Глава 2 - "Мой сын - Артём"
Выспавшись я открыла глаза и увидела перед собой тёмные стены, зашторенные окна и рок-гитару. Закрыв глаза обратно, я дремала ещё минут пять. Чувствуя боль в мышцах, будто бы пробежала пару десятков кварталов, снова открываю глаза и понимаю, что я не в своём доме. Аккуратно поднявшись с меня спадает одеяло и я вижу, что я полностью голая. Осматриваюсь и вижу рядом лежащего парня, с татуировкой на шее. В поиске одежды я нашла всё кроме своей кофты, поэтому подняла с пола чужую чёрную футболку и пошла к выходу из квартиры. Выбежав из подъезда я зашла за угол и достала телефон из кармана спортивок. Там было несколько пропущенных от мамы, подруги и Мэтью. Видимо все знают, что я не ночевала дома. Закрыв список входящих я открыла карты и посмотрела на каком автобусе я могу доехать домой. Дойдя до автобусной остановки я сразу же села и поехала домой. Открыла диалоги:
>Ами
Ты уже успокоилась?
Твоя мать звонит мне, что сказать?
Ты в каком баре?
Ты тут?
Ответь!
>Мэтью
Почему мне звонит твоя мать и спрашивает со мной ли ты?
Где ты ходишь?
Ночь уже
>Мама
Ты серьёзно решила сбежать?
Тебе на столько неприятен союз с Михаилом?
Давай ты придёшь и мы ещё раз об этом поговорим
Когда я ответила всем, легла на стекло и попыталась подремать. Ехали мы медленно, поэтому долго не могла добраться до дома. Время было 7 утра. Дороги пустые, а ехали медленнее улитки. Видимо у водителя тоже была весёлая пятница. В автобусе были только подростки, от которых несло алкоголем, хотя от меня наверное тоже несёт.
Выйдя на своей остановке я быстро дошла до дома и забежала в свою комнату. Не успев запереть дверь в комнату врывается мама, и немного ужасается от моего вида.
– Ты где была? От тебя несёт алкоголем. – спросила спокойно мама.
– В баре, очевидно. – саркостично ответила я.
– А ночевала где? Я звонила Ами, Мэтью...
– Всю ночь сидела там.
– Ладно, не хочу с тобой разговаривать об этом. Мы скоро выезжаем. Поэтому, до собери вещи и сделай, что нибудь со своим перегаром, не хочу, чтобы мне было за тебя стыдно! – сказала она и вышла из комнаты.
Мама никогда не могла ругаться на меня, что бы я не сделала, и что бы я не сказала. Только спокойно разговаривала. За это я её и люблю, что не скажешь про моего отца...
Приняв душ и до собирав вещи, приехали грузчики, забрали все коробки, чемоданы и увезли их в Нью-Джерси. Мы же сели в машину и поехали за ними. Дорога была долгой, мелкая спала на заднем сиденье, а мама рассказывала подробнее о своём женихе... Днём мы уже приехали в дом Александра. У него большая территория, выполненная в современном стиле. Мама говорила, что у него какая то своя компания, с большим офисом, но не говорила в какой сфере. У дома два этажа, с большим балконом, на котором была терраса. Глухие стены и понарамные окна, архитектор постарался на славу. У крыльца стоял Алекс, взрослый мужчина с мимическими морщинами, чёрной короткой бородой и короткой стрижкой на голове. На руке дорогие золотые часы, перстни и цепочка на шее крупной вязки. Выйдя из машины он подошёл к своей невесте и поцеловал руку. Подойдя к нам, мама решила нас представить:
– Это моя старшая дочь, Мари – протянул он мне руку, я вытянула свою чтобы пожать ему руку, а он поцеловал тыльную сторону ладони. – И младшая Шарлотта. – мужчина потянулся к девочке, а она лишь спряталась за моей ногой. Конечно, ребёнку всего 7 лет, и она боиться незнакомых людей.
– Уверен, что мы с тобой ещё подружимся! – посмеялся мужчина. – У меня тоже сын, чуть старше тебя. Попросил его приехать, а этот негодник не отвечает. Ну, думаю вы ещё познакомьтесь. – говорил он мне и хлопнул ладонями – Чтож, Шарлотта, пойдём я покажу тебе твою комнату.
