19 страница3 октября 2015, 13:45

Глава 17. История наших судеб (часть I)

* Our Last Night - Blank Space (rock version)*

«Меня зовут Елена Гилберт и это моя история.

Все несчастья случились летом перед десятым классом. Я и мои родители попали в страшную аварию. Наша машина съехала с моста. Мои родители трагически погибли, а я чудом осталась жива. Под опеку меня и моего младшего брата Джереми взялась наша тетя Дженна. Мы Гилберты. Мы сильные. Мы справимся. Вскоре настал первый день в школе. Я решила, что с этого дня будет все по-другому. В этот же день я встретилась со своими лучшими подругами Кэролайн Форбс и Бонни Беннет. Я по ним очень соскучилась, как и они по мне. Кэролайн не изменилась, осталась такой же модницей и болтушкой. Затем в школу зашел новенький. Тогда все и началось.... Ох, эти невероятно огненно-рыжие волосы. Помнится, он был в кожаной куртке и в солнцезащитных очках, да таких прочных, что порой казалось, что он их намерено, покрасил в глубокий черный цвет. Все девочки школы не могли оторвать свой взгляд. Он был действительно красив. Но я не повелась на очаровательность этого парня. Прошел один урок, и я уже забыла об этом загадочном незнакомце. Помните, что я обещала изменить свою жизнь в этот день? У меня не получилось. После уроков я уныло пошла на кладбище. К родителям. Там я достала свой дневник и начала вести записи. Дневник - мой самый близкий друг. Он, словно, живой, будто у нас с ним некое взаимопонимание, хоть я только введу в нем записи. Написав свои эмоции, он как будто успокаивает и на душе становится чуть-чуть легче. В тот день на кладбище стало очень жутко. Даже не потому что, что это кладбище, а потому что там появился вызывающий мурашки на коже туман и ворон цвета тьмы. Да-да именно тьмы. Мне стало не по себе. Взяв сумку, я побежала к выходу. Вскоре я неловко споткнулась и упала. Тут же надо мной повис он. Новенький. Тогда он был уже без очков. Он помог мне подняться и я впервые взглянула в его глаза... В насыщенные ярко-зеленые глаза. Я не могла оторвать от них свой взгляд. Они словно обладали какой-то магией притяжения. Около пяти секунд я в оцепенении стояла и смотрела в его очаровательные зеленые глаза.

- Меня зовут Ричард, - протянул руку новенький.

Я заметила на его среднем пальце красивый большой перстень.

- Елена, - тепло улыбнулась я и так же протянула ему свою руку.

В тот момент между нами словно возникла связь. Прочная, неразрывная связь. Кажется тогда, мы это оба почувствовали. Мы быстро нашли общий язык и вскоре стали неразлучны. Тая в его глазах, я поняла, что влюбилась. Раньше я никогда не влюблялась. Ну не то чтобы никогда... С ним я чувствовала себя счастливее, впервые за долгое время. Он был красивый, добрый, умный, понимающий. И в одну ночь он поцеловал меня. Все складывалось хорошо, мы были счастливы... Правда, были мелкие проблемы такие, как - оценки, мелкие ссоры с младшим Гилбертом. Но это нисколько не мешало нашему счастью. Ведь я снова чувствовала себя счастливой, почувствовала легкость. Затем в город приехал Деймон Сальваторе. Был сильный дождь, и я шла по шоссе вместе с Ричардом. Вдруг кто-то, сквозь стоящий стеной ливня, прокричал его фамилию.

Помню, что зеленые глаза Ричарда потемнели. Он прижал меня ближе к себе.Мне стало не по себе. Навстречу нам вышел высокий парень с мокрыми темными волосами и жгучими голубыми глазами.

- После стольких лет, - торжественно произнес он, смотря на Ричарда.

- Не может быть, - прошептал Хокинз, отходя от меня.

Он подошел к незнакомцу и обнял того за плечи.

- Деймон, - выдохнул Ричард.

- Привет, друг мой, - монотонно произнес он и посмотрел на меня.

Я испуганно поправила сырые волосы. Затем он подошел ко мне совсем близко, что мне казалось, что он запросто мог услышать стук моего сердца.

- Я Елена, - прохрипела я, протягивая тому руку.

Он же косо улыбнулся, а затем взял мою руку и поцеловал ее, как настоящий джентльмен.

- Приятно познакомится. Я лучший друг Ричарда - Деймон Сальваторе, - произнес он и в его голубых глазах заиграли искорки.

- Ты говорил, что никого здесь не знаешь... - пробормотала я и посмотрела на Хокинза.

- Мы с ним выросли вместе в этом городе, а затем разъехались, - как-то загадочно улыбнулся Сальваторе. - Я долго не мог его тут найти.

Затем он склонил голову и пристально посмотрел мне в глаза.

- Тебе, наверное, холодно, - встрепенулся Деймон, снимая свою куртку.

- Нет-нет, не стоит, - пролепетала я, но куртка Сальваторе уже была на мне.

- Спасибо, - смущенно поблагодарила я.

Так я и познакомилась с Деймоном Сальваторе. После этого с Ричардом начали происходить какие-то странности. Он вечно отворачивался от меня и пугающе пропадал на ровном месте. Затем он подарил мне красивый кулон. Я его никогда не снимала.

