Pain
***
Убедительная просьба читать главу после прочтения книги «Бессмертная кровь».
***
Что вы знаете о боли от потери близких вам людей? Вы думаете, что справитесь, ведь эта боль внутри такая сильная только сейчас. Она пройдет и все будет как прежде, но боль не уходит. Она оседает, словно песок в воде и живёт с вами всю жизнь. Моментами всплывает и становится невыносимо больно от осознания, что этого человека вы больше не увидите никогда.
Сейчас мне так же больно. Кол умер. Оставил одну, хотя обещал! Он обещал, что мы сбежим от его брата и наших семей! Будем жить сами не завися ни от кого. Но он не сдержал обещание. Мир не стоит ни одного прожитого мгновения без Кола. Многие дни после его смерти я помню смутно. Помню, как шла, не зная почему Кол не отвечает на смс и звонки. Помню, как мне передали, что он у Гилбертов. Я поспешила туда, но не успела зайти. Джереми Гилберт воткнул эту чёртову деревяшку в Кола. Моего Кола. Он тут же вспыхнул адским пламенем и кричал. Так кричал, что хотелось подбежать и сгореть вместе с ним. Но я оцепенела. Я могла спасти его, подбежать и вырвать кол пока он ещё не загорелся внутри моего вампира. Но я стояла и смотрела.
Слезы подкатывали к глазам, но я ничего не могла сделать. Не могла даже моргнуть. Его крик стих и только тогда я сумела пошевелиться. Рухнула на колени и закричала, а дальше помню обрывками. Меня уводили куда-то, даже не знаю кто это был, но мне хотелось верить, что это Кол. Мне почудилось и он жив, ведёт меня домой. Опять назовет Вишенкой. Мой Кол. Он жив. Он должен жить.
Но когда я открыла глаза посреди ночи поняла, что он мёртв. От осознания я вновь кричала, но никто не пришёл. Возможно понимали, что здесь нельзя никак утешить, а может дома просто никого не было. Я не выходила. Пролежала пол ночи пялясь в потолок, а с глаз текли слезы ручьем не прекращаясь. Я не выходила есть. Эта своеобразная депрессия продлилась несколько дней, пока я не начала видеть кошмары.
Я шагаю по бескрайнему темному лесу. Морозный воздух обдает холодом и заставляет поежиться, но я упрямо шагаю дальше. Не знаю куда, зачем я туда иду, но знаю, что надо. Останавливаюсь только, когда достигаю обрыва. Тут мы с Колом впервые поняли, что любим друг друга, но я упрямо доказывала обратное, а он сразу говорил, что я ему нравлюсь. С обрыва почему-то отдавало жаром, я не решилась подходить ближе, застыла где-то между лесом и ним.
-Кора! -окликнул меня голос, до боли в груди, знакомый.
Я тут же обернулась. Да. Это действительно был он. Я побежала навстречу. Кол раскинул руки и принял меня в объятия. Я уткнулась носом в его шею и пыталась вдохнуть запах, словно понимала, что больше не увижу.
Он аккуратно поставил меня на землю и обхватил лицо руками, как когда-то делал, что бы поцеловать, только теперь его лицо было серьезным.
-Почему ты не спала меня? -тихо спросил он.
-Что?
-Почему ты не спала меня, Кора? -громче и настойчивее произнес он отпуская меня.
Я попятилась назад, но это же Кол, он не причинит мне вреда. Только ноги не слушались, а Кол наступал на меня.
-Ты могла спасти меня, но ты смотрела, как я умираю! -воскликнул он и в его груди засверкал огонь.
Он вспыхнул, а я с визгом бросилась подальше, чуть не оступилась и не полетела вниз.
-Это ты убила меня, Кора! -кричал Кол и надвигался огненным "шаром" в мою сторону.
Отступать было некуда. Он достиг меня, кожу обдало жаром. Запахло горелой плотью, волосами и пластиком, а ещё кровью. Во рту появился металлический привкус от которого тошнило.
-Убийца. -прошипел Кол и схватил меня за шиворот.
Мы полетели кубарем вниз, я с криком, а он с истерическим хохотом от которого я проснулась с криками.
После того сна я больше не лежала вот так, как первые дни, но и почти ни с кем не говорила. Каждый день ходила на могилу Кола, хоть там и не было трупа. Мне хотелось верить, что Кол меня видит и отвечает на мои вопросы, поддерживает.
В школу пришлось ходить. Конец учебного года, выпускной класс, а потом я не собираюсь никуда поступать, лишь бы закончить чёртову учебу. Семья обращала на меня внимание и первое время даже оказывала поддержку, а потом внимание переключилось на Киару и ее проблемы. Хейл всегда так делали. Порой я даже ненавидела сестру, но ругала себя, даже сейчас. Внутри была пустота, которая давила на рану своей тяжестью и от этого она кровоточила. Я смотрела на парту, за которой сидела Кол. Он наверное много раз учился в школе, и выпускных классов у него тоже была уйма, но осознание, что его здесь не будет давило и угнетало. А во всем виновата я. Я ведь могла спасти его.
Слез больше не было. Я не могла выдавить из себя хотя бы слезинку. Вместо этого воспоминания о Коле ворошили рану и та кровоточила оставляя кровоподдтеки изнутри, как отметины, которые ничем не смыть больше. Они навечно со мной и никуда не уйдут.
Я пыталась жить дальше, но получалось так убого, что я сдалась уже через неделю. Надеялась на время, что мне станет легче от потери, но я обещала себе никогда не забывать Кола, никогда.
-Привет, как вы? -я вошла в дом Майклсон, меня встретила Ребекка.
Не видела никого из них с момента смерти Кола. Проводила на кладбище сутки, но и там никого из них не видела. Ребекка тяжело вздохнула и улыбнулась.
-Держимся, ты что-то хотела? -она проводила меня в гостиную, где сидели Элайджа и Клаус,мы поприветствовали друг друга кивками.
-Я бы хотела взять пару веще Кола, как напоминание.
-Конечно, вторая дверь слева от лестницы. -быстро протараторила Ребекка и я поднялась.
Меня удивляло их спокойствие. Я места себе не находила, мучилась кошмарами, несколько дней вообще не помню, а у них будто такое каждый день случается. Впрочем возможно они просто не хотели казаться слабыми? Я не знаю.
Комната Кола была просторной и большой, с выходом на лес, красивый мокрый от дождя асфальт и редкие произжаюдие машины. Мебели было не так уж много, но и не мало, в меру. Все выполнено в серых, белых и черных тонах. Я прошлась к его кровати. Она была заправлена. Я опустилась на колени и провела ладонью, словно разглаживая невидимые складки. В комнате был порядок, хотя зная Кола вряд-ли убирал здесь он сам. Я поднялась на ноги и огляделась. Подошла к шкафу и открыла его. Аккуратно сложенные стопки вещей. Какие-то висят на вешалках. Я взяла свитер и парочку футболок. Собиралась их носить, возможно и редко. Думала прихватить что-то ещё, но это уже слишком. Я подхватила вещи и аккуратно вместила их в сумку, а после вышла из комнаты оглядев ее болезненным взглядом. В доме уже никого н было, кроме прислуги. Они меня и выпроводили.
Когда я вернулась домой тут же надела его свитер и легла на кровать представляя, что сейчас Кол лежит рядом и обнимает меня. Прижимает к себе успокаивает. Так я не заметила, как погрузилась в сон.