Глава 4.
Плейлист к главе:
Rosenfeld- Body
Совершенно непонятными красками раскрасилась моя жизнь. Одна встреча перевернула все с ног на голову, хотя должна была перевернуть на живот, боком и раком, как минимум. Я чувствовал, что Карина может сломать мои принципы, выстроенные годами, одним взмахом своих ресниц. Это настораживало и одновременно накрывало эйфорией. При одной мысли о ней, о ее глазах, голосе и ( о боже) ногах, я начинал тупить, как подросток, у которого начался пубертатный период. Я что, проклят? Именно- мелкой девчушкой, которая любила Linkin park, бои без правил и сладкую вату, при этом пахнущей, как рождество: свежестью и мандаринами. Сочетать несочетаемое- ее природный дар, который если не погубит меня, то даст мне ту тихую гавань, которую давала моя мать отцу.
-Так, стоп! Не гони! Ты же не такой! Ты ее один раз всего видел. Вдруг она еще та сука? - ошарашенно произнес мой компаньон Олег.
-Язык! Следи за ним, иначе вырву! Она не сука, это точно, а может и нет, неважно короче...Мне с ней хорошо, даже больше, чем просто хорошо. Тебе не понять.- злобно прорычал я.
Сидя в кафе за утренним кофе, я пытался вслушиваться в рассказы Олега, но мысленно постоянно возвращался к ней. Словно наваждение или все же любовь, хотя скорее интерес, небывалый до этого времени интересен. Она будто пробудила во мне дремлющий вулкан, вернее показала мир, открыв мои глаза шире, где я видел ее улыбку и слышал ее жесткий, не присущий девушкам, смех.
Как на зло, дел сегодня было полно, поэтому позвонить ей пока не представилась возможность. И вообще, пусть отойдет от нашего знакомства, соскучится. Дам ей время, пусть сама проявит инициативу. С другой стороны, если не я появлюсь, то может нарисоваться кто- то другой, а это уже явно удар по яйцам. Нет, подожду.
Видимо моя сила воли решила послать меня,потому что после всех размышлений я набрал ее номер. Гудки, долгие сраные гудки, лишающие меня надежды услышать ее голос. Черт! Чем она так занята в свои девятнадцать, что не берет телефон? Всех баб, которых я знаю, отлепить от телефона не возможно не под каким предлогом, а эта трубки не берет. Еще набор...второй...третий. Да твою ж...
-Да?- раздался приятный голос, от которого в моих венах заструился адреналин.
-Так сразу и да? Не хочешь для начала узнать на что согласилась?- игриво усмехнулся я.
-Может в этом и фишка? Сначала согласиться, а потом технично съехать с этой авантюры, если она конечно не стоит свеч.- уверенно мяукнула она.
-У меня создалось впечатление, что у тебя наготове, как минимум тысяча ответов на мои вопросы. Ты у зеркала тренируешься, что ли?- ехидно произнес я.
-Ладно, говори что хотел, а то я тут половой деятельностью занимаюсь и ты мне мешаешь.
-Э-э-э...Чем? Так, стоп! Какого хрена, Карина? Что это значит? - я вспыхнул внезапным приступом ярости, вперемешку с ревностью .
Ревность? Серьезно? Это явно начало моего конца, вернее конца моей холостяцкой жизни. Блять!
-Это значит, что я мою полы! Что выражения такого не слышал?- прокричала она.
Охренеть просто! Еще орет на меня. Да что она о себе возомнила? Пора преподать ей урок, чтоб запомнила раз и навсегда, что со мной нельзя шутить, особенно так.
-Хозяйственная девушка- это отлично, но знаешь какая самая лучшая?
-И какая же?- передразнила она меня.
-Та, которая изъясняется нормальными словами, а не несет такую дичь!- с азартом проговорил я.
Чувство победы в этой словесной борьбе накрывало меня, но рано радоваться означает проиграть, что собственно и произошло.
-Окей, тогда вали туда, откуда вылез и ищи себе самую лучшую, ибо здесь только я!- прошипела она и положила трубку.
Не понял. Это нахрен, что вообще было? В смысле вали? Послала меня сучка, чтоль? Меня?! Я даже не успел ответить, а она уже все решила. Дерзкая. Острая, как клинок якудзы. Абсолютно бешеная, но такая красивая. Черт! Я накажу ее по всем стандартам немецкого кино и тогда посмотрим, за кем будет последнее слово.
Но похоже наказание обрел себе я, в лице Карины, которая не брала от меня трубку весь вечер, явно игнорируя меня. Моя ярость утихла и понимание того, что я обидел ее, кольнуло остро в грудь. Мне всего- то хотелось сказать ей, что я был не прав и неправильно ее понял, что она и является самой лучшей для меня. Наверно, или все же является? Но сегодня явно не представится такой возможности. Что ж, я не из тех, кто бросает на полпути, а из тех, кто берет все, что хочет, а хочу я только ее.