Новая школа
Нервничать по поводу новой школы я начала в ночь перед первым днём в ней. Начало учебного года всегда сопровождалось у меня смешанными чувствами, и тревога, которую я испытывала в данный момент, являются совершенно естественными реакциями на новую ситуацию, полную неопределенности и возможных вызовов. Но от осознания этого факта легче мне не становилось.
Я чувствовала, что нахожусь на пороге новой главы в жизни, где каждый новый шаг может открыть множество дверей, но и в то же время потребовать много усилий
Сон никак не шёл, в постели было то жарко, то холодно, подушка лежала неудобно, казалось, что она либо слишком твердая, либо слишком мягкая, никогда не подходящая для создания идеального условия для сна. Вдобавок ко всему лунный свет проникал в комнату и попадал аккурат на мои глаза. Его мягкие, но яркие лучи, создавали ощущение, что я нахожусь под взглядом какого-то наблюдателя. Попытки закрыть глаза плотнее или перевернуться лицом вниз не приносили облегчения. А чуткий слух улавливал странные звуки, доносящиеся из лесной чащи.
Воображение сразу же рисовало огромных волков, и волнение понемногу переросло в страх: а вдруг родители не смогут отвезти меня завтра, и мне придётся идти до школы пешком через лес, где на меня нападут хищники? Сердце забилось чаще, и руки стали слегка дрожать. Каждый шорох листвы и каждый шелест ветвей только усиливали тревогу. В голове возникли образы, которые я старалась не допустить в сознание: клыки, жуткие глаза, рык. Страх этот был неоправдан — в последних новостях не было ни одного упоминания о нападениях на людей, хотя туристы часто сбиваются с троп и теряются, и они вполне могли бы нарваться на недружелюбных волков.
Думая обо всём этом, я провела большую часть ночи, а когда наконец уснула, пришла пора вставать. Такое начало дня не радовало. Не хотелось в первый учебный день быть вялой и из-за этого заработать себе плохую репутацию среди преподавателей. Поэтому было решено, что ледяной душ и особенно крепкий кофе быстро поставят меня на ноги. После такой "зарядки" я чувствовала себя гораздо более свежей.
— Посласти хотя бы, — говорит папа, пододвигая ко мне сахарницу.
— Не, пасиба, — отмахиваюсь, закидывая в кружку ещё одну ложечку кофе с горкой и, залив всё водой, быстро выпиваю.
— И как ты его пьёшь? — морщится отец, — Горечь эту. Лучше бы чай налила, полезнее будет.
— Пап, это у вас с мамой вечно чайное время, а я предпочитаю кофе.
— И только лишь потому что опять не выспалась? — в разговор вклинивается подошедшая мама, — Во сколько вчера легла?
— Не помню, — пожимаю плечами и натягиваю на лицо милую улыбку.
И стараюсь не разглядывать потемневшие круги под зелёными глазами мамы. Сама она хоть спала сегодня?
— Ну нельзя же так, тем более в школу.. — начинает причитать она.
— Мамуль, всё хорошо, — крепко обнимаю её, отставив полупустую кружку на стол, — Обещаю, тебе не придёт письмо от директора, в котором будет написано, что я проспала весь первый день.
Она вздыхает, собираясь что-то сказать, но я оставляю быстрый поцелуй на мягкой щеке и, схватив кружку, убегаю в свою комнату: — Я собираться, а то ты меня совсем заболтала, так и опоздать можно.
В машине мандраж усилился. Внутри меня все еще шумело от бессонной ночи, руки подрагивали, но я старалась притвориться, что все в порядке, чтобы родители не заметили мою тревогу. Пока мы ехали по узким улочкам Форкса, в голове крутились мысли о том, какие люди меня ждут в новой школе, какие учителя, одноклассники. Некстати вспомнились все сериалы и фильмы про новеньких, которых начинают задирать звёзды школы.
Как только мы приблизились к школе, мое сердце начало биться всё быстрее. Я оглядывалась, пытаясь представить, как будет выглядеть моя новая жизнь здесь. Мама, заметив мою тревогу, крепко сжала мою руку и улыбнулась мне, пытаясь передать свою уверенность и поддержку. Отец же, более прямолинейный, просто сказал: "Ты справишься, просто будь собой".
Прибыв на место, я увидела множество автомобилей на стоянке и услышала гомон разговоров. Мое сердце заколебалось от волнения. Взгляд метался по толпе школьников, и я почувствовала себя еще более одинокой и потерянной, чем в тот момент, когда заблудилась в лесу.
Приближаясь к красивому зданию из красного кирпича, я мысленно настраивала себя на позитивный лад. Хотя в своей форме из прошлой школы было неуютно. Кажется, именно из-за неё на меня обращали больше внимания, чем могло бы быть. Конечно, когда все девушки вокруг в джинсах и лёгких сфитшотах или футболках, мои юбка и пуловер с эмблемой определённо выделяются. И почему я подумала, что идти в ней хороший вариант? В этой стране вообще есть понятие единой школьной формы?
