5 страница4 августа 2022, 14:06

Глава 3

Девочки, после завершения обратного отсчета Митчеллом, тотчас ринулись на улицу из главного входа, либо же на задний двор, пытаясь надежнее укрыться от новоиспечённых «полицейских», дабы не быть пойманными через пару минут после старта. Но я решила поступить немного умнее, чтобы, как минимум, не тратить свои силы, ведь бегун из меня, мягко говоря, хреновый, и, как максимум, постараться быть не пойманной. Не только коп может победить, но и тот преступник, которого не смогли поймать. Поэтому в игре может быть сразу два победителя, что сравни нереальному, ведь обычно всех все равно ловят, как бы сильно ты не старался.

Я сделала вид, что убегаю, как и все остальные, чтобы у ребят не возникло ни единой мысли искать кого-то из игроков в доме первые пару минут. Позже обошла гостиную, свернув прямо возле входной двери, и пристроилась к какой-то подвыпившей компании на диван, которые и вовсе не заметили моего появления, что было только на руку. Чтобы стать ещё более незаметной, и парни точно проскакали мимо меня, я накинула плед в шотландскую клетку прямо на голову и полностью укуталась в него, слившись с диваном на котором сижу. Маскировка была выполнена мной на 10 из 10. Осталось только ждать их появления. Вероятность того, что они пройдут мимо равна девяноста процентам.

Стараюсь максимально не высовываться, оставаясь незамеченной, и наблюдаю за обстановкой вокруг, глазами снуя по помещению. Замечаю, как из кухни парни выходят вразвалочку, особо не суетясь. Они спокойным прогулочным шагом направляются в сторону двери, чтобы выйти на улицу. Один только Хардин поворачивает голову перед тем, как уйти, но, слава богу, он смотрит в сторону кухни, а не в мою, потому что лицо мое неприкрыто, и, если бы наши взгляды встретились, он бы меня тут же узнал, а моя «шкура хамелеона», в роли которой выступает клетчатый плед, меня никак не спасла, и я спалилась бы за секунду. С другим парнем это бы прокатило, но не с ним.

Выдыхаю, выбравшись из шерстяного кокона, когда понимаю, что все ушли, и спокойно иду на кухню, так как хочу ещё чего-нибудь выпить. Как только я открываю раздвижные двери с матовыми стёклами, оказавшись в проеме, Митч смотрит на меня с удивленными глазами, передавая какой-то небольшой предмет Хиро в руки, но я не успеваю заметить, что именно это было.

— Ребекка? – с неким сомнением спрашивает азиат.

— Митчелл, что тебя так удивляет?! – я улыбаюсь парню и пожимаю плечами.

Хиро поворачивает на меня свою голову, и в его глазах я вижу какое-то волнение, но...почему?

Будто я его только что застукала за каким-то грязным делом. Что их обоих так встревожило? Это всего лишь я, немного пьяная, которая решила влить в себя ещё алкоголя, поэтому вновь оказалась на кухне.

Подхожу к столику с бутылками и намешиваю что-то непонятное: несколько видов рома, текила и сильно газированная содовая. Получившееся месиво сдабриваю обильным количеством сиропа со вкусом манго и маракуйи, который должен немного сбавить привкус спиртного, оставив градусы нетронутыми. Делаю первый глоток и непроизвольно морщусь. Да уж, барменом или коктейльмейкером мне точно не быть. Напиток получился отвратительным, но да ладно, пила я в этой жизни вещи гораздо похуже. После нескольких фирменных стаканчиков коктейля от мистера Кайла Льюиса даже водка в чистом виде не покажется такой обжигающе тошнотворной, коей является на самом деле, поэтому данный коктейль допить мне не составит труда.

— Ты правила игры точно не забыла, Бек? И как они вообще прошли мимо тебя и не заметили? – удивляется Митч.

— Мастерство не пропьешь! – я поднимаю бокал вверх, изображая тост, а потом делаю пару шагов вперед, попутно попивая свое творение.

Вдруг я сталкиваюсь с кем-то, и немного жидкости проливается, господи спасибо, не на платье, а на голые ноги.

