18 страница28 июля 2024, 12:13

Часть 18


— Я ведь сказала тебе исчезнуть, почему ты меня не слушаешь? — Лисоль держит блондинку за воротник кофты, стоя почти у перил.

— Я... сделала как вы сказали! Не понимаю...

— Ты должна исчезнуть насовсем! Идиотка!

— Так было бы... больше вопросов... Я не...

— Заткнись! Закрой свой аккуратный ротик, ты меня раздражаешь! — та с силой сжимает ее руку, за которую тянет вверх и Суён кричит от боли.

На крышу первым забегает Чонгук. Тот ехал в лифте, и как раз Тэхён позвонил ему. Поднялся на последний этаж. Из-за угла кто-то следил за происшествием, но не показывался полностью.

— Лисоль! Ты что творишь?! — подходит к ней широким шагом мужчина. Ким выходит из дверей почти следом.

— Лисоль! — орет он ей, подбегая к Суён и смотрит ярковолосой в лицо. — Чего ты, сука, к ней лезешь?! — он становится между двумя, выталкивая блондинку через себя в сторону и руку той держит.

Та смотрит на Кима с какой-то ненавистью, а после переводит взгляд на блондинку.

— Ли Суён... — приказным тоном та обращается к девушке, — Обидно Ким. А ведь я хотела, чтобы у нас с тобой все было хорошо, но похоже... Ошиблась в тебе... — та хмыкнула: — Убейся! — приказала та блондинке.

— Она под ее влиянием, черт! — ругнулся Чон.

Ли смотрит на приказавшую с испугом, но идет к краю крыши.

— Давайте, решайте, меня ловите или ее?

Из-за угла выходит покусанная брюнетка, держа в руках что-то деревянное. Теперь все ясно ей. Все мать его вампиры. Пока та смотрела на Тэхёна, тот на нее, а Чонгук подходил к блондинке — Ккот за волосы на себя девушку тянет и в грудь вбивает кол. Как и тому, кто ее покусал. Кто вообще на крыше держит оружие против вампиров?!

— Суён! — кричит Мин Чонгуку и тот ее в полете ловит. Ли, конечно, ударяется головой о стену отеля, но тот ее на себя тянет, а Тэхён ему помогает, после хватая блондинку на руки.

Через час блондинка уже лежала на диване общей комнаты, пока Мин осматривал Ккот на серьезность повреждений. Тела с места преступления они убрали. Память, тем кто что-то видел или слышал — стерли.

— Значит, она пыталась обеих вас прикончить? — задает он ей наводящие вопросы.

— Я не знаю. Я просто пришла на крышу, захотела посидеть там и... Сзади напал какой-то мужчина... Что она там хотела сделать, не знаю...

— Понятно. Хосок, из-за твоей метки я не могу на нее воздействовать. Сотри ей память сам.

Чон посмотрел на друга, потом на девушку.

— Если она сама захочет.

— Но это... — было хотел возмутиться Пак, но его смирили взглядом.

— В конечном итоге знать правду или нет, решать ей.

— Мне кажется, мистер Чон должен решать в любом случае, — отвечает брюнетка, смотря на Суён, что находилась на диване.

— Она грохнула вампира! — взъелся Тэхён. — Стирай память! Ты че?!

Хосок усмехнулся и повернулся к нему полубоком.

— А что? Боишься, что ты следующий?

— Хосок, это вообще не смешная шутка. Если совет старших узнает о том, что...

— Она не охотник. И это была самооборона. В любом случае ей правда не вредит. По крайней мере пока. Если будет тяжело знать — я сотру.

Ккот осматривает мужчин и встает со стула.

— Мне стоит вернуться в комнату. Если буду нужна, знаете, где я, — поклонилась девушка.

Мин вышла из номера айдолов и прошла к себе. Тэхён тыкал пальцем блондинку везде.

— Чего она не просыпается? Так чары этой идиотки повлияли? — тычет он в ногу.

— Прояви хоть немного терпения, она все-таки человек. Наверное, на нее повлияла вся ситуация в целом. Мы же не знаем причин, почему она так поддалась...— вверил его Чимин.

***

— Что не так? — голоса Хоска нарушает тишину почти пустого номера. Он ждал ее, чтобы поговорить

Ккот взгляд поднимает на мужчину. Да все ей так, просто она не верила в такое, а сегодня убедилась в том, что люди все же не больны на голову, и вампиры существуют. И один из них Хосок.

