9# Страх темноты.
«Когда ты боишься темноты.»
(Изменила число обращения к читателю.)
Р.S. Страхи могут возникать по разным причинам. Лично у меня она заключается в трусости и паранойе.
Возможно, в комментариях – если Вам угодно – расскажу подробнее.
_Гон Фрикс_
Весело играть вместе с другом, особенно с таким, как Гон. Этот милый ребёнок всегда знает, чем заняться, а тем более, как заинтересовать своего собеседника.
Вечер, медленно, но верно сменял день, а чёрные тучи вытесняли с неба последние лучи солнца. И вот, заигравшись и совсем забыв о времени, вы с Фриксом резко замолчали, когда за окном загромыхало. По крыше быстро застучала дождевая дробь.
- А!, - мальчик оторвался от созерцания твоего удивлённого лица, - Подожди, пожалуйста, я только закрою окно.
Он вскочил со своего места и быстро скрылся в другой комнате. Наступила тишина...
... Но прервалась так же неожиданно - за окном промелькнула молния и свет во всём доме погас, влеча за собой грохот на первом этаже и тихое «Айй!» оттуда же.
[Вы прикрикиваете, спрашивая, всё ли хорошо, но...]
...с каждым звуком голос сипнет всё сильнее...
Изнеоткуда возникает ступор...
«Страшно...»
Босые ноги словно вросли в пол, не в силах сдвинуться с места. Такое ощущение, что со всех сторон на тебя смотрят пары и пары глаз. И все внимательно разглядывают... Не подходят, не трогают, просто наблюдают. И не оттого, что не хотят, а от того, что не могут...
Куда не ступи, везде одно – мрак...
- [Имя]?.. [Имя]! Ты меня слышишь?, - из дверного проёма показался тусклый свет от фонарика, а затем и плохо, но всё же освещённый силуэт твоего друга. Он перевёл взгляд на тебя и подошёл ближе:
- [Имя]? Всё... В порядке? Выглядишь потерянной...
В ответ ты лишь торопливо киваешь, как бы говоря, что не о чём волноваться.
Однако предательски дрожащие коленки подкашиваются и ты бы уже летела на пол, но вовремя среагировавший Гон успевает свободной рукой схватить тебя за плечо:
- Т-ты чего?! - испуганно хлопает глазами, слегка прижимая к себе, - Там пробки вышибло, сейчас я всё устраню!
Мальчик только и успел дёрнуться с места в сторону двери, как ты схватила его за рукав, как схватилась за последний лучик света, что был готов покинуть тебя на века. Тот снова посмотрел на тебя:
- Я сейчас... Ты так боишься? Ну хорошо, давай мы возьмёмся за руки? Так лучше? - улыбнулся, - Славно, пошли!
Его мысли по этому поводу:
«[Имя] не трусливый человек, нет. Но когда я увидел этот взгляд...., — его лицо обрело задумчивый вид, — В нём читалась какая-то беспомощность. [Имя], пожалуйста, не бойся ничего, пока я рядом! Пока я с тобой, ни одна тень не посмеет обидеть тебя!»
• Уж поверь, в его словах сомневаться не стоит, ведь младший Фрикс никому ни за что не отдаст свою дорогую [Имя].
_Киллуа Золдик_
— Эй! Так не честно! Я... Я не был готов! — возмущался юноша, бросив джойстик на пол, явно недовольный результатом, высветившимся на экране.
[Вы хохотнули, сказав, что тот просто не умеет проигрывать.]
— Ах, так, значит...
Почему-то в комнате воцарилось напряжённое молчание.
Медленно, Киллуа вновь потянулся за игровым пультом. Тебе не показалось, однако взгляд соперника похолодел:
— Реванш..., — тихо прошептал он, а затем выкрикнул так, что ты аж содрогнулась, — Я требую реванша!
Неожиданно его волосы заискрились, ярко голубой свет ударил по глазами так же, как и сильный заряд тока, спустившийся по его руке к джойстику, от него к экрану и по всей электросети этой квартиры.
Предохранители сработали и рубильник отключился, предварительно забрав все источники освещения.
Комната погрузилась во тьму.
Это не было тем эффектом, которого хотел достичь Киллуа, но грех было не воспользоваться ситуацией...
[Вы тихо зовёте своего друга.]
...Но, как ни странно, никто не отзывается. Решаешь поискать друга на ощупь, ведя ладонями по мягкому ковру к месту, где тот сидел на твоей памяти, однако, кроме нагретой ткани ты больше ничего ни почувствовала.
[Вы зовёте друга по имени.]
Ответа не последовало...
[Вы выкрикиваете, что это не смешно.]