Поднимаю взгляд, а в сантиметрах тридцати от лица стоит Хиро. Он впервые находится так близко. Я внимательно и неотрывно смотрю ему в глаза, и вижу, что они совсем не такие, как у Хардина. Во-первых, радужка серого цвета, а не зеленого и...взгляд настолько пустой, будто молодой парень к восемнадцати годам успел разочароваться в жизни.

— Прости. – произносит Хиро и ладонью вытирает капли темного мутного цвета с моей ноги, видимо, чтобы жидкость не успела капнуть и запачкать белые кеды. Непонятная волна разносится по телу, исходя из того места, которого только что коснулся брюнет.

Хиро отходит к раковине и моет кисть, а я стою на месте, как вкопанная, будто меня только что ужалила ядовитая пчела, укус которой сковал мышцы, превратив в неподвижную статую. 

Скотт же со спокойным выражением лица, скорее даже непроницаемым, проходит мимо, пульнув промокшую одноразовую салфетку, которой он только что вытер влажные ладони, в урну.

— Спасибо, бро, ты меня выручил. – Хиро кивает Митчу у самого выхода из кухни и после этого растворяется в толпе нетрезвых подростков, пропав из вида.

Отделавшись от минутного оцепенения от неожиданного прикосновения, я таки двигаюсь с мертвой точки и подхожу к барной стойке, за которой сидит Митчелл, запрыгнув на высокий стул с кожаной обивкой.

— Что ты ему дал? – задаю вопрос напрямую, не ходя вокруг да около.

— О чем ты? – Митч продолжает копаться в телефоне, делая вид, что не понимает про что конкретно у нас идёт диалог.

— Я видела, как ты ему что-то дал, когда только пришла сюда. – не отстаю, настаивая на своём.

— Нет, тебе показалось. – парень наконец-то поднимает взгляд, переставая пялиться в мобильник. — Ребекка, иди лучше спрячься где-нибудь, сидеть конкретно здесь не самое разумное решение, к тому же, это не совсем честно, потому что на кухне никто искать не будет.

Окей, раз я ему так мешаю, то уйду, мне не сложно. Но дураку понятно, что Митчелл Ким только что переводил тему, строя из себя глупого дурочка, лишь бы не говорить о том, что он передал Хиро, а они явно не хотели, чтобы кто-то их застукал, а значит это была не какая-то мелочь, а нечто более серьезное.

«Что же ты скрываешь, Хиро?» – эхом проносится внутренний голос в голове.

Пьяный внутренний голос, если быть точнее.

Залпом выпиваю остатки той хрени, что находится в одноразовом стаканчике, ибо медленно пить получившуюся бурду, «растягивая удовольствие», невозможно.

Расправившись с коктейлем, я резко встаю со стула, что оказывается весьма паршивой затеей.

В глазах темнеет, а голова начинает кружиться, подталкивая тошноту к горлу. Я хватаюсь рукой за край стола, чтобы не упасть, и стараюсь удержать равновесие, ведь перед глазами плывет мебель, пол и стены, а ноги, кажется, вот-вот перестанут держать равновесие.

— С тобой все в порядке? – интересуется Митч, а в голосе присутствуют нотки волнения.

— Да, все...все в порядке, просто выпила лишнего. – с трудом выговариваю я.

Наконец, сделав несколько рваных вдохов и выдохов, кое-как придя в себя, я практически ровным шагом смогла выйти с кухни. Голова перестала кружиться, а в глазах больше не двоится.

Зайдя в гостиную, мне сразу же стало неуютно, а вокруг было слишком много лишних людей, которые давили со всех сторон, как морально, так и физически, то и дело толкаясь, поэтому я решила подняться на второй этаж, где явно будет в разы меньше народа и куда больше свободного пространства, не с таким спертым воздухом, который наполнен кладезью ароматов из травки, пота, перегара и сотни душистых парфюмов парней и девушек, что трутся телами друг о друга под очередной хит Дрейка.

Медленными и аккуратными шагами я взбираюсь вверх по лестнице, держась за перила, чтобы наверняка не упасть.

