Буря эмоций
– Да хватит уже! Надоел пытать меня, отвали от меня.Ненавижу!
Охотница хоть так пыталась, хоть по другому ничего не получалась бедная просила парня своим ангельским голоском не делать этого. Эмоции девушки были на пределе, сколько всего она высказала ему что только не сделала. Буря негатива в его сторону. Ощущая как губы первородного касаются к горячей шеи охотницы, у той чуть ли не остановилось сердце. Пролитые слезы не переставая текли они уже доходили до пухлых губ Деми от чего они становились соленые.
– Он вспомнит меня и обязательно найдет. Я никогда не буду твоей, никогда!
Сильно укусив парня за руку та ударила его каждый раз оставляя побои.
- ты уже моя и даже не думай это отрицать. Ты моя собственность с того самого момента как я тебя увидел.
Улыбнулся Майклсон хватая Деми за маленькие кулачки.
- Я не хотел тебе что то внушать, но ты меня вынудила.
С этими словами первородный заглянул в бездонные глазки Смит и начал внушать.
- не сопротивляйся мне.
После чего Кол снова начал целовать нежную кожу на шеи Смит.
Смит со всеми силами пыталась остановить первородного, в очередной раз толкая его от себя куда подальше с криками словно разрываясь на месте. Горячие слезы не хотели переставать они текли без остановки и даже это не остановило Майклсона.
– Я не твоя, п.п.п..рошу тебя. Кол не делай этого.
Демитрия боялась что случится то из из чего точно больше не сможет сопротивляться. На последнем хватка парня была для нее слишком та резко замерла со страхом всматриваясь в ореховые глаза Кола. Внушение сразу же подействовало девушка полностью расслабилась но по бокам все же текли соленые слезы под ними глаза были покрасневшие было тяжело дышать. Организм весь затаился в ожидании нового приступа боли тот не заставил себя ждать. Словно тысячи раскалённых игл пронзили сердце, от чего душа рванулась вперёд, пытаясь оставить бренное тело, которое билось в судоргах. Сердце продолжало медленно биться, сжимаясь от каждого удара.
Первородный усмехнулся наблюдая за реакцией девушки. Где то очень в глубине сердце у парня что то кольнуло. Но Майклсон слишком хотел Демитрию чтобы просто взять и остановился. Поэтому Кол продолжил, он расстегнул джинсы Смит медленно снимая их. Деми не могла ему сопротивляться, Майклсону уже было всё равно на весь мир вокруг него. Кол на секунду отстранился от шеи Смит и взглянул в её чистые глазки.
- перестань плакать.
Это Майклсон просто произнёс, он не хотел ещё что то внушать.
Деми зажмурилась
отрицательно покачав головой, пухлые губки девушки были поджаты издавая звуки жалости, немного всхлипывая ангелочек отвернула голову в правую сторону от первородного чтоб не видеть его лицо она посмотрела в окно где была освещена большая красивая луна эти чистые глазки Смит не сводили взгляда пока тот раздевал ее уже полностью оставив ее в нижнем белье а та лишь сильно сжимала простынь хныкая от этого. Демитрия уже ничего не могла поделать она изредка извивалась в мягкой постели парня. Чтобы тот ничего не вы творил с ней. Но увы к сожалению Майклсона не остановить.
– Если бы и с твоей дочерью такое поступили?
Майклсон яростно взглянул в опухшие от слез глаза Смит.
- с ней бы такое не вытворили! Она сильная и я не позволю с ней такое проделать. Но вот тебя некому защищать. Ты одна.
Произнёс Кол спускаясь поцелуями на ключицу Смит. Эти слова сильно выбесили первородного, он не смог удержаться что-бы не схватить Смит за запястье её тоненьких рук и крепко сжать их. Наверняка потом останутся синяки, но первородного это не волновало.
– Ты делаешь еще хуже, перестань убивать меня. Сколько можно, если ты что-то чувствует ко мне, то такое не сотворил.
С этими словами девушка прикрыла глаза изредка зажмуривая глаза от боли которые причинял ей Майклсон. Смит жадно набирала воздуха в легкие ведь в комнате уже было душно. Живот девушки был напрягнут как и ее тело. На скулах девушки подергивали жилки от нервов. Деми была уже неподвижна от напора парня и внушения ей пришлось лишь лежать и слушаться только его.
- ты подписала договор о смерти когда увидела меня.
Спокойно произнёс Майклсон отпуская запястье Смит и его руки стали блуждать по телу девушки.
~ признай что ты моя. И я тогда подумаю о том что бы не делать с тобой этого.
Кол произнёс слово подумаю, что значило будет маленький шанс. Другими словами парень просто очередной раз обманул Смит.
~ да брось, ангелочек. Это же не первый раз.
Девушка молчала она даже не посмотрела в сторону первородного. Судорожно делая вдохи и выдохи охотница шмыгала носиком моля про себя что бы тот не поцеловал ее. Комок в горле вечно собирался у голубоглазой что та часто сглатывала соленые слезы. Сколько гнева накопилось внутри Смит ее бы воля она прямо сейчас убила бы этого никчемного Кола. Она до безумия ненавидела его.
Нахмурив свои брови та на секунду взглянула на Майклсона плюнув ему в лицо.
– Я НЕ ТВОЯ! А ТЫ НЕ МОЙ. НАШИ ПУТИ РАЗОЙДУТСЯ.
Парень усмехнулся чуть закатывая глаза.
- нет, дорогуша. Ты ошибаешься. Ты моя личная игрушка. И ты всегда будешь принадлежать мне. А если твой Кристиан прийдет за тобой, то я убью его не твоих же бездонных глазах.
Произнёс Майклсон хватая Смит за подбородок. После Майклсон сделал что надо было.
Демитрия была не своя ее тело покрылась дрожью, каждое прикосновения первородного было для нее противным и ненавистным. Когда Майклсон стал насиловать Смит та орала не переставая со слезами на глазах стала каждые секунды царапать спину парня оставляя следы от ногтей. Наконец когда все закончилось охотница прикрыла глаза. Все ее тело образовалась синяками, было больно внутри живота от чего девушка вечно изгибалась телом. Она хотела вставать но у нее получилось так как было ужасно когда она двигалась.
Первородный перевёл взгляд на Смит которая была вся заплаканная. И опять что то кольнуло в сердце у первородного. Парень взглянул в глаза Смит и прошептал внушая:
~ поспи...
Не хотя взглянув в ореховые глаза первородного зрачки девушки увеличились и внушение стала действовать. Смит пару раз моргнула своими длинными угольно черными ресницами и уснула войдя в глубокий транс полностью расслабившись.
Первородный закрыл глаза и одной рукой обнял Смит прижимая её хрупкое тело к своему. Носом Кол уткнулся в макушку Смит вдыхая её ангельский аромат.