Глава 2.
Хитклифф.
- Анна! Стой! - остановив ее в конце коридора, я схватил за плечо. - Что это всё значит?
- Хитклифф, успокойся! Пойдёмте в комнату и поговорим! - сказал вставший между нами, Диего.
Конечно я не мог вот так просто взять и успокоиться, но всё же обуздал свою ярость на какое-то время. Как только мы заходим в комнату, я с порога выдаю шквал вопросов.
- Почему она человек? Что за фокус с памятью? Ты специально это сделала? - кричу я и крепко сжимаю кулаки.
- Я предупреждала тебя о побочных эффектах! - резко бросила Анна и подошла к окну.
- Предположим побочный эффект — это стать человеком, но память то тут причём? - я подался вперёд, но Диего преградил мне путь.
- Хитклифф! Это не ее вина! - рявкнул Диего, смотря в мои глаза.
- А чья? Ты сговорилась с Констанцией! Это всё... - указывая пальцем на дверь. - Спланировала она, а ты как послушная шавка, выполнила приказ!
Диего схватил меня за воротник рубашки и прижал к стене.
- Не смей так говорить о моей жене! - от тона его голоса я сразу понял, что он готов завязать со мной драку если я не успокоюсь.
Он бы конечно проиграл, я сильнее и быстрее! Меня накрыло яростью с головы до пят, я был готов растерзать обоих, если бы не Элизабет и Адам, которые в этот момент зашли в комнату.
- Успокойся Хитклифф! - приказала Лиз и я тут же пришёл в себя. - Диего, отпусти его. Он больше не опасен.
- Извините, ребят! Его просто захлестнуло эмоциями... - запустив руки в волосы, извинялся за меня Адам.
- Я понимаю! - сказала Анна и повернулась к нам. - Понимаю тебя, Хитклифф... но здесь нет моей вины, а что касательно Констанции, то я благодарна за ее убийство!
Благодаря Лиз ко мне вернулось самообладание, но от выражения лица Анны я не смог сдержать слёз. Почувствовав себя таким слабым, жалким, я был близок просто сдаться и сбежать. Оставить всё... оставить Эбби...
- Что нам теперь делать? Ее память вернется? - голос Лиз обращался к Анне, но всё же просачивался сквозь мои мысли.
- Возможно, но не могу дать каких-либо гарантий, кроме как... - на этом Анна остановилась и Адам тут же задал вопрос, что вертелся в моей голове сразу после сказанного.
- Кроме как что?
- Кроме как обратить ее... но это очень рискованно!
- В чем заключается риск? - резко спросил я.
- Она может не пережить этого!
Вся комната резко замолчала. На лице Элизабет застыл страх, ровно также как и на моем. Тишина прервалась буквально через несколько минут от голоса Адама.
- Ну а если она переживет? Эбигейл очень сильна духом, да и телом! Она справится! - его слова были переполнены уверенностью.
- Да! Эбби справится! Хитклифф! Ты должен обратить ее! - умоляющий взгляд Лиз будто запустил в меня разряд от электрошока.
- Нет! Она должна сама сделать выбор! Мы не вправе решать за неё! - возмущённо ответил я.
- Да как она сделает выбор? Она ничего не помнит! - настойчиво продолжила Элизабет.
- Вы можете дать ей время набраться сил после столь долгого сна, а после я покажу ей правду. - тихо сказал Диего и подошёл к Анне. - Я конечно не могу вернуть ей воспоминания, чувства что были утрачены, но могу показать ту жизнь, что она прожила.
- Как это? - перебил его Адам.
Я внимательно смотрел на Диего и вдруг возникло понимание того, что мы должны сделать для Эбби.
- Она просто увидит ее со стороны. - обняв Анну, он ответил на вопрос.
- Хитклифф! Что ты молчишь? - крикнула на меня Лиз.
Она как всегда «вовремя» вытягивает меня из размышлений, но на этот раз я уже всё продумал.
- Мы дадим Эбигейл время! Никто и словом не обмолвится кто мы! Она будет задавать вопросы, но отвечать на них нужно крайне осторожно чтобы не испугать ее! Как только она будет готова к правде, Диего покажет ей всё, но до этого момента никаких вампирских дел, никакой магии! - уверенно и спокойно рассказал я свой обдуманный план.
- Хитклифф, это просто глупо! Обрати ее и всё решиться просто! - возмущённо произнесла Лиз.
- Нет! Выбор будет за ней! - рявкнул я и открыл дверь, которой хлопнул, выходя.