— Странный вопрос. Все в порядке, — все также смотрит на него. — Конечно немного потрясло, что вы вампиры, а так всё в порядке, да.

— Ты не сказала день, когда мы пойдем на свидание. Хотел убедиться, что все в силе. Или боишься? — он наклонил голову на бок.

— Нет, не боюсь. А свидание... Вы точно хотите? Оно вам нужно? — она думает, что с учётом его вампиризма, она может быть просто его ужином. И его точно не интересует времяпровождение с ней.

— Я за тебя заступился, когда остальные были готовы не только уничтожить твою память, но и тебя. Впрочем, это просто хвастовство. Ничего не изменилось. Я по-прежнему хочу провести с тобой время.

— Тогда проведем его, когда вы будете свободны. У меня не так много работы, как у вас, — девушка садится на диван, а после опускает взгляд в пол, немного сводя брови вместе, нахмуриваясь. — Я тогда упала? В туалете. Челюсть болела и такое ощущение, что проваливаюсь иногда. Наверное, стоит провериться...

— Не стоит. Я заменил тебе воспоминания, но они не стоят твоего внимания. Я вполне готов сейчас, если ты не сильно устала.

— Хорошо, я... Закажу еды в номер. Вы ведь тоже есть будете? — она тянется к трубке телефона на столе и смотрит на того вопросительно.

— Да... Можно и так. — согласился Чон, — о подруге не волнуйся. Ким от нее и шагу не ступит. Она в полном порядке, просто переутомление, придет в себя.

Девушка кивнула ему и набрала ресторан внизу, проходясь глазами по меню. Сделав заказ, она обернулась к мужчине:

— Если я покусанная. Сильно. Ничего со мной не произойдет? Голова просто кружится, но... Это же ничего страшного? Жить буду?

— Будешь. Просто надо поднабраться сил. Так и быть, сегодня не буду на тебя сильно налегать. Просто посмотрим фильм и вкусно поедим, верно?

— Я хотела сказать... — вздыхает Ккот, — Если вам нужна кровь, то берите, — она губы пересохшие облизывает и сглатывает. Наверное, осознание придет только завтра.

— Не нуждаюсь... наелся накануне. Так что у тебя есть время восстановиться. Просто сдержи слово и побудь со мной... — произнес Чон.

Мин кивает ему и встаёт с дивана, когда в двери стучат. Она принимает еду, не позволяя официанту входить в номер. Несёт один поднос сначала, а после другой.

— Тяжело вам? Я имею ввиду сдерживаться, когда множество фанатов смотрят на вас, а вам хочется их укусить?

— Мне не всех хочется кусать. В основном тебя... Но у меня хорошая сила воли...

— А... — она берет кимбап палочками и в рот кладет, пережевывая его. — Меня же не было с вами. Вот было же такое желание, что хочется девушку или парня с красивой шеей укусить? — интересуется брюнетка и тянется к холодильнику, доставая оттуда напитки.

— Ни разу. Я всегда питался так, как было положено по режиму, пока... — он сделала короткую паузу, — не встретил тебя.

— Что во мне такого особенного, что в каждом вашем предложении я слышу о себе? — делает глоток апельсинового напитка и ставит бутылку обратно, вытирая уголок губ пальцем.

— Ты мне приглянулась. Меня, да и не только меня, манит запах твоей крови. Должно быть это генетическая особенность. Люди с особенной кровью рождаются крайне редко.

— Вам больше знать, — смеётся Мин, закрываясь ладонью. Кладет после на нее щеку и смотрит на него, пока палочками соус размешивает. — Ладно, теперь хоть понятно стало, почему так ко мне относитесь.

— Я тебя пометил, как свою. Так что другие вампиры не могут заставить тебя подчиняться. Тебе не стоит беспокоиться.

— Во—о—т... Я об этом и говорю. Просто из-за крови. Но знаете, меня и такой расклад устраивает — быть ходячим пакетом крови для вас, — снов смеётся и тянется к кусочку мяса, кладя его в соус, а после себе в рот.

— Я не говорил, что для меня ты только еда. Это сказала ты... — тыкает он ей в очевидное и садится перед ней поудобнее.

