20 глава
Наконец настал тот день, когда мы должны встретится с Юске. Не могу сказать, что сильно рада по этому поводу, но Канаме-семпай говорит, что "у меня прямо-таки огонек в глазах появился". Я немного боюсь. Чего? Наверное неизвестности. Ведь ни я, ни Канаме-семпай не знаем, что в действительности скрывает мое прошлое... Я знаю, что он волнуется. В его глазах так и читается:" Может отступишь, Кагами"? Но я твердо решила, что хочу выяснить все до конца, чтобы расквитаться со всем этим.
- Кагами, ты готова?- в комнату заглянул Канаме-семпай.
Я как раз закончила собирать свою длинную гриву в конский хвост.
- Да,- улыбаюсь я,- уже все.
Канаме-семпай взял меня за руку и мы вышли за пределы академии. Боже, как редко я выхожу из этих стен...
На мое удивление, здесь кроме нас стояла целая компания вампиров: Сэйрен-сан, Акацки-семпай, Соуен Люка-семпай, Ханабусса-семпай и даже Тоя-сан и Сэнри-сан. Только Итидзе-семпай не было с нами, наверное остался следить за порядком в академии.
- Канаме-семпай, я думала, что мы пойдем вдвоем.- Слегка надувшись, словно ребенок, произнесла я.
Он улыбнулся:
- Я говорил, что мы пойдем вместе.
Он потрепал мои волосы, и мой тщательно уложенный хвост пришлось переделывать, на что ушло еще несколько минут. Канаме-семпай улыбался, но что-то в этой улыбке было не так, словно ему хотелось остановить меня.
***
Мы шли по улицам города, солнце уже начинало скрываться за горизонтом, а на дворе появлялось все больше вампиров. Несколько несчастных посмотрели на меня, но едва завидев Канаме-семпая и дружную шестерку, идущую позади, скрылись из виду.
- Канаме-семпай, как долго нам еще идти?- после нескольких часов пути поинтересовалась я.
- Устала, Кагами-тян?- Канаме-семпай приобнял меня за плечи, прижимая к себе.
- Не совсем...
Хотя, признаться честно, ноги уже ныли от постоянной ходьбы.
- Хочешь, возьму на руки?- Улыбнувшись предложил Канаме-семпай.- Когда ты была маленькой, тебе это нравилось.
Еще чего! Эти его шуточки.. Но мне больше нравится видеть его таким, только со мной он может открыться. А, нет... Еще Юки-сан.
- Нет, спасибо.- Процедила я.
Меня пугало то, что наши попутчики шли молча. За всю дорогу, они не произнесли ни слова.
- Канаме-семпай...- Начала я.
- Мы пришли, Кагами.- Твердо сказал Канаме-семпай.
Я посмотрела вперед, перед моими глазами стоял огромный особняк, действительно огромный. Своим внешним видом он напоминал небольшой замок. Правда окрашен он был в весьма мрачные тона: окна и двери были выполнены в готическом стиле,отделка каменной кладкой серого цвета. По моему телу пробежался холодок. Вот ,я постепенно приближаюсь к тому, что хотела знать всю свою сознательную жизнь. Что же это? Страх? Или что-то другое?
Канаме-семпай крепко сжимает мою руку. Он будет рядом, я не должна боятся.
Сэйрен-сан проходит вперед и открывает перед нами калитку, а затем и двери особняка, которые не были заперты на ключ.
Нашему видению сразу же представляется Юске, сидящий в большом красном кресле готического стиля. Сама же комната была увешена всевозможными картинами и портретами в мрачных тонах. Посередине зала стоял диван, по бокам большие кресла. Перед диваном небольшой кофейный столик. На полу был постелен круглый коричневый ковер с черными узорами.
- Я ждал вас, ребята.- С ухмылкой произнес Юске.- Не позволите ли забрать мне мою сестричку на пару слов?
После этих слов Канаме-семпай встал спереди меня, тем самым прикрыв меня своей спиной.
- Как грубо с вашей стороны.- Продолжал "братец".- Тогда я попрошу выйти всех лишних.
