1 страница16 июля 2022, 16:39

Глава 1. Лживое Эго

Открыв планер, я зачеркнула еще одну цель, достигнутую в этом году.

С облегчением выдохнула. Меня ждал такой желанный, манящий свободой – отдых. Последний экзамен в этом учебном году сдан, а это значит скоро я увижу море, мое тело будет ласкать теплый песок, а усладой для ушей будет шум накатывающих волн. Всю свою сознательную жизнь, сколько себя помню, моим делом было – зубрить, читать, учить. Была ли жалость к себе и времени, которое на это ушло? Ни чуть, ведь благодаря своей терпеливости и усидчивости, я достигла первой высокой точки своего «Эвереста».

У этой высоты есть название – Оксфордский университет, которая с успехом покорилась мне. Не обошлось без помощи родителей. Нет, не материальной, а моральной, хоть и первое перевешивало все эти годы.

Я, Мерфи Абель, студент Оксфордского университета в Англии. После твердого решения моих родителей о том, что их дочь будет учиться в Оксфорде и нигде больше, желания возражать не было. Да и как тут возразить, если на момент их решения мне было семь лет.

В последующем это увлекало меня с большей силой, пока полностью не растворило в себе. В десять лет я уже грезила об Оксфорде, развешивая изображения с ним у себя в комнате, делая доску желаний и расставляя на полки все возможные сувениры с ним.

На банальные вопросы в колледже: «Кем вы видите себя в будущем?». Ответ был очевидным и коротким, - психологом.

Почему? Психология важная составляющая в жизни человека. Помогать людям всегда было моей личной инициативой. Люди всегда нуждались и будут нуждаться в понимании, сочувствии и решении их проблем. Поэтому работа психологом всегда актуальна.

И вот закончился мой первый курс обучения на факультете: «Психология и наука о поведении». Выходя с гордо поднятой головой и сдав заключительные экзамены в первый год на отлично, чем доказала, в первую очередь, самой себе, каким сильным и непоколебимым человеком являюсь в этом месте пропитанным пафосом. Обогнав многих детишек миллиардеров, я, черт возьми, просто несокрушима.

Некоторые из мечтающих покорить Оксфорд, валят себя еще на мотивационном письме. Когда в голову проникает мысль: «Надо ли оно мне? Ведь богатенький бизнесмен просто сунет пачку купюр, и его чадо сразу попадет в список.»

 В Оксфорд невозможно поступить за деньги, вступительные экзамены и критерии приема одинаковы для всех.

Некоторое время назад, мы сами были в статусе «ниже среднего», но время не стоит на месте и бывает, что даже преподносит приятные сюрпризы, конечно это случается не так часто.

Моя мама, Агнес Абель,имеет свой цветочный магазинчик и развивается в направлении флористики.

Отец, Адам Абель – главный редактор в журнале «Success».

Так было не всегда. Год назад наша семья еле сводила концы с концами. Большая часть заработка уходила на то, чтобы отложить на учебу и дать хорошее образование своей дочери – это я, собственной персоной. Мои переживания дали свои плоды.

В глубине души, а также на ее поверхности, родители верили в меня. Верили, что будет просвет и наши планы реализуются. Не знаю, может мои родители заключили сделку с дьяволом или их молитвы были услышаны отцом сверху, но двери открылись для меня в нужном направлении.

Мне пришлось отказаться от всех искушений подростковой жизни проводя дни... бывало и ночи, за книгами.

Психология стала моей страстью.

 После удалось выбить себе стипендию, мои нервные клетки молили о помощи, казалось, еще немного и мне придется сдаться и принять родительские накопления. Тут мне улыбнулась удача, радоваться во всю силу не получалось, мои силы требовали подзарядки, но чувство легкости так или иначе поселилось во мне, ведь я смогла освободить близких людей от этой ноши – работать ради Оксфорда. Деньги, которые копились «на всякий случай» пошли на развитие маминого магазина и ее обучения флористике.

Папу повысили не так давно. Бывший главный редактор – уволился, но нам ли не знать, от чего бегут подлецы и воришки. Этот говнюк, бывало, не давал воздуха прекрасным авторам. Папе приходилось с сожалением закрывать глаза и работать с «гнилой правдой», зачинщиком которой был этот подлец.

Я всегда верила в силу «Бумеранга», а с последним жизненным опытом, она только усилилась.

 Пусть наша семья и вышла из статуса: «ниже среднего», на скамье рядом с детишками миллиардеров, я все равно не вписывалась, честно говоря, стремление к этому никакого нет.

Человек не выбирает, где и у кого ему появиться на свет, да и если бы был такой шанс, вряд ли процент рождаемости в семьях с таким «титулом» был бы высок. Совесть не дает потерять мне веру в добрых людей со светлыми мыслями и поступками. Они спасают этот мир от грязи, которая, как пыль рассеивается по земле, держат баланс и не дают перевесить свою чашу весов на темную сторону. У каждого свое предназначение в этой жизни. Мое теперь, где – то между.

