Глава 5
Удобно устроившись в кресле самолета, я закрыла глаза. Солнце светило в глаза, согревая своими лучами. Небольшая улыбка появилась на лице. Я любила солнце. Оно всегда казалось мне чем-то магическим. Не таким, как магия мороев, нет. Она была совершенно иной. Всю жизнь меня интересовал вопрос, почему оно светит? Разумеется, нам объясняли научными терминами, как оно устроено и почему светит, просто... Кто-то мог подумать, что это глупость, но я всегда представляла, что солнце живое и помогает людям не умирать от холода.
- Почему ты улыбаешься? - услышала я любопытный голос Дмитрия и лениво приоткрыла один глаз.
- Солнце, - просто ответила я и он положил руку поверх моей, не произнося ни слова. Другие бы не поняли, но он сделал это, Дмитрий всегда знал меня лучше всех, даже лучше меня самой.
Прошло некоторое время и в динамиках раздался голос стюардессы:
- Добрый день, меня зовут Мари. В связи с извержением вулкана на пути самолета вынуждена сообщить, что самолет совершает экстренную посадку в ближайшем аэропорту. По прибытию в аэропорт вам будут предложены вода и еда. Чтобы узнать о дальнейших изменениях, можете обратиться по телефону горячей линии или узнать в любом из терминалов. Благодарю за внимание.
Покачав головой, я посмотрела на Дмитрия.
- Знаешь, а мне даже нравится, - хмыкнула я, открывая бутылку и делая глоток, - ну серьезно, все в нашем духе. Разве можно было предполагать, что хотя бы в мой медовый месяц, что уже само по себе невероятно, все пройдет нормально.
- Уверен, все быстро исправят. Ты так говоришь только потому, что хочешь полежать в гамаке и погреться на солнце, - ответил Дмитрий.
- Конечно, это же мой медовый месяц и ау, товарищ, это же Мальдивы, - я махнула рукой, решив не продолжать, словно это было очевидно. - Надеюсь, мы не проторчим тут вечность.
Когда самолет приземлился, пассажиры медленно стали покидать свои места и Дмитрий предложил последовать за ними. Делать все равно было нечего, поэтому я согласилась и пошла за ним. Аэропорт оказался в небольшом городке и было чудо, что он до сих пор работал. Женщина в терминале объявила, что раньше следующего утра полета не будет. Чтобы скоротать время мы решили прогуляться по городу. Место оказалось полной дырой и люди оборачивались вслед, словно мы были какой-то диковинкой. Оно и понятно, кто бы добровольно согласился сюда переехать. В голове назойливо вертелась мысль о том, что посадка не была случайностью, но вряд ли извержение вулкана можно было подстроить, так что я проигнорировала внутренний голос и вместо этого бросила раздраженный взгляд на очередного прохожего, от которого он тут же шарахнулся в сторону. На душе сразу стало немного легче. Так-то лучше.
Ближе к вечеру Дмитрий предложил осмотреть территорию и убедиться, что вокруг нет стригоев. На мой взгляд, даже стригои не стали бы здесь жить, но внутри теплилась надежда, что я ошибаюсь и непременно встречу хоть одного из них. Засунув за пояс кол, мы начали обход. Дмитрий пошел в одну сторону, я в другую. Вокруг было пусто и часть меня даже расстроилась. Господи, ну неужели не завалялось нигде хотя бы одного жалкого уродца? Я уже почти расслабилась, проходя мимо небольшого склада, когда боковым зрением заметила какое-то движение слева. Сделав вид, что ничего не замечаю, двинулась дальше, мурлыкая под нос песню Бруно Марса. Не знаю, почему она прицепилась ко мне, но люди определенно умеют писать песни. Что ж, ночь действительно была прекрасна и я действительно хотела сделать что-нибудь безумное.* Конечно, смысл песни был другим, но какая разница, если мой отпуск начинается с убийства.
Стригою, очевидно, надоело прятаться, и я услышала, как он вышел из укрытия, решив напасть. Мгновение в голове я спорила с собой, решая, пощадить его и убить быстро или все же немного повеселиться, но недалеко мог кто-то гулять, так что победило милосердие. Вздохнув, я вытащила из-за пояса кол и, быстро развернувшись, резким движением метнула кол, попадая точно в сердце. Секунду он смотрел удивленным взглядом, словно не мог поверить, что его вот так просто убили, а затем начал оседать. Удовлетворение быстро пропало и я чертыхнулась. Вот черт, теперь еще и тело прятать. Разве нельзя было просто раствориться?
Разобравшись с телом, я пошла обратно к зданию. Дмитрий уже стоял у входа.
- У меня ничего. Почему так долго? - спросил Дмитрий, когда я оказалась рядом.
- А у меня победа. Роза - один, стригой - ноль, - я усмехнулась, потуже завязывая хвост, - я ошибалась, это лучшее начало отпуска.
- Роза, это не повод для шуток, - поджав губы, произнес он и стал осматриваться, на что я лишь закатила глаза.
- Не думаю, что нам стоит переживать. Я обошла свою половину и не заметила ничего подозрительного. Это место - дыра, наверняка он забрел сюда случайно.