Но на середине пути ноги подкашиваются, и я ступаю на пару ступенек вниз, скосив в сторону, но продолжаю балансировать и держаться за перила, чтобы не упасть. Прикрываю глаза, с тяжестью вздохнув. До меня доходит осознание, что надеть кроссовки было самым лучшим решением за почти прошедший день. Если бы я не наступила на тот злосчастный осколок во время ссоры с матерью пару часов назад, то сейчас бы валялась где-то у порога лестницы с переломанными ногами или пробитой головой, но зато в красивых туфлях на тонкой и высокой шпильке.

Не без малых усилий поднявшись на второй этаж, первым делом замечаю открытое окно, которое моментально забирает внимание к себе. Глотнуть ртом немного свежего воздуха в моем пагубном состоянии – отличная идея.

Я стою у окна около пяти минут, но с удовольствием прилегла бы на кровать рядом с таким же приоткрытым окошком из которого дует летний ветерок, но заходить в какую-либо из комнат совершенно не хочется. Вероятность прервать чужой половой акт равна ста процентам.

От отчаяния и безвыходности громко выдыхаю, но вдруг чья-то рука обвивает талию, переходя на живот, прижав к мужскому крепкому телу. Мысли путаются между собой, превращаясь в кашу, а туловище охватывает оцепенение от внезапности. Я чувствую горячее дыхание на макушке, и уже хочу закричать во все горло, срывая гланды, ведь не имею ни единого предположения, кто стоит сзади. Это буквально можно быть, кто угодно, и мне становится не по себе.

— Вот ты и попалась. – шепчет Кайл, заправляя прядь волос за ухо.

Черт, что он здесь делает? Я надеялась выйти победителем в этой игре сегодня среди преступников.

Но вздох облегчения моментально слетает с губ, когда понимаю, что напугавший за долю секунды «незнакомец» – всего-навсего мой школьный приятель Кайл Льюис, который, по несчастью, оказался моим копом, судя по всему.

— Сама пойдёшь или будешь сопротивляться? – он обдаёт правую сторону шеи потоком горячего воздуха и практически невесомо касается губами кожи возле ключицы, что в момент покрывается мурашками.

Если я сейчас резко вырвусь из объятий, то смогу убежать, ведь кареглазый точно не ожидает отпора. Надо только немного отвлечь его, чтобы мой, только что родившийся на свет, план удался.

— Сама. – я поворачиваю голову и выдыхаю прямо горячий воздух в губы Кайла.

Парень легонько чмокает меня и отпускает. Он встает рядом и показывает рукой, куда нам надо идти, но я резко срываюсь с места, и бегу в сторону лестницы. Но, почти добравшись до неё, крепкие руки сгребают туловище и ноги в охапку, а я оказываюсь на плече Кайла.

— Малышка, зря ты решила убежать от меня. – Льюис начинает идти к одной из дверей.

Он достаёт ключ из заднего кармана и отпирает комнату Митча, что всегда является красной зоной на вечеринках, ведь вход сюда строго запрещён. Даже родительскую спальню Ким не бережёт так сильно, как собственную.

— Откуда у тебя ключ? – спрашиваю я, повиснув на парне, как мешок картошки.

— Митчелл мой близкий друг, тебя это правда удивляет? – горделиво говорит Льюис.

Он плотно надавливает на дверное полотно ладонью, после чего слышатся характерный щелчок замка, и Кайл вставляет ключ, несколько раз прокрутив, а потом убирает обратно в синие джинсы.

— Может, ты меня уже отпустишь, теперь бежать точно некуда. – молю я, так как висеть мертвым грузом на плече не самая удобная вещь на свете.

Кайл быстрым движением опускает меня на пол и голова вновь начинает кружиться, и я хватаюсь за плечи Льюиса.

Кажется, весь выпитый за сегодняшний вечер алкоголь достиг пика, и я с уверенностью могу сказать, что окончательно опьянела и не совсем могу отвечать за поступки. Последний коктейль явно был лишним. Или...последние три.

