2
Дни тянулись.В ожидании время стало ощущаться весомо, и я очень переживала из-за этого. Оранжерею всего один раз показали публике. Вся страна и мир видели её только раз. За исключением, конечно же, работников этого места. Поэтому для меня это был очень важный момент моей жизни. Возможно, и после этого я смогу жить по-другому. Моё вдохновение даст рывок для этого.
Что нельзя сказать о Элине. Она восторженно выбирала себе наряды. По миллиону раз сообщала мне о своей новой задумке. В один из дней она даже привезла несколько нарядов в цветочницу. Тогда мы с Генри были шокированы как никогда. И очень аккуратно попросили её убрать все вещи из цветочницы, так как мы были заняты работой. Но это была бы не Элина, если бы не выдернула меня вечером.
В тот день я чуть не сошла с ума. Мы обошли три торговых центра. Но всё-таки к концу дня Элина смогла определиться. Со спокойной душой Элины, не говоря уже о моей, мы поехали домой.
Осталось четыре дня, когда Элина ворвалась ко мне домой с криками. Я была перепугана, думала, случилась трагедия. Но у Элины нет ни одной трагедии, кроме парней и новых вещичек.
— Я тебе говорю, ты бы видела его лицо, когда я ему об этом сказала, — Элина делала мне кофе, пока я спускалась на землю из своих выходных снов.
— Ты думаешь, он будет бегать за тобой после таких новостей? — сонно смотрела на неё.
— Не важно, будет ли он бегать за мной, он уже мой, — ещё больше не понимая её, но продолжая слушать. — Он думает, я обычная, а обычных девчонок не так уж и много.
— Кажется, он будет думать только о том, чтобы забыть тебя как можно скорее. — В меня тут же прилетело полотенце.
— Пей свой кофе! — злобно посмотрела на меня Элина.
И всё же этот парень ей так и не позвонил. Не то чтобы она расстроилась, просто ей пришлось принять мои слова. И уже через три дня она нашла новую жертву своей любви и безумных идей.
Я же все дни находила спокойствие, в котором приходилось держаться до последнего. Я не хотела, чтобы это место меня расстроило, поэтому слегка волновалась. Но моя работа всё ещё меня успокаивала.
Ещё в детстве я мечтала заниматься цветами. Я очень любила лето у бабушки на даче. У неё были самые красивые цветы. Я вместе с ней поливала их, ухаживала за ними и любовалась. Очень любила ими любоваться. И бабушка это видела. А ближе к осени мы потихоньку, начиная с самых дальних клумб, начинать срывать и ставить красиво в вазу. И уже каждое утро за завтраком я не отрывала от них глаз.
Однако мои родители недолго умилялись моим хобби. Когда в выпускном классе я сказала, что хочу быть ландшафтным дизайнером, а не врачом, после этого я слушала трёхчасовую лекцию о том, как я порчу свою жизнь. Тогда бабушка поддержала меня:
— Я вижу, как ты любишь цветы. Они живые, и ты рядом с ними тоже живая. Поэтому доверься своему сердцу, и у тебя всё получится, любовь моя!
И я поступила с поддержкой моей любимой бабушки. Но спустя несколько месяцев бабушки не стало. Боль выжигала меня изнутри. Теперь нет ни одного человека, который верил бы в меня. И больше я не видела смысла учиться. Родители давили на меня и всё ещё пытались уговорить меня передумать. А после вообще продали бабушкину дачу.
Для меня это было последней каплей. И уже не в силах продолжать страдать, потому что эту боль просто нельзя было пережить или как-либо описать, я начала собирать вещи. Я просто пошла против них.
Буквально за двое суток я собрала всё необходимое и уехала из города. Родители стали звонить. Бесконечно звонить. Масса сообщений, не только от родителей, но и от всех родственников. Сообщения были похожи больше на целое произведение о том, как я должна жить и о том, как плохо я поступаю.
И силы закончились.Пришлось брать трубку и долго слушать их вопли. Конечно, мама не переставала звонить, как будто ни на секунду.