В голове царил хаос, мне хотелось скрыться ото всех, даже от Эбби. Бездумно петляя по коридорам академии я вышел в сад, абсолютно не планируя туда идти, но всё же оказался именно там, где всегда переводил дух, где наслаждался обществом любимого человека...
Как же так... как это могло произойти с ней, с нами? - я стоял под ветвями старого дуба, окутанных зелёной листвой и думал... Думал о том, что если она не вспомнит, а также о том что она - человек!
Лёгкий, всё ещё летний ветерок сентября постепенно взывал к осени. Он был по-прежнему тёплым, но уже начал слегка отдавать едва зарождавшейся прохладой. Хотел бы я сравнить себя с этим ветром и погрузиться в счастливое событие с которым вернулась моя любимая, но не мог. Я был словно ледяная снежная буря, пронзающая тело до костей. Внутри меня всё раскалывалось на части, как лёд или стекло.
- Ну почему? - я скатывался спиной по дереву вниз на землю, а на моих глазах проступали слёзы. - Почему?
На секунду я оторвал взгляд от своих рук, теребящих ткань штанов и посмотрел в сторону тоннеля. Это вышло не случайно. От звука приближающихся шагов, я сразу понял чья это походка. Лёгкая, наполненная кошачьей грацией и такая же стремительная.
Я хотел подняться с земли и подбежать к ней, теплясь надеждой о том, что она пришла сюда потому что вспомнила, но вместо этого я решил просто наблюдать. Она робко вышла на свет и окинула взором небольшой сад. Медленно делая каждый шаг, она прикасалась к растущим в траве полевым цветам, кустам, пока не дошла до лавочки. Так внимательно, изучая каждую деталь она смотрела на неё будто пыталась найти ответы на свои вопросы, а у неё их было думаю достаточно.
Не вытерпев, я всё же подошёл к ней.
- Тебе нужно отдыхать. - тихо сказал я и потянул руку к ее плечу, но сразу же одернул.
Эбби обернулась и я поймал ее взгляд, такой же как и прежде - нежный, жаждущий познать мир, но в нем не хватало чего-то. Отсутствовала жажда крови и страсть.
- Всё в порядке. Кажется... - она сделала небольшую паузу и устремила взгляд в даль. - Я долго спала...
- Очень долго... - на моем лице проступила улыбка, мне хотелось сорвать с места, заключить ее в объятья и целовать, но этим я бы только ее напугал, поэтому остался просто стоять на месте.
- Ты видимо меня очень хорошо знаешь, а вот я тебя нет... - ее голос был такой нежный, нотки неуверенности то и дело просачивались в ее речах и она снова сделала паузу и перевела взгляд на меня. - Скажи, что это за место? Почему-то в памяти было только оно, но что с ним связано я тоже не знаю.
- Здесь мы впервые признались друг другу в своих чувствах. - сердце замирало от того, что мне приходится ей об этом рассказывать.
Я подошёл чуть ближе и Эбигейл тут же сделала шаг назад. Это был знак недоверия, ведь теперь я для неё чужак, просто незнакомый мужчина.
- То есть мы были парой? - тихо, едва ли шепотом произнесла она.
- Да.
В ногах появилась дрожь, я больше не мог стоять и сел на «нашу» лавочку. Странное состояние окутало мое тело и разум. Я должен быть счастлив видеть ее, слышать в настоящем времени этот, любимый мною голос, но вместо этого сердце болело даже сильнее, чем когда Эбби была мертва. Ведь всё, что сейчас было в моей реальности — безответная любовь, разочарование, потеря и злость на самого себя! Ничего бы с ней не произошло, если бы мы не любили друг друга!
- Извини... - Эбби выбила меня из моих нескончаемых потоков мыслей прикосновением о моё плечо. - У тебя такое лицо, будто случилось что-то плохое...
- Всё в порядке! - заставив себя улыбнуться и соврать, я посмотрел на ее руку и продолжил. - Просто это место наполнено воспоминаниями.
- Эм... не знаю как к тебе обратиться. - она убрала руку с моего плеча в карман штанов и опустив голову, разглядывала свои теннисные туфли.
- Хитклифф. Меня зовут Хитклифф! - когда я произнёс фразу знакомства, то мир в моих глазах не то что перевернулся, он рухнул.
- Хит... Хитклифф... Такое старое имя. - она всё также смотрела вниз, но на ее лице появилась улыбка. - Расскажи мне об этом месте.
Вот мы и перешли к тому, чего я больше всего боялся!