Сестра не хотела давать ему свою руку поэтому я пошла с ними. Поднявшись наверх он повёл нас в маленькую комнату, в котором поместилось всё необходимое для ребёнка начальной школы. Итак же там были дорогие игрушки, которые моя семья не могла себе позволить. Расположение к себе, у ребёнка, легко купить игрушками. Мелкая побежала рассматривать игрушки и после побежала обратно к Александру. Обняв его, она сказала: "Спасибо!", и обратно убежала к игрушкам. Оставив её в комнате, мы пошли дальше.
– Наша комната на первом этаже, здесь только дети и прислуги. – говорил Алекс, держа маму за талию.
– А моя? – спросила я.
– Ближайшая дверь. – сказал он и продолжил разговаривать с мамой.
Я забежала в комнату и в нос ударил знакомый парфюм, это была мужская комната, далеко не для девочки. В углу лежали гантели, а на рабочем столе лежали фотографии, которые я неуспела разглядеть.
– Дорогая, ты перепутала, твоя соседняя, это комната моего сына. – зашёл в комнату мужчина.
Я кивнула и молча вышла из комнаты. Зайдя в соседнюю, комната была схожа с комнатой, сына Александра. Такое же расположение кровати и стола. Зайдя внутрь я увидела гардеробную. Посмотрев на вещи, там небыло ни одной из моих вещей.
– А где мои вещи? – спросила я.
– Мой стилист посмотрел на вещи и посчитал, что их лучше выкинуть. Ничего же страшного? – уточнил он.
– А можно некоторые вернуть? – спросила я.
– Да-да, конечно. Спроси у служанки. – сказал он и ушёл куда то с мамой.
Найдя служанку, я попросила вернуть мне мой чемодан. Она сходила в какой то склад и вернулась с моим чемоданом. Я достала необходимые мне вещи и вернула его девушке. Разложив все по местам, я села на кровать и думала, как изменилась моя жизнь.
Проспав весь день после дороги, ко мне в комнату зашла мама. Она села на край кровати и гладя по спине, будила меня.
– Вставай, детка – говорила она и я ворчливо мычала.
– Зачем? – спросила я
– Скоро на ужин поедем, поближе познакомишься с Александром и его сыном, он вроде должен приехать. – говорила она и смотрела на гардероб. – Надень, что нибудь прилично, ресторан дорогой. – сказала мама и вышла из комнаты.
Потерев глаза, я сразу же встала и пошла в гардеробную. Найдя подходящее, села делать макияж. Даже косметика у меня дорогих фирм. К этому можно и привыкнуть...
Сделав макияж, укладку и надев красное шёлковое платье, длиной до середины бедра, я вышла из комнаты. На первом этаже уже все собрались. Шарлотта взяла с собой куклу, а мама помогала Алексу с галстуком. Стоя на лестнице, я заметила эту химию между ними. Маму, которая счастлива с ним, то счастье, которое не давал ей мой отец. От этого становилось теплее на душе. Позвав меня скорее спускаться, мы сели в машину и поехали в ресторан. Приехав на место, нас провели к круглому столу. На тарелках уже лежали блюда, которые я никогда не пробовала. И боялась сделать, что то не так и показаться смешной. Поэтому следила за движениями Алекса.
– Давайте подождём, он должен приехать – говорил он про своего сына, поэтому мы просто сидели перед тарелками.
Взрослые начали разговор про школу Шарлотты, её уже перевели в новую школу неподалёку и Алекс рассказывал как проходят занятия там. Местная школа, в которой училась я и которую описывал Александр, были как земля и небо. Учитывая, что сестра отучилась там всего ничего, ей будет легко перестроиться к новым требованиям школы. Но тут их разговор прервал молодой человек в чёрной рубашке, он подошёл к моей маме и поцеловал её руку.
– А вот и мой сын – Артём. – представил его Краснов старший. – Знакомься, дочери моей невесты – Шарлотта – показал он на мелкую – И Мари – и показал он на меня.
Парень внимательно на меня посмотрел и не смог сдержать пошлой улыбки, вытянул руку, я вложила свою и он её поцеловал. Этот поцелуй был мне до боли знакомый. Сев рядом, он не отрывал от меня взгляда.