4 страница11 декабря 2019, 16:40

4 Глава

- Черта с два! – кто-то растерянно выругался в комнате.

Я попыталась разлепить глаза, перед ними все плыло. Первым, что я увидела, это очертания рыжеволосой Клим, которая обеспокоенно вглядывалась в моё лицо. Потом я увидела молоденькую горничную с мокрым полотенцем в руках.

Я не сразу поняла, почему они так смотрят, но со временем всё-таки осознала, что лежу на полу с запутавшимися волосами, вся в грязи и крови, с разодранными руками.

- Милая, что случилось? – Клим помогла мне сесть.

- Я... я просто заснула, - я лихорадочно пыталась вспомнить, что произошло.

- Тогда почему ты вся грязная? – она недоверчиво обвела своими глазами мой вид, - нам нужно это исправить, а по ходу дела ты все расскажешь.

Я молча кивнула, решив, что возражать не стоит. Она подхватила меня под локоть, увидев, что я кое-как держусь на ногах. Мы медленно направились в ванную комнату, в которой уже набиралась ванна. Клим расспрашивала о произошедшем, я что-то не связно отвечала.

- Скажи, - осторожно начала я, - а ты можешь... Ну... просмотреть, что было?

- Ты имеешь ввиду, могу ли я залезть тебе в голову? - беспечно произнесла она, пока я сидела в ванной и пыталась отмыть кровь за шторкой, отделяющей меня от неё.

- Да, - прошептала я, надеясь, что она меня услышит.

- Конечно, могу, - по голосу было слышно, что девушка улыбнулась, - если ты не против.

Вместо ответа я начала припоминать вечер. Все закрутилось как старая киноплёнка: сначала я вспомнила вид из окна, которым невольно залюбовалась, дальше безумное чувство преследования, а потом разговор с принцем Итаном. Понимая, что Клим сейчас смотрит это вместе со мной, мне стало немного не по себе.

- О, господи! – Воскликнула она. – Мой брат такой засранец! У него совсем крыша слетела!

Я невольно улыбнулась такому высказыванию со стороны Клим. Видимо, даже в ее семье есть брат, который все портит.

- Значит, ты хотела убежать? – с неожиданной для меня горечью в тот же момент произнесла Клим.

Укутавшись в огромное полотенце, я отодвинулась шторку и вступила на прохладную плитку. Сейчас пар уже осел, и мне представился шанс, рассмотреть комнату. Это была просторная ванная бежевого цвета с золотистыми узорами. Вся гарнитура была из чистого мрамора с прожилками гранита.

Я подошла к огромному зеркалу с такими же узорами, как на плитке, и начала разглядывать своё отражение. По сравнению с тем, что было до того, как я приняла ванну, вид был у меня более менее приличный: впалые щеки, бледная кожа, чёрные волосы, и тёмные круги под глазами.

- Я не услышала ответа на свой вопрос, - вкрадчиво и очень тихо произнесла Клим.

- Прости, но я даже не понимаю, что здесь делаю, - я перевела взгляд на неё.

Она посмотрела на меня своими поблекшими глазами цвета кофе, которые теперь больше походили на очень светлый коричневый оттенок.

- Я же говорила, что ты будущая невеста одного из моих братьев.

- Как это произошло? Почему именно я?! – в моих словах было не меньше боли, чем в её.

- Гэбби, мы не можем противиться запечатлению, - она устало покачала головой, - когда ты станешь одной из нас, ты сразу поймёшь, что без него жить не сможешь.

- Когда стану одной из вас? – эхом повторила я за ней.

- Да, одной из нас, - она широко распахнула глаза в ожидании, - когда ты станешь вампиром.

- Это... нет... этого не будет, - резко обрезала я.

- В любом случае, ты решишься не сейчас, - она улыбнулась, - а сейчас тебе нужно переодеться, потому что нас уже ждут.

- Что? – Непонимающе произнесла я. - Но кто?

Она беззаботно улыбнулась и повела меня в гардеробную. Вновь увидев всю эту дорогую одежду, я растерялась. Однако Клим знала, что где находится, поэтому не теряя времени начала перебирать всю эту груду тряпья.

- Весь твой гардероб составляли мы с ма... с Королевой, - Клим, немного хмурилась, но из-за своей энергии, просто не смогла совладать со своим позитивным настроением. Она единственная мне нравилась, такая не похожая на остальных, принцесса выделялась на фоне серой реальности.

