16 страница2 декабря 2019, 02:24

Глава 16.

Хитклифф.

Эбигейл лежит на берегу одного из пляжей Майами и нежно улыбается. Ветер ласкает ее нежную кожу, а солнце накладывает лёгкий оттенок загара.
- Пойдём купаться? - она поворачивается лицом ко мне и хлопает ресницами самых красивых глаз на всей планете.
- Пойдём, любовь моя!
Я поднимаюсь с раскалённого солнцем песка и беру ее на руки, она обхватывает меня за шею и дарит мне прекрасный поцелуй, но он абсолютно другой. Похожий на ее поцелуй, но...
Я открываю глаза и вижу лицо Констанции.
- Что ты делаешь? - в моем голосе явно присутствовали нотки разочарования.
- Целую тебя! - улыбаясь, говорит она.
- Нет! Что ты делаешь здесь сейчас? - немного начиная раздражаться, говорю я.
- У меня для тебя сюрприз! - она отстраняется от меня и перекидывает ногу, занимая позицию «сверху».
- Я не люблю сюрпризы! - я отворачиваю голову и ловлю остатки воспоминаний сна о Эбби.
- Твой брат здесь!
Я моментально подскакиваю и вдавливаю Констанцию в кровать, теперь я был «сверху».
- Что ты сказала? - рявкнул я.
- Милый... - она делает паузу в пару секунд, а затем продолжает. - Мы же договорились! - снова эта мерзкая улыбка истинной стервы. - Я бы хотела чтобы ты завершил условия нашей сделки сегодня!
- Дай мне сутки! - выпаливаю я. - Прошу!
- Хммм... Ладно. Но только из-за того что ты хорош! - она пальцем проводит по моей груди, животу и останавливается у резинки моего нижнего белья.
- Завтра я выполю всё что обещал! - я отстраняюсь и встаю с кровати.
- Прекрасно! Завтрак в постель? - она только успевает произнести, как слуга появляется в дверном проходе и с ним две девушки, одна из них так, чей отец вчера молил о ее спасении.
По закону подлости, Констанция принимается осушать эту несчастную. С ней происходит ровно тоже самое, что и с тем мужчиной, за нашим первым завтраком. Она извивалась от боли, кричала и молила престать, но Констанцию это лишь забавляла и она осушила ее полностью. Глаза девушки потеряли жизненный блеск и приобрели вид стекла.
- За что ты убила ее? - мои желваки на скулах заходили от напряжения.
- Слишком шумная! Ладно, оставляю тебя с твоим завтраком наедине. У меня есть кое-какие дела. Увидимся после полуночи.
Констанция выходит из спальни и я принимаюсь за свой «завтрак». От тела той молодой девушки, лежащего около кровати, становилось дурно, так что позавтракать нормально я не смог. Скажем так, немного подкрепился и попросил стражу очистить помещение. Как только они закончили «уборку», я начал планировать сегодняшнюю ночь. Первые часа четыре ничего толкового в голову не приходило, я не знал в каком состоянии Адам. Чтобы это узнать, мне нужен был Диего, но как на зло его смена начиналась после девяти вечера, что означало — возможности поговорить у нас могло не быть. Констанция могла в любое время после заката ворваться в мою комнату, хоть и сказала «после полуночи», и снова требовать от меня утех.
Я часами мерил шагами комнату пока не заметил за окном сумерки. Посмотрев на часы, которые указывали без пяти девять, я выглянул за дверь. Диего уже сменил одного из стражников. Увидев меня, он сразу понял что я хочу с ним переговорить и зашёл в комнату.
- Констанция сказала что Адам сейчас здесь! Как это понимать? - рычу я, но так, чтобы никто не подслушал.
- Они выследили его! - он запускает руку в волосы и смотрит виноватым взглядом в пол.
- Что значит выследили? - из меня лился истеричный шёпот.
- Он воспользовался магической способностью. Я лично доставил его в камеру и усыпил.
- На долго? Каково его состояние? Его заковали?
- Я сам его заковал, но он сможет выбраться! Под его рукой я оставил ключ от кандалов. Пробудить его сможешь ты сам!
- Но как? - теперь уже я рву на себе волосы.
- Магический барьер упадёт, если госпожа Штраус перестанет дышать.
Я устремляю взгляд на Диего и меня одолевает дикая радость!
- Спасибо дружище! - я улыбаюсь и делаю глубокий вдох.
