Осечка.
Ты в этом уверен?
— У нее нет другого выхода. — Пожал плечами молодой человек. — Тем более я нашел кое-какие сведения. Тебе будет забавно узнать ее лучше. — Он с размаху бросил официальные бумаги на край стола.
Из коридора донесся какой-то шум. Парни даже не вздрогнули, когда дверь с грохотом отворилась, и в помещение вошла раздраженная Мицуба.
— Подполковник, я больше так не могу! — упершись руками на стол, она нагнулась чуть вперед. — Эти два дурака опять дерутся! Где носит эту… Шиноа?
Тебе -то какое дело? — безразлично кинул Гурен. — Своей работенки наперечет?
— Но подполковник…
— Свободна.
С нижних этажей доносились душераздирающие крики. Посмотрев в сторону двери, Ичиносэ нахмурил брови и в следующий момент сорвался с места, словно ужаленный.
— Куда он так помчался? — гневно спросила блондинка.
***
Темный и мрачный коридор, пропитавшийся запахом влаги и дыма. В подвале здания, оборудованного под пыточную, частенько раздавались крики и стоны, которые, как и шаги, раздавались по всем подземным коридорам. Пара факелов освещала помещение, дарила гнетущую атмосферу и нотку обреченности. Всюду царил странный запах. Запах крови. Чувствовать его, чувствовать, как он стекает с орудия пыток на грязный пол. Это настоящая камера пыток, из которой нет выхода. Звук ритмичных шагов проносился эхом, оповещая находящихся в подземных коридорах о том, что надо прекращать пытку.
— Сара!
Открыв с криком дверь, молодой человек, увидев зрелище, сразу же закрыл глаза. В углу стоял каменный стол с ремнями, где растянутая за ноги и за руки, лежала маленькая девочка.
— Что же Вы так, подполковник, входите тогда, когда Вам вздумается. Без стука, без ни-че-го. — Досадливо вздохнул спекулатор. — Мы же только начали.
Брюнет покачал головой, будто сбитый с толку. Ему показалось? Он же ясно слышал, что кричал не кто-то, а определенная девушка.
— И что за Сара, подполковник?
— Не твое дело, — фыркнул Гурен.
— Может это блондиночка, которая мечется по коридорам, как бешеная? — предположил мужчина. — Или же девушка, которая постоянно сует свой нос куда ни попадя? Ах, нет. Эта некая особа, которая сюда приходит ровно в девятнадцать ноль-ноль! Да-да, я помню. Она еще просила пакет крови, не знаю, правда, зачем он ей, но мне она понравилась… серьезная такая, поэтому я был не против. — Состроив обиженную гримасу, спекулатор выдохнул. — Но прошло чуть больше недели, как она не приходит. Я даже скучать начал.
— Вы сейчас назвали три раза одну и ту же девушку, поэтому ошибиться не могли. — Хмыкнул молодой человек, а затем развернулся и громко хлопнул дверью.
«Черт, черт… ЧЕРТ!» — подполковнику Демонической Армии до безумия хотелось пару раз ударить Батори. Сколько раз было сказано: запереться и сидеть в выданной комнате? Нет же, этой девчонке захотелось приключений!
— Где эта чертова девчонка? — Гурен схватил за плечи блондина, который проходил рядом.
— Не знаю, — удивленно ответил тот. — Я ее давно не видел. Ты же приказал сидеть ей в комнате и нос не показывать, вот, может, она и отсиживается.
Оказавшись на крыше здания Демонической Армии, подполковник, повернувшись вокруг своей оси, начал всматриваться в темноту. «Хоть глаз выколи.» — Подумал он, двигаясь вперед короткими шагами. Когда зрение начало привыкать к мраку, молодой человек сумел разглядеть девушку, которая сидела за трубой и одной рукой сжимала рубашку в области грудной клетки, а другой опиралась на пол. Молча подойдя, Ичиносэ приблизился к ее лицу.
— Чего явился? — хрипло проговорила она, закашлявшись.
— Наказать пришел, — хмыкнул молодой человек, оглядев Батори. — Но вижу, что ты сама себя наказала.
Раздраженно посмотрев на подполковника, Сара вновь закашлялась и начала хватать воздух ртом, сжимая в руках рубашку еще сильнее. Из глаз брызнули слезы, которые мгновенно впитывались в кожу, но за ними лились все новые и новые капли. Девушка считала, что это одна из лучших эмоций дарованных человеку, хотя иногда она и может трактоваться как слабость. А она не привыкла выглядеть слабой в глазах своих врагов. Она чувствовала, как ссадило горло, чувствовала, что еще чуть-чуть, и она не сможет себя сдерживать. Сердце жгло, будто его бросили в пламя.