Кайл кладёт руки мне на талию, и толкает назад к стене, о которую я ударяюсь спиной, но боль притупляется из-за нетрезвости. Правда, боюсь, что синяки, которые потом появятся на теле, будут иметь совсем иное мнение по поводу данного вопроса.

— Расскажешь, что натворила? – Льюис проводит тыльной стороной ладони по скуле.

— Нет. – шепчу, не смея оторвать взгляд от красивых шоколадных глаз.

После бутылки пива и шести коктейлей, в которых было налито 3/4 алкоголя сорока градусов и выше, ибо один был с абсентом, я удивляюсь, как еще могу стоять на ногах. А вот то, что я хочу парня напротив, нисколько не удивляет, ибо красотой природа его не обделила. Количество высокоградусных напитков в организме на данную секунду, лишь добавляют неотразимости Кайлу, мысленно ставя твёрдую десяточку.

— Малышка, ты кого-нибудь убила? – Кайл начинает стягивать куртку с моих плеч.

В ответ я отрицательно качаю головой.

— Это как-то связано с мошенничеством? – он выдает следующую версию о произошедшем, а затем медленно посасывает кожу рядом с ухом, а с губ срывается стон от действий парня.

— Да. – хриплым голосом отвечаю я.

Кайл водит большими горячими ладонями рук по бедрам, задирая шелковое черное платье выше, и а мое возбуждение растёт пропорционально уровню нахождения ткани на теле.

— Э-Э-Эшли, Кайл! – с трудом выговариваю я, опомнившись.

Сказать честно, мне бы не хотелось, чтобы он останавливался, но я не из тех, кто спит с теми, у кого уже есть партнер. Не смотря на то, что Эшли сука в какой-то степени, но она не так плоха, какой кажется на первый взгляд. Обычная девушка, которая иногда совершает ошибки, как и все живые люди на этой планете.

— Забудь о ней. Не думай. Бекс, хоть раз в жизни сделай, что хочешь ты сама, а не как надо. – не дав ответить, Кайл запускает руку в волосы и впивается губами в мои. Его язык пропитан виски, а значит он также сильно пьян, как и я. — У нас с Эшли ничего серьезного, мы оба понимаем, что как только закончится школа, то конец наступит и для наших отношений в том числе.

Хардин, наверное, сейчас с той блондиночкой делает тоже самое. Если ему попалась она, то они в данный момент на кровати или на заднем сидении его автомобиля, но, если Скотту даже выпал другой преступник, то он давно уже все разгадал и опять же направился к ней. При любом раскладе он ее сейчас трахает, и меня это жутко выводит из себя.

Боже, хотя бы сейчас я должна забыть о нем. Где заветный джин, который исполнит всего-то одно желание: «Не думать о Хардине Скотте. Долбанном Хардине Скотте с которым мне ничего не светит.»

Отвечаю на поцелуй парня, углубив его, и запускаю язык в рот, а когда он подхватывает меня на руки, обвиваю его бедра ногами, полностью отдавшись моменту и совсем позабыв, что после каждого поступка идут последствия, поэтому совсем скоро я буду пожинать плоды минутного влечения.

Кайл аккуратно идет к кровати и кладет мое тело на мягкий матрас, не разрывая поцелуй. Он нависает сверху, но я руками тяну его на себя, чтобы почувствовать прекрасное тело полностью, запустив ладони под кофту.

Льюис отстраняется, жадно глотая ртом воздух. Он опускается ниже от лица и начинает целовать шею, медленно стягивая платье. С трудом отыскав молнию, Кайл расстегивает ее и полностью снимает ненужную деталь одежды, отбросив в сторону. Теперь я лежу на кровати в одних лишь кружевных бордовых трусиках, не чувствуя никакого смущения благодаря затуманенному разуму.

— Ты великолепна. – он проводит кончиками пальцев вдоль тела и останавливается около тонкой резинки нижнего белья.

Кайл стягивает с себя кофту, и я глазами пожираю идеальное загорелое тело, а копна русых волос на голове, что совсем недавно была идеально уложена, теперь похожа на гнездо.

