3 страница31 мая 2019, 07:44

ГЛАВА 1

POV: Лия

Вот уже второй раз мой день день рождения проходит в дерьме: сырость, липкая и противная грязь, тёмное помещение. Сегодня - день, когда оно пройдёт второй раз в таком месте.

Я давно смирилась со смертью родителей, их больше нет со мной. 

Два года простого «я существую».

|Чикаго. 2 года назад.|

Я приоткрыла глаза. Тусклый неравномерный свет от лампы сразу попался на глаза.

 Он - как угасающая надежда. Моя угасающая надежда. 

Это помещение было маленьким, стены, как я поняла, были из дерева, а в другом конце комнаты находилась дверь - большая и железная. Я же сидела в углу, прижав ноги к себе поближе. 

Кожа, покрывшаяся противными пупырышками - мурашками. Конечности, которые почти не чувствовались заледенели из-за холода в помещении. На ладонях красовалась застывшая кровь из небольших ран, нанесённых мной ногтями, когда мою маму зверски убивали.

Неожиданно в голове всплыли картины недавних событий. В груди что-то жалобно заскулило и боль нахлынула с новой силой, еще больше напоминая произошедшее. 

«Сон», ― пробубнила я себе под нос, ― «Это всё сон!», ― громче произнесла я, будто сама себя убеждая в сказанном.

Может быть прошло два часа, а может и три, или же вообще пять. Времени я не считала, но понимала то, что вообще не чувствую своё тело. В глазах начинает темнеть, а разум улетать в даль, оповещая о том, что я понемногу теряю сознание.

Открыв глаза я уже не была в том холодном месте. Меня окружало много людей, беспорядочно сланяющихся по большому помещению. Они были напуганы. Некоторые просто сидели в углах и пытались понять произошедшее, здесь были и равнодушные люди: они спокойно расхаживали по местности, рассматривая каждые уголок, некоторые же бились в истерике, бегая по залу, держась за голову, что-то бубня себе под нос. 

Помещение было круглым, стены были сделаны из белой плитки, а наверху красовался большой и прозрачный купол. Вдоль стен стояли люди с суровыми взглядами, они не были похожи на тех, что находятся в центре зала. Они будто следили за каждым шагом людей, находившихся здесь. Одежда очень аккуратно сидела на них, словно приклееная.

«Да пошёл ты!», – послышалось с другой стороны зала.

Мужчина стоял, держа одной рукой того самого «охранника» за шиворот костюма, а другую завёл для удара. Рука начала своё действие, но цели своей так и не достигла.

По залу раздался громкий крик мужчины. Его рука была сломана, раздроблена. Часть кости была видна.

«Жутко», – подумала я, – «Слишком жутко. Как охранник смог такое сотворить? Одним движением...».

Тонкая струйка крови стекала от запястья к локтю, где красная жидкость отделялась по каплям и падала вниз, негромко хлюпая при столкновении с полом.

Люди вокруг застыли в немом шоке – никто не мог пошевелиться. Лишь спустя минуту бездействия всё окружающее закружилось и завертелось: люди шептались, несколько человек подбежало на помощь раненому, у других же началась ещё большая истерика.

|Настоящее время.|

С того дня я была рабом. Я не видела свет. Моя мысленная фраза «Выход есть всегда» ничего не значила. Её словно и не существовало, как и моей надежды в светлое будущее.

Как потом оказалось, те твари, что убили моих родителей называли себя вампирами. Я много про них слышала, но правда ли то, что написано в книгах и то, что говорят люди?

~Бояться ли они света?

~Правда ли то, что они пьют кровь?

~Истинна ли то, что их скорость очень высока?

~Бессмертны?

Вечная жизнь – это то, что я всегда хотела. Но я бы не хотела стать такой тварью как они.

Я отказываюсь от своей мечты.

Ужин! – прокричала женщина достаточно громко. Её голос бился о  стены достигая самых дальних уголков этого грязного помещения.

Большое количество людей стало выстраиваться в колонну – за едой. Ей нас не баловали: засохший хлеб и мясо раз в месяц, вода на «попить». Спали мы на старых матрацах, из которых торчали острые пружины, делая сон мучительным.

Толстая женщина стояла, опустив руки на талию. На переносице находилась большая бородавка, не аккуратное лицо, синяки под глазами от усталости и морщины, портящие вид. Эта женщина не была вампиром, её глаза не сверкали красным.

Хотя что говорить тут о слове «аккуратность»? Сейчас её можно увидеть только у тех самых тварей.

Вода, хлеб и небольшой кусок мяса – то что подавали на сегодняшний ужин. Как раз сегодня подавали мясо, это своеобразный подарок на моё день рождения, хоть и по случайности.

Я была рада.

Вампиров мне приходилось видеть лишь два раза в жизни. Когда моих родителей убивали и в том куполе со стенами из белой плитки. Все мои встречи с ними были связаны с ужасающими событиями.

В повседневной жизни вампиры не вертелись перед глазами, чему я была очень рада. «Рабы» выполняли всю грязную работу: мойка помещений или это можно назвать «вылизыванием»? Что значит убрать все вдоль и поперёк.

Варианта побега не было. А может и был, но я его не замечала. Я боялась этих чудовищ. Я боялась даже думать о чём-то грандиозном по отношению к красноглазым. Например, о побеге.

В течении двух лет две девушки пытались сбежать, но они так и не вернулись. Если говорить со слов женщины, то их побег не удался. Когда они пересекли ворота нашей «тюрьмы» их встретил монстр, вырубил лишь одним движением и унес в сторону громадного здания. Думаю, это можно назвать замком, он такой большой, но пугает то, что его отстроили слишком быстро – всего за неделю.

Информацию о двух девушках рассказала нам повариха, которая в тот день спокойно сидела около окна. 

Людям разных рангов доступны разные дозволения. 

Например, «рабы» и «повар». Людям первого доступно находится на определённой территории и в месте для сна. Людям второго доступно чуть больше: территория, где можно находится больше, при этом они живут в хороших условиях.

Территория, где живут люди огорожена, а для чего это сделано – мы не знаем. За пределами ограждения находится город вампиров – с рассказов нашей поварихи.

«Мне бы очень не хотелось туда попасть», – подумала, вспомнив слова здешнего повара.

Дни проходили незаметно, по сравнению с теми, что были первыми. Тогда день длился слишком долго, а руки жгло от попадения разнообразной грязи в ранки. Сейчас изменилось лишь длительность работы в моей голове, а вот с ранками проблема.

Прошло две недели с моего дня рождения, на улице стояло жаркое лето. Чудовищ так и не повстречала, чему была несказанно рада. Дни проходили всё также мучительно, а пружины из матраца совсем повылазили, из-за чего сон был более беспокойным. 

Повариха стала вести себя слишком странно, что не вселяло доверия.

Солнце обжигало каждую частичку тела своими лучами, делая работу под ним мучительной.

– Это солнце будто убить хочет! – посмотрев на солнце, прокричала девушка в пяти метрах от меня.

Я согласно кивнула, откинув правой рукой длинные волосы назад, но девушка, видимо, не увидела моего жеста головой. Она смотрела на что-то в небе, не отрывая своих голубых глаз. Её взгляд был полон восхищения и непонимания. Мой взгляд устремился туда, куда смотрела голубоглазая блондинка уже достаточно долгое время.

Глаза расширились. Губы приоткрылись в немом шоке. Лёгкие потребовали больше воздуха, но я не могла вздохнуть.

Это было слишком красиво... 


3 страница31 мая 2019, 07:44