16 страница27 мая 2015, 15:26

Глава 15. Церемония прощания.

(Музыкальное сопровождение - Zack Hemsey - The Way).
Стайлз поправил фрак. Он внимательно посмотрел в зеркало, в котором присутствовало отражение его грустного лица. Застыв на месте, он просто смотрел вдаль. В никуда. В пустоту. Стилински находился в доме МаКолов. После всего того, что произошло друг, пригласил Стайлза пожить у него. Парень шумно вздохнул. С лестницы спускались Айзек и Скотт. Они так же были одеты в черные костюмы. Остановившись, оборотни кинули печальный взгляд на Стайлза. Затем появилась Меллиса, которая одета в длинное черное платье. Она подошла к Стилински и аккуратно провела рукой по его плечу.
- Пора мальчики, - прошептала она.
Стайлз шмыгнул. Опустив взгляд, он вышел из дома. Лейхи и семья МакКолов шла позади. Сев в машину, Стилински не проронил не слово. Смотря также в пустоту, он пытался заглушить горькую утрату.

Два дня назад.
- Что?! - Стайлз заорал чуть ли не на всю улицу. - Мой отец! Он жив! Не причисляйте его к числу погибшим! ОН ЖИВ!
С полыхающим огнем в глазах он вплотную подошел к следователям.
- Вы будете продолжать поиск, - сквозь зубы процедил он.
Затем направился к поисковому отряду.
- Не спать! Не сдавайтесь! Вы не смеете распоряжаться жизнями людей! Вдруг они еще живы, а вы уже считаете их мертвецами? Тем временем, они умирают под завалом!
Криминалисты и поисковый отряд удивились прыти парня.
Малия подбежала к Стайлзу.
- Стайлз! - оказавшись рядом с ним, она заглянула ему в глаза. - Успокойся, - прошептала волчица.
- Я не могу, Малия! - юноша уже не мог остановиться.
Хейл зажмурилась.
- Стайлз, кто-то должен тебе это сказать. Из-под камней уже достают только трупы! Я не хочу разрушать твою надежду, что твой отец жив, но сам подумай, мог ли он выжить, если он был в самом эпицентре взрыва?!
Разум Стайлза затуманился. Глаза приобрели более темный и угрожающий оттенок.
- Не смей, - шепотом процедил он ей на самое ухо. - Так говорить.
Затем он пошел прочь. В нем полыхала буря эмоций. Его отец не может быть мертв! Раз уж Стайлз выжил, значит и Шериф тоже! Он шел твердым шагом двигался к полицейским, уговаривая еще продлить поиск жертв.
Вдруг он услышал крик Лейхи. Парень махал руками и стремительно звал на помощь.
Стилински тут же сорвался с места. Он словно ураган, пронеся между всеми препятствиями. Увиденное заставило его резко затормозить. У парня перехватило дыхание. Будто огненная пуля прошла чрез него. Под грудой камней лежал его отец.
Выйдя из машины. Стилински кинул на всех присутствующих томный взгляд.
- Мне очень жаль, - прохрипел над его ухом какой-то майор. - Мы долгое время вместе работали с твоим отцом.
Стайлз пропустил эти слова мимо ушей.
Идя дальше, он столкнулся с другими незнакомыми ему людьми, которые много-много раз соболезновали. Точно так же, как когда-то умерла его мама. Вдруг на его пути вырос Арджент.
- Мои искренние соболезнования, Стайлз, - прохрипел Крис. Прищуренные серые глаза Арджента были печальны, как и у всех вокруг.
Стилински поднял взгляд. На удивление он был холоден. И боль вспышками появлялась на его глазах, как солнце на чистой стали. Моргнув, Стайлз откашлялся.
- Спасибо, мистер Арджент.
Протиснувшись через толпу людей, Стайлза будто со спины проткнуло катаной. Перед его взором стоял гроб, в котором находится его отец... На минуту Стилински показалось, что он присутствует в пространстве. Он будто в туманной пелене нескончаемой боли, и эта пелена, словно океан. И парень тонет в нем... Барахтается... Зовет на помощь. Зовет отца. Его глаза, не отрываясь, смотрели на гроб. Хотелось кричать. Но нужно было подавлять свои эмоции. Хоть боль и захлестывала его с ног до головы.
Внезапно он почувствовал тяжелую руку у себя на плече. Обернувшись, он увидел Дерека.
- Мне очень жаль твоего отца, Стайлз, - произнес Хейл.
- Мне тоже, Дерек.