Как раз об этом. Сегодня состоится прием у Блумфилдов по окончанию учебного года в Оксфорде. Их сын Джейсон Блумфилд учится на факультете экономики, специальность – бизнес. Одна его физиономия зарождает во мне бурю ненависти к высокомерным детишкам родителей, которые имеют целые состояния, чтоб портить другим жизнь своими грязными деньгами, бросаясь ими в разные стороны. Разгульное поведение, постоянные траты в огромных суммах на ненужную ерунду и употребление дряни на вечеринках, просто «роскошь» во всем ее обличии. И конечно коронная фраза: «Ты знаешь кто мои родители?!». Ходячие пустышки, прикрывающиеся дорогими брендами, думая, что это прибавляет им значимости. Конечно, не все являются таковыми, но другие пока мне не встречались.

- Мерфи – позвал меня тонкий голосок Лии.

- Чего тебе? – развернувшись вполоборота, я бросила на нее вопросительный взгляд. Не люблю, когда меня вырывают из раздумий без серьезных причин. Кто знаком с Лией знают, что это у нее получается мастерски.

- Наш куратор, тот Уильямс, кажется. Он попросил тебя зайти к нему в кабинет.

- Я просто так, по-твоему, тут стою? Его кабинет закрыт, но спасибо, что выполнила его просьбу. – выдавив улыбку, произнесла я. «Будь милой, не дерзи. Даже если она тебе не приятна».

На меня упал ее презрительный взгляд, и она дальше продолжила свой путь в сторону лестницы ведущей на выход.

«Выскочка»

Из раза в раз наблюдаю картину, как эта особа пытается всюду залезть. Только бы узнать что-либо и пустить об этом сплетни. Единственный вопрос, как такая змея сюда пробралась, ума там совсем не много, а ее рассуждения не превышают уровень средней школы. Удивляет, как она еще держится в Оксфорде.

- Мерфи. – я увидела голову Уильямса за горой книг, которую он нес в руках. Попытки достать ключи из кармана никак не хотели ему поддаваться.

- Давай помогу, - подбежав к нему, мои руки взяли стопку книг сверху, дав возможность Уильямсу снова вздохнуть полной грудью, и не придерживать книгу зубами. – Ты решил ограбить библиотеку на летний период?

- Если бы. Я думаю, это далось бы мне легче. – пыхтел он, вставляя ключ в замочную скважину. Наконец замок поддался и Уильямс одержал победу в этой, яростной, схватке с дверным замком.

Книги рухнули на стол, стоящий по левую сторону от него, несколько из них скатились на пол. Я переступила порог кабинета и поставила свою стопку на стол, который стоял напротив.

- Простите его, он не хотел вас обижать. – я подняла одну из книг с пола и погладила ее.

 Уильямс устало провел рукой по волосам, он шумно втянул воздух в себя носом, и так же шумно выдохнул его обратно.

— Это мне нужна помощь, а не им, – взвыл он. – Все эти книги надо передать на подготовительные курсы.

- Да ладно тебе, расслабься. – Мои попытки подбодрить Уильямса звучали не убедительно.

- Угу, - выдал он. – Мне нужна твоя подпись на нескольких бумагах, Мерфи. – Взяв папку со стола, он поспешно начал перелистывать страницы в поисках нужных экземпляров. Бегая пальцами по строкам, параллельно бубня их, он наконец нашел и вытащил мои долгожданные листы.

- Поздравляю, Абель. Ты редкий вид студентов, который тратит все свое время с умом. Без сомнений заявляю, впереди у тебя большое будущее. – он протянул мне бумаги о стипендии на подпись.

Не раздумывая ни минуты, я быстро достала ручку и подписала документ, который полностью покрывал мое обучение.

- Ну все, со спокойной головой можно идти на отдых. – откинувшись на спинку стула, мой взгляд упал на Уильямса. – Спасибо, я тоже в это верю. – Он взял документы, пересчитал страницы и подходя к принтеру, чтобы отсканировать их, добавил:

- Сегодня прием у Блумфилдов, будет почти весь Оксфорд, ты надумала идти?

- Я обещала родителям, так что да, я буду там. – Уильямс довольно улыбнулся. Мое любопытство не прочь посмотреть, как живет богатая элита Англии, и поглазеть на Гвинет Блумфилд. Она единственная, кто вызывает у меня симпатию из этого семейства.

Мы обсудили с Уильямсом еще пару вопросов, и я отправилась готовиться к приему.

Интересно, что испытывает Гвинет Блумфилд, когда ее особняк заполнен дамами в платьях от Гвинет Блумфилд?

