях. Воздуха, катастрофически не хватало, или же его наоборот слишком много? Легкие охватила агония. Сью выглядела как задыхающаяся от нехватки воды рыба, её тело сотрясалось, а парни недоумевали, в чем же дело. Хорошо ещё, Чейз вовремя подхватил её на руки и уложил на землю.

***

– Джорди, хватит пялиться на больную. Тебе пора обедать.

Я видела, как белокурая девушка подошла к парню, стоящему и наблюдающему за моими приступами за просторным окном, ведущим в коридор. В его глазах горел неугасаемый интерес и капля... жалости. А вот у идеально белой блондинки в глазах значилась только брезгливая отчужденность.

– Это трагедия, а не клоунада, Энди. Я уважаю таких, потому что не знаю, смог бы я переживать это? Перелом ноги не в счёт,– я не слышала, о чем они говорят, но он любезно открыл торопившимся медсёстрам входную дверцу в мою палату, и еле различимо улыбнулся мне.

Медсестра в бордовом костюме судорожно нацепляла на меня ингалятор, пока мои глаза, медленно моргая, провожали силуэт молодого парня.

Затем я слышала, как вошла моя мама. Забавно, но я спала в то время и слышала абсолютно весь разговор моей медсестры с мамой, которой было почти все равно на меня. Ей это просто напросто невыгодно.

– Мне жаль, но показатели не совсем утешительные,– интересно, скольким родственникам ей пришлось это говорить?– У вашей дочери муковисцидоз, по-другому кистозный фиброз. Это объясняет, почему её беспокоит удушье...

– Я не совсем понимаю,– прервала она.

Медсестра вздохнула.

– Это тяжелая форма наследственного заболевания легких, в результате чего ваша дочь задыхается и падает в обмороки...

– То есть, астма?– да, моя мама не умеет выслушивать людей до конца, перебивать это её конёк.

Так как мать не блистала особым умом, она назвала это по-простому - астма. Так все его и стали называть. Хотя мой случай был куда сложнее... и я знала, что это позаботит её не так долго, чем следовало бы. Так и случилось, на следующее утро, мамы в моей палате и след простыл, после этого она ни ногой в богадельню, называемую больницей.

***

– Сью. Сью, вставай. Проснись и пой, соня. Встава-а-ай, ты не должна пропускать такое событие,– протяжный и приставучий женский голос не давал покоя, вследствие чего мне пришлось еле разлепить глаза. Голова предательски гудела, переставая ориентироваться в местности.

Как оказалось позже, я лежала и посапывала в своей комнате на кровати, а Мерайа неустанно будила меня потыкиваниями в бок и ужасно звонким голосом.

– Что случилось?– невмоготу прохрипела я, даже не узнав собственный голос.

– У-у-у, подруга, да ты, похоже неплохо напилась. Голос такой, будто всю добрую неделю в запое побывала,– она состроила сожалеющую гримасу,– У нас товарищеский матч. На этот раз все команды будут в сборе. Это будет зрелище, черт возьми!– пискнула она, поправляя у зеркала свои рыжие волосы и нанося соответствующую помаду на пухлые губки.

– Какой вообще час?– я поглядела на мрачный вид из окна, погода как обычно не радовала. Облака низко сгустились, образуя туман.

– Шесть часов вечера. Ты долго спала, подруга.

– Шесть? Но...– снова провалы в памяти. Это не спроста. Что-то здесь определённо не чисто, мне нужно узнать, что здесь происходит,– А между кем матч? И почему приспичило вдруг устроить в шесть часов вечера?– Мерайа косо взглянула на меня через зеркало.

– Английские бультерьеры* и Фьюри-Хоггс, как всегда. Привыкай, в пансионе их можно устраивать даже в восемь часов вечера. Но не позже, как одобрит директор.

– Если Фьюри-Хоггс - это команда Ковевана, то Бультерьеры - это...

– Бибер. Сегодня они будут лицом к лицу, милашка,– подмигнула Мерайя и подошла к моей кровати,– А теперь, живо вставай и собирайся,– стянула с меня одеяло.

К вечеру на уличном стадионе пансиона имени Патерсона собралось огромное количество народа. Студенты всех курсов и факультетов собрались, чтобы увидеть американский футбол, в чистом его проявлении. Толпа шумно усаживалась и спешила занять себе места, как можно ближе к полю, дабы получше разглядеть игроков, объяснила мне Мерайа. Они приносили с собой попкорн, снеки, даже начос и тако.

Мне, конечно, в новинку такое, но разнообразить свой досуг не помешает. Тем более, что уже завтра об этом будут верещать все студенты и мне надо быть хотя бы в теме, чтобы не выглядеть как марсианский овощ.

К нам присоединилась и Бруклин. В её глазах зиял озорной огонёк, что было редким явлением её особенностей, это являлось ещё одной причиной, почему я не проигнорировала эту игру. Немало важной, или даже самой значимой причиной являлась охота за информацией. Хоть какой-то улов на объяснение всей необъяснимой дичи.

– О, вот, нашла. Бежим, эти места просто ждут нас,– рыжеволосая энергично потащила нас к местам, близко расположенным к полю.

– Черт, мой попкорн,– ругнулась Брук.

– Через пару минут начнётся. Так что тсс. Устраивайтесь поудобнее, дамы, сегодня вас ожидает сеанс бесплатного стриптиза,– взвизгнула девушка.

О Боже. Я закатила глаза и подняла взор к небосводу. Кажется, нас ожидает также длинный сеанс а-ля «промокни до ниточки». Я не была готова к дождю, однако, он обещал быть сильным.

Вскоре, после десятиминутного утомляющего ожидания, наконец заговорил навязчивый голос с громких радио-колонок, встроенных между рядами:

– Добро пожаловать на дружеский хоум-матч старого доброго американского футбола в пансионе имени Джорджа Патерсона. Намазались кремом от прыщей? Это провал, сегодня ожидается ливень, неудачники,– толпа оживилась и загудела,– В синей экипировке наши любимые зрелищные рыцари, слаженные и боевые Фью-ю-юри-Хо-о-оггс,– отовсюду послышались свисты и хлопки,– В бордовой экипировке ужасающие и быстрые дьявольские псы, настоящие спартанцы американского футбола. Встречайте, Английских Бу-у-ультерьеро-о-ов,– снова прошлась волна неистового шума. Казалось, мои уши выступают в роли мяча на поле.

Квотербеки встали лицом к лицу. На синей ткани значилось: "15 Kovevan", на бордо: "1 Bieber", а в глазах гремела гроза и метали молнии подстать ожидающейся погоде.

Что-то мне подсказывает, что сегодня будет кое-что совсем нехорошее...






Примечания:
*Английские бультерьеры — особая порода Английских собак, настоящие дьяволы охоты. Имеют крепкое мускулистое телосложение, острые зубы и весьма недоброжелательную внешность.  Отличаются быстрой, охотничьей реакцией и скоростью. Входит в тридцатку самых опасных собак мира.




И тааааак. Новая главааа!!!😹❤️❤️❤️
Сегодня на меня накинусь вдруг вдохновение и решила написать вам проду.😊 Как вам флешбеки Сьюзен в ее прошлое?🤭
И кстати, кто вам больше симпатизирует, как пара для Сью: Джастин, или же наш плохой Чейз?😼
Делитесь своими впечатлениями и ставьте звёздочки. Люблю вас❤️🤤

10 страница19 июня 2019, 17:57