2 страница14 ноября 2022, 16:15

Доппо Куникида. Hello - Mohombi.

Т/и проснулась под сладкий аромат риса с карри, исходивший из кухни. За окном радостно припекало солнышко, щебетали птички, и т/и как-то позабыла, где она вообще находится и, главное, почему она тут находится. В голову начали лезть странные мысли о замужестве, совместной жизни...
К реальности девушку вернул громогласный оклик:
- Т/и, подъем!
Будто бы она когда-то служила в армии, несчастная вмиг подпрыгнула с футона, вытягиваясь в струнку и приложив руку ко лбу, словно отдавая честь:
- Есть!
Девушка, слава Богу одетая, ибо у "идеала" женской одежды не нашлось и гостье пришлось спать так, выбежала на кухню, выпрямив спину вставая прямо перед Куникидой, в тот момент поставившим на стол чашечку ароматного кофе. Слегка удивлённый сиим резким порывом, Доппо молча предложил даме присаживается, что она, собственно, и сделала, тут же смутившись, ибо она только осознала, в каком состоянии находилась минуту назад.
- Вот жалость, что ты не умылась, - Куникида проницательно взглянул на только-только расслабившуюся молодую особу из-под своих блестевших в лучах солнца очков. - Это негигиенично.
Ещё сама плохо понимая, что делает, т/и сразу же решила переходить в наступление, иначе лекция эта грозила затянуться на пару часов как минимум. Она демонстративно встала из-за стола, чуть кивнула ошарашенному парню и, проронив достойное: "Это не займёт много времени", удалилась в ванную комнату. Только там она смогла снять эту горделивую маску и, тяжело дыша и жутко краснея, постаралась смыть с себя все тревоги. Однако, обычной водой так просто женское сердце не заглушить...
Когда т/и вернулась, Куникида, казалось бы, с присущим ему абсолютным хладнокровием поглощал еду. Кажется, он не заметил крохотного красноватого пятнышка от карри, каким-то одному Богу известным способом попавшего на выстиранную до хруста рубашку парня. Чувствуя некую ответственность, девушка подошла к нему, на что Доппо вопросительно повернул прямой взор, наклонилась, заставляя этот взор медленно превращаться в напряженно-взволнованный, а щеки безнадёжно покрываться тоненьким слоем красного красителя, и одним лёгким движением смахнула каплю, да так, что даже напоминания о ней не сохранилось.
После проделанного пируэта девушка легко опустилась за свою часть стола, прошептала: "итадакимас" и принялась за свой чуть остывший завтрак, будто бы не замечая тяжело дышащего и обильно покрывающегося холодным потом макового цветка в очках прямо перед собой.
Несчастному "идеалу" потребовалось целых несколько секунд, чтобы вернуть свое шаткое состояние равновесия, казалось бы от единого дуновения ветра в волосы т/и способного разрушиться и обвалить каменную стену меж молодыми людьми. Он кашлянул, поправляя чуть съехавший галстук:
- Что...?
- Там было пятнышко. Мне кажется, это противоречит пунктам внешнего вида в вашей тетради, - девушка совершенно спокойно отправила в рот кусочек мяса, стараясь не выдать самовоспламеняющихся эмоций внутри себя.
Удивленный, Куникида осмотрел себя, и, пожалуй затем решив на слово верить девушке, ещё разок поправил очки:
- Благодарю. Это могла быть катастрофа.
- Полностью согласна, - невинно закивала в ответ т/и. - Ваш авторитет, наверное, был бы абсолютно и безвозвратно подорван.
Доппо ещё разок смутился, тяжело выдыхая:
- Если бы кто-нибудь из моих коллег вообще признавал этот самый авторитет... - парень горестно опустил голову, глаза устремляя в окно, будто не хотел встречаться взглядом с изумленной девушкой. Последняя же была настолько возмущена, что вы сидеть на месте не было абсолютно никаких сил:
- Что?! - ударив по столу кулаком, она чуть перегнулась через него, дабы быть ближе к словно током ударенному светловолосому очкарику, - Да вы не просто авторитет, а настоящий пример для подражания, на который всем стоит ровняться! - т/и импульсивно развела руками, - Как вы можете говорить такие необдуманные вещи? Конечно же вас все очень уважают!