Он поморщился и резво сел на свободное место рядом со Скоттом и Айзеком.
- Ты как? - шепнул ему на ухо МакКол.
- Нормально, - без эмоционально ответил парень.
Холодный взгляд Стайлза смотрел прямо и не принуждено. Он еще не до конца понимает, что происходит. Он пытается держать себя в руках. От всего это у него голова идет кругом...
Церемония началась. Незнакомые люди все также проходили мимо Стилински и пожимали ему руку и смотрели сочувствующим взглядом. Каждый из них говорил: "Мои соболезнования", или "Мне жаль, что так получилось". Стайлз лишь кивал.
На сцену вынесли гроб... У Стайлза екнуло сердце. Он сглотнул. Такое ощущение, что его сердце выдрали и сейчас его яро разгрызают голодные собаки. Стилински тяжело дышал.
Внезапно кто-то нежно взял его за руку. Он поднял взгляд. Лидия. Подруга смотрела с искренней теплотой и любовью. Она понимает его боль и вообще в целом его понимает. Ей и не нужно было говорить заядлые фразочки, которые он уже по сорок раз переслушал.
Около гроба встал майор. В руке мужчина держал рацию. Устройство для передачи информации неприятно зашумело.
Из рации послышался голос Шерифа...
Первая его запись..
- Все работает, Шон! Даже замечательно! Стайлз хочешь что-нибудь сказать дяде Шону по рации? - парень вспомнил тот день. В тот момент один из полицейских подарил отцу рацию, которую он уже на протяжении 13 лет использовал.
- Хочу! - послышался тоненький голосок малыша Стайлза.
Юноша словно окунулся в воспоминания... Они с отцом были в саду. Шериф был одет в чистую полицейскую форму, которую мама так старательно стирала. Около дома была припаркована новенькая полицейская машина. Стайлз радовался не больше отца. Прыгая вокруг Шерифа, он скрещивал свои маленькие пальчики и представлял, что стреляет из пистолета.
- Стайлзи, смотри, - Джон нагнулся к сыну.
Тот тут же сорвался и побежал к папе.
- Это рация, - Стилински попереключал, различные маленькие рычажки и дал посмотреть сыну.
- Шон, скажи что-нибудь Стайлзу!
Мальчик посмотрел огромным глазами на отца, словно в ожидании чуда.
- Кхм, привет Стайлз!
Малыш удивленно мотнул головой и его глаза распахнулись. Отец весело захохотал.
- Это рация, Стайлз. Так, нам, полицейским легче передавать информацию.
- А можно я тоже передам информацию? - с энтузиазмом воскликнул Стайлз.
- Конечно! - Джон улыбнулся сыну теплой улыбкой.
- Пливет, Шон, - тогда "р" Стайлза могла теряться и он плохо ее проговаривал.
Шериф взъерошил волосы сына.
На пороге балкона показалась Клаудия.
- Веселитесь, мальчики? - она смотрела на своих самых дорогих людей с некой особой теплотой и любовью. Она обладала особой энергетикой.
- Мама! - крикнул Стайлзи и его глаза загорелись еще больше. - Смотри, я пеледаю информацию!
Миссис Стилински залилась смехом, как и ее муж.
Невыносимая боль съедала Стайлза. Было слишком больно... Различные воспоминания о хорошем прошлом начали по одной лезть в голову...
Затем священник начал речь. Но Стайлз уже не слышал ничего и никого. Он был, словно изолирован от общества. Был в своем мирке... Он вспомнил, как отец учил его кататься на велике... Как они вместе спасли кошку, которая застряла на дереве...
- Мистер Стилински!
Тишина.
- Мистер Стилински! - уже повысив голос, сказал кто-то.
Стайлз вздернулся. Резво подняв голову, он увидел напряженные взгляды друзей. Кажется, его вызывают на сцену.
- Кхм, да... Простите... - промямлил он и быстро встал.
Вскоре он уже оказался за пюпитром.
Какой-то мужчина по дороге передал ему микрофон.
- Здравствуйте, - поприветствовал он аудиторию. - Спасибо, что пришли сегодня на... На церемонию прощания, - Стайлз нервно сглотнул.
Он вцепился в дощечку, которая отделяла пюпитр от внешнего мира.
- Хочу сказать... Что мой отец был большим человеком. Он много добился, он спас много жизней. После смерти мамы мы остались одни. Но он не забросил ни меня, ни себя...
В горле застрял ком.
- Я просто.. Я не подготовил речь. Все было так быстро.. - прохрипел он.
