
Лолита
Знакомство
Па—Представляешь,что на работе рассказывают?—папа вручил мне чашку чая и я отложила свою книгу. Прочтение «Пиковой дамы» откладывается на неопределенный срок—Девочку твоего возраста...надругались над ней.
—Ужас—пролепетала я и отпила мятный чай. Похоже сейчас последует множество бранных слов или типо того—Заявление хоть написали.
Па—Нет конечно—я томно вздохнула, заявление пишут единицы,ведь все бояться опорочить свою честь—Сама напросилась же!
—Да—покорно махнула головой я и забрав свою книгу ушла в зал. Спорить с отцом было смерти подобно,в конечном итоге я оставалась глупым и сопливым ребенком,но не как не здравомыслящим человеком.
Первые лет пять моей жизни были восхитительны. Мама отдавала всю свою любовь мне,а папа проходя с работы дарил нам подарки. Когда мамы не стало,папа стал чаще пропадать на работе,а когда появлялся дома,то чувство угнетения давило меня. Наши разговоры были всегда на одну и ту же тему-преступления. И если я была не согласна с папой и смела ему перечить, то тут же получала,естественно словесно! Вообще на ребенка 5-13 лет очень легко влиять, особенно на его мнение,поэтому я смело предполагала,что жертва всегда виновата,а со мной никогда ничего плохого не случиться. Вообщем так и жили мы вдвоем 10 лет. Хотя не вдвоем,в моей истории еще была девушка,на этот раз не из милиции, а из ПДН. Ира была старше меня на 6 лет и являлась моей тетей по маминой линии. Поэтому частенько она забегала к нам и дарила мне конфеты или незначительные подарочки.которым я была всегда рада. Ира хоть и была мудрее моего отца в плане жертв,но со мной она это не обсуждала. Поэтому для всех я была святой девчушкой,которая не смела перечить учителям и взрослым,помимо этого я была общительной и всем нравилась. Несмотря на все мои хорошие качества с учебой у меня были контры и я училась на твердые 4,на 5 я учиться отказывалась и не желала.
Поменялось всё где-то месяц назад. Неожиданно для меня я начала общаться с Маратом, моим одноклассником,которого все считали хулиганом. Он с радостью познакомил меня со своей возлюбленной—Айгуль и мы стали не разлей вода. Ко всему прочему папа стал чаще пропадать на работе,а Ира чаще проводить время со мной. Но характер мой не менялся,я была все так же где-то застенчива,где-то эмоциональна,но всегда и для всех ангелом.
—Доброе утро—протянула я при виде Марата.
М—Доброе...—он был слегка растерянным и медленно приземлился на стул возле меня. Он осмотрел угнетенных одноклассников и плачущую учительницу,а потом посмотрел на меня—Что происходит?
П—А вы не знаете?—на слова Паши я помотала головой,а друг пожал плечами. Паша всегда все знал,он первый из школы узнавал о сплетнях и событиях,вообщем был сборником черноты обо всех,за что часто получал—Ахмярова с окна сиганула.
—Как это?—еле слышно,будто в себя пробормотала я. Я слегка приоткрыла рот и пыталась переварить услышанную информацию,но в чувства меня привел удар Марата. Парень набросился на Пашку и стал колотить его как бешеный. Благо мальчики быстро оттащили того и он убежал из класса. Я схватила свой портфель и помчалась следом за парнем. Выбежав на улицу я его не обнаружила,как и своей куртки на плечах. На улице зима,а я бежала в одном сарафане до дома Айгуль в надежде,что это просто розыгрыш,а даже если это правда,то Марат не повторит ее судьбы. Поднявшись на нужный этаж я увидела открытую дверь,а после обнаружила Марата стоявшего в слезах,он молча смотрел на открытое окно и плачущего мужчина на диване.
—Пойдем—тихо прошептала я,взяла парня за плече и вывела его на улицу. Я знала где он живет,поэтому повела его домой. Ноги и руки горели от холода,но я продолжала вести парня в «безопасное» для него место,у меня была надежда,что у него дома будет хоть один родитель,который поддержит его в трудную минуту.
Да,возможно сейчас вы удивитесь моему спокойствию от смерти подруги,но мы не были особо близки. Мы часто проводили время вдвоем,но я не видела в ней свою жизнь,мне было просто с ней весело. Марат мне был намного дороже,он заменял мне брата,а иногда весь мир. Хотя да,смерть Айгуль была как игла в сердце,я не сразу,но осознала,что папа говорил именно про нее. И с каждым пониманием игла вонзалась все дальше.
Я начала колотить в дверь семьи Суворовых и иногда бросать свой взор на стеклянный взгляд друга. Наконец-то нам открыл мужчина,я сразу поняла,что это не какой ни папа,но мне нужно было кому то отдать друга.
В—Проходите—мужчина затащил в дом парня и я зашагала следом. Он отправил Марата в комнату,а меня пригласил на кухню. Сделал чаю и вручил плед—Ты замерзла,все красная. Что вообще случилось?
—Спасибо...—растерянно пролепетала я и начала пересказывать все что знала и видела. Мужчина непоколебимо смотрел на меня,слушал и изредка вздыхал. Видимо вся эта история касалась его,но мне это было не важно—С вашего позволения я пойду.
В—Стой—сказал мужчина и вручил мне судя по всему свою куртку—Ты в школе оставила куртку,давай я с тобой схожу и заберу ее?
—Не стоит—смущенно мялась я,но мужчина все таки одел на меня эту куртку—А как же Марат?
В—Справится—холодно прошипел тот и закрыл дверь в дом. Мы направились в сторону школы—Я Вова.
—Долорес—мягко улыбнулась я и пожала руку молодому человеку—Очень приятно,вы его брат?
В—Да—он улыбнулся мне в ответ и забрал портфель,что бы разгрузить меня.
—Марат вас звал Афганцем или Адидасом,почему?
В—Я недавно приехал с Афгана,а Адидасом,потому что я в спортивках хожу—мужчина тут же заметил мое удивление и понял,что я начала гадать сколько же ему лет. Поэтому он опередил мой вопрос—Мне 24.
—Солидно—не знаю почему вырвалось у меня—Вы выглядите намного моложе...
В—Спасибо—он залился смехом и судя по всему из-за моего смущения. Я забежала в школу,надела свою куртку и отдала мужчине его—Пойдем тебя до дома провожу.
—Не стоит—снова замялась я,но он уже вел меня в сторону моего дома—Откуда вы знаете где я живу?
В—Марат часто к тебе ходил и говорил где ты живешь,Доли—я заметно покраснела после того,как он обратился ко мне по имени. Казалось каждый наш шаг делал меня все румянее и румянее—Марат мне говорил,что ты святая,но ты же как ангел.