Часть 15
После тренировки танцоров и менеджеров повели на сдачу крови... Как сказали, то хотят проверить на наличие запрещенных веществ. Не тут-то было. Тэхён бродит по совмещенному залу с комнатой Чонгука, где собрались все премьеры. Держит в руке пакетик с кровью Суён и никому его не даёт.
— Тэхён! — бегает за ним Чонгук. — Чуть-чуть!
— Ладно... — цокает он языком и даёт тому из трубочки отпить. Чонгук чуть ли в обморок не падает от того, насколько Ли вкусная.
— Черт... Вы бы попробовали...
— Боюсь, тогда он нас загрызет! — смеётся Чимин, наслаждаясь компанией друзей.
— Ведёте себя как дети... — сказал Хосок, который, собственно, даже не позволил кровь брюнетки уложить в общий контейнер.
— Конечно. Ты зажал кровь Ккот! Как над золотом сидишь и шипишь! — нахмурился самый младший и уселся на диван. — Вцепились... Столько ходит, а вы все за одними...
— Просто признай, что расстроился из-за того, что не ты подцепил одну из них, — смеётся Тэхён, садясь рядом.
— Не признаю...
— Стоит немного остепениться. Человеческий век для нас подходит к концу. Мне бы хотелось покоя... — честно признался Чон, — эти толпы фанатов хоть и услада для ушей, но становится опасно быть на виду. За тобой постоянно следят...
— Но это не значит, что нужно кого-то выделять, разве нет? Сиди себе, пользуйся. Все равно нормальных нет девушек. Все на твою внешность ведутся, а только покажешь свое фи на ее хотелки, так все... "Чонгук! Ты ужасен!". И вот скажите, для чего ей сотни сумок в разных расцветках, которые она терпеть не может? Нужны только для того, чтобы хвастаться потом ходить кому-то... Ужас... — выразил свое недовольство Чонгук.
— Не согласен с тобой, от слова совсем, — начал Тэхён, попивая кровь блондинки. — Я забрал к себе Суён, и та ни разу не воротила носом, спокойно ко всему относилась. Да и не выглядит она так, будто сука какая-то.
— Она вообще не кажется тебе подозрительной? — Спросил Мин.
— Вот-вот! Так просто ко всему отнеслась? Типа, я овечка, меня забрал серый волк, жизнь кончена! — смеётся Чимин.
— Больше похоже на то, что она двинулась умом и пытается сохранить рассудок, притворяясь, что все в полном порядке, — произнёс Юнги.
— Для меня она совершенно адекватна, — хмыкнул Тэхён, сминая пакетик вдвое. — Юнги, твоя вообще обрадовалась, когда узнала, что ты вампир. Что ты пытаешься мне донести?
— Она была фанаткой фильмов про вампиров и прочей лабуды. В итоге, где она сейчас? Свалила с каким-то придурком. Я просто имею в виду, что у твоей Ли вообще не было никакой реакции. Это странно.
— Она в обморок упала. Считается за реакцию? Да и если верила в это во все, то чего ей пугаться? Я нашел подход... — посмотрел он на старшего. — Был с ней добр, мил и заботлив...
— Ты ее похитил, — напоминает Пак, потягивая кровь из пакетика, — а вот у этой примесь какая-то. Наверняка была накануне в клубе и там чем-то опоили... Грязные вампиры. Ни капли совести.
— Сказал тот, кто ограбил холодильник с анализами, — подытожил Джин.
— И также, она обычная, — смеясь, напоминает Ким всем, что только у него лакомый кусочек имеется. — И на кой черт ее опаивать? Так и не понял... Трахнуть её хотели, что ли?
— А ты не знал? — удивленно покосился на него Пак.
— Еще подай ему идею! — усмехнулся Хосок.
— Во время оргазма кровь становится слаще. А если перед этим что-то принять — передается тому, кто пьет. Так что получается своего рода алкогольный коктейль, — произнес Юнги.
— Вау... — восхищённо произнес Тэхён. — Я представляю, что будет у Ли...
— Я тоже... — вздохнул Чонгук и получил подзатыльник от Кима.
— На говно похоже. Получишь!
— Если у нее такая дурманящая кровь, на нее должно быть много желающих. Если Гуку повезло отделаться подзатыльником, то... как думаешь, сейчас возле нее кто-нибудь крутится? — намекает тому Джин.
— Не нагнетай... — качает ногой брюнет. — Ее я точно не отдам. Она мне как партнёр подходит по всем критериям...
— Ого! У тебя критерии появились? Взрослеешь! — смеется с него Чимин. Помнится, из-за него тот и согласился принять бессмертие.
— Отстань от него, — произнес Мин.
— Именно! Давайте лучше сделаем ставки, как быстро она ему надоест! — предложил Джин, сложив пальцы рук вместе.
— Или как быстро пошлет, и он сорвется! — предложил свой вариант Чимин. — Терпения у Тэ — не занимать. Самого обделили.
Ким закатил глаза. Он ещё поборется за внимание Суён, как мужчина. Так-то он неплохой, но есть и свои причуды, как и у каждого. Примет она его таким, или нет?
— Каждому по десятке, если она от меня уйдет.
— Ставлю сотню, на то, что ты ее убьешь... — произнес Мин. Все переглянулись на него. — Что? Она ему надоест, или он сорвется, а итог один. Ким никому не отдаст ее кровь. Ставлю на то, что выпьешь ее до капли...
— О-о! Я тоже! Тоже хочу! — обрадовался Джин, — ставлю на то же что и Юнги!
— Воздержусь, — поднял руки Намджун.
— А я вот за Тэхёна. Так что... Две сотни на то, что парочка будет вместе.
— Идиот. Тебе каждому придется платить столько, в случае проигрыша, — проговаривает Пак.
— Я верю в силу Ким Тэхёна! — смеётся Чонгук.
— А ты? — вопросительно смотрит Тэхён на Чон Хосока. — Или на тебя тоже ставить будем?
— Воздержусь от голосования. Пусть Чонгук соревнуется с тобой... Мне до ваших пассий дела нет.
— А нам до твоей тоже есть. Три сотни на то, что Ккот не дастся! — смеётся младший. — Нет, не так... Три сотни на то, что Хосок сожрёт ее при любой возможности!
— Ставлю также, — молвит Тэхён.
— Я уже пил ее кровь. К тому же она уже сказала, что я нравлюсь ей, пусть и под гипнозом. И мы идем на свидание, так что можете сразу выкладывать деньги на стол. Я уже выиграл.
Слышится смех, и Тэхён начинает говорить первым:
— Значит, что пойди не так, ты ее убьешь. Все просто, зная твой характер.
— Сразу после тебя... — поднял тот на него взгляд. Когда Чон так смотрит, обычно это вполне серьезно и не капли не шутка. — И твоей девчушки... Что постоянно крутится у нее под ногами.
— Воу-воу! Ребят, не ссорьтесь! — вмешался Чимин.
— Это было предупреждение, а не повод для ссоры.
— Заруба приобретает новые масштабы, — уселся Тэхён поудобнее и руку тому протянул. — До первого срыва. Отдает половину гонорара тому, кто первым сорвётся. И ты понял, о чем я говорю, — ехидно глядит младший на старшего.
Чон хмыкнул, а после пожал его руку под изумленные взгляды остальных. Вот так просто?
— А теперь предлагаю вернуться к тренировке. Концерт послезавтра.