— Невозможно за столь короткий период влюбиться в кого—то. Вы взрослый мужчина, и вы это знаете. Это я могу уже подтаять, — улыбается она, смотря на него. — Вы чего не едите?

— Вампиры все ощущают иначе. Ты права, нельзя влюбиться в кого—то просто влюбиться, но мы чувствуем родственность душ и выбираем партнеров исходя из ощущений. Редко случалось такое, чтобы подобного рода пары расходились.

Она разворачивается к нему уже полностью, чтобы головой не крутить. Палочки кладет на тарелку.

— И сколько вы уже вампир?

— Примерно с момента дебюта. Я не считал точно. Для меня это было не столь необходимо... — ответил честно Чон.

Девушка рот приоткрыла. Явно удивилась.

— Вау, а я все думала, чего вы такой красивый... — смеётся она вновь. Конечно шутит. Вампиризм ничего такого не добавляет. Сохраняет только.

Чон посмеялся.

— Обворожена моей красотой? Тогда почему бы тебе просто покорно не сдаться мне? Будем долго—долго любить друг друга в постели...

— Так сразу? — поменялась Ккот в лице. Отбрасывая то, что он вампир, невозможен и отбросить то, что он ее кумир! Говорит такие вещи, что дурно становится!

— Что такое? Хочешь тратить время на долгие ухаживания, хоть человеческий век так короток? Я не против, но должен сказать, что для меня нет особого отличия быстро все произойдет или же нет. Вампиры чувствуют все иначе.

— Да—да, я уже это слышала, — она придвигается ближе, скрипя ножками стула по полу. — Ну... Хорошо. Давайте тогда...

— Что тогда? — он положил локти на колени и оперся о руки лицом, хитро смотря на девушку.

— Ну, — она разводит руками и опускает их, ударяя себя по бедрам. — любить друг друга в постели. Я особо от других фанатов ничем не отличаюсь. Как и все хочу побыть с вами на кровати, — смотрит на него и рукой указывает в другую комнату номера.

— Я не говорю тебе, что ты обязательно должна это делать. Я имею в виду, что тебе одной дозволено приглашать меня в постель. Единственной, кому я не откажу. Почему ты не ешь? Наелась?

— Я и не особо была голодна. Хотела поужинать с вами, но вы отказались. А одна не хочу, — она хихикает и разворачивается в прежнее положение. Реакция у нее, конечно, странная, но улыбка красивая. А как ещё реагировать прикажете, когда айдол говорит такие вещи именно тебе?

— Я насытился одним твоим чудесным ликом. Но если тебе так необходимо, могу съесть еду с тобой... — произносит Хосок чарующим голосом.

— Не хочу. Тогда фильм смотреть? Вы предлагали вроде, — смотрит она в окно, а затем на него.

— Хорошо.... Давай посмотрим.

Меньше пяти минут ушло на то, чтобы выключить свет и включить фильм на телевизоре, что занимал пол стены номера отеля, где они проводили время.

Девушка устроилась рядом, но дистанцию держала. Ногу на ногу закинула и подушку на бедра положила, держа там руки. Для чего? Сама не знает, ей просто так нравится.

Спустя минут десять от начала, Чон придвинул девушку вплотную к себе, заставляя ее голову лечь на его плечо.

— Так намного удобнее, чем опираться о свою руку...

Она молчит и смотрит в экран. Глаза на двадцатой минуте уже стали закрываться. Девушка держится, старается полностью внимать все слова, но закрывает глаза полностью и вздыхает. Можно так вообще с вампиром делать? Не воспользуется тем, что она сейчас в сон провалится? Не сожрёт ее?

Чон перехватывает ее дремлющее тело, а после поднимает с места вместе с собой. Казалось, прошло только пару шагов, но вот уже она уложена на мягкую постель, а Чон лёг рядом, укрыв ее одеялом.

— Отдыхай... Досмотрим в другой раз...

Будильник поставлен, как всегда. Так что на концерт она не опоздает, на репетицию и прочее тоже. Она с самого маленького обнимала что—то во сне. Считала свою плюшевую старую свинку своим лучшим другом, так как у нее никого не было. Девушка во сне за шею того обнимает, чуть поерзав щекой о плечо.

Чон улыбается, смотря на нее.

"Сопящая еще только более прекрасна..." — подумал он.

18 страница28 июля 2024, 12:13