Глава 9.
Я проснулась...
Что это был за странный сон? И сон ли? Нет. Скорее всего это воспоминание. Тогда почему я наблюдаю со стороны? Ведь если это твое воспоминание, не должно ли оно показываться от первого, а не от третьего лица в твоем разуме?
За эти два дня миллионы вопросов и ни одного ответа. До этого жить было легче. Намного.
Я лежала, вспоминая о своей жизни, еще минут пять. Невольно всплакнув по временам, когда все было проще простого, я решила вставать.
Это оказалось тяжелее, чем я думала. Ссадины и синяки давали о себе знать.
Сегодня надо обязательно идти в школу. Я и так прогуляла вчерашний день. Если еще и сегодня, то меня выгонят с бюджетного места. А если мне придется платить за обучение самой, то прощай школа, денег еле-еле хватает на аренду квартиры.
На часах только пять часов утра. Боже, и зачем я встала так рано? Уроки начнутся только через три часа. Может лечь спать? Нет. Надо что-то сделать с синяками так, чтобы их не было видно. У меня только на это дело уйдет час. А еще одеться, умыт...
Не успела домыслить, как неожиданно я почувствовала на лице воду. Ледяную. Не знаю, что меня больше шокировало: неожиданость или ледяная вода.
-"Ты вствать собираешься? Нормальные люди уже бы вскочили и стали кричать. А ты... Вот смысл с тобой разговаривать? Ай, пошел я."
И только сейчас я заметила силуэт мужчины, уходящего из комнаты. Кто это?
Я быстро встала. Цветов в комнате не было, но я точно помню, я их видела вчера когда ложилась, мне это не привидилось. Что странно, хотя не так, как то, что в моем доме какой-то мужик разгуливает, да еще и выливает на меня ведро ледяной воды с утра пораньше.
Мне придется сначала идти в ванную, а потом выяснять, что здесь вообще творится.
Мокрые волосы запутались. Немного морозило. Я захожу в душ. Как же здорово почувствовать на своей коже чуть горячеватую воду. Все проблемы куда-то разом испарились. Задвинулись в долгий ящик.
На часах уже пол шестого утра. Значит в душе была минут пятнадцать. Я вышла из него и стала сушить волосы, пытаясь привести их в божеский вид.
Закончив, я надела легкие джинсы и белую футболку. Взяв тональник, замазала на лице небольшие синяки и ссадины. Их и так было почти не видно, но на всякий случай. На руках синяки были не такими заметными, так что я не стала их трогать. Осталась шея. Надела шарфик, не сильно броский в глаза. Если сильно не присматриваться, то укусов почти не видно.
Время пол седьмого. Можно идти готовить завтрак. Кстати, я же не умею готовить. И продуктов у меня почти не осталось. Надо посмотреть, что есть в холодильнике, а там действовать по обстоятельствам.
Я захожу в кухню и вижу...