Глава 15
Амелия бегом выбежала из кафе и рванула в сторону леса даже ни разу не вспомнив, что забыла сумку в здании. Девочка почувствовала жгучую боль в позвоночнике. Одна секунда и по лесу уже бежал светло-коричнево-белый волк. Лия не помнила как оказалась около реки... Вдруг внутренний волк учуял знакомый резкий запах. Он зарычал и, в неравной борьбе, одержав победу над человеческим разумом, рванул вперёд. Перепрыгнув реку и встрепенувшись, хищник устремился вглубь леса. Глаза волка налились кровью. Он был готов убить.
Вдруг зверь остановился как вкопанный и припал к земле. Прямо перед ним стоял высокий человек со светло-медовыми волосами, которые ниспадали до середины шеи; у него была бледная, похожая на мрамор кожа, золотые глаза. При виде хищника лицо мужчины ожесточилось. Глаза зло сверкнули. Секунда и два хищника рванули друг на друга.
- Джаспер! - вскрикнул чей-то грубоватый голос.
Возглас был проигнорирован и два соперника вгрызлись друг в друга и покатились по траве. Воздух залился рычанием, шипением и зловещим клацаньем клыков. На звуки прибежали ещё шесть вампиров с такой же мраморно-гладкой кожей и золотистыми глазами. Карлайл, Эдвард, Эммет, Элис, Эсми и Розали разом распахнули глаза и, не теряя ни секунды рванули на дерущихся.
Несколько минут ожесточённой борьбы и дерущихся разняли. Карлайл, Эдвард и Элис держали шипящего и брыкающегося Джаспера, а Эммет, Эсми и Розали еле сдерживали рычащего, тяжело дышащего волка.
- Эдвард? - начал Карлайл. - Что происходит?
Высокий парень с идеальными и угловатыми чертами лица и с короткими, бронзовыми волосами, не отпуская Джаспера, посмотрел на волка.
- Она не из местных, похоже... И... Больше ничего... Пусто...- ответил вампир. - Пусто, как у обычного волка... Только желание убить...
Тем временем волчица, воспользовавшись тем, что держащие её слегка подрасслабились и отвлеклись, щёлкнула зубами и, вывернувшись из лап вампиров, рванула назад - к реке, предварительно задев задними лапами двух девушек так, что они повалились на землю.
Эммет было рванул за ней, но Карлайл его остановил:
- Мы ничего от неё не добьёмся... Единственный с кем мы можем поговорить - это вождь стаи.
- Что? - Эдварда передёрнуло от одной только мысли об этом. - Но...
- Этого оборотня нужно либо пристроить в стаю, либо посвятить в наши законы. - Спокойно перебил глава семейства. - Что ж, идёмте...
Волчица добежала до края леса и свалилась на землю. К Амелии вернулось здравое мышление и теперь она медленно переваривала что произошло. Похоже, именно запах свёл её внутреннего волка с ума и заставил завладеть разумом. Животное тихо заскулило и положило голову на передние лапы.
"И как мне это контролировать? - про себя вздохнула Лия, она вдруг осознала, что ни разу ещё не смогла по своему желанию обратиться. Все превращения в волка были только благодаря эмоциям или вызваны запахом этих пиявок. Единственное, что она могла сделать без труда, так это обратиться в человека. - Сколько не пыталась обратиться сама, всё без толку! Дура!"
Волк поднялся с земли и встрепенулся. Потянувшись, он направился куда-то вглубь леса. Внезапно он запрыгнул на какое-то особенно толстое дерево, вцепившись в него когтями. Оказавшись на земле, зверь с разбегу въехал в ствол. Послышался громкий треск и дерево с грохотом повалилось на землю, сломав парочку соседних молоденьких деревц. Амелия встряхнулась и, зарычав рванула на другое дерево. Секунда и оно тоже валялось на земле. Волчица постояла с минуту и внезапно с бешеной скоростью сорвалась с места прямо на стоящее рядом дерево. В последнюю секунду, когда уже казалось, что столкновение неизбежно, она ловко уклонилась, пробежав мимо. Резко сменив направление, зверь прыгнул на одно из деревьев, оттолкнулся от него, долетел до соседнего, оттолкнулся снова и прыгнул на ещё одно.
Весь оставшийся день был потрачен на такие тренировки по бою в волчьем обличии. Под вечер волчица улеглась на каком-то выступе, свободном от леса, наблюдая за садящимся солнцем, прикрытым редкими тучами, свернувшись калачиком, обернув морду хвостом, а лапы спрятав под туловищем. Волк зевнул и вытянул лапы вперёд. Он медленно закрыл глаза, заглядывая "внутрь себя". Там, среди темноты, она увидела красивую, гордую, большую волчицу.
"Джиа...- имя само-собой пришло в голову Лии. - Буду звать тебя Джиа!"
Возможно Амели просто вообразила это себе, но волчица подняла морду, навострила уши и завиляла хвостом. Внутри себя девочка улыбнулась. У неё появился наконец не воображаемая, а настоящая подруга. С радостью думая об этом, Лия так и заснула в обличии волка.
Утро наступило внезапно, обрушив на Форкс очередной ливень. Волчица с весьма длинной шерстью, лежавшая на выступе, проснулась. Она поднялась на лапы и встряхнулась, стараясь очистить шерсть от воды и грязи. Потянувшись, Лия медленно зашагала в ту сторону, где по её мнению должен был быть её дом.
Выйдя к дороге, Амели обнаружила, что, похоже ошиблась с расчётами. Решив пойти по обочине дороги, а там, глядишь и до дома дойдёт. Погрузившись в свои мысли, Лия зашагала вдоль заасфальтированного шоссе. С одной стороны от неё чернел лес, а с другой в ряд выстроились жилые дома. Ни в одном окне не горел свет. Видимо было ещё слишком уж рано.Вдруг из-за одного из домов, шатаясь, вышел тощий, сгорбленный мужчина, явно пьяный. Увидев огромного волка он медленно помахал ему рукой, пробубнив что-то вроде:
- Эй! Жёнушка... Где тамь завлак?
Волчица фыркнула и, не обращая внимания на свалившегося в грязь пьяницу, продолжила идти. Вдруг она остановилась как вкопанная. Из дома как раз в тот момент вышел отец в рабочей форме. Увидев волка мужчина не мешкая вытащил ружьё и открыл огонь.
Опомнившись и осознав, что до сих пор в обличии чудовищно большого волка, Лия немедленно юркнула в лес, пока её не прострелили. Однако, одна из пуль всё-таки угодила волку в заднюю лапу. Тот заскулил и повалился вглубь леса. Мужчина тем временем кинул ружьё в машину и отчалил на работу с таким обыденным видом, будто каждый день видел волков под пять футов в высоту.