Глава 19.
Хитклифф.
Летев в Рим, я думал — это самая трудная поездка, но нет. Путь в Англию был в был в миллиарды раз сложнее. Каждая минута тянулась так долго. Я волновался как никогда, мне казалось что вот-вот кто-то из наших противников выскочит из за угла и мой бой за Эбби никогда не закончится, не смотря на то, что Констанция Штраус мертва. В голове крутились мысли о новых преградах, но на удивление, я совсем не думал ни о каких последствиях воскрешения моей дорогой и любимой Эбигейл.
- Хит, ты как? - легонько постукивая по плечу, ко мне подошёл Адам.
- Я в порядке!
- Может хочешь поговорить? Говорят, если выговориться, становиться легче! - он улыбнулся и присел на корточки в проходе, рядом с моим сиденьем.
- Адам, я правда в порядке, просто не верится, что всё скоро действительно закончится. - я смотрю на него и почему-то во мне всё больше растёт волнение.
- Ладно... отдохни тогда хоть немного. - он поднимается и идёт к своему месту в салоне самолета.
Я оглядываюсь по сторонам и заостряю своё внимание на Диего и Анне. С самого начала полёта они держались за руки, голова Анны устроилась на его плече и они о чем-то разговаривали. Этим двоим выпала тоже нелегкая доля, а именно — быть в одном месте, в одно время и не иметь возможности прикоснуться, перекинутся хоть одной фразой, но хотя бы была уверенность в целостности и сохранности каждого.
На пару секунд я решил закрыть глаза и представить Эбби. Я воспроизводил воспоминания из нашего прошлого - первая встреча, первый танец, первый поцелуй, первое признание, первая ночь, даже с учётом того что она чуть не была испорчена, а ещё было совместное проживание... Видеть как она засыпает и просыпается, как ее волосы рассыпаются на подушке или как она сопит на правом боку.
- Ещё немного милая, совсем чуть-чуть! - выдыхая, прошептал я в слух.
- Сынок, ты что-то мне сказал? - спросила пожилая дама, сидящая рядом со мной.
Меня аж затрясло, когда я открыл глаза и перед ними было лицо Элеоноры Руж. Я начал истерично моргать и ее образ исчез, мне улыбалась очень миловидная старушка.
- Ой, простите! Я вам помешал. Это просто мысли в слух! - улыбнувшись, ответил я.
- Ох, молодость... - поджав губы в улыбке и сделав небольшую паузу, она продолжила. - Когда-то, очень-очень давно, я тоже была молода. Совсем как ты! Я знаю этот взгляд, сынок! Это взгляд - искренней и чистой любви! Долгая у вас была разлука?
- Несколько лет... - продолжая улыбаться, коротко ответил.
- Годы - это долго, но если любовь настоящая, то никакие временные отрезки не помешают. Ты главное верь! - она снова сделала паузу, но ее лицо резко изменилось. - Мой муж ждал меня девятнадцать лет! Жизнь такая сложная и непредсказуемая... то сводит, то разводи, словно мосты. Но ты, миленький, никогда не сдавайся! Борись до конца!
- Спасибо вам! Не поверите, но стало намного легче от ваших добрых слов! А жизнь и правда сложна... - я никогда ещё не ощущал такой поддержки от совершенно незнакомых людей. - Позвольте спросить, почему он ждал вас девятнадцать лет?
- Ох, сынок... замуж меня выдали рано. Он ушёл на службу, а меня против воли под венец. - уголки ее губ слегка забеспокоила дрожь, а глаза увлажнились от притока слез. - Мы встретились вновь, когда мой первый муж ушёл от меня к другой.
- Вы совсем не общались? - меня одолевало любопытство.
- Конечно общались, по три письма в месяц. Всего по три письма... мда...
- А что ваш муж, за которого вас выдали замуж?
- Он не знал ничего. А если бы узнал, то моего Сэма, скорее всего бы убили! - слеза скатилась по ее щеке, но она тут же ее смахнула и улыбнувшись продолжила. - Так что сынок, надо просто уметь ждать и бережно хранить секрет!
- Ваша история меня очень тронула! Спасибо вам!
