Глава 1.
Шел шестой урок. Ненавистная мне литература. Нет-нет, вы не поняли, я обожаю литературу! Книги - это лучшее создание человека. Мне нравится погружаться в новые миры и эпохи. И как же мне жаль,что я не могу поделиться со всеми людьми этим прекрасным чувством. Приключения, любовь, смех и слезы! Так много спрятано меж строк.
Очень жаль, что современное общество забывает книги. В школе мы толком не обсуждаем их, а все повторяем одни и те же заученные фразы и тянем время урока.
На моем счету большое количество книг, историй. Я предпочитаю русскую классику. К тому же я сама пробую себя в писательстве. До книг я пока не дошла, слишком уж сложное это ремесло, а вот стихи у меня получаются совсем неплохо. Наверное из-за того, что слишком много чувств в моем сердце. Я еще сама не разобралась, что мною движет и в чем мое предназначение.
Как сказал один мудрый человек: "Стихи - это слезы нашего сердца".
- Самойлова, к доске! - строгим голосом произнес Павел Владимирович, отчего я непроизвольно вздрогнула. Я нехотя встала из-за своей парты и направилась к доске. Вот что надо этому напыщенному хмырю? Не хочу я рассказывать стихи. Стихи - это личное. Стихами не делятся с кем попало, тем более со своими злобными одноклассниками, которые даже не поймут, о чем я пишу.
Не успела я дойти до доски, как с грохотом упала на пол, больно ударившись головой о рядом стоящую парту. Я, конечно, неуклюжая, но не падаю просто так на ровном месте. Дело в одном конкретном человеке.
Ну кто же мог сомневаться, что Артем Смирнов, секс-символ нашей школы и моя тайная любовь, снова сделает какую-то пакость. В прошлом году он отрезал мне клок волос, в седьмом классе изрезал на куски мою последнюю куртку. Эта травля преследует меня с самого начала его обучения в нашем городе. Он настроил против меня всех, не имея на то объективных причин. Ему наверняка просто нравилось мучить людей. Прилетало в нашей школе от него не только мне, но я у Артема была "любимицей".
Весь класс заржал, словно стадо лошадей. Стало больно и горько, но нет, Артем, я не поддамся на твои провокации! Как будто я раньше не падала! Никакие подножки и смешки не испортят мне этот день.
Как и ожидалось, руку помощи мне никто не предложил, лишь учитель стал подгонять, чтоб я быстрее вставала и шла отвечать. Да, в этой школе мне не место. Для меня нигде нет места, но я уже привыкла.
Я попыталась подняться, но нога предательски заныла. Пришлось сжать зубы и повторить попытку, но снова - провал.
- Кажется, у Самойловой что-то не так с головой, - хихикнул Артем, - давайте я ее до медсестры провожу .
Я вытаращилась на него с удивлением. Конечно, первые слова Смирнова не отличались оригинальностью, но то, что он вызвался мне помочь...
Пока я удивленно таращилась на своего ставшего внезапно очень добрым одноклассника, Артем уже подхватил меня на руки так, словно я была пушинкой, и вынес из класса. Сам он был на вид парнем хилым, даже удивительно, как легко он держал мою тушу на руках. Вполне уверенно...
- Эмм...
Я не знала, что сказать. Спасибо? Он сам поставил мне подножку! Нахамить? Тоже не очень подходит .
Смирнов просто улыбнулся мне и ничего не сказал, так что до кабинета медсестры доползли в молчании. Меня это устроило.
Встретила нас единственная и неповторимая Ольга Ивановна - школьная медсестра. Чуть полновата, с вечно сияющей улыбкой на устах. Она единственная заботилась обо мне, пускай это и было ее обязанностью. Даже младшеклашки не боялись ходить к ней на уколы.
- Дорогая, чего ты опять начудила? - закудахтала Ольга, освобождая место на кушетке, куда меня оперативно сгрузил Артем, - неужто влезла в драку?
Она уперла руки в боки и стала похожа на смешную птицу. Мне едва удалось сдержать хихиканье. Чем-то эта женщина напоминала мне мать. Своей я почти не помнила, но думала, что как-то так она бы и вела себя со мной.
- Нет, просто...
Я быстро глянула на Артема. Пусть он мудак и я зла на него, но сердцу не прикажешь. Пока он нес меня, внутри все равно плескалась какая-то глубинная радость. Не хотелось его подставлять. Ах, как бы я хотела,чтоб он относился ко мне не как к своей жертве, а как к любимой девушке.
- Просто упала. У меня бывает, вы же знаете.
Ольга Ивановна еще что то говорила о моем состоянии, но я особо не слушала ,ведь мои мысли были поглощены только Артемом и его неожиданно добрым ко мне отношением. Он и до этого помогал мне, но каждый раз это шло вразрез с его обычным поведением и удивляло.
Медсестра дала мне напутствие идти домой, когда нога перестала болеть, ведь уроки уже закончились, а мне к тому же нужно было отлежаться. Я взяла свои вещи, которые точно так же как и меня "заботливо" принес Артем. Может не такой уж он и плохой?
Решив поднять себе настроение,я направилась в свою любимую кофейню в нашем маленьком городке. Называлась она "Paull". Я старалась бывать там хотя бы раз в неделю. С деньгами у нас было туго, поэтому я экономила на ланчах, чтобы в пятницу насладиться терпким вкусом свежесваренного кофе.
Зайдя в кофейню я вдохнула полной грудью. Запах кофе и сливок. Прекрасное сочетание. На миг мои губы озарила легкая улыбка. Я не очень люблю улыбаться, потому что стесняюсь своих слишком длинных клыков, но сейчас не смогла удержаться.
Подойдя к стойке, я заказала себе латте. Обычно я предпочитаю что покрепче - двойной эспрессо, например. Но сегодня настрой был более "сладкий".
Бариста выдал мне номерок и я отправилась искать себе свободный столик. К моему счастью был свободен мой любимый, что ютился углу. Я уже было направилось к нему, надеясь провести тихий вечер, как вдруг...
Послышался топот ног, редкие выстрелы и грохот - дверь слетела с петель, и в мирную кофейню ворвалась группа вооруженных людей. Я не успела оглянуться, как один из них подлетел ко мне и схватил, пихая мне под нос смоченную чем-то тряпку.
Пара секунд, и мое сознание уплывает.