— Что с тобой? — нахмурившись, брюнет положил ладони на щеки девушки.
— Не забывай… Я… — Кашлянув, она на выдохе произнесла: — … Вампир.
— Ты брала кровь с нижних этажей! Какого черта ты так выглядишь? — крикнул на нее молодой человек.
— Я уже две недели без крови! — выпалила Сара, после этого громко начала кашлять, хватаясь за горло.
«Что?» — он был удивлен. Удивлен тем, что она смогла столько времени обойтись без крови. Она была очень странной. Громко выдохнув и пообещав себе, что разберется с этим потом, Гурен снял китель и, расстегнув верхние пуговицы рубашки, обнажил ключицы.
— Ты… полоумный? — прохрипела девушка. — С чего тебе… мне помогать?
— Я это делаю не для тебя, балбеска, запомни это.
Батори ненормально посмотрела на шею молодого человека и сглотнула подступившую слюну.
— Я… не могу. — Потянув вниз и без того короткую юбку, она сжала рубашку и шмыгнула носом.
— Можешь, дорогая, можешь, — усмехнулся брюнет, приблизившись к ее лицу.
То же самое говорил отец,» — подумала она, вспоминая события восьмилетней давности: «Слово в слово». Глаза воспылали багряным, а клыки немного увеличились в размерах. Мигом прижав Гурена к стенке трубы, она обезумевшим взглядом посмотрела на кожу и уже собиралась испить теплую жидкость, как кто-то резко оттолкнул ее так, что она отлетела в противоложную сторону, припечатавшись к стене.
— Ты как? — обеспокоенно взглянув на товарища, Шинья нацелил винтовку на Батори.
Ставя одну ногу перед другой, девушка сокращала расстояние между ней и парнем. Поправив атласную ленту, которая перевязывала волосы, она оскалилась, обнажая клыки. Заскользив в пространстве, оказалась за спиной блондина и уже хотела накинуться на него, но Гурен схватил ее за ногу и потянул на себя.
— Совсем идиот?! — разгневанно крикнул Ичиносэ.
Девушка с оскалом на лице, размахнувшись, ударила кулаком по лицу молодого человека. Проехав пару метров, подполковник сплюнул на пол кровь, которая сочилась из губы и взглянул на Шинью, затем достал из ножен черную катану, через которую проходит красная линия. Процесс сопровождался «вытекающим» черным туманом.
— На территории вампир! — крики солдатов были очень близко.
— Черт! — выругался брюнет, положив на люк тяжелые коробки, зная, что это никак не поможет.
— Где-то я это слышала, — пропела Сара, облизывая губы, которые приближались к шее блондина.
На крышу ворвалась команда Шиноа и отряд «Лунных демонов». Сиреневолосая девушка достала из кармана черную ручку длиной со стержень и закрутила ее. Затем она превратилась в черную массивную косу с черной аурой вокруг нее. У блондинки оружие приняло форму черного боевого топора со светящейся зеленой линией. Оружие Йоичи стало большим, черным луком с горящими зелеными, как глаза обладателя, полосами, в верхней и нижней части лука. Левый глаз парня прикрывался зеленым символом пентаграммы, что позволяет сосредоточиться на назначенной цели. У Кимизуки было два меча, у Юичиро демон находился внутри черного меча, что он использовал
Гоши присвистнул, приближая к губам трубку.
— Какие люди собрались, — засмеялась Сара и ее зрачки сузились.
— Я же сказал, чтобы вы не выходили из своих комнат! — Гурен посмотрел на отряд Шиноа. — Даже записки просил оставить для таких тупиц, как вы!
Ю потупил взгляд, но прародительницу это рассмешило еще больше.
— Куда ты смотрел, Юичиро? — злобно прошипел Гурен. — С твоей тупостью можно было бы это предотвратить!
— Я не знал, что написано в той записке! — выпалил парень, не смотря в глаза подполковнику.
— Ты слепой, что читать не умеешь? — нарочито спокойно проговорил молодой человек.
— Ю жил в вампирском городе в течение четырех лет, — заступилась за товарища Шиноа. — Он почти неграмотный и пишет только фонетически!
— Правильно, — насмешливо посмотрев на людей, Сара кивнула. — Вампиры не должны учить скот, как читать или писать.
Выразительно глянув на мальчишку, она сделала паузу, все так же крепко держа Шинью.
— И чего вы ждете?!
В следующий момент, когда все хотели уже сорваться с места, девушка вонзила клыки в шею парня.