20 страница12 июня 2025, 21:15

Глава 20

Почти два месяца Изабелла не покидала своей комнаты. Почти четыре месяца она не ходила в школу, из-за чего пришлось с помощью отцовских связей наврать, что она тяжело больна ветрянкой. На деле она больше походила на впавшую в кому. Амелии было жаль Беллу, но она ни чем не могла помочь. Белла будто нарочно отталкивала от себя людей и помощь. Она редко перекидывалась словами с сестрой или отцом. Ушла в себя. Нередко Лия слышала, как девушка что-то бубнила себе под нос, стуча по клавиатуре ноутбука. Всё от цвета лица, мешков под глазами и нездоровой худобы до сердцебиения и дыхания указывало на то, что Белла нездорова. И, пока Амелия крепла и росла, её сестра медленно умирала внутри, убивая и снаружи. Казалось, что она и сама не хотела жить.

Каждую ночь Белла будила всех домочадцев истошными криками, издаваемыми во сне. Ей постоянно снились кошмары, не давая спать ни ей, ни остальным обитателям дома. Отец и мать ужасно беспокоились за старшую дочь и всё чаще поднимали вопрос: "Что делать?"

Когда Белла всё-таки начала появляться в школе, она перестала садиться за стол с друзьями и сестрой. Постоянно сидела одна за столом Калленов, рассматривая пейзажи за окном.


- Пап, - начала Лия, подходя к заспанному отцу, только что успокаивавшему кричащую Беллу, - Я подумала... Может Белле будет лучше, если она поедет к маме в Джексонвилль?

- Да...- хриплым голосом проговорил отец, глядя на закрытую дверь комнаты старшей дочери. - Но почему ты думаешь... Ведь тут у неё друзья и всё такое...

- Папа, послушай! Она почти не общается ни с кем и если перекинется с кем-то словечком, так это с учителем, отвечая на вопрос! Она постоянно сидит там, где сидели Каллены или Эдвард, ходит туда, где они с ним были! Иногда мне кажется...- Амелия опустила глаза и, еле шевеля губами, прошептала:- кажется, что она сходит с ума...

- Да... Я...- отец явно был огорчён и напуган одновременно. - Я поговорю с вашей матерью... Возможно... для Беллы так действительно будет лучше.

- Спасибо...- кивнула Лия и отправилась к себе в комнату.

Амелия была рада, что источник всеобщей бессонницы наконец переселится к матери. Лия не была бесчувственной. Нет. Просто ей ужасно надоели все крики Беллы, которые она, спасибо волчьему слуху, слышала так, будто сестра кричала ей в ухо, что раздражало и порой даже убивало. Она совсем не хотела, чтобы Белла сошла с ума. Ей самой было знакомо это чувство, когда ты стоишь на грани между фантазиями и реальностью. Главное было уберечь сестру от сумасшествия и смерти и себя от глухоты. Амели не была полностью уверена, но, возможно, если её удастся отскоблить от фанатичной привязанности к "памятным местам", помеченным этим кровососом, то ей станет легче начать снова воспринимать реальность и забыть.

Лия закрыла глаза, лёжа в постели. В соседней комнате слышалось прерывистое дыхание. Белле снова снился кошмар. На первом этаже не спал отец. Похоже, он переваривал слова младшей дочери за баночкой пива. Нет, она так не сможет уснуть. Она привыкла к ровному дыханию, ёрзанью людей во время сна, но когда внизу кто-то копошится, стучит по клавишам телефона, открывает банку пива, пьёт и что-то шепчет в трубку... Это уже слишком! Лия недовольно фыркнула и встала с постели. Она чувствовала, что волчице нужно на волю, да и ей самой этого хотелось. Девочка накидала подушек под одеяло, создав силуэт человека и открыла окно. В комнату ворвался свежий ветерок вместе с шелестом крон лесных деревьев. Лия закрыла глаза, наслаждаясь долгожданной прохладой, которую её тело, благодаря волчьей крови не очень-то чувствовало. Услышав голос отца, разговаривающего по телефону, девочка недовольно фыркнула и спрыгнула на землю.

