Глава 2
Неделя пролетела незаметно со всей это суматошной подготовкой к свадьбе. Все эти бесконечные репетиции, совместные вечера в попытке решить, что наденет подружка невесты, какой цвет выбрать для салфеток, выбор самого вкусного торта и кто где будет сидеть практически довели меня до ручки. Нет, ну тут я немного погорячилась, выбирать торт было весьма приятно. Особенно когда на вкус они все как назло просто изумительные, но ведь и не могло быть иначе. Придворные повара знают свое дело.
Но кто мог подумать, что решение пожениться - лишь малая часть проблем, которые следовали как его неотъемлемые части?
Началось все с того, что практически все, ну разве что кроме Дмитрия, буквально игнорировали меня, когда я пыталась сказать, что мероприятие, которое они собираются устроить для нас и гостей весьма масштабным, имеет также и обратные стороны. Если в моройском мире узнают, что Василиса Драгомир едет в другую страну для празднования свадьбы своей подруги Розы Хезевей - это может вызвать переполох среди стригоев, но разве меня слушают? Я всего лишь та, кто, по их мнению, нарочно пытается выставить все именно в таком свете, лишь бы отстоять свое предложение сделать это хотя бы немного скромнее и более узким кругом людей. Хоть это и не совсем так, но доля правды в этом все же есть.
Однажды, в одно из таких собраний, когда нужно было выбирать цветы для арки, я серьезно задумалась над тем, что убивать стригоев куда проще, чем решать все эти вопросы. Не подумайте, что я не рада свадьбе или что-то в этом роде, потому что все совсем наоборот. Особенно после того как мы нашли великолепное платье,просто для меня самое заветное желание уже сбылось - я рядом с Дмитрием, моя лучшая подруга рядом и это все, что я когда-либо хотела, а остальное не столь важно. Так что я смиренно терплю все это, улыбаясь и соглашаясь с тем, что мне кажется лучше и успокаиваю себя мыслью о том, что совсем скоро я буду вспоминать об этом и смеяться, потому что сейчас придаю этой небольшой проблеме столько столько значения.
Главной отдушиной стало то, что я все еще работала стражем Лиссы и не так сильно беспокоилась об ее безопасности как если бы просто была здесь только в качестве ее подруги. Это единственное, на чем я смогла настоять, когда она предложила взять отпуск. Не понимаю причину своего волнения, ведь отбор в королевскую стражу проходит более чем жестко. Но может причина крылась в том, что для меня Лисса в первую очередь не королева, а лучшая подруга, которую я оберегала в течение всей своей жизни и была просто не готова доверить ее жизнь другим?
Так что когда пришло время собирать вещи для поездки в Россию, где пройдут все заключительные репетиции, я невольно выдохнула. За это время мы проделали славную работенку, если уж на то пошло. Пока все складывалось просто замечательно и это не могло не радовать, учитывая обычную степень моего везения. Вдобавок ко всему, самолет прибыл вовремя, да еще и частный, поэтому я посчитала это хорошим знаком, а еще и неплохой отдачей за то, что я была хорошей девочкой и не закопала Кристиана со всеми его поддразниваниями о том, что я окольцевала бедного парня и ему будет ой как несладко в моей компании весь остаток жизни. Ох, добавьте еще к этому его слова о том, что он не удивится, если я останусь вдовой - и вы можете смело записать меня в лидирующую позицию героев века. Так что я не чувствую ни малейшей капли угрызения, когда ставлю ему подножку и он чертыхается по пути к трапу, ворча что-то о том, что он никогда не ошибается в своих предположениях.
Вместе с остальными стражами я и Дмитрий вышли вперед, проверяя место от стригоев. Свадьба свадьбой, а работу нужно выполнять. Когда их не оказалось, мы вернулись к мороям и провели их на борт и только когда сели сами, смогли спокойно выдохнуть. Мое место было рядом с Дмитрием и я ни капельки не возражала, списывая причину своей умиротворенности на то, что это только ради того, что Лиссе будет спокойнее ехать рядом с Кристианом и позволила себе наслаждаться поездкой.
Россия встретила нас неприветливой, дождливой погодой. Как мило. Единственное, что было здорово - это то, что моросил небольшой дождик, а не ливень. Но поскольку это был день, то это было очень даже хорошо для мороев и потому мы вышли из самолета как самые обычные люди, не прячась от солнца под зонтиками и не идя в кофтах с длинными рукавами в 30-градусную жару. Пройдя к уже ждущим нас машинам, мы направились прямиком к отелю, решив, что посмотреть город можно после того как хоть немного отдохнем. Я здесь, несомненно, уже была, но мне не терпелось пройтись по маленьким улочкам вместе с Лиссой и показать ей те места,которые запали мне в душу.