Пожалуй, в иной ситуации парень бы отчитал свою собеседницу за столь пренебрегающее этикетом поведение, однако внутри него сейчас кипело совершенно непонятное, новое чувство, разливавшееся по всему телу, согревая каждую клеточку, заставляя сознание погружаться в такое довольство, такую благодарность, которой он не ощущал уже очень давно.
- Вам... Так кажется? - Куникида с какой-то непонятной даже ему самому надеждой чуть исподлобья воззрился на девушку, которая в свою очерез так закивала, словно бы желала, чтобы её голова оторвалась и улетела в другую страну.
- Не просто думаю, а знаю! - т/и одарила возможно впервые в жизни не слишком уверенного в себе любителя тетрадок сногсшибательной улыбкой, не оставлявшей и шанса грустным мыслям засорять голову её идола. Затем, дабы закрепить свою безоговорочную победу, девушка поставила руки в боки. - Ну что, за работу?
Мгновения Куникида не мог понять, что же с ним творится. Будто мгновенно стало так легко и хорошо, как не было никогда. Словно бы все плохое ушло куда-то на второй план, оставляя лишь силуэт этой чудесной, такой невероятно близкой и совершенно недосягаемой красавицы, уверенно стоявшей пред ним. Парень в странном забытьи поднялся и улыбнулся так широко и весело, что удивился сам себе:
- Да, - только и смог сказать он.
Молодые люди прибрались, помыли посуду и вышли из квартиры Доппо точно в срок, следуя уже тридцать раз составленному и перепроверенному графику. Т/и предложила проводить Куникиду, да и, впрочем, сама была не прочь побывать в столь желанном Агенстве, множество раз приходившем ей в снах.
Примерно на середине пути Куникида вдруг, ни с того ни с сего, завёл неожиданный разговор:
- Может, вам стоило бы устроиться на работу в Агенстве? - серьёзно предложил он, не смотря на свою удивленную спутницу.
Секунду-другую т/и судорожно размышляла. Ну конечно же, что может быть прекраснее, чем работа бок о бок с "идеалом"? Правильно, абсолютно ничего. И все бы ничего, но ведь всем прекрасно известно, что нужно пройти определённое испытание, чтобы попасть в общину анонимных любителей проблем на пятую точку. А сможет ли она его пройти?...
Видимо, эти печальные мысли отразились незаметными тенями в глазах девушки, потому как Куникида обеспокоенно заглянул в них, кладя руку на плечо т/и, чем заставив последнюю выйти из ступора и мученически взглянуть на собеседника.
- Если вы не хотите, так...
- Хочу, ещё как хочу! - убито воскликнула девушка, отчаянно опуская голову, чем только сильнее заставляя Доппо волноваться, - Но... Не думаю, что мне удалось бы пройти вступительный экзамен.
Наконец на лице идеала отразилось прозрение. Медленно начав осознавать, к чему клонит эта донельзя чудесная дама, он резко остановился, всем телом поворачиваясь к девушке и достаточно серьёзно утверждая:
- Во-первых, не думаю, что человек, сказавший все то, что вы произнесли этим утром, может быть недостоин работы в Детективном Агенстве, - не желая слушать возражения, он тут же продолжил. - Ну а во-вторых, для временных работников экзамена можно избежать. Он нужен только для тех, кто подписывает контракт и остаётся на постоянной основе.
Эти слова, словно спасательный круг для утопающего, музыкой пронеслись в ушах девушки, заставляя сердце трепетать. Мало того, что он верит в неё, похоже, он ещё и хочет, чтобы она работала подле него, и не важно, может она спасать людей, или нет... А может, она ошибается, и все совсем не так?
Но этот добрый, доверительный взор не оставлял сомнений. Куникиде не нужно было ничего скрывать, в его природе было говорить открыто и правдиво. Причём именно так, как оно и играло в его голове. И т/и уж точно ничего не осталось, кроме как просто поддаться этой всепоглощающей, подкупающей правдивости:
- Что ж, тогда идёмте на нашу работу...

P.S. ПРОДОЛЖЕНИЕ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ + СПИН-ОФФЫ

2 страница14 ноября 2022, 16:15