- Может ты и права, но мы все равно не должны расслабляться.
- Ты прав, - кивнула я, пусть и не верила, что наткнемся еще на одного. В конце концов, ну не могло же так повезти за один вечер.
Дмитрий решил дежурить первым, поэтому я могла поспать. Посреди ночи я сменила его. Сев у входа, я зорко смотрела по залу в поисках угрозы. И тут я увидела в противоположном углу девушку лет 20-25, которую не заметила раньше. Она смотрела тем же опытным глазом, что и я. И тут меня осенило. Она дампир! И почему я не заметила ее раньше? Даже не стараясь скрыть свое удивление, я подошла к ней.
- Привет, - поздоровалась я, - тоже на отдых едешь?
- Привет, - улыбнулась девушка, - да, у меня отпуск. Меня зовут Джессика, - и протянула мне руку.
- Роза, - с той же вежливой улыбкой я пожала девушке руку, - кстати, красивое имя.
- Спасибо, - смущенно ответила девушка.
- Ну вот, теперь есть с кем поговорить, а то тишина немного напрягает. Ты не против, если я присяду?
- Конечно не возражаю, - с улыбкой ответила она, - а я тебя сразу узнала, ты - страж Хезевей, - с гордостью произнесла она.
- Верно.
- А можно мне посмотреть на твои молнии? - с горящими от любопытства глазами спросила девушка.
- Конечно можно, - ответила я и приподняла волосы, чтобы ей было лучше видно.
- Ух ты! - немного громко воскликнула Джессика, не пытаясь скрыть удивление, - а ты и правда крутая.
- Нуу, - протянула я с улыбкой, - не такая крутая, как мой муж, - протянула я с улыбкой. Девушка была милой, хоть и немного наивной.
- Дмитрий Беликов - твой муж? - потрясенно спросила она.
- В точку, - отвечая на ее вопросы, я почувствовала, как расслабляюсь. Ее восторги отчасти даже были приятны. Не каждый день можно просто взять и откинуть мысли о защите мороев, став девушкой, которая может себе позволить поговорить о всяких глупостях.
- Офигеть можно! - с благоговением в голосе произнесла девушка.
Меня немного позабавила ее реакция, но я понимала ее. Дмитрий очень красив, тем более, что два лучших стража, работающих на королеву, поженились. Брак среди дампиров был редкостью, ведь это означало, что детей в браке не будет, да и долг перед мороем превыше желаний.
Поговорив еще немного, мы замолчали. Время близилось к рассвету и я словила себя на мысли о том, что не отказалась бы от теплого пледа и чашечки кофе, но эта мечта неосуществима, когда ты сидишь в аэропорту в каком-то непонятном месте среди сотни людей и должен заботиться об их безопасности. "Они на первом месте", - вновь напомнила я себе, осматривая помещение. Решив еще раз осмотреть территорию и подышать свежим воздухом, я извинилась перед дампиркой и вышла.
Остановившись сбоку от входа, я оперлась на стену и в тишине наблюдала, как всходит солнце, окрашивая небо в нежные тона. Пение птиц придавало почти сказочный вид, если отбросить мысли о том, что вместо этого она могла бы сейчас нежиться в большой кровати вместе с дампиром. Вдохнув свежий воздух, я улыбнулась чему-то невидимому, кроме нее. В этот раз я позабочусь о том, чтобы все были в безопасности. Все не закончится, как в прошлый раз. Я была жива лишь потому, что Мейсон пожертвовал собой.
Мейсон...
Да, прошло много времени, и сейчас я счастлива больше, чем кто-либо другой в мире. У меня есть верные, преданные друзья, муж, которого я безгранично люблю, даже родители теперь рядом... Но какой ценой мне это досталось? Десятки, сотни смертей вокруг, многочисленные шрамы в груди и ни один замечательный момент не мог заглушить осознание того, что ты потерял кого-то близкого. Каждая "молния" на шее не заставляла чувствовать себя лучше. Будучи подростком, я завидовала учителям, желая иметь у себя такие же. Это было символом почета, но сейчас у меня были эти метки, много меток, и по сути я была чуть ли не легендой, убивших не один десяток стригоев, но вместо подростковой радости я думала о том, что лучше не иметь их, ведь все они получены в ужасных обстоятельствах, несущих за собой только одно. Смерть. И кошмары. Бесчисленное количество бессонных ночей, проведенных во дворце из-за страха уснуть и вновь увидеть кровь, много крови. Раннее взросление не есть хорошо. И время не лечит, как говорят все вокруг. События, произошедшие в Спокане, до сих пор всплывают в каждом нападении, неизменно возвращая в подвал, где мы были связанные и беспомощные.
Уйдя глубоко в себя, я не расслышала, как кто-то подошел совсем близко и остановился рядом. И уж тем более не успела отреагировать, когда рука Джессики резко дернула меня к себе, а вторая уже вонзила шприц в шею и что-то ввела. Осознание предательства с ее стороны и собственной беспомощности было последним, что было в голове, когда подкосились ноги и я почувствовала, как она подхватывает и бесшумно кладет мое тело на асфальт.