Настало время выдвигаться на прием к «золотой» элите Оксфорда.

Заморачиваться я не стала, да и мне хотелось быть менее заметной на этом сборище «идеальных» людей. Мой выбор пал на платье, которое мне купил папа в день моего зачисления в Оксфорд. Мы ездили отмечать счастливое событие в ресторан. С того дня я считала, что платье приносит удачу, пусть оно и куплено для похода в тот самый ресторан.

С волосами еще проще. Я отдала предпочтение в прическе – мягким локонам, они смотрелись хорошо, дополняя мое платье. Бежевая ткань, выше колена обтягивала мою фигуру, подчеркивая грудь. Прозрачные рукава добавляли нежного шарма. Образ завершали туфли, подобранные в цвет платья и нежный макияж.

Спускаясь по лестнице, я услышала восторженный выдох мамы.

- Ты потрясающе выглядишь. – Она взяла меня за руки и любовалась, бегая по мне глазами.

- Есть в кого. – Я одарила ее теплой улыбкой. На меня смотрела уверенная в себе женщина. В атласном черном платье в пол с закрытыми плечами и поясом, подчеркивающим ее талию. Она была не Агнес, которая год назад, каждое утро бежала на работу в дождь, обедавшая домашней едой, собственного приготовления из контейнера. Это была миссис Абель, имеющая свой бизнес, прекрасного спутника по жизни и дочь - студентку Оксфорда. Сияющие глаза давали ответ прям на месте – она выиграла эту жизнь и была, несомненно, счастлива.

- Машина подана, миледи. – Сказал отец, обращаясь к нам с мамой, жестом руки приглашая нас внутрь, произнося последнее слово с особой нежностью. Стильный, деловой и ответственный. Элегантность его силуэта явно зацепит множество взглядов. Моя гордость за родителей не знала границ в такие моменты.

Мне абсолютно все равно в каком достатке живет наша семья, главное для меня - всегда видеть таких счастливых людей. Ну а я буду делать для этого все возможное.

До особняка Блумфилдов ехать тридцать минут. Семья Блумфилд – важные и влиятельные персоны в Англии и не только. Я уже молчу о их безупречной репутации не запачканной ни одной статьей лживой прессы. Сколько раз новостные ленты пытались пошатнуть их статус своими выдуманными слухами. Только вот играло это против них самих. После подобных статей редакция прекращала свое существование. Эта семейка отлично справляется с «чисткой» подобной шелухи.

Винсент Блумфилд – автор множества бестселлеров по всему миру. Этот крупный писатель, человек с большой буквы. Лично моей проверке это не подавалось, но то, что их репутация просто светится от чистоты и неприкосновенности, вызывает множество вопросов. Нет такого человека, чтоб он жил так идеально и непорочно, а как я говорила ранее, денег он отваливает не мало, чтоб чистить всю эту грязь. Достаточно вспомнить его сына и все белоснежные этикетки просто рвутся и падают.

Гвинет Блумфилд в этой женщине соединилась воедино невероятная красота, безграничная доброта (ее всегда выдают глаза), и выдающийся склад ума. Модный дизайнер с мировым именем, в ее нарядах блистает вся элита богатого класса.

Мы подъезжали, краем уха я слышала милую беседу родителей.

Преодолев двустворчатые ворота из металлических прутьев, выкрашенных в благородный черный цвет. Я осмотрелась. Главный вход в здание находится в самом центре фасада, между двумя античными колоннами, разместившимися на устойчивых пьедесталах. Никогда не видела таких красивых строений так близко и в живую, не считая Оксфорда. Особняк сражал на повал своим видом.

 Читая про него в интернете, я догадывалась, чего можно ожидать.

В нем есть три этажа, подземный гараж на три машины, домики для прислуги, оранжерея, обсерватория, зимний сад и множество спален, гостиных и ванных комнат. Это предстояло увидеть мне собственными глазами, я была поражена наповал, но мне удавалось сохранять невозмутимое выражение лица, как будто вижу подобное каждый день, и вообще видела в сто раз лучше.

У ворот уже стояло множество машин, людей становилось все больше.

«Хочу домой, что я здесь делаю.»

Выйдя из машины, я прошла вперед, обходя глазами все здание, во мне закралось сомнение, стоит ли туда входить. На мгновенье показалось, что я останусь там, состарюсь и умру в одной из комнат, потому что не найду обратный выход.

Мама приобняла меня. Уткнувшись мне в ухо, она тихо сказала:

- Я так горжусь тобой, Мерфи! – Я положила свою руку поверх маминой и уткнулась ей в лоб своим, выражая благодарность.

- Спасибо, что вы всегда рядом.

Папа улыбнулся, видя нашу милую картину. Я взяла его под руку и все вместе мы направились к большой массивной двери, которая и была входом в этот дворец. 

1 страница16 июля 2022, 16:39