Надо не забыть на завтра пересмотреть свой гардероб и выбрать что-то более подходящее.
Неожиданно кто-то подошел ко мне и спросил, не нужна ли мне помощь с ориентацией по школе. Это был один из учеников старших классов, который улыбнулся мне и начал рассказывать о том, как все устроено здесь. Его дружелюбие и открытость притупили мои страхи и тревоги. Однако, неловкость не прошла. Теперь пусть я и не шаталась по школе в одиночестве, имени того, кто на данный момент устраивал мне мини экскурсию, не запомнила.
Мы проходили мимо столовой, и он поделился советами о том, какие блюда стоит попробовать. Его рекомендации были такими детальными, что я уже начинала чувствовать себя увереннее в этом новом для меня мире.
По пути к кабинету, он заговорил о кружках и секциях, которые могут быть интересны для меня. Он подробно описывал каждый из них, от научных клубов до спортивных команд, и объяснял, как они могут помочь мне расширить свои горизонты и найти единомышленников.сказал, что если я захочу, то он может помочь мне записаться на некоторые мероприятия уже на этой неделе. Так же упомянул момент, что многие кружки проводят вводные встречи для новичков, чтобы они могли познакомиться с деятельностью и другими участниками.
Конечно, я была очень благодарна ему, но его энтузиазм слегка пугал. Да и большая часть информации пролетела мимо моих ушей.
— Так, история у тебя в этом кабинете, — говорит он, улыбнувшись, — После неё у нас общая литература, могу встретить тебя на перемене, и пойдём вместе.
— Хорошо, — киваю, улыбнувшись, и, когда он уходит в сторону своего кабинета, набираю в грудь воздух, захожу в класс.
В классе сразу же затихает всякая суета и шум. Внимание всех учеников в ту же секунду сосредотачивается на мне. Глаза бегают по заинтересованным лицам одноклассников, рука сильнее сжимает лямку рюкзака, дыхание сжимается. Я чувствую, как каждый взгляд пронизывает меня, словно лучи внимания, которые не только освещают, но и взвешивают каждое мое движение. В этот момент, когда все они смотрят на меня, я чувствую, как воздух вокруг наполняется электричеством. Мое сердце начинает биться быстрее, на периферии сознания мелькает мысль, что глупо молча стоять в дверях и пялиться на новых одноклассников в ответ, поэтому решаю, что нужно срочно что-то сказать. И при этом стараюсь звучать уверенно, хотя внутри меня бушует шторм.
— Всем привет! — начинаю как-то слишком громко и радостно, от чего начинаю чувствовать себя ещё неуютнее, — Меня зовут Элис, я..
Но прежде чем успеваю продолжить, меня перебивают:
— О, а вот и наша новая ученица, — раздаётся мужской голос за моей спиной.
— Здраствуйте, — резко оборачиваюсь и делаю шаг в сторону, чтобы освободить проход.
Мужчина здоровается, забирает из моих рук формуляр и приглашает занять свободное место.
Окидываю класс взглядом в поисках места, куда можно сесть. И когда увидела, кто станет моим соседом по парте на этом уроке, не смогла сдержать улыбку и чуть ли не вприпрыжку поспешила к месту.
— Привет! — восклицаю шёпотом и плюхаюсь на стул рядом с уже знакомым мне парнем и улыбаюсь ещё шире.
— Привет, — его губы тоже растягиваются в улыбке, — Как ты? Больше не ходила одна в лес?
— Нет, прошлого раза мне хватило, — отвечаю, усмехнувшись, — Боюсь, если ещё раз забреду в чащу, спасителя, который меня выведет, уже не найду.
Парень хмыкает и чуть ближе пододвигает свой стул ко мне.
— Могу стать твоим сопровождающим, если хочешь.
— Заманчивое предложение, обязательно подумаю над этим.
Когда урок начался, я нехотя отвернулась от Джаспера и сосредоточилась на теме. Пусть наша парта и была последней в ряду, привлекать внимание учителя разговорами не хотелось.
Тот факт, что он оказался со мной в одном классе, безмерно радовал меня. Пусть я всё ещё знала только его имя, и у нас был только один разговор, на данный момент мне не приходилось переживать о том, как начать знакомство с соседом по парте, ведь с Джаспером я уже знакома. Поэтому могла спокойно слушать преподавателя, а не ёрзать на стуле, не понимая, лучше заговорить или всё же следить за темой урока.
После урока мы с Джаспером пошли на следующий урок, так как оказалось, что наше расписание практически идентично. И когда мы вышли из класса и столкнулись в дверях с тем самым парнем, который устроил мне краткий экскурс по школе, мне стало неловко.
Улыбка сползла с его лица, глаза чуть округлились, а брови взлетели вверх.
