9 страница21 марта 2025, 19:00

Глава 9

Шёл дождь. Небо Форкса было затянуто густой пеленой туч. В каждом уголке городка отдавался стук капель и шум ветра. Люди, которым в общем-то такая погода была привычна, вооружившись зонтиками и дождевиками, кто-куда шустро шлёпали по лужам. Что до леса, то тот, в такую погоду, возвышался над землёй, словно тёмная непреступная крепость. В этой самой крепости ещё спала маленькая, невзрачная девочка - Амелия. Её платье промокло до последней нитки и из бежевато-белого уже превратилось в практически чёрное, а её недлинные волосы уже слиплись в одну большую мокрую копну. 

Вдруг девчушка продрала глаза и часто заморгала, пытаясь осознать где она находится, и что происходит. Она потянулась было протереть глаз, но стоило ей лишь пошевелить рукой, как по всему телу разлилась пронзительная, тянущая боль в мышцах. На долю секунды, Лия не могла даже дышать, а следом - обмякла словно тряпичная кукла.

- Проявление силы. - Промычала Амели, не раскрывая рта, вспоминая про недавний разговор с куклой. - Теперь, Джи, я как и ты - маленькая и беспомощная... Интересно - надолго ли?

Лия проснулась на её горе в неудобнейшей позе: руки у неё лежали рядом с сидячим телом, одна нога была вытянута вперёд и почти полностью погрязла в грязи, голова упиралась лбом в колено другой ноги. А что самое неприятное, так это то, что в затылок ей упиралась какая-то острая, толстая ветка.

-Что делать будем? - спросила Лия у куклы, не раскрывая рта. - Пока что я не  голодна, но ведь всем же надо есть? Или я так и помру с голоду... Впрочем, наверное, так даже лучше...- Амели по своей неосторожности решила улыбнуться, и пронзительная боль не заставила себя долго ждать. - Я вчера Чарли сказала, что вернусь завтра, но дойду ли я до дома? Может он не заметит то, что вторая "странная" дочь куда-то исчезнет... К тому же, первое, что он подумает: пошла искать призраков, или что-то в этом духе...С другой стороны... Белла пропала, так что теперь я единственная дочь в доме, а пропажу одного человека из практически полностью пустого дома трудно не заметить, знаешь ли...

После длительного монолога, Лия всё-таки решила подождать до вечера, а там глядишь, боль сама пройдёт. Подумав ещё немного, девочка пришла к выводу, что лучше уснуть и постараться проспать так до вечера. Амели закрыла глаза и постаралась очистить разум, дабы поскорее осуществить задуманное, но вдруг в кармане платья что-то завибрировало, заставив девочку вздрогнуть и вскрикнуть от тут же пронзившей её боли.

- Телефон! - прошипела Лия, опомнившись от мягко сказать неприятного чувства.

Она не знала кто звонит, а об ответе и речи не шло - она толком улыбнуться-то не могла, а про то, чтобы вынуть из кармана телефон, даже думать не стоило. Девочке оставалось только надеяться, что звонил не отец и не мать, в противном случае, родители могли поднять на уши весь город, дабы найти потерявшееся чадо. Амелия дождалась, пока противная, раздражающая вибрация смолкнет и снова закрыла глаза, стараясь заснуть. 

К счастью для Лии, звонок больше не повторился, что оправдывало её надежды на лучшее и давало, наконец спокойно заснуть.

Так в лесу, под дождём, в одном лишь платьице, Амелия всё-таки уснула, мысленно восхваляла "волчьи суперспособности".

Дождь всё лил и лил, потакая привычному для жителей Форкса климату. По новостям, уставшая от своей работы женщина без какого-либо энтузиазма объявляла, что такая погода продержится в городе как минимум дня на три, а то и больше и советовала горожанам не забывать зонтики или плащи. 

Жители всё куда-то спешили, поток людей на улицах, несмотря на не лучшую погодку не прекращался. Лес был единственным местом, куда не просачивалась промокшая толпа - многих пугали частые нападения диких зверей, кому-то не очень-то нравилась перспектива гулять по тёмным, влажным зарослям по уши в грязи, а кому-то по просто некогда было бесцельно ходить туда-сюда.

Так с утра до самого вечера Форкс шумел, звенел, шуршал и фырчал, пока не сгустились сумерки и людской поток не поуменьшился. Дождь немного стих, словно поняв, что теперь уже не так интересно мочить пару, тройку людишек, спешащих домой, придерживая шляпы; в окнах многих домов зажёгся свет, на кухнях забулькали кастрюли и зазвенела посуда. 

Неожиданно в глубине леса раздался пронзительный волчий вой, сопровождаемый каким-то уж слишком противным треском. Он-то и заставил Лию распахнуть глаза. Она толком не успела даже понять от чего проснулась и где находится, как вдруг все внутренности у неё буд-то бы начали плавиться. Тело ломило. Кости  грозили вот-вот треснуть. Все мышцы разом напряглись, заставляя Амелию почувствовать невыносимую тянущую боль. Девочка уже не могла себя никак контролировать. Она громно закричала и её голос разнёсся по всему лесу, ударяясь о деревья и разбиваясь на множество голосов. Голова у Лии кружилась, а в глазах всё плыло. Мозг уже не работал - им завладела боль, поступающая от всего тела. Девочка  вся тряслась и извивалась на жидкой грязи. Теперь она уже больше напоминала какое-то мерзкое существо, старающееся вылезти из недр Земли, нежели человека. Всё её тело медленно стало покрываться шерстью, сопровождая этот процесс всё нарастающей болью. Руки и ноги её превращались в когтистые лапы, а искажённое от боли лицо - в волчью морду. Одежда трещала по швам так же медленно, как и увеличивалось тело Лии. Весь процесс трансформации будто бы специально замедлялся, растягивая для девочки мучительную боль и заставляя её всё больше кричать. Голос Лии, вдруг постепенно стал искажаться и превращаться в ещё более громкий вой.

Прошло очень много времени, прежде чем боль для девочки вдруг ушла и вместо Амелии из грязи встал тощий, измазанный, изнемождённый и жалкий волк. Зверь попытался сделать хоть шаг на трясущихся лапах, но тут же без чувств рухнул на землю.

9 страница21 марта 2025, 19:00