3 страница3 июня 2025, 18:52

Глава 3: Шепот из тени и невидимый собеседник

Первая тройка - Влад, Артем и Ольга - завершила свое испытание, оставив после себя легкий шлейф мистики и недосказанности.
Илья Ларионов продолжал ощущать странное притяжение к Владу, словно невидимая нить связала их после обмена взглядами. Внутри него боролись профессиональное любопытство и что-то более личное, необъяснимое, которое заставляло его сердце отбивать непривычный ритм.

Пока съемочная группа перегруппировывалась, готовясь ко второй тройке, Влад отошёл чуть в сторону, под тень раскидистого, явно очень старого дуба. Он прикрыл глаза, делая вид, что сосредоточен на своих внутренних ощущениях, но на самом деле он общался.

«Ну что, Владушка, сердечко-то не камень, а?» - раздался в его голове ехидный, но при этом глубокий и властный голос, от которого порой зубы сводило, но к которому Влад привык за долгие века.
Это был голос Толика, его беса-помощника, древнего и могущественного создания, привязанного к Владу с незапамятных времен. Для остальных Толик был просто именем, придуманным Владом для отвода глаз, но для самого Влада - постоянным, иногда невыносимым, но незаменимым спутником.

Влад едва заметно усмехнулся. «Тебе бы только поиздеваться, Толь. Это не сердце, это... любопытство».

«Любопытство, говоришь? А я-то, наивный, думал, ты в этом иллюзионисте солнце своё разглядел. Ох, Владыка, не ври хотя бы себе, мне-то плевать, я за тобой и в огонь, и в воду, и в загс, если потребуется", - голос в голове Влада игриво растянул последнее слово, - но только на правах свидетеля, разумеется. С тебя-то толку не будет, будешь стоять как столб».

«Замолчи, Толь, или я запечатаю тебя в самую глубокую яму Тартара», - беззлобно прорычал Влад в своих мыслях, стараясь не выдать себя внешне.

«Ну-ну, как будто ты сможешь. Да и скучно тебе будет без моего ехидного голоска, признайся. А по существу: он действительно не видит, что вы из себя представляете. Или видит, но списывает на магию.
Забавный этот Илья... он словно ходячий детектор лжи, но с крайне избирательным зрением. Или его разум просто отказывается верить в такое, что тоже своего рода защита».

Влад молчал, обдумывая слова Толика. Действительно, Илья был необычным человеком. Его проницательность граничила с интуицией, но при этом он был абсолютно слеп к истинной природе некоторых участников.

Тем временем Марат Башаров уже вызвал следующую тройку: Олег Шепс, Александр Шепс и Виктория Райдос. Илья Ларионов поспешил к ним.

-Олег, Саша, Виктория! Ваша очередь!, - сказал Илья, обращаясь к экстрасенсам.

Олег бросил взгляд на Влада, который стоял у дуба. Их глаза на мгновение встретились. Влад чуть заметно кивнул, словно передавая какое-то невидимое сообщение. Олег понял: Влад тоже чувствует, что что-то витает в воздухе, помимо мистики дома.

-Удачи вам, - произнесла Виктория Райдос своим низким, бархатистым голосом, обращаясь скорее к душам дома, чем к людям. Ее движения были плавными и грациозными, словно она танцевала с невидимыми сущностями.

Братья Шепсы, несмотря на их кажущуюся разность, работали в унисон.
Олег, как всегда, был более импульсивен, его медиумические способности позволяли ему почти физически ощущать эмоции умерших.
Александр, напротив, действовал более размеренно, его сила проявлялась в глубинном понимании причин и следствий, в умении читать историю места по мельчайшим деталям.

Они тоже быстро нашли спрятанного человека, но их рассказ отличался от Влада. Они говорили о других обитателях дома, о семейных драмах, о не разрешенных конфликтах, которые оставили сильный отпечаток.

Илья наблюдал за ними с не меньшим интересом. Он видел, как Олег, войдя в транс, его глаза приобретали некий неестественный блеск, а кожа становилась бледнее. Он списал это на особенности медиумического транса, но ему снова показалось, что он уловил что-то неуловимое, что-то слишком идеальное в их движениях, слишком мало человеческого в их способности выдерживать холод, усталость.

«О, смотри-ка, еще два наших красавца играют в людей», - прокомментировал Толик в голове Влада, когда Олег и Александр вышли из особняка. «Удивительно, как они держат лицо. Особенно Александр. Этот парень словно создан для сцены. С его артистизмом он мог бы и без всей этой вампирской чепухи стать звездой».

«Саша любит драматизировать», - согласился Влад. «А Олег слишком увлечен своей медиумической стороной. Хотя он и сам чувствует... больше, чем говорит».

Олег, подойдя к Владу, понизил голос.
-Он слишком наблюдателен, Влад. И слишком внимателен к тебе. Тебе нужно быть осторожнее.

-Я осторожен, Алех, - спокойно ответил Влад.
-Но если ему суждено узнать, значит, так тому и быть, он снова почувствовал этот легкий трепет при мысли о том, что Илья может узнать.

Саша, стоявший рядом с Олегом, добавил:
-Мир людей и наш мир редко пересекаются без последствий. Илья Ларионов - очень ценный человек, но он хрупок.

«Слышишь, Владиславчик? «Хрупок». Они тебя прям на свидание благословляют», - хихикнул Толик. «Или это просто их способ сказать: «Не сломай игрушку, дурак»?».

Влад лишь отмахнулся от Толика в своей голове. Он знал, что братья Шепсы беспокоятся. Их вампирский клан, хотя и был могущественным, жил в тени, и любые неосторожные действия могли привести к катастрофе.

Тем временем, Артем Краснов, который был еще на месте после своей тройки, подошёл к Ольге Якубович.

-Ольга, ваша кукла... она сегодня была особенно сильна, - сказал Артем, и в его голосе прозвучало искреннее восхищение, которое он редко проявлял.

Ольга улыбнулась, прижимая куклу к себе.
-Она всегда со мной. Моя помощница, -она посмотрела на Артема, и в ее глазах промелькнуло понимание. Она чувствовала, что Артем Краснов - это не просто псевдоним. Он был особенным, и не только как экстрасенс.
-Вы тоже, - тихо ответила она.
-Ваша энергия... очень древняя.

Артем лишь загадочно улыбнулся в ответ, и в этом улыбке было что-то, что заставляло сердце Ольги пропустить удар. Возможно, Толик был не единственным бесом, который чувствовал развитие романтической линии.

Илья Ларионов, занятый подготовкой к съемкам следующих эпизодов, невольно поймал себя на том, что его мысли постоянно возвращаются к Владу Череватому.
К его проницательному взгляду, к той энергии, что исходила от него. Что-то неуловимое в этом человеке притягивало его, как мотылька к огню. Илья не знал, что огонь этот древнее и могущественнее, чем он мог себе представить. И что за ним, словно тень, шел невидимый, но очень болтливый бес, внимательно наблюдающий за развитием событий...

3 страница3 июня 2025, 18:52