Отель, в котором нам предстояло жить, не особо привлекал внимание. 3-этажное здание без особо выраженной архитектурной истории было как раз тем, что должно было успокоить мою душу. Особенно после того как Эйб великодушно предлагал нам целый этаж в своем доме. Это, возможно, было бы неплохо, учитывая, что это сблизило бы нас, но жить с отцом накануне свадьбы - явный перебор. Это здание не будет столь заметно на фоне остальных отелей и никто не подумает, что здесь живет королева, когда есть более подходящие для Ее Величества места.
Заселившись со спокойной душой в отель и разместив вещи, я отправилась к Лиссе. Наши номера находились на одном этаже в паре шагов от моего и по всему коридору были рассеяны стражи.
- Привет, Марк, - поздоровалась я с коллегой, стоявшим у двери и даже удостоилась ответного кивка. Это уже само по себе являлось прогрессом, учитывая его неприветливость.
Я вовсе не удивилась, увидев Лиссу за учебниками. Она готовилась к предстоящим экзаменам в Лихае. Оторвав голову от книг, моройка увидела меня и улыбнулась.
- Ой, Роза, я здесь немного зачиталась, - чуть смущенно пробормотала она, закрывая книгу и откладывая ее в сторону.
- Да уж, я это заметила, - со смешком заметила я, сев рядом с ней и взглянув на название книги, - боже мой, редкостная скукотища, - безапелляционно пробормотала я, поморщившись и заслужив в ответ ее нахмуренный взгляд, лишь рассмеялась.
- Ты же знаешь, что это необходимо, - чуть с упреком заметила она, складывая руки на коленях.
- Вот именно, что необходимо, но никто не говорил, что это не скучно, - пожала я плечом и увидела улыбку на лице подруги, доказывающую, что была абсолютно права. Когда дело касается учебы - Лисса ответственный ученик, чего бы ей это ни стоило. Особенно когда на кону стояло правление страной и безопасность сестры. Не то чтобы она яро боролась за это место, потому что чему-чему, а этому уж явно не позавидуешь, но все происходящее просто не оставило ей другого выбора, кроме как бороться за устои людей и стараться все изменить к лучшему. И пусть я не способна прочесть книгу о политике без зевка, но я могу гордиться своей подругой.
Переведя взгляд, впервые взглянула на комнату. В ее номере было очень просторно и красиво. На окнах висели не пропускающие свет плотные, темно-зеленые шторы. Весь номер был выполнен в зеленых тонах. Рядом с огромной дубовой кроватью стояли точно такие же тумбочки. Забавно получалось, ведь цвет Драгомиров - зеленый. Я прошлась вдоль комнаты, с любопытством оглядывая каждую безделушку, потому что добиться чего-то сейчас от Лиссы просто нереально, если у тебя нет на то веского повода. Ну или ты сам по себе веский повод.
Вдруг в дверь постучали и инстинкт дампира, выработанный годами, дал о себе знать. Я мгновенно напряглась, направляясь к двери, но это было напрасно, потому что в следующее мгновение в дверях появился Кристиан. Увидев его, я демонстративно отвернулась в сторону подруги.
- Ну что, волнуешься, невеста? - с легким сарказмом в голосе, который вполне мог сойти за иронию, поинтересовался он и сел рядом с Лиссой.
Так и захотелось его чем-нибудь стукнуть, но решив, что я выше этого придурка, лишь смерила его красноречивым взглядом, который говорил, что ночь довольно длинная и за это время вполне с ним может что-нибудь случиться.
- Спокойной ночи, Лисса, - мило ответила я, направляясь к двери и напрочь игнорируя весело смеющегося Кристиана.
Мой номер был схож по размеру с номером Лиссы, только в темно-красных тонах. В центре стояла большая кровать, а на противоположной стене висела огромная плазма.
"Кровавая шлюха", - мелькнули в голове слова Кировы и я невольно усмехнулась, проходя дальше и шлепаясь на кровать в форме звездочки. Отыскав на тумбочке пульт, решила испытать удачу и включила телевизор. Естественно, с русскими каналами. Я тупо уставилась на экран. Ну и как понять, о чем говорят на экране?
По традициям, жених не должен видеть невесту до свадьбы и я проклинала этот вечер, не имея возможности увидеться с Дмитрием. Вместо этого я вытащила из-за пояса свой печально известный кол, без которого никуда не выходила и принялась любовно протирать его и от нечего делать практиковать удары. Ну а как еще невесте проводить свой вечер, если существуют какие-то дурацкие приметы?
В конце концов и это мне тоже надоело, поэтому, откинувшись на подушку, я молча уставилась в потолок. Кровать была непривычно большой без Дмитрия, словно насмехаясь надо мной. Полночи я проворочалась на ней, пытаясь найти удобное положение для сна и только к утру плюнула на все и вырубилась в кресле.