Глава 26 - "Забери меня"
Когда мама помогла мне с вещами я пошла в комнату Артёма. Его там небыло. Стоял лишь его чемодан и спортивная сумка с рюкзаком. Спустившись вниз, стояла Грязная посуда на столе, а на веранде стоял Краснов, покуривая сигарету. Я пошла к нему.
– Мы когда выезжаем? – спросила я.
– А ты собралась? Или тебе помочь? – не посмотрев на меня, спросил он.
– Мы с мамой уже все сложили – ответила я.
– Что положили? Тренники с футболками? – ухмыльнулся он.
– Что тебе не нравится в моей одежде? – возникла я.
– Хочу чтобы ты ходила там в красивых вещах. – сказал он и бросил сигарету в пепельницу. – Там ты не можешь пойти за продуктами в том, в чем дома ходишь. Посмотрят на тебя как на странную. – сказал он.
– А когда ты начнёшь со мной нормально разговаривать? – спросила я.
– Когда перестанешь скрывать от меня важную информацию! – резко сказал он и хотел уйти, но я схватила его за руку, тем самым остановив.
– Да! Я была у Димы. Да, это действительно так. Но мы практиковали язык! – чётко говорила я.
– Да? Какой из? Русский или язык любви? – спросил он и вырвал руку.
– Слушай, если ты сомневаешься, то может мне вовсе никуда не ехать? – сложила я руки на груди. Парень закатил глаза и посмотрев по сторонам, убедившись что никого нет, чмокнул меня в лоб.
– Всё в порядке, просто мне было неприятно это слышать от других, и не от тебя. Тем более ты могла и со мной практиковать русский.
– Когда? Когда ты вечно на работе? И приходишь домой уставшим, не проронив для меня ни слова? – спросила я.
– Всё! Ситуация исчерпана! Пошли за вещами! – быстро ушёл он с темы и зашёл в дом.
Весь оставшиеся день мы провели в самолёте или в аэропорту. С пересадками. Отвратительной едой в эконом классе. И храпящими пассажирами по близости. Но радует, что мы за границами дома могли дышать полной грудью. Никто не удивится и не осудит, если мы будем держаться за руки или целоваться при людях, но если и целоваться, то меры приличия все ровно нужно иметь и не целоваться как в последний раз.
По прилёту в Москву, я поняла, что мне рассказывали ребята. Совершенно другая страна, с другим менталитетом, традициями и обычиями. Я чувствовала себя будто бы на другой планете. Русские такие... Другие... Сев в такси, за рулём сидел мужчина, позволяющий себе курить в машине и разговаривать по телефону, только мы его не понимали совершенно, это было не похоже на английский, русский, французский или испанский. Он постоянно оборачивался на меня, смотря на мои шокирующие глаза. Здесь на много больше машин и мы будто бы вечность стояли в пробке. Это конечно не сравнится пр времени перелёта, но в нашей стране я никогда не сталкивалась с такой большой пробкой на дороге. Все сигналят и пытаются подрезать друг друга, не уступая места для перестроения с одной полосы на другую. У нас не так много многоэтажек как здесь. В частности районы из частных домов, открыв стоят подаль от дороги, огорождая газоном, дорогу и линию застройки. Здесь же, дома стояли прямо на линии дороги, с небольшим тротуаром. Город серый и шумный, к чему я явно буду привыкать долго. Но как много машин, так ещё больше и людей, торопившись домой к семье. Чувствовала себя словно в Китае, где население превышает территорию страны.
Приехав на точку, это был элитный жилой комплекс. Куда на такси нельзя было проехать из-за системы охраны. Нас долго искали в списках жильцов, чтобы пропустить на территорию. Здесь конечно было уже по спокойнее. Дети играющие на площадке, мамочки с колясками и подростки мирно сидящие на лавочке. Подойдя к подъезду мы зашли внутрь и поднялись на этаж. Зайдя в квартиру, она сразу показалась мне не особо уютной. По словам Артёма, эту квартиру купил его отец когда ещё был холостяком, конечно женская рука сделала здесь уют по словам Краснова, но после смерти его матери, Александр попросил убрать всё, у работников, чтобы квартира была как новенькая для продажи. Хотелось бы сказать, что здесь пустые стены, но мой взгляд упал на картину, в который не было никакого смысла, просто большие
широкой кистью. Видимо картина дорогая, дороже чем мой чемодан, в котором лежат вещи с ценниками, у которых достаточное количество нулей. Зайдя в комнату Артёма, он счастливо упал на кровать и произнес: "Дом, милый дом!", на русском. Я не понимала, как можно такое говорить, ведь его комната буквально безжизненна. Дизайнеры, которые делали мою комнату в Нью-Джерси, постарались на славу. Вложили всю свою душу и мне было комфортно находиться в своей комнате, а в этом доме я не хочу находиться ни секунды. Но сознаться Артёму я не хочу. Мы живём в центре города приехал нам не нужно платить за квартиру. Да и парень считает этот дом милым, с чем я не согласна.
Прошло три недели с момента переезда в Москву. Вопрос с комфортом квартиры, постепенно решается. Заезжая в мебельный магазин, Артём брал только то, что исключительно нужно для дома, я же... Брала, то что нужно для моего комфорта. Постепенно... Теперь в монохромной квартире, появились растения, цветные тарелки, которые я долго упрашивала купить, но парень был против, ведь они портят эстетический вид квартиры. Так же, цветные подушки на стулья, новое постельное белье, цветные полотенца, обусловлено это тем, чтобы мы не путали полотенца друг друга и т.д. Уже на полотенцах он был сломлен, и уже не спрашивал зачем мне та или иная вещь. Думаю, так было и с его мамой, когда она заехала в эту монохромную квартиру.