— Д-Джаспер? — парень заикнулся.
— Эрик? — а вот мой новый сосед по парте усмехнулся. — Ждёшь Элис?
— Нет, я... — он заминается, переводит взгляд с Джаспера на меня обратно, — Ну, ещё увидимся?
Но ответа моего он ждать не стал. Просто ушёл.
— Что это сейчас произошло? — сдержать вопрос даже не пытаюсь.
— Не знаю, — он пожимает плечами.
Хмурю брови, разглядывая Джаспера, ясно видя, как ему весело по какой-то неведомой мне причине. Но расспрашивать не решилась, так как права на это вряд ли имела. Мы продолжили свой путь по коридору, и Джаспер, казалось, был полон энергии и хорошего настроения. Я же пыталась сосредоточиться на предстоящем уроке и быстро выкинула мысль о странном поведении Эрика из головы.
Следующим уроком у нас была литература. На ней мы с Джаспером тоже сели вместе. Мысль искать нового соседа или соседку даже не возникла в моей голове. Ни на секунду.
На уроке учитель предложил нам обсудить роман "1984" Джорджа Оруэлла, и меня захватило невероятное чувство восторга. Я уже была знакома с этой книгой и поэтому удивилась, что её проходят в школе. Поэтому большую часть урока молча слушала дискуссию активных одноклассников. Они говорили о том, как язык и мышление взаимосвязаны, и как в романе эта связь используется для создания тоталитарного режима. В конце урока я осмелилась включиться в беседу и рассказала о своих впечатлениях от чтения и о том, как роман заставил меня задуматься о ценности индивидуальности.
Когда урок литературы подошёл к концу, я полностью расслабилась. Страх того, что прижиться здесь мне не получится, исчез. На следующем уроке я вовсе перестала чувствовать себя не в своей тарелке.
С каждым днем я все больше привыкала к новому месту и новым людям. Ребята, с которыми я сталкивалась ежедневно, постепенно перестали быть просто лицами в толпе. Со мной познакомились довольно милые девочки Джессика и Анжела. Последняя, как оказалось, встречалась с тем самым парнем, который в первый день устроил мне экскурсию по школе, Эриком. И находиться с ним в обществе мне было чуть некомфортно — сразу вспоминался тот непонятный момент с Джаспером. Также в компании был парень Джессики, Майк, но с ним мы не особо контактировали.
Иногда мы с ребятами обедали на улице, прямо на влажной от утренней росы траве. И в эти моменты я понимала, почему школьники здесь носили не школьную форму — отстирывать её или покупать новую из-за зелёных пятен вряд ли кому-то хотелось. Поэтому выбор падал на одежду тех цветов и материалов, которые либо легко отстирывались, либо на которых следы от травы попросту незаметны.
Однако, по какой-то причине, общение с Джаспером проходило легче, хотя на наших «травяных посиделках» у школы я довольно быстро находила с ними общий язык. Но при этом знакомиться с его братьями и сестрой я не торопилась. Почему-то мне было некомфортно от его предложения сесть за их столик в столовой. Да и на совместных уроках, если там не было Джаспера, но были его родные, я садилась с Анжелой или Джессикой.
— Ну всё, влюбилась уже в своего Белого кролика, — хихикнула она после того, как я поделилась этими мыслями.
— Помню, ты его чуть ли не маньяком называла... — протягиваю я в ответ, — Быстро переобулась.
— Я не переобулась, он мне не нравится. — возмущение в голосе подруги кажется натуральным, — А вот ты уже походу поплыла, дорогая моя.
— Никуда я не поплыла, просто с ним легко в общении.
— Только с ним и никем более, — слышу смешок из трубки.
— Ди, ну не разгоняй ты это, — закатываю глаза и ложусь на кровать, — В какой момент наши разговоры сосредоточились на каком-то парне?
— В момент, когда ты решила пошататься по лесу, где заблудилась, и из которого тебя вывел парень как с обложки журнала, сидящий теперь с тобой за одной партой.
— Ди... — из груди вырвается тяжёлый вздох.
— Всё, молчу. — она тут же тормозит и переключает тему: — Лучше расскажи, как бабушка.
— Родители говорят, что всё нормально, сейчас вот в больнице у неё.
— А ты не виделась ещё с ней?
— Нет, они.. — замолкаю, услышав, как к дому подъехала машина, — Ди, приехали, сейчас спрошу, как у бабули дела, и перезвоню, хорошо?
— Да, конечно. Удачи.
Сбрасываю вызов. вскакиваю с кровати, выбегаю из комнаты и через пару минут уже оказываюсь у входной двери.
В момент, когда ключ в замке поворачивается, набираю в грудь воздух, чтобы задать вопрос.
А когда дверь открывается, и я встречаюсь взглядом с красными глазами мамы, весь воздух словно ударом выбивают из меня.