8 страница1 декабря 2019, 20:55

Глава 8.

Хитклифф.

Адам скрылся в спальне Тайры. Я слышал как он кричал, ругался на всех языках мира. Мне знакомо его состояние, я абсолютно также реагировал, когда Клавдий жирно намекнул о нашей с Эбби связи, только вот разница в том, что Элизабет сейчас находится на территории врага.
- Хитклифф... что ты будешь делать? Ты же понимаешь, если он пойдёт за тобой, то ты не сможешь втереться в доверие отпрыску Штрауса. Уверенна на сто процентов, она намного смышлёнее своего отца. - Тайра говорила тихо, практически шепотом, сидя на диване и складывая листок с рисунком своего ведения в что-то похожее из оригами.
- К сожалению усыпить Адама у меня не получится, мы потомки одного создателя... - я присаживаюсь рядом с Тайрой и забираю у неё сложенный лист.
Разворачиваюсь его и вновь смотрю на изображение.
Как мне показалось, прошло минут 40, пока я пытался найти какой-то выход из ситуации. Констанция явно не будет просить о простой просьбе. На кону явно будет стоять чья-то жизнь!
- Пошли, Хит! Я готов! - Адам выглядывает из спальни и я ловлю его взгляд, в котором читалась такая злость, которой я никогда не видел в нём.
- Адам... ты не идёшь! - тихо, но жестко произнёс я. - Я иду один!
- Черта с два! Я пойду за Лиз! - он ударяет кулаком о дверной проем.
- Нет! Ты не контролируешь себя! Я свяжусь с тобой как только всё узнаю. Пусть Констанция поверит мне! С тобой она явно поймёт что это — фарс! - я встал с дивана и пошёл к выходу из квартиры.
- Хорошо, ты прав! - он плюхнулся на кресло и будто врос в него.
- Я должен вернуться в отель и переодеться. Не делай глупостей, брат! - перед тем, как закрыть за собой дверь, я бросил взгляд на сломленного Адама.