— Ты совсем рехнулась? — кричала мама в трубку.
— Бессовестная девчонка, вернись домой, не трепи матери нервы! — вырвал телефон папа.
Ещё пару воль, и они были готовы слушать меня.
— Я не вернусь,— очень спокойно сказала я и отключилась.
Я бы не хотела видеть их, а жить с ними под одной крышей уж тем более.Это был слишком взрослый поступок. Но я не жалею. После переезда в новый город я нашла работу. Выбора, конечно, у меня особо и не было. Мне нужно было где-то жить. Поэтому первая работа была не самой лучшей.
Работа в обычном магазине одежды научила меня многому. В особенности терпению. Ох уж эти дамочки с сумочками, их деловой вид и высокомерный взгляд. Я меняла множество работ. Но на одной из них я познакомилась с Элиной.
Тогда я работала в очень хорошем ресторане.Меня туда взяли лишь потому, что во время собеседования я решила поправить цветы в вазе. И тогда милая девушка мне сказала:
— У вас хорошо получается, вы работали флористом?
— Нет, но я увлекалась таким,— всё ещё не отрывая от цветов глаз, ответила я.
— У нас каждый день привозят свежие цветы на стол.
С этой фразы было понятно, что я буду делать за свою маленькую зарплату. Но в этом были и плюсы. С цветами я работала и вправду каждую смену, и чаевые были неплохими.
Элина как-то привозила цветы сама.Мы тогда ещё не были знакомы. Но она очень тихо подошла ко мне со спины. Она наблюдала, как я ставила цветы в вазу.
— Вы работали флористом? — спросила она за моей спиной, от чего я испуганно повернулась к ней.
— Не пугайте, пожалуйста, так больше, — держась за сердце, прошептала я. — Нет, я никогда не работала флористом.
— Меня зовут Элина, хочу, чтобы ты работала у меня флористом! — шёпотом, чуть ближе подойдя ко мне, продолжила она. — Я буду платить тебе больше, чем здесь с чаевыми.
Тогда я не поверила ей. Ведь я даже не понимала, о чём идёт речь. Не понимала, куда меня это приведёт. Мои мечты были разбиты и закопаны куда-то глубоко. Но Элина не останавливалась. Она пришла и на следующий день с таким же предложением. Оставила мне свою визитку с просьбой подумать.
И уже в свой выходной я звонила ей. Потому что знала, что если сейчас я не начну делать то, что мне по душе, то, скорее всего, уже никогда не начну. Работа сама попала мне в руки, и теперь уже нельзя её бросать.
В этот же день я пришла к ней. Мы проболтали много времени, собирая композиции из цветов и зарисовывая новые. Так я стала работать флористом, а с Элиной мы стали общаться больше с каждым днём. У нас было множество общих интересов. Поэтому мы достаточно быстро стали лучшими подругами.
Она мне много помогала: нашла мне хорошую квартиру недалеко от работы, помогла с переездом и обустроила вместе со мной квартиру. А также с Элиной мы открывали новые точки в городе, где обучали других работать в этой сфере. Ещё мы успешно продвигали новые идеи. Реклама Элины работала на "ура". Поэтому наши идеи недолго лежали в сторонке. Хотя можно сказать, что и вовсе не лежали. В какой-то момент мы не успевали даже зарисовки делать.
Сейчас мы обучили уже достаточно людей, поэтому работаем только над самыми крупными заказами. Но от этого работы не стало меньше. Мы так же работаем очень усердно, иногда даже не спим ночами, чтобы сделать то, от чего у самих будет восхищение.
Со временем мои успехи стали снижаться. Я не могла придумывать что-то по-настоящему интересное и восхитительное. Через какое-то время я приняла решение что-то изменить в своей жизни. Вместе с Элиной я отправилась менять свой имидж. Перекрасила свои светло-русые волосы в фиолетовый. Если быть точнее, я хотела фиалковый — это мой самый любимый цветок. Ещё когда я была маленькая, мы с бабушкой сажали эти цветочки.
Хорошее было время...