Кровь и Слезы 〖bts • taehyung〗
Солнце, что пронизывало пустыню долгую вечность, сжигало эту землю до невозможности. И только ночью оно меркло, и предоставляя свои права луне. Эти два объекта были связаны вселенной, но когда-нибудь солнце померкнет, уничтожив при этом луну.,
«Плакса» — везде это слово. Моё никчемное прозвище с детства, которые мне дали сверстники, издеваясь надо мной, не давая мне спокойно жить. Забывая кто я на самом деле, переходя дорогу судьбе, я стремилась изменить ее, отдавая все свои силы, ища пути выхода в мистике. Кровавые слезы — моё проклятье, передающиеся из-за поколения древних вампиров, которые покусали моих предков при этом не убив. Словно из тебя высасывают всю кровь, и ты не способна нормально плакать, но видя кровь, пугаешься своей скорой смерти от недостатка красной субстанции и перестаешь. О нормальной школе и не было и речи, меня отправили туда, где моя особенность считается нормой — к вампирам.
***
Первый день в школе был обычным: занятия, обед, и снова занятия, дом. И неделя тоже шла, как по маслу, словно ничего особенного не происходит, и я не учусь в окружении кровососов. Они были такие же как и я — подростки с недостатками, и проблемами в виде оценок по учебе. О друзьях говорить было нечем, потому что в школе действуют правила, касающиеся взаимной близости друг с другом. Это значит, что смертные, как я не должны близко подходить к высшим существами и наоборот, от этого зависит баланс между миром усопших и нашим миром.
Я недовольно шла по коридору, когда меня кто-то окликнул:
— Шеферт, подождите, — я ускорила шаг, пытаясь соблюдать здешние правила. — Вам прислали письмо, — замерев от неожиданного объявления, и учитывая все возможные выходы событий, я дала себе волю слов.
— Что? Письмо? — промолвила я, словно стесняющаяся девочка.
— Оно от мистера Ким, — мои глава вспыхнули красным цветом, и полились капли крови. Со мной это случается настолько часто, что окружающие даже не обращают внимание на дефект, поэтому стоящий в метре от меня среагировав, протянул белый платок на автомате.
— А, простите, — я взяла в руки конверт, при этом испачкав кровью руку того парня.
Читать послание здесь не хотелось, да, и интереса особо не было, так как это письмо моего надменного друга вампира, который исчезает, то появляется, оставляя меня одну, потом утверждая, что я ему нужна. Ким Тэхён никогда не славился своей любезностью, наоборот он был известен своей холодностью, и неприступностью, но со мной он позволял себя вести, как младший брат, пытающийся уберечь его сестренку. Его лицо никогда ничего не выражало, и знать особо не хотелось о чем думает этот вампир, питающийся людьми, такими как я. Избегала, убегала, даже отказывала, ничего не подействовало. Это идеология вампиров, нет чувств, нет проблем, но зато есть постоянная жертва.
В моей комнате никого не было, я вошла снимая обувь при входе, при этом посмотрев в зеркало, которое висело рядом со шкафом. Светлые волосы, кончики которого испачканы алой жидкостью, раздраженное лицо от застывшей оболочки, и покрасневшие глаза, ждали момента исцеления своей хозяйкой. Смочив ватный тампон специальной жидкостью для снятия макияжа, стала старательно тереть остатки своей болезни. «Киания Шеферт, только не лей слезы. Ты сильная...» — повторяла в голове уже который раз, подаваясь жалостью к себе. Слезы, им не место на моем лице...
Прильнув телом к мягкой кроватке, подняла конверт вверх. «Открывать или нет?» — почему этот вопрос такой трудный. Распечатав чехол, принялась разворачивать маленький кусочек бумаги, и последнее...
«Я скоро вернусь, и наконец отведаю твоей кровушки...» каждый раз он несет одно и тоже. «Ангелочек. Твоя мама» вот это уже интереснее «любезно согласилась на то, чтобы я стал твоим мужем». Мой крик души: «ааа», продолжался еще пару минут, пока я не прочла следующие строчки — «Я люблю тебя, поэтому жди на этих выходной своего жениха. Целую». В моей голове: «И почему в мире усопших до сих пор не изобрели фейсбук, или хотя бы мобильный, какой же это скучный мир, приходится читать письма, не имея возможности отправить моментального ответа».
***
Вот я слышу привычный голос, который говорит мне:
— Хочу есть, дай куснуть, — любезно предоставляю свою шею, он мне улыбается, проговаривая, — хочу другой кусочек, — и целует в губы, прокусывая мою нижнюю губу до крови, отсасывая ее, как сок из трубочки.
И кто говорил, что взаимная связь между усопшими и смертными не бывает, и это нарушает все созданные правила. Ведь любовь невозможно отменить так просто, даже демоны способны полюбить ангела, так почему человек не может любить вампира, даже если когда-то, предки этого кровавого демона сделали меня такой. Невозможное возможно, даже если это невозможное «бессмертно». Кровь и слезы взаимно связаны, если я заплачу, мою кровь любезно вылижет «языком» этот псевдо-вампир.