Алкоголь не позволяет оттолкнуть его, как бы произошло, будь я в здравом уме и трезвом рассудке. Он кажется слишком красивым, желанным и привлекательным. Я хочу его полностью, потому что достаточно возбуждена и пьяна для безрассудства.

Кайл ставит колено между ног, и опускается, внимательно рассматривая лицо. По его стеклянному взгляду легко можно понять, что он осушил далеко не один рокс с виски, и даже не пять.

— Ты получила деньги за преступление? – неожиданно спрашивает парень.

— Ты сейчас серьезно? – я приподнимаюсь на локтях.

— Так да или нет? — Кайл шепчет на ухо, а его рука оказывается прямо на моей промежности.

— Д-да. – томно отвечаю я.

Льюис кладёт руки мне на грудь и круговыми движениями начинает ее массировать. Чувствую, как с каждой секундой возбуждение нарастает сильнее и ярче, и я уже буквально ощущаю влажность между ног, сводя колени в предвкушении.

Кайл покрывает поцелуями ключицы, грудь, живот, спускаясь ниже, чем заставляет выгнуться в спине до хруста в позвонках.

Последний раз секс у меня был около четырёх месяцев назад с моим бывшим парнем Дэниелом, который приехал в Лондон на пару дней, и мы решили с ним списаться, вспомнив былые времена. Мы расстались более двух лет назад, поэтому, как таковая обида друг на друга – испарилась, оставив приятные воспоминания от первых подростковых отношениях. В тот вечер я как раз сильно поругалась с Хардином и последнее, что видела, перед тем, как сесть в машину Дэниела, как Скотт целует Стейси Бэккер – миловидную девушку из десятого класса, которая в свободное от учебы время занимается моделингом. И у меня снесло крышу.

Видимо, моя половая жизнь теперь напрямую зависит от Хардина Скотта, только вот непосредственного участия в ней, к моему огромному сожалению, он не принимает, но если вспомнить все разы, когда у меня был секс после того, как я по уши влюбилась в Хардина, то каждый раз происходил после крупной ссоры, когда мы не разговариваем друг с другом, бросая обиженные взгляды. А такого рода стычки происходят не то, чтобы часто. За последние полгода их было всего две: та самая в мае и сегодняшняя.

От назойливых мыслей о Хардине, которые вновь без спроса ворвались в голову, меня отвлекают пальцы Кайла, что отодвинули кромку кружевных трусов вбок и теперь стимулируют чувствительное место, водя подушечками пальцев вверх и вниз.

Но вот Льюис добавляет язык, и дыхание полностью сбивается, а комната наполняется подавленными стонами, что больше похожи на громкие вздохи. На лбу проступают капельки пота, а мышцы ног приятно сводит в истоме.

Когда же Кайл проводит языком по самому чувствительному месту, весь воздух словно выходит из легких, а громкий стон вырывается изо рта, ударяясь о стены комнаты. Я запускаю руку в мягкие волосы парня и оттягиваю назад, зарываясь пальцами.

Это именно то, что мне сейчас необходимо. Расслабиться и ни о чем не думать. Делать что-то не совсем правильное, но такое приятное, пусть и не с тем человеком.

Льюис продолжает изводить меня языком и губами, добавляя пальцы. И мне начинает казаться, что меня вот-вот настигнет оргазм, который я не испытывала уже приличное количество времени.

На секунду представляю, что сейчас снизу удовольствие мне приносит Хардин, а не Кайл, и сразу становится в тысячу раз приятнее. Возбуждение окутывает с новой силой от разыгравшейся фантазии, а стоны становятся в несколько раз громче. Боже, как бы прекрасно он смотрелся между моих бедер. Лучше, чем кто-либо.

— О боже, не останавливайся, Хар... – твою мать. Слава всем богам, что я не успела договорить, ибо меня сбил хлопок двери.

Так. Стоп!

Какой ещё к черту хлопок двери, если Кайл закрыл ее на ключ?

Я резко поворачиваю голову и смотрю на Хиро, который вышел из туалета, что находился за стенкой прямо в этой комнате. Его глаза выпучены, брови вздернуты вверх, а на лице читается чистой воды удивление.

5 страница4 августа 2022, 14:06