- Этот сад... - в горле начался спазм в виде кома, но я всё же продолжил. - Принадлежал Академии Уильяма де Феррерса очень много веков. В этом месте учились «особенные» люди, те у кого было что-то вроде дара. У тебя, Эбигейл, тоже был дар... - говорить становилось тяжелее, я чувствовал как с этим комом в горле медленно, но верно подступали слёзы, которые я не хотел показывать.
- Дар? - удивленно спросила она.
- Ну что-то особенное было в тебе. - я улыбался и нагло врал.
Я не мог рассказать о том, кто мы и решая ничего не уточнять, просто продолжаю говорить.
- В общем здесь учились «особенные» дети, подростки и уже совершеннолетние юнцы. Предметы немного отличались от обычных школ, колледжей и магистратур. Здесь учащиеся изучали в основном то, к чему есть предрасположенность.
- А какая была у меня? - посмотрев наконец в мою сторону, она села рядом.
- Я не знаю. - снова вру. - Я всего лишь учитель истории.
- Значит мы познакомились на твоих занятиях? Или может раньше? - в ее глазах будто зажглась искорка.
- Всё верно! Ты уставилась на меня на первой же лекции. - смущение начало немного перекрывать негативные эмоции.
- Хммм... ну в принципе такое могло быть, ты красавчик! Но сколько тебе лет? - ее щеки слегка окрасились румянцем, от чего у меня на душе становилось теплее.
- Спасибо за комплимент. - улыбка соизволила искренне появиться на моем лице. - Мне тридцать пять лет, а тебе двадцать четыре.
Моя рука невольно потянулась к ее щеке, но Эбби вдруг вздрогнула.
- Извини... - убирая руку. - Я просто ещё не привык к тому, что ты ничего не помнишь.
- У нас такая большая разница в возрасте, но ты всё же... - Эбби не договорила от того что я тут же ее перебил.
- Я полюбил тебя. Точнее это было взаимно и сложно, но мы были счастливы... - я резко встал с лавочки и повернулся к ней спиной, по моим щекам пробежали слёзы.
- Значит этот сад был местом нашей встречи! - Эбби встала вслед за мной, но пошла к старому дубу. - Уверенна, ты поцеловал меня именно здесь! - игриво сказала она.
- Да! У там и на лавочке, с корой мы только что поднялись.
- Как думаешь... если я переживу это снова... память вернётся? - робко произнесла она.
Я сорвался с места и подошёл к ней. Стоя совсем близко, что наши губы вот-вот могли бы коснуться, я смотрю в ее карие глаза и моя надежда моментально таит на глазах. Всё что в них было - страх и смущение, ни о какой любви не было ни намёка.
- Я не могу... - прошептал я. - Только не так! Ты боишься меня...
- Я... ну... просто я не помню тебя, но может это могло бы помочь. Извини, тебе наверное тяжело от этого.
Отстранившими от неё, я взял ее руку в свою ладонь и сказал:
- Нужно возвращаться, скоро стемнеет, да и ты наверняка голодная. - с мягкой улыбкой на лице я посмотрел на неё.
- Да, ты прав! Пара сандвичей не помещала бы. - она улыбнулась в ответ.
Рука Эбби была всё та же, только вот сама она была абсолютно другой, не та девчонка с дерзким характером, готовая броситься в омут с головой. Передо мной была спокойная, чуткая, нежная и уравновешенная девушка.
Мы зашли в здание академии и отправились в комнату Элизабет и Адама, а заодно и в комнату Диего с Анной, которая была как раз по пути. Постучав трижды никто не ответил и тогда я просто открыл дверь.
- Они уехали? - спросила Эбби.
- Похоже на то. - оглядев комнату, ответил я.
До Лиз и Адама даже не пришлось идти, они шли нам на встречу.
- Может поедем отсюда? Тут делать нечего, да и есть охота! - потягиваясь в разные стороны, сказал Адам и после обнял Лиз.
- Да! Я тоже за! - Эбби и Элизабет одновременно сказали одно и то же, что дало мне снова глоток надежды, ибо если она вспомнит Лиз, то возможно и вспомнит меня.
- Хорошо! Значит едем сначала подкрепиться, а потом поищем жильё! - я посмотрел на Адама и продолжил. - У вас то, есть квартира, а нам нужно где-то остановиться.
- Можем снять вам квартиру по соседству! - с восторгом произнесла Лиз.
- Извините... но дома меня ждут родители! Я пожалуй должна вернуться, после того как мы поедим! - Эбби улыбнулась и заставила всех замереть.