Я без труда добрался до своего номера в отеле. Перейдя порог, в сумраке, мне показалась фигура Эбби, но это всего лишь моя фантазия. Я знал на что подписался, понимал что с одной стороны предаю ее... Но я готов достичь результата любой ценой, тем более что сейчас под угрозой смерти Элизабет.
Я снял с одежду, пропитанную запахом пота и направился в душ. Не ощущая температуры воды я был погружён в раздумья о встречи с Констанцией. Она должна поверить мне, поверить в то, что я передумал и хочу ее. На этом я выключаю воду и оборачиваю вокруг бёдер полотенце. Останавливаясь у зеркала в ванной, я смотрю на своё отражение и бубню под нос:
- Приятель, да с такой щетиной ни одна баба не посмотрит в твою сторону!
Взяв в руки бритвенный станок, я повторяю контуры лица. Мне понадобилось минут 15, чтобы кожа вновь была идеально гладкой. Похлопав себя по щекам ладонями с лосьоном после бритья, я пошёл к чемодану. Решив одеться более официально, я достаю брюки и рубашку, а также, до блеска начинённые туфли. К тому времени как я закончил сборы, волосы на голове практически высохли, что для меня означало - пора.
Я сосредоточился,сидя на диване, сразу нашёл ее. Не ждав ни минуты, чтобы прийти в себя, я выхожу из номера, а затем из отеля.
Скорость вампира я использовать не стал, хоть и Рим начал погружаться в сумерки, вместо этого остановил таксиста и назвал адрес.
Дорога заняла не больше десяти минут и вот я выхожу у многоэтажного знания с фешенебельным рестораном на первом этаже. Заходя внутрь я попадаю в мир роскоши, позолота обрамляла каждый стул, стоящий за столом. На столах была скатерть из дорогой шелковой ткани. Стены были выкрашены в темно-красный цвет, что напоминало кровь. Я был не удивлён выбором Констанции в подобном месте, учитывая положение ее отца, она неприлично богата.
- Добрый вечер, господин! Вас ожидают? - спросила миловидная девушка, хостес.
- Да. - коротко отвечаю я и продолжаю оглядывать зал, но уже в поисках нужной мне персоны.
- На кого забронирован столик?
- Констанция Штраус.
- Я вас провожу.
Хостес вела меня к столику, который я и сам нашёл на том моменте, когда был вопрос о брони, но не стал пренебрегать правилами заведения.
- Здравствуй, Констанция! Могу присесть? - при виде ее в ярком освещении, я замечаю схожесть с Эбигейл, но моментально подавляю все свои эмоции.
- Конечно, я ждала тебя! - на ее лице появляется улыбка и я выдавливаю что-то похожее и на своём лице. - Смотрю ты передумал, раз пришёл?
- Возможно. Решил узнать тебя поближе. - сухо сказал я.
- Давай сразу договоримся! Я не люблю, когда мне врут! - она сложила руки на столе.
Между нами будто пронёсся холодный поток ветра, который развеяла официантка, принеся аперитив.
- Чего ты хочешь от меня? - взглянув в ее глубокий изумрудно-зелёный оттенок глаз.
- Будь моим! - она потянулась за аперитивом.
- И всё? Это всё чего ты хочешь? - сложив руки перед собой на столе и продолжая смотреть на неё.
Ее черты лица были чем-то схожи с Эбби, но Констанция слишком красивая, модельной внешности. Хотя чего нельзя упустить, так это полностью скопированный взгляд.
- Не совсем... - вот например сейчас в ее взгляде проскальзывала привычка Эбби, а именно - отводить взгляд.
- Говори! Не люблю ждать. - слегка нервно произнёс и уставился в окно.
Как только она скажет истинную причину, нужно будет связать с Адамом.
«Жжж-жжж-жжж»
Как всегда, телефонный звонок раздаётся совсем не в нужное время.
- Мне нужно ответить! Сбежать не получиться, Хитклифф! - сказав, она смотрит на близстоящие к нам столики и я сразу понимаю - стража.
Раз уж у меня есть несколько минут, я должен связаться с Адамом сейчас, хотя бы дать понять - все по плану.
Я закрываю лицо руками и локтями опираюсь о стол. Связь происходит моментально.
«Я слышу шорох лап оборотня.
- Тебе не жить, кровосос! - рычит псина и бросается на меня.
Я отпрыгиваю в сторону и выхожу на свет.
- Адам? - хрипит псина и принимает человеческий облик.
- Френк? Какими судьбами! - отвечаю я и начинаю двигаться к нему.
- Тебе не стоит тереться с тем древним, госпожа Штраус не тронет его. Он ей нужен! - произносит Френк и делает шаг в мою сторону.
Я смотрю на симпатичного парня, с которым познакомился тридцать лет назад во Франции.
- Меня не интересует что хочет твоя госпожа. - я смотрю ему в глаза и вижу в них страх.
- Значит это твоя подружка сейчас у нас в заложниках? - улыбаясь произносит он и начинает перевоплощаться в оборотня. - Я не выбираю кому служить, Адам! А твоя драгоценная на волоске от смерти!
Мое сердце разлетается на миллионы кусков и злость поглощает меня полностью!
С этими словами Френк кидается на меня, а  я лечу на него и заношу кулак в область его сердца.
«Бум»
Я падаю на холодный асфальт.
- Что за...? - я поднимаюсь на ноги и поворачиваюсь в сторону Френка.
Но увидев себя сражающимся с Френком со стороны, я лишь опускаю глаза и рассматриваю свои руки.
Это руки оборотня!»

