2 страница7 апреля 2025, 21:53

2 часть(на балу)......


К нашему особняку подкатил Mercedes-Maybach. Сев на сиденья мы поехали к месту назначения.

Ехали мы молча, в достаточно напряжённой обстановке. Выходя из машины мне подал руку какой-то по всей видимости дворецкий сказав:

- прошу госпожа Аделина Морнингстар.- я элегантно вышла из машины и направилась в здание, не дожидаясь родителей. Зайдя в нутрь, я увидела огромный зал.

Бальный зал был великолепен. Стены, украшенные позолоченными колоннами, сверкающие люстры, отражающие свет, и блестящий паркет, на котором танцевали пары, создавали атмосферу роскоши и изящества.

В центре зала возвышался огромный мраморный камин, который освещал зал теплым светом. Вокруг камина стояли уютные диваны и кресла, где гости могли отдохнуть после танцев.

На стенах висели портреты знаменитых людей, которые когда-то посещали этот зал. Их лица смотрели вниз на гостей, словно они тоже были здесь и наблюдали за происходящим.

Зал был наполнен звуками музыки, которая лилась из оркестра, расположенного в углу зала. Музыканты играли классические произведения, создавая атмосферу торжественности и элегантности.

Несмотря на то, что зал был полон гостей, атмосфера была очень спокойной и гармоничной. Гости общались друг с другом, наслаждаясь изысканными блюдами и напитками, которые подавались на столах.

Пройдя глубже, я услышала что кто-то слишком громко, громко объявил о том что моя семья приехала.

До моего плеча кто-то дотронулся это был отец. Он был слишком строг, по его взгляду было понятно, что он чем-то недоволен. Он произнес несколько слов:

- не делай необдуманных поступков сегодня. Это очень важно.- после он приобнял меня, и сзади нас кто-то подошёл. Это была какая-то важная шишка со своим сыном-наследником как я поняла.

Они разговаривали о чём то с моим отцом, а потом резко перевели тему которая касалась меня в первую очередь. Мне это не понравилось, но я продолжила улыбаться:

- ваша дочь выросла, настоящей красавицей, я помню её ещё совсем маленькой, когда она пришла с вами на одну из встреч.- он взял мою руку и поцеловал, мой взгляд стал строже.- познакомься Аделина это мой сын Кай. Я очень рассчитываю на вашу с ним помолвку....- он только договарил эту фразу, я как с цепи сорвалась. Наорала на него, ну а чо этот крот на что-то надеется.

-НЕТ, никакой помолвки, я выйду только за того кто окажется сильнее меня, старик ты тупой.- он вылупил на меня свои глазища и что-то прокричав ушёл нахуй отсюда, да мне как-то похуй.

Бал идёт все вроде бы хорошо, ко мне подходят парни с надеждой на что-то, по я вежливо отказываю им. Тут ко мне подошёл отец и мать.

- дорогая моя дочурка, веди себя более сдержаннее и неори на каждого, кто косо на тебя посмотрит- сказала мать заправив понять моих волос, мне за ухо.

- хорошо матушка, батюшка сказала я.- прижав руку матери к своей щеке.

Прошло 30 минут и тут открывается дверь и заходит отец и сын, меньше всего я хотела видеть именно его. Опоздал на хуй знает сколько и пошёл баб клеить.

У меня заиграла ревность и в тот момент когда он посмотрел на меня, ко мне подошёл какой-то левый чел, ну а что пусть побесится.

-не против познакомиться?- спросил тот с надеждой в глазах. Повезло тебе подумала я.

- напротив, я за- мило улыбнулась ему я увидела гнев в глазах парня. Так тебе и надо подумала я.

Но этот чел стал настойчивым и решил что я не против с ним потанцевать. Ооо нет, моё желание въебать его мозг разгорается до предела. И тут моё спасение подоспело вовремя, это глава семейства Сакамаки.

- здравствуй Аделина, давно ты у нас не была, я скучаю!- он улыбнулся мне и открыл руки для объятий, и я воспользовалась моментом обняла дядю Карлхайнца.

- дядюшка я тоже,- протянула я с искренней улыбкой- честно думала что, ты не приедешь, почему так долго?- продолжила обнимать Сакамаки сказала я.

- дядюшка? Раньше ты называла меня папа, но ладно- тот чел который стоял рядом, ну я даж не знаю как звать его охирел - один придурок, который щас вон там стоит- он указал пальцем на своего сына- представь колеса спустил.

-давайте присядем- предложила я направляясь к диванчикам где сидели мои родители, и какого знает лешего тот чел тоже пошел со мной. Ну похуй потом разберусь.

Подойдя к моим родителям Сакамаки сказал:
- Люцифер, Ашура почему не встречаете?- спросил тот садясь рядом со мной - как давно не виделись, кажется год. Ох были же времена.- говорил он мечтательно.