Я бы с удовольствием продолжил беседу, но нас перервало оповещение о долгожданной посадке. Теперь я чувствовал себя намного лучше. Эта женщина не видела своего возлюбленного девятнадцать лет, ровно столько же, сколько мы не виделись с Эбби. Просто нужно верить!
Как только шасси соприкоснулись с землей, сердце было готово выпрыгнуть из груди и я был первый, кто выскочил из самолета, как только на борту обьявили высадку пассажиров. Багажа у нас в этот раз не было, но я побежал за Эбигейл! Наверное со стороны я выглядел так, будто бегу долгожданную на встречу и уверен, сотрудники аэропорта Хитроу подумали - он чёкнутый, но мне было абсолютно плевать.
Как только ко мне выкатили белый гроб, Адам, Лиз, Диего и Анна уже махали мне на выходе. Пока я ждал Эбби, они заказали такси и специальный транспорт для меня и любви всей моей жизни. Пришлось им постараться с принуждением, ведь нас всех нужно было доставить в закрытую Академию Уильяма де Феррерса.
Дорога заняла не больше часа, но после разговора с той пожилой дамой, время летело невероятно быстро. Она вернула мне веру, которую я практически потерял, особенно после слов Тайры.
Мы выгрузились у дальнего входа в академию, где был наш с Эбби сад. Проходя по нему, меня начали проследовать призраки прошлого. Я отчетливо видел нас! Тех нас, что были девятнадцать лет назад! Остановившись у лавочке, на которой мы коротали время, я открыл крышку гроба и взял тело Эбби на руки.
- Любимая! Мы снова здесь, но теперь здесь так пусто... - опускаясь с ней на руках на лавочку, я прижал ее голову к сердцу и нежно шептал.
- Ребят, давайте оставим их ненадолго? - толкнув в бок Адама, достаточно громко сказала Элизабет.
Мои верные друзья решили немного прогуляться, а я оставался сидеть, обнимая Эбби. Время не тронуло ее тело, лицо оставалось таким же как и тогда, когда мы впервые встретились, только вместо улыбки и горящих глаз был спокойный сон.
- Хитклифф, пойдём! Анне нужно подготовиться! - присев рядом на лавочку, сказал Диего.
- Почему ты решил покинуть академию?
- Когда Элеонора и Клавдий покинули этот мир, начался хаос, грызня между рассами. Многие студенты-вампиры погибли от студентов-оборотней и академию решили закрыть. Преподавателей распределили в другие действующие, для таких как мы, учебные заведения, а я решил уехать и посмотреть мир, так я встретил ее. - он с такой нежностью смотрел на Анну и от этого становилось немного тяжело, но я быстро прогнал это чувство, ведь я верил!
Я ничего не сказал в ответ, просто поднялся и пошёл по тоннелю в здание. Открыв потайную дверь и пройдя в «мою» аудиторию, мы увидели погром. Даже как-то было обидно видеть это, здесь будто прошла Вторая Мировая.
- Кажется история не всем была по душе! - пытаясь скрасить мрачную атмосферу, сказал Адам.
- Профессор Хитклифф, между прочем, замечательно читал лекции! - Лиз выпрыгнула впереди нас и подняв указательный палец над головой, продолжила. - То про древний мир, то про средневековья! Класс!
- Спасибо, Лиз! - улыбнувшись ответил я.
Мы шли по запутанным коридорам академии и я везде видел отрывки своей истории, точно так, как написал в книге, так как это действительно было. В какой-то момент я даже почувствовал запах личи, который давно покинул тело Эбби. Она как призрак пробежала мимо меня вместе с Элизабет и они о чем-то хихикали.
Когда мы проходили банкетный зал, перед глазами появился маскарад... танцующие студенты и преподаватели, высоченная ель и много-много декораций, но главное - в центре зала кружилась очаровательная пара. Девушка в угольно-чёрном платье и мужчина в смокинге того же оттенка. Я не заметил как по щеке скатилась слеза и упала на щеку Эбигейл.
- Милая, я обещаю, мы повторим наш танец! Я больше не сбегу, испортив Новогоднюю ночь... - я чувствовал как что-то внутри меня прорвало платину, сдерживающую эту печаль... эту тоску...
