Глава 1. Переезд.
* * *
Папа сообщил мне о переезде. Видимо я еду к маме.
Меня зовут Элен Уиллсон, мне семнадцать лет. Однажды, когда мне было девять, мои родители развелись. Частые конфликты, недопонимания, постоянные оскорбления в адрес друг друга и прочая суматоха. Будучи ребенком, я уже понимала, что этот развод нужен был родителям. Мне в принципе кажется, и всегда казалось, что повзрослела я слишком рано, но сейчас не об этом.
В последнее время у отца появились крупные проблемы на работе. Если честно, не знаю всех подробностей, но давно знаю, что платят очень низкую зарплату. Один раз даже пыталась пойти хоть на какую-нибудь работу, чтобы помогать папе, раздавала и клеила листовки, выгуливала собак, продавала свои ненужные вещи. Но, принеся отцу первые деньги он тут же разозлился и начал отчитывать меня, что в столь юном возрасте я не должна помогать мужчине зарабатывать деньги, особенно во время учебы, даже если ситуация критична. Деньги он конечно забрал, аргументируя тем, что забирает, чтобы я не потратила их на него, а так он будет уверен, что все деньги спустит на меня.
Теперь мне кажется, он жалеет, что не принял мою помощь тогда, ведь если бы я помогла, то сейчас все могло бы быть хорошо и даже лучше. Тем не менее, он прямо сказал мне, что больше не сможет содержать меня. Папа был прямолинейным человеком, и я не осуждаю его за это. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Итак, теперь я еду жить к маме в Форкс. На самом деле, я не часто ездила к ней в гости, и нет, не подумайте, что я не люблю ее, мне всего лишь не нравятся многие люди этого города. Приезжав туда, все говорили со мной загадками, странно осматривали, некоторые даже обходили стороной. Единственным плюсом было то, что я очень любила дождливую погоду, а Форкс был знаменит дождями.
За вечер я собрала все нужные вещи в чемодан, а на следующий день уже отправлялась к маме. Папа, конечно же, дал мне денег на автобус. Крепко обнял, поцеловал в лоб и прошептал:
- Береги себя, Элен.
- Обязательно, пап. Ты тоже себя береги.
Отец молча кивнул и я направилась на автобусную остановку. Обещания беречь себя - было нашим прощанием. Я видела, как тяжело было отцу сказать мне "пока", поняв его, я тоже не произнесла этого слова. Только во взгляде его было слишком много боли. Я видела на его лице ни "пока", а "прощай", будто он знал, что мы виделись в последний раз.
* * *
На автобусной остановке я пробыла уже полтора часа, хотя автобус должен был приехать еще час назад. Обстановка раздражала. Не было ни автобуса, ни проезжающих мимо машин, ни вшивого ларька с едой. Я очень была голодна, так как с утра еще ничего не ела, отказалась от завтрака, а папа только неодобрительно покачал головой. Теперь я застряла тут и даже не знаю, сколько еще мне придется здесь простоять. Просто потрясающе.
Внезапно к остановке подъехала машина. Черный мерс, вроде? В марках машин я разбиралась не очень хорошо. Неожиданно для себя самой, я вздрогнула, ведь кроме трясущихся от ветра деревьев я уже долго ничего не видела. Но не смотря на это сама себя поругала. Не видела машин всего лишь полтора-два часа, а дернулась так, будто вообще не знаю что это. Позор.
Отбросив мысли, я все-таки рассмотрела автомобиль. Хотела взглянуть на то, кто в нем сидит, но стекла были тонированными. Только я об этом подумала, как одно из окон начало опускаться вниз и из машины послышался едва знакомый голос:
- Тебя подвезти?