- И неговари Карлхайнц, были, я думал ты уже не поедешь?- говорил отец с улыбкой, так вот что он тогда злился искал друга семьи.

Тут моя мама встаёт и говорит нам:

-давайте выпьем за встречу, смотрю ты Аделина время не теряла паренька зацепила. Как звать?- говорила мама разливая кровь. - и давай зови своего сына сюда.- парень вымолвил одно слово.

-Мэйсон.

Я лишь только вздохнула, и зло глянула на маму, а она лишь по хитрому улыбалась. Тут Карлхайнц крикнул, но не громко:
-АЯТО СЮДА ДУЙ.- парень лишь зыркнул на меня, взял какую-то девчушку и направился к нам.

К слову он был одет так:

Подходят ближе он улыбнулся моим родителям:
-привет, мама папа вы не изменили ни капли за этот год. - он чё вообще охренел, мои глаза аж из арбит вылезли, после он перевел свой взгляд на меня - а ты АДА не изменилась, помнишь что я сказал тогда ночью?- он охирел, я вскипела, тот хотел сесть уже на диван но я окликнула его.

- пошли отойдем ЯТО.- встала я и под пронзительный взгляд родителей пошла, на балкон. За мной же увязался парень.

Как только я вышла на балкон сразу оказалась прижатой к стене:

-ЧЕРТ САКАМАКИ ЧОО ТЫ ТВОРИШЬ?- кричала я на него упёршись руками в его грудь, а он всего то ухмыльнулся.

- А что не нравится когда твоих родителей я назвал, вот мой бы отец хотел чтобы ты называла его отцом а не по имени.- сказал он поднимая мой подбородок.

- что за девушка с тобой сейчас?- спросила я.

- ревнуешь? Давай не будем выяснять отношения перед родителями, изменила ты мне, их это не касается/- каждое слово этого предложения он выговаривал четко. Я не выдержала и ударила его по щеке.

- да пошёл ты ПЕТУХ!!!- выйдя с балкона как чёрт злая, меня кто-то схватил за руку это был Аято.

- отпусти..... Ято отпусти......- парень не слушал и затащил меня снова на этот балкон.

Снова прижав меня к стене только теперь его колено, находилось между моих ног, а руги скреплены одной его рукой у меня в замке над головой.

Тут я чувствую дыхание возле своего уха:

- ты охирела, сучка, уже забыла как скулила подо мной ааааа?- говорит он эти слова чертовским, грубым и сексуальным голосом.

Тут он ещё сильнее сдал мои запястья из-за чего из моих губ вырвался стон:
-мхг...... мне больно....- сказала я ему, а он продолжает шептать.

- зайка мы ещё даже не в постели, а ты уже стонешь. Что будет дальше?- спросил он меня свободной рукой сдавливая талию.

И тут он на долю секунды, ослабил свою хватку и я ударила его ногой в пах, от чего тот согнулся и мне хватило времени уйти от туда.

Идя за тот же диван где ранее сидел парень и девушка, то сейчас их не оказалось, а переведя взгляд на паркет я увидела что они кружатся в вальсе. Подошла к родителям, я села на отдельный диван и тут же мне прилетает вопрос от матери:

- зайка, а где Аято, а то он уходил с тобой, а вернулась только ты?- спросила она что у меня аж, мой глаз начал дёргаться.

Только я хотела ответить, как рядом со мной со всей дури прилетает туша и говорит за меня:

- я сказал ей идти без меня, так как ко мне подошла мадам- сказал он пустя свою руку мне под спину, а после приобнял за талию.

- да так и есть.- сказала я, ложа свою голову ему на плечо, он по прежнему пахнет шоколадом прокрутилось в моей голове. Да его запах это темный, горький шоколад. Меня этот аромат сводит с ума.

- ну и хорошо. - сказал старший Сакамаки,- а ну-ка идите по танцуйте, давненько я этого не наблюдал.-  сказал он хитро улыбаясь, родители знают что мы больше не состоим в отношениях, но тот факт что мы враждуем они ещё не знают. Моя челюсть напреглась, и я чувствую как Аято тоже напрягся.

Но тут я чувствую как он встаёт беря меня с собой, и выводит на паркет, я произношу:
- только ради родителей - на что тот кивнул головой.

Мы вышли в середину зала и музыка раздался новой силой. Он выполнил поклон и подал мне руку, на что я приняла ее, другую же руку я положила на его плечо, а он в свою очередь на мою талию.

Он пахнет, шоколадом, горьким и пьянящим, словно грех, в который хочется окунуться. Его руки, сильные и нежные, окутали меня, словно плющ обвивает древнюю колонну. Наш вальс – не просто танец, а разговор душ, плавный и изысканный, как шепот звезд, мы ненавидели друг друга но и любим, как все сложно. Все взгляды прикованы на нас, словно мы – центр мироздания, искра, зажёгшая ночь.

