ГЛАВА 9: ДЖЕННИФЕР
Я ненавидела свою мать. Всё, что она хочет — лишь навредить мне, а также моему будущему. Почему она не даёт мне право делать выбор? Почему для всех я как псина, которая должна следовать их порядку?!
Это несправедливо. Со временем я чувствовала себя лучше, поэтому могла спокойно встать с кровати и, самое главное, попросить Кассандру выпустить меня.
— Кассандра!!! — стоя у закрытой двери, я чувствовала, как внутри меня бурлит гнев — горячая, неукротимая волна, которая раздирала меня на части. Голос дрожал от обиды, но в нём была и решимость — наконец потребовать того, что мне принадлежит по праву. Каждый удар сердца отдавался тяжёлой болью предательства, но я не могла позволить себе сломаться. В этот момент я была полна отчаяния и бессилия, но вместе с тем и скрытой силы — силы бороться за своё будущее, несмотря ни на что. Моя ярость становилась щитом, защищающим меня от разочарования и страха. Уже давно мои уста не произносили нужного прозвища этой женщине, например: «мама». Но я понимала, что эта змея не заслуживает этого, кроме того, чтобы называть её по имени.
Раздались шаги... с каждым разом ближе и ближе... И вот прозвучал грубый дамский голос:
— Что тебе нужно, Лоуренс?! — Кассандра точно была не в настроении. В принципе, как всегда.
Остановит ли это меня? Нет.
— Я стала чувствовать себя намного лучше, температуры больше нет, выпусти меня.
Молчание наполняло комнату такой тяжелой пустотой, что казалось, оно хочет всосать меня в себя, поглотить каждую частичку моей души, оставляя меня совершенно одинокой и беззащитной перед этим холодным безмолвием. Однако эту приглушённую тишину внезапно пронзил звук поворачивающейся в замке ключа — словно маленький луч света, пробивавший мрак моего одиночества.
Я дёрнула ручку двери, и, удивительно, она оказалась открыта.
Открывая эту дверь, мои глаза увидели, как женщина уходила на кухню, оставляя за собой шлейф предательства, гнева и разочарования.
Мне всё равно, чем она занимается. Одно я знала точно: я никогда не прощу ей предательства нашему отцу.
— Я ухожу на совещание, чтобы узнать больше информации и принять решение, выходишь ли ты замуж за того человека.
Вот и хорошо. Пусть идёт, куда хочет. Надеюсь, что ей никогда не удастся выдать меня замуж. А даже если удастся — я буду вести себя как настоящая стерва, лишь бы этот мужчина позже сам решил от меня отказаться и подал на развод. Мне хотелось быть всего лишь свободным человеком... Мне хотелось поведать мир, увидеть страны, города, других людей и другую природу. Но этот шанс у меня забирали... Забирали то, что моя душа так желала. Один раз у нас с Кассандрой зашёл разговор о том, чтобы поехать в другую страну... Всё закончилось тем, что на полу была побита посуда от того, что женщина начинала злиться. Я пыталась найти в себе столько сил, сколько понадобилось бы, даже зная, что не всегда жизнь будет строиться так, как хочется мне. Разбитая посуда, уход отца, сложный период с таинственным мужчиной и моя фобия лишали меня мечтаний. Эти события погружали меня в состояние безысходности, заставляя задумываться об одном: стоит ли смириться? Каждый новый день становился испытанием, в котором мне приходилось балансировать между желанием бороться за своё счастье и навязчивыми мыслями о том, что бороться не имеет смысла. Каждый раз, когда я представляла себе будущее, меня охватывало сомнение: будет ли оно таким, каким я его хочу, или же я навсегда останусь заложницей обстоятельств?
Внезапно один вопрос раздался в моих мыслях, заставляя участиться моё сердце: почему я?
В этот момент голос Кассандры развеял меня из моих раздумий, а, возможно, и из транса:
— Прекрати строить из себя жертву, просто прими то, что ты заложница моих игр, — с этими словами женщина вышла из дома, закрывая за собой входную дверь.
Мир мечтаний уходил на задний план, а осознание теперь стало смыслом всей моей жизни. Все это была игра — обдуманная игра и манипуляция моей матери. Я знала это и раньше, но сейчас мой мозг проработал эту информацию полностью. Она изменяла отцу, ведь хотела денег. Кассандра не разрешила тогда моему папе забрать меня, потому что хотела, чтобы он выплачивал за меня алименты.
Дальше, когда ей вновь было мало денег, она стала водить меня на свидания с разными мужчинами, хотя сама хотела, чтобы я вышла замуж за богатого человека. Наверняка, чтобы позже также просить у него денег: "У нас не хватает на оплату дома, можешь помочь?"
Это все была огромная секта, и я застряла в ее играх. Все, что нужно было этой змее, — это деньги. Внутри меня бушевали смятение и гнев. Я ощущала, как мир уверенностей, который когда-то дарил мне надежду, распадался на кусочки прямо на моих глазах. Осознание того, что вся моя жизнь — всего лишь театральная постановка, раздирало мою душу на части. Я чувствовала себя куклой, которой управляли неведомые нити. Моя мать, с ее холодным расчетом, стала для меня не просто родным человеком, а ловушкой, из которой я не могла вырваться.
Я была застрявшей в этом лабиринте лжи и зла. "Зачем?" — кричала я в тишине своей комнаты. Зачем мне все это? Почему я должна терпеть все эти унижения ради денег, ради капризов моей матери? Чувство бессилия накрывало меня с головой, и я понимала, что должна найти способ избавиться от этой зависимости, прежде чем она меня поглотит окончательно.
Проходили мучительные часы, и всё, что я могла на данный момент, — это сидеть на кровати и смотреть в окно, надеясь, что вскоре появится таинственный силуэт, которому я смогу попробовать довериться и рассказать свои переживания, думая, что так мне станет легче.
Когда время двигалось ближе к вечеру, входная дверь быстро открылась и с громким хлопком захлопнулась.
Кассандра вернулась.
Мои ноги инстинктивно подняли себя с кровати, и я направилась к выходу из своей комнаты, чтобы увидеть злую, неуверенную женщину.
— Что случилось? — не успев закончить, меня перебила предательница:
— Ты не выйдешь замуж за этого человека.
— Почему? — Если честно, даже я не знала, зачем задала этот вопрос. Возможно, из-за интереса?
— Я же не могу дать тебе настолько хорошее будущее, а плюс ко всему — мужчину, который захочет тебя опекать, как целое золото?! — она сняла сумку со своего плеча, бросая её на пол, и, быстро шагая, направилась в спальню.
— А в чем проблема? — это всё, что мой голос смог произнести, прежде чем я увидела взгляд Кассандры... наполненный гневом, яростью и, возможно, даже ревностью.
Моя мать закрыла дверь за собой в спальню, оставляя меня стоять в коридоре с полным непониманием. Что происходит?
*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*