Вот с работой было проще простого, здесь имеется филиал, где Артём занял пост директора, поэтому дома я вижу его реже, а с отцом он всё чаще и чаще на созвоне из-за работы.
Накрыв стол для ужина, я молча, сидя за столом ожидала Артёма, который должен придти с минуты на минуту. Звонок в дверь. Я бегу открывать, а это всего лишь доставшик еды. Я заказала продукты на завтрашний ужин, ведь я выхожу на работу и это нужно отметить. Забрав пакет, я стала раскладывать все по полочкам и тут слышу как открывается входная дверь и громко падают ключи на тумбу. Я дораскладываю продукты и смотрю на парня, который без сил падает на свой стул и без эмоцианально смотрит на пустую тарелку. Чмокнув парня я взяла его тарелку и пошла к кастрюлям, что положить ему кушать. Поставив тарелку перед ним, я сделала тоже самое для себя и принялась есть. Во время трапезы, я рассказала ему как провела свой день, но на его лице ни тронулась ни одна мышца. Поев я обошла парня, встав за его спиной и начала массировать плечи. В руках я чувствовала напряжение его тела и знаю только одно лекарство:
– Я вижу, что ты очень устал... – приблизилась к его уху – Но надеюсь, осталось немного сил, чтобы расслабиться? – пошло говорила я и облизнув его ухо, он резко схватив меня за руку и потянул вперёд, я чуть ли не висела на его плече.
– Мне вообще сейчас не до тебя! – грубо сказал он и резко встав из-за стола ушёл в комнату.
Сердце больно колотилось о грудную клетку, руки и ноги дрожали, кожа все ещё помнила его грубое прикосновение, как будто он поставил на мне свою печать.
Что он сделал со мной? Каким ядом отравил?
Оставшись на месте я смотрела на свою руку, на которой остался красный след от его жёсткого хвата. Спать с ним в одной постели не то чтобы не хочется, мне кажется это даже опасно, а спать на диване из-за него я не намерена. Я быстро хватаю свой телефон и бегу к выходу. Взяв пальто, я вышла из квартиры. На улице ночь и холодно. Завтра мне на работу, а я даже не знаю куда мне идти. Друзей и знакомых я себе не нашла, чтобы им написать и переночевать у них. В клуб не пустят из-за дресс-кода, а бар оставил печальный отпечаток в моей жизни. В отель без паспорта я не заселюсь.
Именно этого я и боялась, что если я поругаюсь с Артёмом, то останусь на улице. Сидеть в кафе всю ночь тоже не вариант. Слышу громкую музыку и иду в её сторону. Я вышла в центр, дороги чистые, люди приличные и по всей видимости эта улица славится своими барами. Ничего не остаётся, как зайти внутрь и переждать там ночь. Найдя свободное место в углу помещения, который не особо освещен, я пошла туда. Ко мне подошёл официант и я понимаю, что просто посидеть не получится и нужно что то заказать. Взяв самый лёгкий коктейль, я расстягивала его как только могла, на просьбы познакомиться или предложения потанцевать – отказывала. На сколько бы мне небыло больно и плохо, повторить снова ту историю мне бы не хотелось. За три часа моего отсутствия, Артём видимо начал переживать и написывал мне во всех социальных сетях. Я выключила его и положила в карман. За эти три часа, во мне уже коктейля четыре наверное, если бы официант не забирал у меня бокалы, то наверное сказала бы точно. Смотря в толпу, я увидела зажигательную девушку, которая держала во внимании весь танцпол. Её движения и харизма покорила всех в этом помещении. А больше всего мужчин с грубой внешностью. Они были не высоки, в весе, с густой шевелюрой на голове, густыми бровями и средней длины борода. Они подходили к ней с разных сторон, ничего необычного. Но когда они стали её выводить из клуба, я поняла, что пришло моё время. На лету накинув на себя пальто, я побежала за ними на улицу, они уже подгоняли машину, чтобы её забрать, но по ней видно что он не особо хочет с ними куда то ехать.
– Саша! – крикнула я имя, которое слышала от Артёма – Ты куда? – перешла я на русский.
– Ты с ней пришла? – обратился мужчина к девушке – Может её с собой возьмём? – спросил он у товарища, на что тот кивнул.
– Мне муж твой звонил, говорил что ты на звонки не отвечаешь. Я сказала ему где ты, он с друзьями сейчас подъедет – подходила я ближе, но держала дистанцию.
– У тебя муж есть? – воскликнул другой.
– Пожалуйста, отпустите девушку. Её муж работает в полиции, а вас снимает камера, не советую с ним связываться. – спокойно говорила я.
– Да, что мы? – начал смеяться мужчина – Она говорит: "Домой хочу! Домой хочу! Отвезите меня домой!", ну мы решили подвезти – оправдывался он и передавал её в мои руки. – Ну мы поедем! Удачи!
"Вот бы мне кто так помог, в ту ночь... Может быть меня бы здесь и не было бы" – подумала я и держала девушку.
– Говори адрес, я закажу такси! – сказала я девушке, она мямлила, но вроде дала верный адрес. Посадив её в такси, я села с ней и мы поехали к ней домой.
Мне нужна была крыша, чтобы где то заночевать, а ей нужна была помощь, думаю, никто не обделен... Зайдя в квартиру, она жила одна. Найдя спальню, я положила её на кровать, а сама расположилась на диване. Всяко лучше чем спать на диване, своей квартиры. Взяв в руки телефон, я набрала сообщение и отправила:
>Мари Мартинез
Забери меня пожалуйста