- Он прекрасен, - я тепло улыбнулась. И хотя девушка стояла ко мне спиной, я чувствовала, что загнала ее в краску

Кинув в меня чёрную прозрачную, кружевную, кофточку, в которой видно все, чёрные кожаные штаны, которые будут плотно сидеть на моих тонких ногах и пару полуботинок на тонкой шпильке, она широко улыбнулась.

- Ты уверена, что я должна одеть именно это? – я недоверчиво посмотрела на неё.

- Конечно уверена! – воскликнула она, недовольно посмотрев на меня.

Конечно я была очень худой, но всё-таки фигура у меня была. Несмотря на то, какой грациозной была Клим и Итан, до которых мне было очень далеко, благодаря десяти годам хореографической школы небольшая часть грации во мне присутствовала. Однако в этой чересчур облегающей одежде и на высоком каблуке, я боялась, что все-таки упаду.

- Ты такая красивая, - тихо прошептала Клим, когда я вышла уже переодетая из гардеробной

- Спасибо, - ответила я, думая, что раскраснелась как помидор, хотя это и не свойственно моей генетике, - только вот сомневаюсь, что не упаду сегодня.

- Не переживай, - улыбнулась принцесса, - ты справишься. Остался последние штрихи, - она кивнула на мои волосы.

Не успела я что-либо возразить, как уже сидела на пуфе перед зеркалом. Посчитав, что мне не обязательно смотреть на своё отражение в зеркале, я решила расспросить Клим о том, что сегодня будет.

- О, не бойся, - рассмеялась девушка, услышав нотки испуга в моём голосе, - с тобой просто хотят встретиться Кастор и Итан, и рассказать о некоторых вещах.

- Только не Итан! – взвыла я.

По Клим было видно, что она кое-как сдерживается от того, чтобы не засмеяться. Её глаза приобрели золотистый оттенок.

- Итан к тебе не притронется, во всяком случае пока Кастор будет находиться рядом с тобой, - улыбнулась она.

Я невольно вздрогнула. Находиться в одной комнате с извращенцем мне не претило, а разговаривать и подавно.

- Он - озабоченный индюк, - выдохнула я.

Клим искренне рассмеялась:

- Он... ну... это Итан, - заключила девушка.

Я про себя улыбнулась. Я высказалась оскорбительно в сторону члена королевской семьи, а Клим рассмеялась. Мне все больше нравилась эта девушка. Она была такой простой, такой искренней.

- Почему ты так добра ко мне? – я с любопытством посмотрела на неё.

Её вид стал очень серьёзным, словно она избегала этого вопроса:

- Ты – будущий член семьи, - её голос стал стальным, - к тому же мне не хватает женского общения.

- А разве у вас во дворце мало девушек? – Я недоумевающе посмотрела на неё. Она давно прекратила укладывать мои черные волосы, сливающиеся с одеждой.

- Их много, да вот только к общению они не тянутся, - в её голосе прозвучали нотки печали. Мне захотелось обнять её и поговорить обо все на свете, - видишь ли, девушки, которые работают прислугой привыкли быть незаметными. Есть Фелиция, но она очень жестокая. А мама... Мама общается только с одним ребенком после случившегося.

- Это очень печально, - грустно произнесла я. На меня накатило чувство вины за то, что я так жестоко обошлась с ней в прошлый раз, - а что именно случилось?

Принцесса поджала губу, и я поняла, что она сболтнула лишнего.

- Ладно, - она снова натянула маску безразличия и попыталась перевести тему. В общем-то я сама не возражала, - не стоит об этом. Лучше посмотри на себя: какая ты красавица!

- Но всё-таки я – не ты, - вздохнула я, взглянув на себя в зеркало.

- Конечно ты – не я, - она широко и искренне улыбнулась, - ты намного лучше.

Я смотрела на себя широко распахнутыми глазами, не веря, что вижу себя. Высокая, стройная, с приличной фигурой. Волосы были заколоты в небрежный низкий пучок, а мое лицо обрамляли редкие локоны. Только вот мои большие голубые глаза излучали испуг. Клим, увидев, что я застыла перед зеркалом, решила мне помочь и потащила меня к выходу из комнаты.

Мы вышли в огромный коридор со множеством дверей. Каждая деталь, каждая отметина, стена или окно впечатывались мне в память, как это может запечатлеть фотокамера. Все вокруг было сделано в готическом стиле. Единственное, чего не хватало, это факелов с огнём вместо электрических светильников, которые были развешаны по всему периметру и хорошо освещали путь из-под тёмных колпаков. Мы шли по бордовому ковру, который выглядел слегка потертым, однако он был безупречно чистый. Коридоры, по которым мы шли, на первый взгляд были одинаковыми, но я видела все отличия. Не знаю, виной тому или радостью, но мне помогала моя фотографичная память.