Молчание снова говорит за других.
И терпение у тебя, увы, не железное. Вдохнув побольше воздуха, решаешь подняться и выйти в коридор.
Привыкшие к свету глаза в темноте не способны различить окружающие предметы даже по контуру, но упорство сильнее. Желание добраться до источника света граничит с желанием врезать своему недавнему собеседнику. Когда глаза бесполезны видеть нечего. Или нечем?
Не замечаешь, как некто приближается со спины с намерением напугать. Золдик толкает тебя в спину, заставляя вскрикнуть, а затем крепко обнимает, не давая отстраниться от испуга.
— Какая же ты трусишка, Чиби... — проговаривая наигранно низким голосом, шептали тебе на ухо, опаляя горячим воздухом, и, если бы не испуг, то ты бы даже поаплодировала. Наверное...
Сейчас же, стоя спиной к товарищу, дрожишь листом на ветру. В глазах ощутилась соль, замыливая и без того ужасный обзор.
— Чиби?, — в непонимании, — Что это с тобой? — разворачивает к себе за плечо, — Ты-..... Хэ-?! Т-ты чего?! Испугалась что ли? Ну... Ну не плачь... — видно, тот уже
подозревает подобный ход развития событий, а потому просто прижимает к собственной груди, — Ну всё-всё, прости. Давай, я сейчас всё исправлю.
Его мысли по этому поводу:
«Я не имел понятия, что её так напугает безобидный розыгрыш, — Киллуа вздохнул, опустив взгляд. Было явно, что он сожалеет, — Мне так противно от того, что я стал причиной её страха, пусть и неосознанно. Впредь я буду аккуратнее.»
• Его слова не пустой звук, особенно, если это касается тебя. И, уж поверь, если он для себя поставил такие «рамки», то кому-то другому он в жизни не даст и прикоснуться к своей [Имя].
[
+1🗝️ Вы получили «Самопожертвование»
Персонаж жертвует своими привычками/привилегиями ради Вас.]
_Курапика Куруто_
(П.А.: Время историй из жизни.)
Затея встретить своего приятеля с работы была ужасной. Однозначно, ибо именно в этот день (а точнее вечер), именно в этот час фонари, что стояли вдоль трассы с противоположной стороны, решили обесточить. Да, вот так просто.
Заглянув в телефон, на табло высвечивалось время: «23:59».
Глубоко вздыхаешь и, положив телефон обратно в потрёпанную не одним десятком лет сумку, поднимаешь глаза к ночному небу: чёрное, холодное, бесконечное. Мгла въедается в глаза, неприятно давя и заставляя вновь взглянуть перед собой. Однако ничего не меняется – впереди снова мрак. И вроде бы света от фонарей с твоей стороны предостаточно, чтобы разглядеть всю трассу целиком, но тогда почему дальше другой обочины ничего не видно?...
Ни домов, ни деревьев, ничего. Как будто по ту сторону дороги поставили стену из чёрного картона.
От осознания этого твои коленки дрогнули. Одна? В тёмной коробке?
А ведь как добраться до места жительства Курапики, ты не знала (вспоминаем про всеми обожаемый кретинизм из второй главы).
Подходишь ближе к одному из фонарных столбов, в центр светлого пятна на асфальте. Мелкая дрожь на пару с паникой пробирает тело...
...«Хей?»
Подскакиваешь от испуга и оборачиваешься. Курапика. Всего лишь Курапика, вышедший из непонятно когда появившейся чёрной машины с затонированными стёклами, тихо бросил водителю сухое «Спасибо» через плечо, не отрывая от тебя своих рубиновых глаз. Свет фонарей в них будто утопал, растягивался и горячел, оживлялся.
— [Имя]? Ты в порядке? — мерной походкой приближается к тебе, ускоряясь на последних шагах. И вот он уже перед тобой, берёт твои ладони в свои и слегка наклоняет голову вниз:
— Прости, я вновь задержался... Долго ждала?
[Вы выдавливаете из себя положительный ответ.]
Хмурится:
— Прошу меня простить, я не хотел утруждать тебя.
[Вы улыбаетесь, отвечая, что всё в порядке.]
— Правда? Тогда почему ты так враждебно смотрела в темноту?
Вопрос застаёт тебя врасплох.
Однако взгляд Куруто смягчается, и он смотрит на тебя с некой нежностью:
— Я должен был догадаться раньше, прости, — на его лице скользнула улыбка, — Полагаю, с меня причитается?...
Его мысли по этому поводу:
«Знаете, отец, — задумчиво начал юноша, отложив книгу в сторону, — частенько любил брать меня на охоту... Так вот, это ощущение можно попробовать описать, как «охотничий азарт».
