Глава 4.
Меня все-таки развязали по приказанию Владлена. Оказалось, что его подчиненные слегка переборщили, и обматывать меня веревками было не обязательно.
Меня вернули обратно в комнату и, судя по щелчку, заперли. Хм, не знала, что моя дверь закрывается снаружи. На всякий случай я подергала дверную ручку, но, как и ожидалось, дверь не поддалась. Меня продали, а я думаю о дверной ручке. Очень весело. Да, Диана, ты совсем чокнулась.
Я нашла в комнате свой старый плеер и умостилась на подоконнике. Смотрела в небо, пока замок двери вновь не щелкнул и та отворилась, впуская гостя, которому я была не слишком рада. Тот рыжий мужчина с гротескно печальным лицом... Серый, кажется. В руках он держал поднос с чем-то ароматным. Пришлось выключить музыку. Вдруг что интересное скажет?
- Господин приказал вас накормить и передать, чтобы вы не смели выходить из комнаты. Исключение составляет лишь уборная. - Я горько усмехнулась. Ну спасибо, не придется писать в кровать.
- Господин приедет в восемь часов утра. К этому времени вы должны быть собраны. Оденьтесь, пожалуйста, поприличнее.
Поставив поднос на комод, мужчина отошел к двери. Он уже было потянулся к дверной ручке, но в последний момент обернулся и посмотрел на меня как-то странно. Я напрягалась, не зная чего ожидать. Молчание становилось уже неловким, но он все-таки нашел в себе силы заговорить.
- Вам очень повезло, мисс, пускай вы еще этого не осознаете. Все придет, но нужно время, - с этими словами он вышел из комнаты.
Я просто в шоке. Этот козел серьезно думает, что мне повезло?! С чем мне повезло? Отец продал меня в рабство, с завтрашнего дня я стану непонятной девкой при доме нахального упыря неизвестно для каких целей. Да, мне действительно повезло. А еще больше повезет, если я смогу выбраться из этого дурдома.
Я решила еще немного подождать, дабы убедиться , что за дверью никого нет. Вроде тишина.
Тихо открыла окно и залезла на подоконник. И стоило мне только свесить ноги с другой стороны окна, как прямо в лицо мне стали светить чем-то ярким. Очень ярким. Прожектор, черт его побери. Прям как в тюрьме. Хотя, почему как? Вон толпа охранников под окном. Сколько их? Так, это десятый, одиннадцатый... Не успела я досчиать, как сзади меня раздался треск слетающей с петель двери и чьи-то холодные руки схватили меня и стащили с подоконника.
- Вы в своем уме, мисс?
Даже в такой ситуации голос этого рыжего черта непередаваемо спокоен.
- Отпусти меня, слышишь? Пусти! - кричала я во все горло. Ненавижу, когда меня трогают.
- Если вы не успокоитесь, мы снова вас свяжем, - его слова не подействовали на меня, так что в следующее мгновение я укусила его за палец. Мужчина недовольно зашипел.
- Зар, принеси веревки или наручники, - поняв,что он не шутит, я перестала брыкаться. Какой бы глупой я не была, но тут поняла, что дело пахнет жареным. Идея сидеть всю ночь связанной мне не нравилась.
- Не нужно связывать, я все поняла...
Подождав минуты две для надежности, мужчина отпустил меня. Отряхнувшись, он уже было пошел на выход, но тут наши взгляды упали на дверь. Остатки двери. Этот придурок разломал мою дверь. Как?! Он Халк? Или дверь такая хлипкая была, а я никогда не замечала?..
Серый достал из кармана рацию и начал беседовать с кем-то из охраны. Я не слушала, я просто смотрела на остатки двери. Помню, как мы с мамой рисовали на этой двери цветы, а в конце сделали отпечатки наших ладоней. Ее ладонь была красного цвета, внутри нее моя ладошка желтого цвета. Эти отпечатки служили мне четким напоминанием о счастливому прошлом и маме. Жалкие крохи воспоминаний...
И теперь их нет.