Я упал на колени и больше не смог сдерживать чувства. Кричал, просил прощения... но в ответ как и все эти девятнадцать лет - тишина.
- Брат! - руки дама легли на мои плечи и он сел рядом. - Вы скоро встретитесь! Пожалуйста, успокойся.
Я видел как Адам жестом просит Диего забрать у меня тело Эбби и унести.
- Хит, отдай Эбби, ей пора, она скоро сама к тебе придёт! - он обнимает меня со спины, а я не могу разжать руки, не могу ее отпустить. - Хит... прошу тебя.
- До встречи, любовь моя! До скорой встречи! - сквозь слёзы, сбиваясь дыханием, говорю я и расслабляю руки.
- Вот так. Хорошо... - он обнимаем меня так крепко, что я просто разделяю с ним всю накопившуюся боль. - Тише-тише... все будет хорошо.
Я пришёл в себя к тому времени как взошла полная луна. Адам отвёл меня к кабинету Клавдия Штрауса, где Эбби сделала свой последний вздох. Над ее телом возвышалась Анна. Она что-то быстро говорила, наклонялась к Эбби и прикладывала ладони, потом вставала, снова что-то произносила. Вокруг них стояли свечи, образуя круг. Они то гасли, то вспыхивали вновь. Я стоял и смотрел как заворожённый. Мне кажется я не дышал всё время, которое потребовалось для волшебства Анны, потому что как только она закончила, мои легкие горели от недостатка кислорода.
- Останься с ней. Она проснётся в восходом солнца. - тихо сказала Анна и они с Диего медленно ушли в направлении спален преподавателей.
- Хитклифф, мы тоже пойдём, если конечно мою комнату не разгромили. - взяв меня за руку, прошептала Эбби.
- Вы можете идти в мою спальню. Шестая дверь слева. - тихо ответил я.
- Спасибо. Удачи! - они отдалялись, но я слышал как всхлипывает Элизабет.
Я сел напротив Эбби и ждал ее возвращения. Не знаю сколько молитв я вспомнил, сколько раз попросил прощения, сколько раз признался в любви. Время снова тянулось так медленно, так тягостно, так мучительно, от чего я задумался о последствиях... Какими они могли быть? Что если в теле Эбигейл будет другая или другой? Что если слишком много прошло времени и она не очнётся?
Вопросы приходили один за другим в мою голову пока не появились первые лучи солнца. Я сразу же придвинулся ближе к своей возлюбленной и внимательно, с трепетом, взглядывал ее от и до. Я ждал любой признак жизнь, но его не было. С каждой минутой солнце поднималось всё выше в небо, но Эбби лежала абсолютно неподвижно. Я был так внимателен и погружён в ожидание, что даже не заметил, как все пришли встретить ее.
- Хитклифф! Смотри! - тонкий и звенящий голос, вырывается из Элизабет и она падает на колени к руке Эбби. - Пальцы! Они двигаются!
Я моментально перевожу взгляд на руки Эбигейл и вижу как жизнь возвращается к ней! Положив ее голову к себе на колени, замечаю как под закрытыми веками бегают глаза.
- Эбби... любовь моя... это ты? - шепчу я и смотрю на ее прекрасное лицо, наполняющееся жизнью.
На щеках начинает проступать румянец и я осторожно тянусь к краюшку кофты с боку.
- Укуса нет! Ребята! Укуса нет! - говоря, я начинаю улыбаться и мои глаза вновь слезятся, но я моментально смахиваю слёзы и вижу как она открывает глаза.
- Милая моя! Любимая! - аккуратно приподнимая ее, я помогаю Эбигейл сесть.
Она хлопает глазами, смотрит бегло на всех и останавливается на мне, я почувствовал страх.
- Эбби, радость моя! Не бойся, всё хорошо! Теперь всё будет хорошо! - я беру ее лицо в ладони и целую, но она не отвечает на поцелуй.
Я отстраняюсь и всматриваюсь в ее глаза. В здании повисло молчание... что-то не так...
- Кто ты? - нарушила молчание Эбигейл.