Глава 7 - "Расставание"
Когда приём подходил к концу, нам нужно было проводить друзей Александра. Для этого нужно было выйти в полном составе на улицу, но Шарлотта уже засыпала, поэтому Артём взял её на руки и девочка уютно улеглась на его плече. Боже... Как бы мне сейчас хотелось бы, так же уютно улечься на подушку и уснуть. Но мне предстоял впереди разговор с Мэтью, который явно затянется на долго... Выйдя на улицу, мы помахали гостям и они уехали. Тут же, когда счастливый Александр зашёл в дом, меня схватила за руку мама и сказала:
– Быстро решай вопрос с Мэтью, и не в доме! Александр не должен ничего знать! – строго прошептала она мне на ухо и убежала за женихом.
Мэтью ждал меня на заднем дворе, он лежал на шезлонге в полной темноте. Я включила свет на улице, от чего он поморщился, сев рядом с ним, он растаял в улыбке, и по хозяйски начал меня трогать. Мне было ужасно осознавать, что трогал меня не он один, но и другой парень. Меня конечно хотелось утонуть в его объятиях, но не могу же я, играть с его чувствами.
– Когда мы пойдём к тебе? Когда все уснут? – спрашивал он, зарыв свой холодный нос в мои волосы.
– Подожди, надо поговорить – слегка я отталкивала парня.
– Это не может подождать до утра? Я скучал... – приставал он ко мне, и пытался поцеловать в шею.
Все так же отталкиваясь от него, он думал, что это игра, и меня нужно взять силой. Я понимаю, что долгие вводные слова его не интересуют и надо рубить с корню, чтобы он перестал играть в свои игры.
– Я изменила тебе! – быстро и чётко сказала я.
– Что? – удивился парень и остановился. Медленно, но верно, он убрал свои руки с моего тела и отодвинулся в сторону. – Ты шутишь так?
– Нет, я не шучу.
– Зачем ты... Почему? – не мог он подобрать слов, а я не могла смотреть ему в глаза, поэтому смотрела как ветер приводит в движение листья на дереве.
– Я пошла в бар. Там напилась. Уехала с парнем... Но я не осознавала, что я делаю... Я была сильно пьяна. И не даю себе оправданий. И не хочу тебя держать в не знании. – сказала я и по щеке побежала слеза. Много лет мы выстраивали наши отношения, чтобы я вот так...
– Я не знаю, что тебе сказать... – сказал он, я не знаю, какие эмоции он испытывал, потому что не смотрела на него. Да и чувствовала себя виноватой, перед ним.
– Скажи хоть что-то... – я уже была на грани истерики.
– Что ты предлагаешь делать с нашими отношениями? – тихо спросил он, без какой либо заинтересованности в голосе.
– Расстаться – тихо сказала я.
– Ты сейчас серьёзно? – резко он встал с шезлонга. Я быстро среагировала, потому что зная его в гневе, он начнёт здесь всё крушить. – После стольких лет, в которых я действительно тебя любил... Честно? Я собирался тебя простить, но ты даже извиниться не хочешь! – переходил он на крик. – Кто это был? Ты помнишь хоть?
– Пожалуйста, будь тише... – я перешла в тихую истерику, которая сидит внутри тебя и убивает. Ты не кричишь, не проявляешь её в слезах. Тебе просто становится всё хуже и хуже, будто бы не хватает кислорода.
– Кто этот ублюдок? – спросил он подойдя ко мне вплотную, Мэтью схватил меня за горло и чуть приподнял вверх, мне пришлось встать на носочки, чтобы не парить в воздухе.
– Я не знаю... Я не помню... – пыталась я сказать из последнего кислорода в лёгких.
Но тут заходит разъярённый Артём и отталкивает парня. Он выглядел так, будто бы, был готов его убить.
– Не трогай её! Она тебе сказала правду, что ты хочешь услышать от неё? – закрыл он меня своей спиной, а я пыталась набрать кислорода в лёгкие.
– А может она с тобой трахалась? – спросил на понтах Мэтью, за что быстро получил кулаком в висок.
Упав на землю, Мэтью буквально полз от Краснова, чтобы больше он его не тронул. Но Артём долго не выясняя, схватил его за ворот футболки и толкнул в сторону выхода. Тот же моментально побежал к машине. Артём развернулся ко мне и подошёл вплотную. Нагнувшись он аккуратно обнял меня, будто бы боялся, что сломает все мои кости. Я обняла его в ответ и начала плакать. Парень гладил меня по спине, что то нашептывая на ухо, но я не слышала из-за своих же слёз. Он повёл меня внутрь, в мою комнату. Помог мне подняться и открыв мою дверь, провёл до кровати. Я легла не отпуская его руку, но когда он собрался уходить, я крепче сжала руку и попросила: "Не уходи... Пожалуйста...". С пару секунд он посмотрел на меня и обойдя мою кровать с другой стороны, лёг рядом. Я пододвинувшись ближе, легла на его грудь. Я не могла успокоиться. Парень молча гладил меня по голове, тем самым успокаивая.
Через какое то время, когда я успокоилась, я смотрела в одну точку, он порой проверял сплю я или нет, но мои глаза были открыты. Я забывала моргать, из-за чего мои глаза наполнялись слезами и стекали прямо на футболку, сводного брата.
– Почему ты плачешь? – нарушил он тишину и всё так же перебирал мои волосы, но я его оставила без ответа – Плакать из-за такого подонка... Он тебя схватил за горло... Я не мог просто стоять в стороне.
– А почему ты на всё это смотрел? – спросила я.
– Утром слышал ваш разговор у машины, и знал, что адекватных действий от него не жди... – ответил он.
– Потому что... Люблю его, он никогда не позволял себе такого...