В этот момент глаза Юске загорелись красным и все ,кроме меня и Канаме-семпая, буквально вылетели за дверь.
- Что ж, пожалуй можно начать разговор, сестричка?
Я было хотела рвануть за дверь и посмотреть как там остальные, но Канаме-семпай взял меня за руку и посмотрел на меня:" Не стоит, Кагами".
- Юске,- немного неуверенно начала я,- расскажи мне все что знаешь..
Секунду я поколебалась.
- Пожалуйста...- Добавила я.
Канаме-семпай немного нервничал, на его лице читалось напряжение. Но я должна отдать ему должное за то, что он стоял молча и не встревал в наш разговор.
- Раз ты так просишь, то конечно.- Начал Юске.- Нашего отца звали Ридо Куран. Как ты знаешь, в семействе Куран было четверо детей: Ридо, Харука, Дзюри и Саюри, самая младшая из всех. Старшие: Ридо, Дзюри и Харука, тесно дружили, а затем их отношения переросли в любовный треугольник. Саюри же вечно была в стороне, хотя с самого детства и была безответно влюблена в старшего брата - Ридо. Со временем, Дзюри предпочла Харуку, и здесь вспыльчивый характер нашего отца впервые объявился. Я не знаю, но кажется он действительно любил Дзюри. В расстроенных чувствах, он бросился искать утешение в Саюри, которая всегда готова была принять его. Тем временем, у Харуки и Дзюри уже родился первый ребенок - Канаме. Отец похитил его, в дальнейшем использовав его тело, как емкость, в которую поместил прародителя рода Куран.
В этот момент Юске взглянул на Канаме, который отвел глаза.
- Спустя два года, Дзюри и Саюри одновременно ждали появления детей. Харука и Дзюри делали все возможное, чтобы Ридо не узнал о втором ребенке. В то время, Канаме уже жил с ними, насколько ты знаешь. В свою очередь, Саюри делала тоже самое, потому что была уверена в том, что он не пощадит и ее ребенка. Ей каким-то образом удалось скрывать свою беременность вплоть до моего рождения, но отец все же узнал о моей существовании. Знаешь что он делал со мной сестричка?- Холодно спросил Юске.
Я покачала головой. Конечно же я не могу ничего знать...
- Он предпочел срывать свою злость на мне: бил, привязывал, сковывал цепями, ставил на мне эксперименты, пил мою кровь, дабы стать сильнее. Он позволял себе все.
Я вздрогнула, мне стало жаль этого парня. Если все, что он говорит правда, то ему не слишком повезло в жизни.
- Историю Юки и ее семьи ты знаешь и сама, не буду углубляться в подробности.- Продолжил Юске.- Я вернусь к тебе, сестренка. Когда отец возродился, он первым делом отправился к Саюри. Можешь понять, что произошло между ними? Она вырывалась, не хотела, кричала... Отец много рассказывал мне об этом. Бил и рассказывал о ней. После этого твои бесценные товарищи: Канаме и Зеро, уничтожили его, когда тот предпринял попытку сделать Юки, так походившую на его первую любовь, своей. Наступило мирное время, и Саюри смогла родить тебя, ту, которую я ненавижу всем сердцем. Ту, которой досталась любовь матери и спокойная жизнь. Ты та, кто не видел нашего отца и не знал мучений. Когда я узнал о твоем существовании, мне было уже 19. Я пришел в ваш дом, где Саюри так тщательно скрывала тебя. Она знала, все знала и уже была готова к тому, что в скором времени я навещу вас, поэтому сделала из тебя человека, понадеявшись, что я не пойму, что это ты. Когда я вошел в этот дом, то увидел плачущую девочку и море крови. В тот момент я почувствовал... Даже не знаю. Жалость? Нет, скорее жажду мести. Каким-то чудесным образом, тебе удалось убежать от меня и скрываться так долго. Удивительно, должен отдать должное тебе, Канаме.
Юске коварно улыбнулся.
- Теперь ты знаешь все, сестричка.- Заключил он.
По моим щекам уже текли слезы, а Канаме-семпай все крепче сжимал мою руку.