3 страница14 июля 2024, 10:07

Часть 3


Во время разучивания танца — у блондинки над ушком раздался голос:

— Как зовут? Не видел тебя здесь раньше... — Тэхён отстранился и коснулся спиной стены, сложив руки у груди.

Ли вздрогнула и машинально повернулась назад, встречаясь со взглядом карих глаз. Таких нечеловечески-темных, что будто заманивали в свой омут. Она берет в руки висящий на груди бейдж и поднимает выше, чтобы видел.

Он специально наклоняется прямо к груди девушки и смотрит на имя, усмехаясь. Кивнул ей несколько раз, показывая, что понял и устремил взгляд на танцоров.

— Ты у нас не такая, как все? Позвал присесть, а ты все стоишь...

— Меня? — спрашивает она тихо, но удивленно, — простите, я думала, вы обращались к менеджеру... — извиняется та, чуть поклонившись. Она правда не ставила перед собой цель обидеть Кима, просто не подумала, что он мог обратить на нее внимание. Конечно, Ли была хороша собой и пользовалась высоким спросом у мужчин, но это же Ким Тэхён! Сколько айдолов и актрис крутится рядом?

— Пообедать не хочешь? — кидает мужчина взгляд на девушку, немного лисий. Понравилась? Да, а почему нет? Хорошо слажена, красива, пахнет приятно. И нет, он ощущает запах по-другому. Уже лет пять как.

— Простите? — снова извиняется, водит по сторонам глазками, пытаясь определить, точно ли он ей говорит, а после коротко кивает, — Если... у вас из-за этого не будет проблем...

— Я одна большая проблема, — смеётся Ким. Он рассмотрел ее, и улыбнулся, вдохнув ее сладкий манящий запах, от которого голова кругом идёт.

Репетиция закончилась довольно быстро. Ккот выходила одной из последних. Возле лифта, там, где проход на пожарную лестницу, она увидела капельки крови на полу, но не придала этому особо значения.

Наверное, кому-то из трейни стало плохо. В стезе айдола жизнь вообще не проста. Организм работает на износ.

— Госпожа Ккот! — окликнула девушку блондинка, выбегая из зала, — Анкета!

— Да-да, — придерживает она ногой двери лифта и протягивает девушке бумаги. — И не называй меня так... Просто Ккот. Я же тут просто танцую, — смеётся она и заходит в лифт. Из той самой двери выходит брюнет. На нем совсем нет никаких следов чего-то странного.

— В раздевалке выключили свет. Ходил разбираться с электриком. Подождёшь минуту?

Блондинка кивнула. Собиралась только в лифт ведь войти, забыв об обеде, а он тут как тут — напомнил.

Мужчина удалился, пройдя по коридору. В раздевалке забрал сумку и вышел вместе с ней, нажимая на кнопку лифта. Черт, он так тихо ходит, что оказался рядом с блондинкой, только подав дуновение ветерка.

— Работы много? Если нет, то предлагаю пройтись до кофейни. В нашем буфете всегда шумно...

— Я уже собрала анкеты участников, так что думаю, теперь можно немного прерваться. Главный менеджер не дает мне много поручений сразу...

Уже в кофейне, куда двое шли молча — Тэхён начал разговор. Если же всем казалось, что тот избегает женского пола, то на самом деле Ким выбирал себе девушек, и очень тщательно. Внешность, запах, то, как выглядит и ведёт себя. Ему не нравились напыщенные нахалки или же слишком шумные дамы. Суён само спокойствие, что заставляет его сердце, что уже не бьется — биться так медленно и плавно, что головушка его кружится.

— Многого себе не думай. Просто пригласил, как нового члена команды на обед. Может быть, расскажешь о себе?

— Я не думала ни о чем таком! — тут же запротестовала блондинка, выставив ручки вперед, — я не посмела бы! Конечно, это просто приглашение по работе!

Тэхён хихикнул в своей манере и локоть на стол поставил с громким стуком, а на ладонь щеку положил. Смотрит на блондинку, а после его официант прерывает со своими кексами, да слоечками. Ставит на стол перед парой и уходит.

— Далеко живёшь? На автобусе рабочем ездишь?

— У меня... Иногда бывает довольно много документов, которые приходится возить, вещи актеров и танцоров, реквизит... мне выдали рабочую машину. Она, конечно, не новая... но ездит и ладно.

— Я чего спрашиваю... Слухи эти идиотские уже несколько месяцев прямо не заканчиваются. Ну... Ты же слышала, да? Ты девушка красивая и пахнешь приятно... Ночью кто-нибудь схватит и пойдешь потом писать за-я-вле-ние-е-е, — кусает он кекс и смотрит на нее, пережевывая.

— Ну что вы? Вокруг ходит намного больше красивых девушек, да и чего мне бояться? На все воля судьбы... Если бы каждый знал, где упадет, стелил бы себе соломку...

— Хм... И то верно, да... — он закидывает кекс себе в рот полностью и не открывает взгляда с нее. Забрать бы в далёкие дали и... Идея...

— М?

— Скажу честно, ты мне понравилась. Не пытаешься вылезать вперёд, не притворяешься, стараясь быть милашкой... Может быть после концерта проведем время на афтерпати вместе?

— Не уверена, что у меня будет на это время. Слышала, что артисты частенько напиваются за кулисами... Придется развозить всех домой...

— Жаль...

Но не от всего сердца. Хорошая попытка его слить, но, если он не сливается? Если увидел, то возьмёт. После обращения, именно, вы не ослышались, он стал говнюком. Наверное, истинное лицо нахального, говнистого мальчишки вырвалось наружу.

— Надеюсь, что хотя бы час, пока все не напьются, мы сможем поболтать, — улыбнулся он ей легонько.

Девушка натянула на губы милую улыбочку. Было крайне неловко общаться с Кимом. Он человек популярный, айдол, при деньгах и фанатах. Ему раздавить такую малышку как она — раз плюнуть. Если поведется на его речи или нагрубит.

— Как пожелаете...

Беседа шла абсолютно ни о чем. Не было намеков каких-то на интим или же на отношения по типу «давай попробуем». В целом, Киму нравилось с ней общаться. Она держалась достойно, и уж очень будет непросто заслужить ее доверие, забери он ее от внешнего мира на время ее внепланового отпуска. Да, он решил, что после концерта она возьмёт отпуск. Он об этом позаботиться, и она об этом — не узнает.

3 страница14 июля 2024, 10:07