Затем Стилински зажмурился. Внутри полыхал огонь невыносимой боли. Он потерял семью. Всю. Теперь у него никого. Ни мамы, ни папы... Они все мертвы.
Без лишних слов, Стайлз буквально спрыгнул со сцены и побежал, куда глаза глядят. Главное туда, где его не найдут... Он бежал и бежал...
Не может быть! Не может быть, чтобы его отец умер! Слишком рано... Слишком рано! Это все сон...
Сам того не замечая, Стайлз оказался около главного входа в здание. Он как маленький дрожащий котенок свернулся калачиком на лестнице.
- Стайлз? - голос Малии. - Стайлз, ты здесь?
Вскоре перед его взором появился знакомый силуэт. Девушка присела рядом со Стилински.
- Ты как? Все нормально?
Стайлз поднял голову. Его медные глаза блестели от горьких слез.
- Нет, Малия, - всхлипнул он. - Не в порядке.
Девушка сдвинула брови.
- Почему ты мне ничего не рассказывал? Ты стал закрытым... Ничего не говорил. Почему ты доверил свою жизнь какой-то вампирши Кэтрин?
Внезапно взгляд Стилински потемнел от злости.
- Мой отец умер, Малия! Понимаешь?! Сначала мама, затем папа... Я потерял всех. Я потерял все.
- Стайлз, не...
- И тебя сейчас волнует мои отношения с Кэтрин и то, что я тебе ничего не рассказывал? Что стал закрытым?
Малия встала и твердым взглядом посмотрела на Стилински.
- Да, Стайлз. Меня это волнует. Мне жаль твоего отца, но все же так не должно быть. Мы же вроде, как близкие люди... А ты ведешь себя, как чужой.
Глаза парня полыхали открытой ненавистью.
- Знаешь, что Малия? - он встал напротив нее, заглянув волчице в глаза. - Катись к черту! - с этими словами он развернулся и ушел.
****
(Музыкальное сопровождение - Ben Cocks - So Cold).
Стилински шел твердым шагом. Его глаза горели злостью. Так же по щеке катилась скупая слеза. Столько эмоций бушевало в одном человеке. В одном Стайлзе. Он покопался в кармане и нашел ключи от своего дома. Теперь он живет один. Тяжело открыв дверь, он вошел в пустой дом. Он подошел к шкафу, где стоят его фотографии с отцом. Он кинул на них долгий взгляд. Затем в его груди заколотило. Он поднял руку и снес все фотографии. Рамки начали биться поочерёдно. Он начал неистово кричать и рвать все на своем пути. Он снес свои награды и дипломы... Он разбил любимую отцовскую чашку. Керамика громко разбилась об пол. Задыхаясь от боли, он продолжил дальше наносить ущерб своему дому. Глаза заполнила пелена боли и безнадежности. Со щек текли горькие слезы... Горло резал его отчаянный крик. С куском стекла, он упал на колени перед окном, которое излучало яркий свет. Боль захлестывала парня. Слишком много свалилось ему на плечи. Он не выдержит столько боли.. Не сможет...
- Стайлз.
Парень закрыл глаза, глотая воздух.
- Стайлз, - еще раз кто-то позвал его.
Стилински повернул голову. В углу стоял знакомый силуэт. Кэтрин Пирс. Девушка смотрела прямым взглядом, и ее красивые кудри слегка прикрывали ее загадочные глаза
- Кэтрин, - хрипло сказал он. - Что ты здесь делаешь?
- Пришла помочь тебе, - ответила девушка. - И кажется вовремя, - произнесла она, взяв в руки разбившееся фото, на которой изображен Стилински младший и Шериф.
- Мне уже не поможешь, - горько просипел Стайлз. - Я этого не вынесу. Я потерял все. Я одинок.
Кэтрин подошла ближе к Стайлзу. Затем она села рядом с ним.
- Ты никогда не будешь одинок, Стайлз.
Парень поднял на нее грустный взгляд.
- Я могу облегчить твою боль. Тебе будет не так больно.
Стилински вздохнул и еле как покачал головой в знак согласия.
- Возьми мою руку, - Стайлз послушался.
Затем она потянула парня к себе и поцеловала в губы. Стайлз затаил дыхание. Он почувствовал вишневый вкус губ Пирс. Она отпустила его и посмотрела в глаза.
Стилински провел ладонью по щеке Катерины и страстно поцеловал. Кэтрин обвела руками шею Стайлза и ответила тем же.

Уважаемые читатели, будьте добры оставить отзыв о главе. Спасибо.

16 страница27 мая 2015, 15:26