Он поднимает меня в воздух, кружа, как осенний лист, подхваченный ветром. Я чувствую каждое сокращение его мышц, силу, заключённую в объятиях. Вальс – плавный и гармоничный, словно симфония, написанная специально для нас, и изысканный, как драгоценное вино, выдержанное годами.

Снова поддержка, и изысканный вкус его аромата я чувствую у себя на шее, словно он оставляет метку, печать принадлежности. Он дышит, его дыхание обжигает, как пламя. Моё платье развивается в воздухе, как крылья бабочки, рожденной для полета. Шаг уверенный и плавный, как течение реки, несущей нас к океану любви и ненависти друг к другу.

Время замирает, и я чувствую себя хрупкой фарфоровой куклой в его надёжных руках. Музыка льется, как терпкое вино, опьяняя и унося в мир грез и фантазий. Его глаза – два бездонных омута, в которых тонет моя душа, отражая лишь страсть и обожание. "Ты – мое вдохновение, моя муза, моя вечная весна, я ненавижу тебя всем свои сердцем по и люблю", – кажется, шепчет его взгляд.

Каждое прикосновение – словно прикосновение кисти великого художника, создающего шедевр. Я – холст, на котором он рисует свою любовь, свои обиды, ненависть и свои мечты. Все чувства вложены в танец, и любовь, и гнев, и страх,и ненависть."Любовь – это когда хочешь дожить до старости вместе", – всплывает в памяти когда-то сказанные им слова для меня . И сейчас, в этом танце, я ощущаю эту вечность, эту непоколебимую уверенность в нашем "вместе".

Вспышки света, как россыпь бриллиантов, отражаются в его волосах. "Мы – две половинки одного целого, две ноты в одной мелодии", – думаю я, чувствуя, как наши сердца бьются в унисон. Вальс – это наша исповедь, наша клятва, наша маленькая вселенная, где есть только мы и музыка. Из всех танцев именно вальс производил на всех такое впечатление. Хотя в народе у нас кроме различных видов вальса, больше ничего и не танцуют.

И когда музыка стихает, и мы замираем в последнем объятии, я знаю – эти чувства, я уже испытывала, эта нежность, я рада что он на меня сейчас смотрит именно так.

И снова запах шоколада, ударил мне в нос. Он пахнет шоколадом, темным и горьким, он всегда им пах,словно грех, в который хочется окунуться. Его руки, сильные и нежные, окутали меня, так нежно что мне показалось что он себя сдерживать чтобы не сорваться и не применить мне вреда.

Зал замер, как пойманная в янтарь муха. Шок. Наш вальс – пиздец, апофеоз грации и страсти, ураган эмоций, закруживший всех в вихре восторга. Со всех сторон – не просто аплодисменты, а громогласные овации, словно раскаты грома, приветствующие триумфаторов.

"Браво! Брависсимо!" – крики режут тишину, как ножи, оставляя на сердце неизгладимые шрамы триумфа.

Этот вальс – наша легенда, наша эпопея, высеченная огненными буквами в анналах истории.

Музыка стихла, и я оторвалась от Аято. Год. Целый год ненависти, игнора, колкостей и… глупой, упрямой любви. Наигранной вежливости перед родителями. Достаточно было одного взгляда, случайного касания, чтобы искры злости и тоски вспыхнули с новой силой. Сейчас, после танца, когда его рука все еще касалась моей талии, я чувствовала лишь одно – усталость.

-Великолепно, Аделина, – промурлыкал Аято, его  зелёные глаза, казалось, прожигали меня насквозь. -Как всегда, идеальная маска.

-Взаимно, Аято, – ответила я, стараясь не выдать дрожь в голосе. -Ты тоже отлично играешь любящего родственника.

Он усмехнулся, но в глазах мелькнула боль. Уязвимость, которую он так тщательно скрывал. На мгновение мне захотелось протянуть руку и коснуться его щеки, но я вовремя одернула себя. Нет. Больше никаких ошибок.

Поклонившись, я отошла от него, направляясь к родительскому ложу. Ашура, моя мать, богиня красоты и страсти, сидела рядом с Люцифером, отцом, Императором демонов. Они о чем-то тихо беседовали, и по их лицам было сложно что-либо понять. Но я знала, что их беспокоит. Аято. Наша история. И будущее, которое они для нас видели.

-Как вы, мои дорогие?– спросила я, присаживаясь рядом.

-Прекрасно, Аделина, – ответила Ашура, ее голос звучал немного натянуто. -танец был… впечатляющим.

Я бросила взгляд на отца. Он молчал, но его глаза, обычно холодные и непроницаемые, казались задумчивыми. Я знала, что он думает. Он видел не только танец, но и все то, что осталось между мной и Аято. Нашу историю, нашу боль, нашу… привязанность.