Я резко выхожу из транса от увиденного! Раньше Адам не проявлял никаких выдающихся способностей, но сейчас... может он догадается подслушать мой разговор с Констанцией через кого-нибудь?
- Извини за ожидание! - Констанция бесцеремонно вырывает меня из моих мыслей.
- Так чего ты хочешь? - я немного подался вперед и улыбнулся, что выглядело как флирт.
- Я знаю, ты ищешь мага из рода Багратидов. Также знаю зачем она тебе. Хитклифф, я отказалась от мести за отца, простила тебя, ведь ты боролся за свою любовь... - она сделала короткую паузу, взяла меня за руку и продолжила. - У тебя есть выбор: либо ты сожжешь тело Эбигейл Майклсон на моих глазах, либо Адам и Лиз умрут!
Я резко одернул свою руку как только она закончила. Меня начал настигать приступ ярости и ненависти к Констанции, но я отчаянно сдерживался. Меня лишь выдавали, ходящие из стороны в сторону желваки на скулах.
- Сложный выбор, неправда ли? - она произнесла это так, будто предложила мне всего лишь украсть конфету из магазина.
- А ты отчаянная. Пытаешься достигнуть цели любыми способами.
- Не важно как! Важен результат! - ее губы изгибаются в улыбке, глаза одурманены вожделением.
- А что если меня не устраивает ни один из твоих вариантов? - снова подаюсь вперёд, да так близко, что между нашими губами пара сантиметров.
- Хитклифф, здесь я устанавливаю правила! - практически шепотом произносит она.
Я старался держаться максимально уверенно, но в голове творился хаус. Выбор между Эбби и братом производил отчаяние.
- Что если я просто останусь с тобой и буду твоим верным псом, как эти? - я киваю в сторону оборотней.
Она проводит пальцем по моим губам и впаивается в них взглядом.
- Ты итак уже мой «верный пёс», как ты выразился, но всё же ты должен сделать выбор! - договорив, она отстраняется и грациозно откидывается спиной на спинку изящного стула.
- Не уже ли ты готова лишить жизни людей, которые не в чем не виноваты? - мой голос неожиданно дрогнул.
- Не виноваты? Твой брат и его игрушка перебили достаточно существ! Знаешь что... мне надоела эта дискуссия! Выбирай! Иначе я своими руками прикончу твоего братца и его неуравновешенную девицу и в придачу брошу на костёр тело твоей ненаглядной! - Констанция долго держала себя в руках, но сейчас ее одолевал гнев от моего неподчинения.
- У тебя нет тела Эбигейл! - я язвительно улыбаюсь.
- Стража!
Моментально весь зал встаёт из-за столов и четверо удаляются в сторону комнаты для персонала. Спустя пару минут в центр зала выносят гроб с телом Эбби.
- Ты конченная су... - я срываюсь с места и тут же обрываю свою фразу, садясь обратно.
Слишком много противников чтобы сейчас взять ее и убить.
- Хитклифф, я всегда буду на шаг впереди.  - Констанция поднимается со стула и идёт к гробу.
Она обходит его вокруг и движением кисти руки, приказывает своим псам открыть крышку. Как только крышка гроба оказывается на полу, она склоняется над ней и проводит ладонью по щеке Эбби.
- Она так прекрасно выглядит спящей! Не хочешь взглянуть, Хитклифф? 19 лет ее даже ни чуть не испортили! - она отклоняется от гроба и так же, движением руки, приказывает его закрыть и увезти. - Выбор, Хитклифф!
- Ты оставишь ее тело в покое, если я выберу смерть брата и Элизабет? - говоря, я так сильно сжимаю руки в кулак, что чувствую как, выступившие от злости когти, впиваются в ладони.
- Да, но ты не сможешь ее видеть! А если надумаешь прибегнуть к воскрешению Адама, Элизабет или своей ненаглядной, я тут же сведу твои шансы на нет! Я уничтожу род Багратидов!
- Хорошо, я согласен, но при одном условии! - я вперил в неё свой острый взгляд, по которому было и дураку понятно, какую ненависть она растит во мне.
- Хитклифф, здесь условия ... - я резко ее перебиваю.
- Я сам убью Элизабет и Адама!
Констанция изгибает бровь от удивления, подходит ко мне и похлопывая по плечу говорит:
- Хороший мальчик!

Внутри меня всё разрывалось на части. Я сделал выбор, за который я буду расплачиваться вечность.
- Ну что ж, думаю ужин закончен! Господа, подайте машину, мой мужчина хочет осмотреть особняк!
Констанция берет меня под руку и мы выходим из ресторана. Вечерами в Риме можно почувствовать легкую прохладу.
Прости, Адам...

8 страница1 декабря 2019, 20:55