Только вот тут же спохватился о том, как это звучит, — Я-я в хорошем смысле... Мне было совестно, с одной стороны, горько от того, в какое положение я её поставил, а с другой... Это... взбудоражило моё нутро, что ли?...»
• Не волнуйся, вреда он тебе не причинит, уж слишком ты ему дорога. Дорога настолько, насколько ты и представить себе не можешь. Однако юноша переживает серьёзный момент в своей жизни, и лишь он сам знает, как тяжело держать бушующие инстинкты в узде.
(П. А.: Люблю писать про мальчиков в пубертате, извиняйте:))
[
+1🗝️ Вы получили: «Неведомое желание»
! Предупреждение!
Прокачивание этой линии может быть... опасно.]
_Леорио Паладинайт_
«Ни-хи~» – это последнее, что слышали вы с Леорио, когда вас двоих зашвырнули в кладовую, предварительно заперев дверь снаружи на шпингалет (будь он проклят).
За дверью раздался смех Киллуа, который быстро подхватил и Гон.
— Вот так и сидите, милые наши. Мы не на долго.
Удаляющиеся хиканье и звуки шагов сообщали, что виновники торжества ушли, оставив вас взаперти. И всё бы ничего, но...
«Ну почему нельзя было выбрать место посвободнее, а?! Я сюда даже во весь рост не помещаюсь.» — в тихой ярости рассуждал студент про себя, потирая ушибленный об косяк затылок.
[Вы, запинаясь, спрашиваете, всё ли в порядке?]
— А, д-да, конечно, [Имячко]!
Лишь услыша твой голос, все плохие мысли прочь испаряются. Магия, верно? В таком случае, разве ты не колдунья?
Тот открывает глаза и пытается разглядеть тебя в темноте, однако, кроме твоей спины ничего разглядеть толком не удаётся. То ли от ушиба, то ли по невнимательности, Паладинайт не сразу замечает твоего излишнего напряжения. Ныне его смущало другое – расстояние между вами ничтожно мало, что вызывает некоторые неудобства.
«Насколько хватает моего читательского опыта, так начинались пара похабных историй...» — но быстро себя отдёрнул от этой мысли, чувствуя повышающуюся температуру тела, — «Н-нет, о чём я думаю. Не в её же присутствии!»
[Вы зовёте друга по имени.]
— ..А?
Смущение юноши пропало так же нежданно, как и появилось. На его место пришла тревога: то, как жалобно ты произнесла его имя. Так тихо и напуганно, как ещё никто не произносил. От этого сердце юного медика непроизвольно сжалось:
— [Имя], всё в порядке?, — пытается заглянуть через плечо, дабы увидеть выражение твоего лица, — Ты... нормально себя чувствуешь?
В ответ молчишь. Зная Леорио, он не любит, когда его игнорируют, особенно, если дело касается тебя.
*Всхлип*
Тихий всхлип раздался в тесной комнатушке, и если ты думала, что сможешь это скрыть, то ошибалась: стоящий позади парень всё прекрасно расслышал. Более того, уже представил твоё красное заплаканное личико.
— [Имя]?! [И-имя]!... Ну.. Ну чего это ты, а?, — нежно, как-то родственно спросил он, кладя руки тебе на плечи.
[Вы отвечаете, что Вам страшно.]
— Э?... Так... ТАК ЧТОЖ ТЫ РАНЬШЕ МНЕ НЕ СКАЗАЛА?!, — не сдержав возмущения, студент перешёл на крик, но тут же стих и мягко прижал тебя к себе, — П-подожди, я сейчас выпущу нас отсюда...
Его мысли по этому поводу:
«Когда я услышал её плач, такой тихий-тихий, — начал Леорио, со вздохом опуская голову на руки, — мне стало так тоскливо... Тоскливо от того, что я ничем не могу помочь... Первоначально мне показалось, что тем, чего она испугалась, был я. Но нет! — он с облегчением вздохнул.
— Однако то, что я испытал, было незабываемо! Это-... Это чувство незнакомой доселе нежности, сильной-сильной... Хах, кажется, я хочу проявлять его почаще...
• Всё одно: парень за тебя горой. Он пока не понимает, чем обусловлена такая забота с его стороны, но уже знает свою цель – ни один твой страх не станет явью, пока Паладинайт рядом.
(П.А.:Вы как хотите, а я его люблю!)
Спасибо за прочтение!
______________________________
✒️ Прошу прощения за долгое отсутствие. Впредь.... ничего не обещаю, но буду молиться за ваше благополучие^^°
________
_____________________________