-Аято очень хорошо танцует, – осторожно заметила я.

-Действительно, – согласился Люцифер, его голос был ровным, но я чувствовала скрытое напряжение. -Однако, не стоит забывать о других партиях, Аделина. Наследница Империи должна думать о будущем.

В этот момент к нам подошел герцог Гоетии, надменно улыбаясь. Рядом с ним стоял его сын, самодовольный юнец с наглым взглядом.

-Император Люцифер, – герцог поклонился, его голос сочился елейностью. -Я хотел бы представить вам своего сына, Лорда Валака. Он давно восхищается вашей дочерью.

Я почувствовала, как меня охватывает волна гнева. "Восхищается"? Этот щенок даже не знал меня!

Валак, с отвратительной ухмылкой, шагнул вперед.
-Леди Аделина, для меня честь…

+Не думаю, что моя дочь заинтересована в твоем восхищении, – перебил отец, его голос был холоден как лед.

Я почувствовала, как в груди разливается тепло благодарности. Но тут же погасила его. Нельзя показывать слабость.

Герцог Гоетии, казалось, не обратил внимания на слова отца.
-Император, я уверен, что брак между нашими домами укрепил бы Империю. Мой сын – достойный кандидат.

Я не выдержала.
-Достойный кандидат для кого? Для домохозяйки? Я – наследница Империи, а не трофей для ублажения чьего-то самолюбия!

Лицо герцога побагровело.
-Вы проявляете неуважение, леди Аделина! Вы, кажется, забыли, с кем говорите!

-Я прекрасно знаю, с кем говорю,"– огрызнулась я. -С напыщенным индюком, возомнившим себя вершителем судеб!

Аято, стоявший неподалеку, ухмыльнулся. Он наслаждался представлением. Я бросила на него злобный взгляд.

Мать попыталась вмешаться, но отец остановил ее жестом. -Аделина, достаточно. Герцог, прошу простить мою дочь. Она немного… вспыльчива.

-Вспыльчива? Да она просто хамка!- – прошипел герцог.

Люцифер встал. Его глаза горели яростью.
-Вы переходите границы, герцог. Моя дочь может говорить что угодно, и никто не смеет ее оскорблять.

Ситуация накалялась. Я знала, что натворила дел. Герцог Гоетии был не просто влиятельным аристократом. Он был одним из спонсоров военной кампании Империи. Я поставила под угрозу важные переговоры из-за своей глупой вспыльчивости.

-Прошу прощения, Ваше Величество, – пробормотал герцог, поклонившись. -Я не хотел…

-Хватит,– прервал его Люцифер. -Мы закончим этот разговор позже. А сейчас, я думаю, нам пора уйти.

Поклонившись родителям других наследников, мы покинули зал. В машине воцарилось напряженное молчание. Я знала, что сейчас будет буря.

-Что это было, Аделина? – наконец, заговорил отец, его голос был ледяным.

Я молчала, уставившись в окно.

-Ты поставила под угрозу важные переговоры! Ты оскорбила одного из самых влиятельных людей в Империи! Ты хоть понимаешь, что натворила?

-Я не обязана выходить замуж за первого встречного!– огрызнулась я.

-Тебя никто и не заставляет! Но ты могла бы вести себя прилично! Ты – наследница, а не сорванец!

-Я устала от этих правил! Устала от масок и лицемерия!

Отец резко затормозил. Машина взвизгнула, остановившись на обочине дороги.

-Домой,– прорычал он. -Тебя ждет наказание.

Я знала, что это значит. И знала, что заслужила это. Но даже страх перед наказанием не мог заглушить ту глупую, упрямую гордость, которая заставляла меня сопротивляться.

Дома меня ждала не просто порка. Отец запер меня в темнице, лишив еды и воды на несколько дней. Он хотел сломить меня, заставить подчиниться. Но он не понимал, что моя гордость – это все, что у меня осталось.

В темноте, одна, я думала об Аято. О нашей любви, нашей ненависти, о том, что могло бы быть. И о том, что никогда не будет. Я знала, что он никогда не простит меня за то, что я выбрала Империю вместо него. Хотя меня подтолкнули, смешно девка которая любит его. Он тоже не просто вампир, он следующий император- прородитель вампиров.Подставила меня типа я ему изменяю весело.И я не прощу ему за то, что он позволил мне это сделать.

Но, несмотря на все это, я все еще любила его. Глупо, упрямо, безнадежно. И эта любовь была моим самым большим проклятием......

Как вам глава?
Ставок звёздочки 🌟🌟🌟🌟🌟
Пишите комментарии, советуйтесь друзьям.
Слов - 2726.

2 страница7 апреля 2025, 21:53

Комментарии