Мы остановились с ней перед огромной двойной дверью с красивыми рукописными узорами.

- Я не смогу присутствовать с вами, - произнесла Клим, выдернув меня из мыслей.

- Что? – я была по большей части растеряна.

- У меня есть другие дела, - она пожала плечами.

- Но... - я встала как вкопанная, потому что двери распахнулись, а Клим исчезла.

Передо мной находилась огромный кабинет-холл. В самом центре находился роскошный чёрный кожаный диван, перед которым стоял кофейный столик из тёмного стекла, а напротив висел огромный плазменный телевизор. За диваном стоял огромный шкаф с книгами, занимающий всю стену, а около окна стоял рабочий стол. На нем не было даже намека на то, что за ним когда-то работали.

- Впечатляюще, не правда ли? – Ледяной голос Итана я буду помнить всегда.

- Ничего удивительного, - произнесла я, пытаясь скрыть страх за каменным лицом.

- Неужели?! – Принц показался из ближнего тёмного угла, словно призрак, - по твоим мыслям так не скажешь.

- Перестань копаться в моей голове, - прошипела я, пытаясь усмирить гнев.

- Твои стены в голове такие ветхие, что можно прочесть все, что мне угодно, - он ледяным жестом дотронулся моего виска, - как насчёт самых сокровенных и запретных желаний?

Его губы исказила ледяная улыбка, а глаза были стеклянными, бесчувственными, холодными. Не произвольно в голове заплясали самые извращенные мысли о том, что он мог бы сделать со мной. Итан высокомерно улыбнулся:

- Мне нравится ход твоих мыслей. Не хочешь исполнить это прямо сейчас?

- Хватит, - кто-то прервал наше неприятное общение.

На свет вышел человек лет двадцать пяти. Его янтарные глаза излучали одновременно тепло и суровость, а скулы находились в напряжении, выдавая его чувство гнева. Его чёрные, как сажа, волосы были взъерошены, а рубашка немного помята, зато темно-синие джинсы были идеально выглажены и сидели отлично.

Мужчина внимательно рассматривал меня, время от времени щурясь и склоняя голову на бок. В воздухе повисло гробовая тишина.

- Ради всего святого, я имею право хоть немного позабавиться? – вспылил Итан.

Мужчина перевёл взгляд на парня:

- Конечно. Но только тогда, когда она этого захочет, - он кивнул на меня.

- Да ладно, Кастор, неужели ты реально считаешь, что я не буду касаться её там, где захочу, даже если она этого не хочет? – В голосе Итана звучало раздражение.

Меня на столько поразил вопрос принца, что я невольно отшатнулась от него. Перед моими глазами побежали еще более ужасные кадры, чем прежде, и Итан удивлённо взглянул на меня. В его лице читалось искреннее изумление, а на лице у Кастора не было ничего, оно было пустым.

- Мы с тобой это попробуем, - холодно усмехнулся Итан, - не сомневайся.

Меня сковал страх. Я не знала, что именно он увидел в моих мыслях, но его намеки ужасно пугали меня. Мне нужно было как-то выйти из этого круга, но язык меня не слушался.

- Итан, Итан, Итан... - вдруг устало произнёс мужчина, - ты же ничего не сделаешь ей. Зачем все усложнять? Ты только оттолкнешь её.

- А какое отношение все это имеет ко мне? - я вдруг обрела дар речи.

Оба вампира посмотрели на меня. Их лица не отображали каких-либо эмоций, однако у Итана были напряжены скулы.

- Я прошу прощения, - улыбнулся Кастор. Его улыбка скорее напоминала нормы правил этикета, чем просто искренность и доброту, - позвольте представиться, я – Кастор Лэрд, старший брат Итана.

- Не трудно было догадаться, - буркнула я, сложив руки на груди.

Не обращая внимания на мои резкие изъяснения, Кастор продолжил:

- Думаю, тебя мучают вопросы, поэтому сейчас мы с тобой все обсудим.

- Вы серьёзно? – Усмехнулась я. - В двенадцать часов ночи?

- Ну, да, - мужчина пожал плечами, - тебя что-то не устраивает?

Не дожидаясь моего ответа, молодые люди двинулись к дивану, и я, понимая, что ничего больше не остаётся, последовала за ними.

Я села посередине и, желая хоть как-то уменьшиться в размерах, сложила руки на груди и сомкнула колени. Все мое тело напоминала один оголенный пучок нервов. Кто знает, может они решили сейчас мою пообедать?

