22. Сильвестр в коме.
Среда ?:?.
Я проснулась в объятиях Валеры. Парень видимо тоже спал, но после скрипящего звука двери нам пришлось открыть глаза. На пороге в коморку стоял Адидас, парень был взволнован, и это было видно.
— Дин, извини, что пришлось разбудить, но там тебя к телефону просят, срочно,– сонно проговорил Вова, видимо сейчас поздняя ночь.
Я приняла положение сидя и вспомнила, что без обуви. Турбо, заметив кивок Адидаса, встал с дивана и взял меня на руки. Видимо тут все друг друга понимают без слов. Парень поднёс меня к телефону, который лежал на столе, так сказать в ожидании меня. Я поднесла трубку к уху.
— слушаю,– тихо произнесла я, после ночи сил у меня вообще нету.
— о боже, Дина, ты нас так напугала.. это Белый. Ты как?– Спросил парень по ту сторону.
— хорошо всё у меня, просто ахуено. Ты же не просто так мне звонишь, говори уже,– спокойно ответила я.
— Пулю, мягко говоря, отшили. Фитель узнал о том, что он с Ореховскими. Ты главное не переживай, с Фителем мы всё решили, больше никто не знает о причастности Макса к нам.
— ты можешь нормально говорить, или мне каждое слово с тебя вытягивать?– Уже криком спросила я.
— замес у нас был, Снайпер и его помощники с крыш стреляли. На переговоры Сильвестр и я приходили. С стороны Хадишевских было только два супера и сам автор. Пулю на колени поставили, заставили извиняться, тот отказался. Сейчас он в больнице с пулевым ранением в плечо, но эта не главная проблема..
— я же сказала, говори нормально, если Макс жив, то всё хорошо, не впервые.
— Сильвестр в коме,– тихо, будто шёпотом сказал Фил.
Телефон тут же полетел в стену и разбился на осколки. В этот же момент из коморки выбежал Адидас, а Марат, который сидел на диване, резко встал. Кроме нас четверых больше никого не было.
— сука, идиоты,– прокричала я закрывая лицо руками.
Валера отошёл от осколков телефона и положил меня на диван, после сделал шаг в сторону. Адидас подошёл ко мне, присел на корточки передо мной и убрал мои руки с лица.
— что случилась?– Спросил парень.
— Сильвестр в коме..– шёпотом повторила я слова Фила.
Картина перед глазами поплыла из-за слёз. Плакала я редко, но сейчас крайний случай. Вова молча обнял меня, я уткнулась лицом ему в плечо продолжая плакать, а вот Турбо стоял в шоке, что не сказать о Марате. Видимо Валера наслышан о мужчине, а скорлупа ещё не на все сто процентов знает о группировках.
— я вам новый телефон куплю.. прости,– прошептала я сквозь слёзы.
— ты чего, это мелочь. Главное не переживай, всё хорошо,– ответил Вова, гладя своей рукой мою спину.
Наш развор прервала девушка, которая забежала в подвал. Та самая любовь авторитета Универсама, белокурая медсестра Наташа. Девушка с шоком уставилась на меня и Вову. Парень немного отстранился от меня, но его рука продолжала лежать у меня на плече. Наташа подошла к нему и влепила звонкую пощёчину.
— ну ты и идиот, Вова, ненавижу тебя!– Кричала девушка, она хотела выбежать, но парень удержал её за руку.
— мне домой нужно,– сказала я прерывая ссору влюблённых.
Наташа тут же перевела свой взгляд на меня, её выражение лица сменилось со злости в сожаление, видимо не плохо так меня разукрасили. Я посмотрела на телефон с желанием позвонить Белому, но от него остались лишь осколки, которые никак не помогут мне связаться с Ореховским Супером. От злости в стену полетел какой-то предмет, который первый попал мне под руку. Это оказалась кружка, та с грохотом ударилась об стену и разбилась. Наташа тут же подошла ко мне и села рядом, а после обняла за плечи.
— Марат, можешь сгонять позвонить на один номерок?– Уже более спокойно спросила я.
В ответ получила лишь краткий кивок и лист бумаги с ручкой. Все молча наблюдали за моими действиями, а я по памяти написала номер Белого на бумаге и протянула его Марату.
— скажешь, что я у вас на базе, передала, чтобы он меня забрал. И да, представся Адидасом Младшим, тогда он тебя точно не пошлёт,– сказала я и парень тут же выбежал из подвала.– Какое сейчас время?– спросила я смотря на Адидаса.
— пять утра.
— а я во сколько к вам пришла?– переведя взгляд на Турбо добавила я.
— примерно в три, пол четвёртого,– после его слов я очень удивилась.
Ко мне пришли в 12 ночи, где же я была остальные три? Но уже не время это обдумывать. Сейчас меня волнует лишь состояние мужчины, который за два года сумел заменить мне отца. Все молчали. Марат прибежал обратно спустя пять минут, но тоже не посмел нарушить тишину.
Вот он, долгожданный скрип двери, который я ждала около семи минут. На пороге в качалку стоял Белый, я тут же встала на ноги, но встала на диван, а не пол. Парень виновато смотрел мне в глаза.
— как!? Сука, как так получилось? Тебе пять лет, я чё-то не пойму?!– Кричала я на парня жестикулируя руками.
— Дина, успокойся, пойми меня, тут нет моей вины,– спокойно ответил он подходя ближе ко мне.
— а кто виноват? Ты был с ним, ты один цел, без какой либо царапины. Кто додумался Пулю к ним отправить? Напомни ка, где он сейчас?– Парень остановился передо мной, не отводя взгляда от моих глаз.
Я замахнулась и ударила его в челюсть, от чего тот немного пошатнулся. Все молча стояли, а Наташ, которая до этого сидела рядом со мной, испугалась и теперь была рядом с Вовой в объятиях любимого человека. Парень не уклонялся от удара, знал, что виноват передо мной. Да и не принято так перед старшей, хоть и в возрасте он побеждает, но всё-же у меня авторитет выше. Фил сплюнул кровь со рта и вновь посмотрел в мои глаза.
— помощник Снайпера промахнулся..– уверено, но тихо проговорил Белый.
— сука! Как такое может быть??– Прошипела я,– где Снайпер и вся его команда?
— уезжать собирались, может уже уехали,– ответил тот.
— значит едим к ним! Я не успокоюсь, пока не отомщу.