– Но позволил же... Тебе не стоит расстраиваться, он показал на что он способен, поэтому ты сделала всё верно, что порвала с ним именно сейчас.
– Но если бы я не изменила ему... Этого бы всего небыло... Я чёртова дура! – сказала я и шмыгнула носом.
– Всё происходит, так, как нужно. Тебе нужно было с ним расстаться. Не переживай, найду я тебе хорошего, молодого человека, и тачка с него будет на много круче, чем его ведро ржавое – сказал он и я посмеялась – Ну вот видишь, уже смеёшься над ним... Давай засыпай! – сказал он мне и укрыл меня одеялом. Я обняла парня за торс и уснула.
На следующее утро я проснулась одна. Комната была пуста. Из окна дул ветер и раздувал тюль по всей комнате, подойдя к нему, чтобы закрыть, в окне я увидела как уезжает машина со двора. Выбежав в коридор я дернула ручку в комнату Артёма, она была заперта. Интересно, он ушёл утром или дождался пока я усну?
В колледже я его тоже не замечала. В столовой, стол футболистов, лишь кидал на меня неодобряющий взгляд. Ко мне подошёл Эван и рассказал, что было когда я убежала в машину Артёма. Всем парням прописал по фонарю под глазом, и войдя во вкус, задел и Эвана, который защищал меня перед своей командой. И хвастался ранкой на губе. Он держал на меня зла и лишь переводил эту ситуацию в шутку. Чему я была ему благодарна.
Прошла неделя, а Артём нигде не появлялся. Ни дома, ни в колледже. Сегодня были интересные пары с мисс Маргаретт, которая спрашивала наше мнение по прочитанной книге – "Гордость и предубеждение".
– Мартинез? – спросила она меня и я подняла на неё взгляд. – Что ты мне скажешь про мистера и миссис Беннет?
– Отец семейства, мистер Беннет, — вполне благородных кровей, флегматичен, склонен к стоически-обречённому восприятию и окружающей жизни, и самого себя; с особой иронией относится он к собственной супруге: миссис Беннет и в самом деле не может похвастаться ни происхождением, ни умом, ни воспитанием. Она откровенно глупа, вопиюще бестактна, крайне ограниченна и, соответственно, весьма высокого мнения о собственной персоне. – ответила я, совершенно не задумываясь, что она скажет о моем сложившиемуся мнению о персонажей.
– Хорошо, а про отношения Дарси и Элизабет? – она спрашивала меня только про начало и конец книги, видимо проверяя меня, прочитала я её или нет.
– Став женой Дарси, наша героиня становится полноправной хозяйкой Пемберли — того самого, где они впервые поняли друг друга. А юная сестра Дарси Джорджиана, с которой у Элизабет «установилась та близость, на которую рассчитывал Дарси, на её опыте поняла, что женщина может позволить себе обращаться с мужем так, как не может обращаться с братом младшая сестра». – ответила я и она будто бы поставила галочку в своей голове.
Больше не трогая меня, она продолжила спрашивать остальных ребят, на знание содержания книги. На что, не давали полного ответа, и если бы не Мышка, она бы устроила в аудитории полный хаус. В конце, она раздала результаты тестов, где у меня стояла "F". Я была сильно удивлена, потому что я думала, что правильно ответила везде. Сверяя ответы с Мышкой, у нас было всё одинаково, только у неё стояло "А". Раздав всем их тесты, она вернулась ко мне с красным фломастером. Взяв мою работу, она дорисовала палочку и получалось "А", после она поставила рядом плюс и тронул меня за плечо, сказала: "Молодец. Только останься после пары". Интересно, о чем он хочет со мной поговорить? То что я списала эту работу? Или для чего было этот цирк?
Оставшись после пары, когда все вышли из кабинета, я подошла к женщине. Она поправляла свой фиолетовый новый костюм. Указала мне на стул, напротив, чтобы я села и сама села за свое место.
– Мартинез, я знала, что ты сестра Краснова. И боже, как я была расстроена. – начала она и перевела взгляд на окно, снимая очки – Я сразу поняла, что яблоко от яблони не далеко падает. Но ты меня удивила! – посмотрела она на меня. – Ты даёшь такие результаты, за какие то две недели здесь. Я поражена, честно! Поэтому, поговорив с кафедрой, мы решили, отправить тебя на практику, где в дальнейшем ты сможешь работать.
– Здорово! – обрадовалась я, ведь все эти дни, я только и делала, что училась. И теперь, это действительно оправдано.
– Да, и чтобы тебе было проще, мы отправляем тебя на предприятие своего отчима... Ты можешь сходить в деканат, подписать документы на соглашение, проведения досрочной практики от колледжа. И спросишь их об заочно-очном образовании. Тебе должны его одобрить из-за того, что мы сами тебя отправляем на работу. – надела женщина очки и начала листать какие то документы.
– Спасибо, а можно вопрос? – спросила я и она не отвлекаясь кивнула – Почему вы отправляете меня на практику уже, если я тут всего две недели? – уж очень сильно меня заинтересовал этот вопрос.
– Мари, на собраниях мы поднимали вопрос о тебе много раз. И думали, что ты будешь так же безолаберно относиться к учёбе, как и твой брат. Но ты показывала результаты, на каждой паре. И мы решили, чего тянуть? По итогу ты все ровно будешь работать на предприятии отчима, и мы решили сделать тебе хорошую рекомендацию, если ты решишь поменять издательство. Чтобы в случае, не смотрели на тебя как "девочка по блату", а как на девушку с хорошей рекомендацией от колледжа. Вопросы? – строго спросила она, и я отрицательно махнула головой – Всё значит беги в деканат! – сказала она, что я и сделала.