Амели легко приземлилась на траву возле дома. Спокойно перейдя через пустующую дорогу, Лия вошла в лес. Она легко сбросила ночнушку и нижнее бельё и, оставшись в чём мать родила, закрыла глаза. Девочка за все эти пять, а то и шесть месяцев научилась таки вызывать свою волчицу без помощи смазливого лица Эдварда или других Калленов, однако на это требовалось определённое количество времени.

Вот, Амелия уже без опаски неслась между деревьев. Сейчас была не тренировка и она бегала лишь для удовольствия. Она знала, что на этот раз не будет никаких неприятных встреч, ведь семейство пиявок уехало, а больше тут и некому расхаживать. Вдруг Лия резко остановилась.

Ведь когда она только-только обратилась волком, она видела в лесу огромного чёрного, похожего на медведя волка. Она как-то очень быстро об этом забыла, хотя едва заметные шрамы всё-таки с её спины никуда не делись. Кто был этот волк и один ли он в этом лесу? Вопросов нахлынула целая туча, а ответов не было от слова совсем. Вдруг волчица навострила уши: кто-то рядом бежал. Если это такие же как она, то бежать бесполезно - они сильнее раза в два и по габаритам больше. Она должна попробовать затаиться и подождать, пока звуки стихнут. Это волчица и сделала, припав к земле.

Вспомнишь солнце вот тебе, на, пожалуйста! Всё было как в прошлый раз, только на этот раз ещё хуже. Лия была в самой чаще леса, так что было совсем тихо. Ничто не нарушало тишину. Всё вокруг будто ожидало опасности.

"Затишье перед бурей."- пронеслось в голове Лии, от чего та поёжилась. 

Вдруг из-за дерева за которым она притаилась, вышел ОН. Тот самый волк, что и в прошлый раз. Амелия подскочила и шарахнулась назад, угрожающе скаля зубы. Хищник выпрямился, от чего казался ещё шире. И, хоть светлая волчица и была не на много ниже его, по габаритам она явно уступала. Из-за других деревьев повысовывались ещё волки. Слева крупный с тёмно-серебристым мехом, совсем ещё неопытный, немногим ниже чёрного, который, судя по всему являлся альфой - главой стаи. Справа стоял гигантский, стремительный и не такой высокий, как глава. Вокруг глаз у него была тёмно-серая шерсть, почти напоминающая маску. У него был короткий коричневатый густой мех. Как догадывалась Лия - он был бета стаи. Лия попятилась назад, однако, почему-то внутренний волк совсем не боялся, а наоборот... Он хотел, чтобы Амели шла к ним, из-за чего девочке сложно давался контроль над собой. 

Она наверное не смогла бы драться, если бы они напали. Их было трое и они все превосходили по размерам и силе. С другой стороны у неё было своё преимущество - она самка. Теперь судя по всему, чёрный волк это знал, потому, что он оставался на месте. Вдруг серебристый волк гроко фыркнул, кивая на Лию, по видимому обращаясь к альфе. Волчица выпрямилась, гордо глядя на хищников. Она знала, что по волчьим законам, они не могут на неё напасть, хоть доля страха в ней всё-таки оставалась. Альфа, казалось что-то ответил своему подопечному, так как он слегка подался назад, не спуская глаз с Амели. В дело вмешался бета, что-то фыркая главе. Чёрный волк рыкнул на собеседника, кивнув носом на волчицу.

Альфа подался вперёд, мягко ступая по лесной подстилке огромными лапами, явно желая наладить контакт. Амелия отреагировала мгновенно. Она отскочила и скаля зубы, громко зарычала. Что-что, а это она делать умела. Хоть это и был альфа - она не в стае. Она - одиночка и не подчиняется стайным волчьим законам. И как глава, чёрный волк, должно быть, знал это. Он аккуратно фыркнул, пытаясь успокоить Лию, но стоило ему сделать ещё шаг и волчица рывком сорвалась с места. Он, конечно был быстрее, но в прошлый раз она же смогла убежать? И, хоть теперь ей и мешала чересчур длинная шерсть,отросшая вместе с волосами, она всё равно попытается.

Как и надеялась Амелия, волк не погнался за ней, он что-то приказал своим подопечным и двинулся в противоположную сторону, что очень осчастливило девочку и почему-то расстроило и разозлило волчицу.

20 страница12 июня 2025, 21:15