Вскоре я узнала шокирующую новость. Ричард Хокинз вампир. Я, конечно, испугалась и не поднимала трубку два дня. Потом я собралась с силами, и пошла с ним поговорить. Он сказал, что никогда не причинит мне боли и не даст в обиду. Странно, но эти слова меня успокоили, и мне стало даже как-то легче это принять, что он вампир. Затем я узнала, что Деймон тоже вампир. А вскоре и страшную правду. Давно Ричард и Деймон были влюблены в пятисотлетнюю вампиршу Кэтрин Пирс, как потом оказалась она мой двойник. Увидев ее фотографию в комнате у Ричарда, я выбежала из дома и со слезами на глазах поехала домой. Затем моя машина перевернулась, и меня нашел Деймон. Слава богу, что он меня нашел. Я ему до сих пор благодарна. Прошло время, и я смерилась. Хокинз много раз говорил, какие мы разные с Кэтрин по характеру. Что она ему внушала любовь, а по-настоящему Ричард ее никогда не любил. А вот Деймон любил. Сильно любил. Затем объявилась и сама Кэтрин. Она серьезно ранила моего дядю Джона, а точнее моего биологического отца. Она требовала у Ричарда, чтобы тот прекратил отношения со мной. И она этого добилась. В своем последнем предупреждении Кэтрин чуть не убила Джереми. А в конце превратила мою лучшую подругу в вампира. Но когда проблемы с Кэтрин утихли, я и Ричард решили остаться друзьями. За те полгода столько всего произошло. Бонни стала сильной ведьмой, Кэролайн стала вампиром, Тайлер оборотнем. Мой брат потерял девушку, которая, кстати, тоже была вампирм, она умерла во время облавы, которую сотворил мой биологический отец - она произошла в День Основателей Мистик-Фоллс.. В ту ночь чуть не погиб Деймон...

*Thousand Foot Krutch - War of Change*

Затем на меня стали охотиться первородные вампиры Эллайджа и Никлаус Майклсоны. Я им была нужна для того, чтобы Клаус выпил всю мою кровь и закончил ритуал. Ритуал по обращению в гибрида. Мы всячески пытались это избежать, но все оказалось бесполезным. Вскоре произошла ужасная битва между нами и Майклсонами. Они были намного сильнее нас, и к тому же их армия вампиров была больше. Я помню все. Плач Аларика и мертвую Дженну на его руках. Бонни, сшибавшую с ног вампиров своей мощной силой. Вцепившегося, Тайлера в сразу в двух вампиров...

И храбро сражавшихся бок о бок Деймона и Ричарда. В ту ночь, Кэролайн вела меня по тоннелю Мистик-Фоллс. Последнее, что я помню это крик Кэролайн и что кто-то сильно ударил меня по голове. Открыв глаза, я снова очутилась на поле битвы. Меня охраняли трое вампиров, один держал меня за шею, так что я не могла двинуться.

Помню, как Эллайджа и Деймон дрались на краю обрыва... Помню, как Эллайджа потянул его за собой и они вместе сорвались с того злосчастного обрыва... Помню, последний вздох Ричард и его мутный, но теплый, кинутый, взгляд на меня...

- Нет! Клаус, пожалуйста! - задыхаясь от горьких слез, закричала я.

Помню, надрывистый крик Деймона и его испуганные голубые глаза. Он всегда мне говорил, что ничего не боялся. В этот момент страх завладел Сальваторе.

Затем меня забрали Майклсоны и я почти, что в тюрьме. Эллайджа сказал, что Деймон погиб... Точнее, он его убил. У меня больше никого не осталось, все самые близкие погибли... Я одна. Меня никто не спасет» - внезапно Елена прекратила свои записи в дневнике. В ее комнату зашел Эллайджа. Первородный вампир сел напротив нее и стал внимательно наблюдать, как Гилберт ведет записи.

- Что тебе нужно? - прохрипела Елена и слегка поежилась.

- Ничего. Я просто пришел навестить тебя, - произнес вампир и посмотрел ей в глаза. - Как тебе дневник? К слову, я его купил в шестнадцатом веке.

Елена опустила взгляд.

- Мне нравится, - затем она поджала губы. - А почему же ты сам не начал вести дневник?

Эллайджа вскинул брови.

- Я считаю, что дневники это огромная слабость человека. Он пишет туда все свои переживания, по сути, пишет свою биографию в полнейших подробностях. Но так как бумага не очень надежная вещь или любой может то ли порвать, то ли прочитать твои переживания, твою историю. Он будет знать твои слабости. Знать тебя, - завороженно ответил Майклсон и кинул долгий взгляд на Гилберт.

В таком состоянии он прибывал около минуты, а затем резко встрепенулся. Встав с кресла, он побрел к двери. Внезапно девушка схватила его за руку.

- Эллайджа, - вздохнула она. - Скажи мне... Деймон правда погиб? - в ее глазах было столько боли, что вообразить было сложно, как в этих глазах могла поселиться надежда.

Вампир сглотнул. Вдруг что-то кольнуло в груди. Ему было жалко Елену. Не такого он хотел для этой девушки. Не такого...

- Да, Елена, - легко сказал Эллайджа. - Я убил его собственноручно. Я вырвал его жалкое сердце, и он в муках умер на моих глазах, - непринуждённо ответил первородный и величаво взглянул на Гилберт.

Глаза девушки наполнились слезами. Она тяжело вздохнула и села обратно на свое место.

Эллайдже было так больно врать ей. Его сердце сжалось.

- До этого дня я не знала, что ты его убил, - горько прошептала Елена, вытирая слезы. - Я думала ты не такой.

Первородный вдохнул.

- Ну, теперь ты точно знаешь, что я настоящий Майклсон, - холодно произнес вампир и захлопнул за собой дверь.

19 страница3 октября 2015, 13:45