- Ты продумал наш с Анной побег? - в его взгляде было столько страха, что моя радость просто растворилась в воздухе.
- Да! Ты сразу поймёшь, когда нужно действовать! А теперь иди, Констанция вот-вот явится.
Он кивает мне и выходит за дверь.
Как я и предполагал, Констанция пришла ко мне чуть раньше полуночи. По ее настроению я сразу понял - Анна прибыла! Она зашла в комнату с гордо поднятой головой, улыбкой победителя и жестами власти. Всё сейчас происходило так, как она планировала, но она не учла одного — меня.
- Я так ждала этой ночи! - спокойно и размеренно произносит она.
О ее жажде близости говорило всё, но больше всего ее внешний вид. Констанция была в длинном кружевном пеньюаре кровавого красного оттенка. В тон ему было нижнее белье. Если бы я встретил ее лет так сорок назад и при других обстоятельствах, то определенно между нами вспыхнула бы страсть. Она и правда была красива... Но мы здесь и сейчас, я должен покончить с ней!
- Ты не пришла вчера. - я подхожу к ней и обнимаю ее за талию. - Я ждал тебя! - шепчу на ухо и стараюсь не разорвать ее на месте.
- Я была в дурном настроении. Однако приятно слышать это от тебя! - закончив фразу она страстно начинает меня целовать.
Я притягиваю ее к себе и резко повернувшись к кровати, бросаю на неё Констанцию. Стараясь максимально естественно проявлять наигранную страсть и вожделение, покрываю поцелуями ее шею и ключицы. Из рта Констанции вырывается тихий стон и в этот момент меня начитает поглощать ненависть. Я чуть ли не теряю над собой контроль, но вдруг в голове раздаётся голос Эбби.
«Это только ради нас! Ты делаешь это ради нас!». Я определенно соглашаюсь с голосом в голове и продолжаю играть, отведённую мне роль.
Когда она достигает вершины наслаждения, находясь «сверху», я зажимаю ее в объятия и впиваюсь в ее шею, в сонную артерию. Констанция кричит, извивается от боли, но крик настолько похожий на тот, когда она получает удовлетворение, что никто не догадался даже заглянуть в спальню.
Ее когти впивались в мою спину, я чувствовал как кровь от царапин медленно стекает на простынь. Начинаю пить более жадно, большими глотками! Мне хотелось чтобы она почувствовала каждый миг, который чувствует жертва на так называемых «завтраках».  С каждым мои глотком Констанция все меньше сопротивлялась и молила меня отпустить ее.
- Я сделаю всё, что ты пожелаешь, только не убивай! - в полусознательном состоянии произнесла она.
Я не отвлекаясь продолжаю пить.
- Хитклифф... прошу тебя! Я верну тебе всё что ты попросишь... - ее лицо начали заливать жгучие слёзы, я это чувствовал, они скатывались по щекам и падали на мое обложенное плечо.
Очень старался не отвлекаться, но жалость она всё же спровоцировала меня. Я на секунду остановился и посмотрел на ее практически безжизненное лицо.
- Я убью те... - Констанция не успевает договорить, как я снова резко впиваюсь в неё клыками.
Быстро, большими глотками, я осушал ее пока тело в моих руках не начинает расслабляться. Когда кровь перестала наполнять мой рот, я понял - я испил ее до конца!
- Ты заслужила это, Констанция! - тихо произношу я и скидываю тело с кровати.
Не знаю почему, но на моих глазах проступили слёзы. Мне стало ее жаль... Психически неуравновешенная, до безумия любившая меня, Констанция Мари - Елена Штраус.
У меня больше не было времени думать о ней, рассуждать о ее душевной травме, поглотившую ее с концами, так что я быстро принялся за исполнение плана. Ощутив в теле прилив мощи, я начал заметать следы, заправив постель покрывалом чтобы никто не увидел пятна крови. Затем я подошёл к месту, где стояла статуэтка и легким движением руки наклонил ее в сторону! Проход в ванну открылся и я подошёл к телу Констанции, взял ее на руки и положил в саму ванну.
Быстро вернувшись обратно в спальню, я закрываю проход и сажусь на кровать. Сейчас мне нужно сосредоточиться и пробудить Адама.

16 страница2 декабря 2019, 02:24