глава 3
-Как это не подлежит ремонту?- нет слов. Только что меня настойчиво убедили, что мой телефон не подлежит ремонту и быть мне без него точно не один день, если не месяц.
Мой отец категорически против всех этих гаджетов и всего прочего. Даже не смотря на то, что сам пользуется телефоном, он уверен, что жизнь без них намного проще и веселее.
Выхожу на улицу с магазина, где купила батареи для будильника и смотрю в небо. Пасмурно. Дождя нет, только холод и темнота. Пробыв всего несколько часов в центре на улице резко стемнело, а мне еще идти пешком к самому дому.
Пройдя почти полпути, я заметила приближающийся автомобиль. Стою у дороги, а вокруг один лес окутан черной пеленой.
-Миа, садись скорей,- зовет меня отец, дабы я быстрее села в патрульный автомобиль,- почему у тебя выключен телефон? Села зарядка?
-Неа, он сломался,- коротко отвечаю на поставленный вопрос.
-Нужно отнести в ремонт,- ну вот, как и предполагала все бесполезно.
-Я относила сегодня, мне сказали, ремонту не подлежит,- печали во мне сейчас больше всех других эмоций. Ну почему эти парни проехали так близко и незаметно? Были бы они обычными школьниками, я бы заставила их купить новый, но не в этом случаи.
-Тогда завтра купишь новый. Я завезу тебя утром в магазин,- смеется отец.
-Ты сейчас шутишь?- не верю, неужели я ошибалась в собственном отце?
-Конечно, шучу!- всю оставшуюся дорогу мой отец не упускал момента, чтобы задеть меня. Знаю, это всего лишь шутки, но колят глубоко.
-Я слышала о случившемся прошлой ночью,- нарушила я ночную тишину, когда вышла с машины,- Есть подозреваемые?
-Миа, я тысячи раз говорил не лесть не в свое дело. Это может плохо отразится в будущем,- как всегда упрекает отец в моем чрезмерном любопытстве,- Все как всегда. Жертва молодая девушка, перерезанное горло и ни капли крови вокруг.
-Неужели ты не переживаешь за меня разрешая так далеко и поздно ходить к университету?- в сотый раз спрашиваю отца.
-Переживаю. Но чувствую, что все будет хорошо. Ты все детство ходила на бойцовые тренинги, уверен ты сильная,- задорно смеется он,- Не думаю, что стоит переживать из-за пару убийств и исчезновений.
-Эти пару произошли за год!- прохожу на кухню и направляюсь к холодильнику.
-Вот видишь,- отец следует за мной,- Это очень редко, но если ты настаиваешь, я могу попросить соседей об одолжении.
-Куперы едут на работу в другом направлении,- Куперы это наши соседи с восточного крыла и хорошие знакомые моего отца.
-Я говорю о Коннарах,- словно гром произнес отец фамилию врагов всего города,- Слышал они оба ходят в твой университет.
-Не стоит!- закипая от обиды, рычу на отца,- Неужели ты слеп? Весь город знает кто они, но все копы твердят иное.
-Это абсурд и клевета!- повысил голос отец,- и у них есть алиби. Больше не желаю слышать всякий бред. Завтра же попрошу их об одолжении, сама убедишься, что они вполне нормальные парни.
-Только посмей это сделать и больше не услышишь ни слова с моих уст!- как можно громче крикнула я и побежала к себе.
Злость поглотила меня полностью. Родной отец и так жесток. Как же он слеп, не видя их настоящих лиц. Мои мысли прервала громкая музыка, доносящаяся с соседнего дома. Подхожу ближе и слышу свисты и сирены машин, плотно слившиеся с веселыми ритмами музыки.
Снова все повторяется. Встаю плотно к стене осторожно выглядываю из окна, наблюдая привычную, мне картину. Вокруг темно и лишь дом Коннаров ярко светится в ночных огнях и играет задорная мелодия. Почти в полночь как обычно к ним приехали их друзья на новых иномарках. С громкими свистами и сигналами сирен дают понять, что их веселие только начинается.
С дому Коннаров выходит Картер и Джастин и быстрым шагом идут к друзьям. Несколько минут обсуждений и вот снова их шаг устремился в пугающий лес через дорогу. Оставил, машины в играющую музыку не тронутыми.
И так уже больше трех месяцев. А мне остается только одно. Ждать когда они вернутся и выключат, эти чертовы колонки. Мой отец полностью одобряет их поведение. Он убежден, что в их действии нет ничего странного и преступного. Возможно я была бы того же мнения если бы жила в том крыле где мой отец. Не видя и не слыша все это. Но моя комната здесь и я просто должна смириться со всеми их действиями.
Приляг на кровать начинаю читать книгу. Время летит очень медленно. Голова скоро взорвется от вечно повторяющей одной и той же песни. Ужасный вкус! Прикрываю книгой лицо и тяжело вздыхаю. Музыка снова сплетается с рычанием дорогих иномарок.
Соскакиваю с постели и бегу к окну. Снова вплотную прижимаюсь к стене и наблюдаю за происходящим. Картер стоит во дворе и провожает своих друзей. Попрощавшись, они и громким свистом тронулись с места, и Картер идет в дом.
Наблюдая за всем, только сейчас понимаю, что Джастина нет рядом. Взглядом ищу его и неожиданно замечаю в том самом окне, в котором утром видела человека. Наши дома были достаточно далеко, но из-за больших окон, практически во всю стену как у Коннаров можно было с легкостью наблюдать за человеком, что я и делаю.
Зачем я это делаю? По правде говоря, я сам не знаю. Возможно это все моё любопытство. С самого детства у меня есть ужасная привычка, это чрезмерное любопытство. Мой отец уверен, что это меня и погубит. Я всегда пыталась это исправить, и когда у меня практически это получилось, появились новые соседи, и любопытство снова вернулось в мою унылую жизнь.
Увидев, что Джастин начинает снимать одежду, я тут же закрыла глаза, но вот черти! Мне любопытно и я снова вовсю таращусь на его в меру подкаченное тело, покрытое многочисленными татуировками. Издали не было видно чёткие надписи и значение всех изображений, но их явно очень много.
Засмотревшись и расслабившись на мгновение, теряю контроль уже вовсю стою напротив окна. Не успела понять, что произошло, как Картер резко выскочил со стороны, весящей на больших окнах шторы, и устремился в меня взглядом. Я замерла, увидев его веселящий взгляд в своих глазах. Картер посмотрел на Джастина стоящего к нам спиной и неподозревающего о нашей связи и снова перевел взгляд на меня.
Забыв как дышать, начинаю задыхаться, все, продолжая стоять на одном месте, словно меня загипнотизировали. Устремившись взглядом, в сторону Картера ожидаю увидеть все что угодно в его стиле. Внезапно Картер начинает сумасшедше улыбаться и, сделав волну бровями, и снова взглянул на Джастина. Все произошло за считаные секунды, но для меня это длилось словно вечность. Увидев, что брат разворачивается Картер, резко зашторил плотные массивные шторы.