Итан разразился громким мрачным хохотом:

- Тебя никто есть не собирается. По крайней мере пока, - принц облизнулся.

У Кастора брови взлетели вверх, но он предпочел оставить ответ при себе. Я нахмурилась и начала рассматривать камин под телевизором, который не заметила ранее. Справа от меня, развалившись, сидел Итан, а слева расположился Кастор, который вежливо держал дистанцию в отличии от брата.

- Итак, Габриэлла, - наконец произнёс Кастор, - чтобы ты хотела знать?

От того, что произнести моё имя, я вздрогнула. Время тянулось медленно, и я понимала, что чем дольше я молчу, тем дольше буду сидеть радом с Итаном.

- Надолго я здесь? – тихо прошептала я.

- Навсегда, - произнёс Кастор. На его лице не дернулась ни одна мышца.

- Почему я здесь?

- Ты станешь женой одного из сыновей Лэрд. Того, с кем ты запечатлелась, – Кастор стал пристально смотреть на огонь. На Итана я смотреть побоялась.

- Мне обязательно становиться... такой как вы? – мне снова показалось, что я покраснела, даже не понимая почему.

Итан снова расхохотался:

- Ты обязана стать вампиром.

- Слушай, принц, - я вдруг обрела смелость, - в этом месте я никому ничего не должна. И перестань вечно смеяться, ты походишь на тупоголового идиота.

- Тогда я заставлю, - на лице Итана появился оскал.

Он пропустил мое второе высказывание мимо ушей. Однако мои слова не прошли мимо ушей Кастора, который, кажется, поперхнулся, когда я это произнесла.

- Хватит, - наконец снова прервал нас Кастор, - Гэбби, есть еще вопросы?

- Да, последний: чьей именно невестой я являюсь? – мой голос показался мне чужим.

- Ты уверена, что хочешь знать? – мужчина внимательно посмотрел мне в глаза. Я почувствовала, как Итан напрягся.

- Я должна знать, к чему мне готовиться, - выдохнула я, пытаясь справиться с эмоциями.

Итан резко встал и начал нервно расхаживать по комнате, но его лицо все так же оставалось каменным и непроницаемым, однако его глаза стали чёрными.

- Итан, - к нему обратился брат, - выйди, если тебе так наскучил разговор.

- Ну уж нет, - усмехнулся принц, - она узнает кто её нареченный, когда я захочу, и я сам об этом расскажу.

Во мне вскипел гнев с примесью тревоги.

«Почему он решил, что имеет право распоряжаться?» - пронеслось у меня в голове.

- Потому что, если ты узнаешь, можешь убить себя, - ответ не заставил ждать. Итан говорил так холодно, что я почувствовала лёд на коже.

Мне стало не по себе настолько, что я съежилась ещё сильнее. В горле стоял комок. Глаза жгли слезы. Мои попытки успокоить хотя бы своё бешено колотившееся сердце не увенчались успехом. Что происходит? Неужели в этом месте есть создания хуже самого Итана? Кто все-таки является моим нареченным?

- Ты задаешь слишком много вопросов! – Взревел в ярости Итан.

- Но, – мне показалось, Кастор был в недоумении, - она не произнесла ни слова.

Итан смерил меня одним из своих лицемерных взглядов.

- Лучше мне пойти в комнату, - я лихорадочно водила глазами по комнате, пытаясь скрыть слёзы.

И перед тем, как кто-то смог опомниться, я вылетела из кабинета и побежала к себе в покои.

***

В кабинете все было так же темно. С того момента, как Габриэлла вылетела из комнаты прошло всего пару минут. После этого никто не сдвинулся с места.

- Зря ты так с ней, - наконец произнёс Кастор, - она ведь все-таки твоя новоиспеченная.

- Не сейчас, Кастор, - устало произнёс Итан, - она не готова.

- Это почему же? – Кастор изумленно поднял брови.

- Ты не видел то, что вижу я в её мыслях, - принц покачал головой.

- Но, - растерянно произнёс Кастор, - это невозможно! Она смогла поставить сильный щит, чтобы её мысли были на замке. Как ты смог... сломать его?

- Я не ломал, - пожал плечами Итан, - я живу в пределах её щита, я вижу его, какой он сильный я тоже знаю. Но у меня такое ощущение, что её разум – это и мой разум тоже.

- Это... невероятно! – глаза Кастора засияли, - ты должен рассказать отцу.

- Нет, - зарычал Итан, - не сейчас. Иначе, на неё начнут давить, а это может плохо сказаться на нас. Так что не смей никому говорить.

Касторкивнул, и Итан уда

4 страница11 декабря 2019, 16:40