7# Киллуа Золдик.
«Тебе ни за что не обыграть меня, дурёха!»
Мальчишка, сидящий рядом, снова залился смехом, глядя на огромный экран телевизора, где высвечивался счёт в его пользу. И всё-таки в этом ему пока нет равных.
Вы откидываетесь на пол, протяжно вздыхая и говоря, как же нечестно получилось, на что тот оборачивается:
«Хэ-? Это почему ж нечестно? По-моему очень даже, я не виноват, что ты играть не умеешь!» – предложение завершает хруст упаковки из-под чипсов.
[Вы говорите, что парень мог бы и поддаться разок, ибо это Ваше последнее прибывание здесь.]
«А-?» – юноша Киллуа в недоумении повернулся к Вам лицом, – «Как это “последнее”? В каком смысле?»
Не смотря на заданные вопросы, он, похоже, уже догадывался, по какой причине Вы так скоро покидаете Небесную Арену.
[Вы напоминаете новоиспечённому другу о том, что уже имеете четвёртое поражение.]
«М-да, пожалуй, наше знакомство началось не на самой лучшей ноте...»
***
Оставить поле для имени пустым было самым разумным решением, ибо с выбором псевдонима можно было долго изнурять свою фантазию, а имя настоящее светить лишний раз нигде не хотелось.
Вот так, в лёгких латах и шлеме, скрывающих лицо и пол (а потому с самого начала и до сих пор Вас принимают за юношу) Вы вступили на этот путь поединков за деньги, не столько из-за самих денег, сколько для дальнего наблюдения за главными героями (П.А: напоминает классический иссекай* в тело злодейки). Однако, поднявшись до двухсотого этажа, вести образ жизни «ангела-хранителя» стало куда сложнее. Теперь в приоритете стояла ещё одна цель – выжить.
«Шесть побед и Три поражения! Вот так незадача! Лишь один выигрыш отделяет этого безымянного бойца от шанса вызвать на битву мастера этажа, но также и один провал гарантирует его полную дисквалификацию с арены!» – кричала ведущая на последнем поединке.
И всё бы ничего, вот только...
«Хей-, безымянный», – уже знакомый ранее голос раздаётся сзади, заставляя вздрогнуть, благо, доспехи не дали этого заметить. Останавливаетесь, однако повернуться себе не даёте – никто не знает, как давно он заметил Ваше присутствие или просто решил разведать обстановку. Однако следующая фраза выбивает из Вас последний дух:
«Завтра, в час дня.»
И ушёл. Просто ушёл. Но это было приглашением. На спарринг...
***
Уже подходя ко входу на арену, у Вас подкашиваются колени: к чему, к чему, а к драке с ним Вы не готовы. Морально – нет. Это ведь один из главных положительных героев, как же так?
«И-и...» – судья замахнулся, – «Начали!»...
Его глаза, кажется, горят, исподлобья глядя на Вас. Впервые за долгое время в них читается... Азарт? В этот момент Вы ужасно пожалели, что противостоит ему, а не сидите где-то на трибунах. Само осознание, что он так близко...
Золдик решил начать первым. Его движения быстрые, лёгкие. Он будто парит в воздухе, едва касаясь пола. Оказалось, в жизни за ним куда сложнее уследить, чем на экране ноутбука. Вы ловко уклоняетесь, хотя не сказать, что эти латы не доставляют неудобства. На самом деле Вы довольно быстры, чтобы ускользнуть от юноши...
... Случайное столкновение и вот он уже с силой сжимает Ваше запястье. Метал, облегающий Вашу руку, просто не выдерживает такого напора и прогибается, врезаясь Вам в кожу. Прикусываете губу, сдерживая стон боли, как вдруг резко прилетает второй удар в голень. Две внушительные вмятины вновь напоминают Вам, что драться с Киллуа искренне не хочется.
Заметил ли тот сомнение в Ваших глазах (пожалуй, это единственное, что он мог видеть) или нет, мальчишка слегка накренился к Вам и тихо, но чётко прошептал:
«Я знаю, ты не хочешь настоящей драки. Просто сдайся, приятель...»
***
Полагаю, простить «противнику» победу было единственно правильным решением, ибо сейчас Вы, прихрамывая ковыляли к пока что своему номеру.
Заперев дверь, из Вас вырывается мученический вой. Поспешно стягивая с себя потрёпанную броню, Вы, как есть, падаете спиной на кровать. Ничего не сделав, даже толком не одевшись, Вы проваливаетесь в сон...
... Глубокий, судя по всему, ибо не заметили чужого присутствия.
Киллуа стоял в тени комнаты, у занавески (хотя на улице и было светло) и, сунув руки в карманы, наблюдал, как его недавний противник, оказавшийся девушкой, такой маленькой и, на данный момент, беспомощной засыпает прямо у него на глазах.
“Подрался с девчонкой... Позорно, как ни крути.” – подходя ближе, рассуждал про себя парень, – “Тц-, и даже раны не обработала, вот дурёха, а...” – оглянулся, – “Ну и где мне аптечку искать?”
***
«Ну тогда...» – Золдик слегка нахмурился, сделав лёгкий выпад вперёд, как бы не пуская Вас таким жестом к выходу, – «Сегодня решающий бой у моего лучшего друга Гона, помнишь? Всего один день! Он не будет против, обещаю! Давай уйдём с арены вместе?»
7 июля.
_С днём рождения, Киллуа!_
Спасибо за прочтение!
[727слов]
✒️Кому-то показалось, что день рождения 6 июля и он написал это за пару часов, боясь опоздать? О, да~