Глава 16. Побег - единственное решение.
До моей судной ночи оставалось два дня. Я не знала, жива ли ещё Ирина. Я не хотела, что бы кто-то ещё пострадал. Мария собрала Луку, Матфея, Влада, Алекса и даже Михаила, что бы все высказались о том, что происходит. Все были против того, что бы я попала в руки младшему вампиру. Я знала одно, отсюда мне просто так не сбежать.
В день, когда я узнала, что тень, принёсшая мне столько боли, оказалась братом моего возлюбленного. Я знала, что заберу его жизнь любой ценой. Я охотница. Такие, как Димитрий, должны пасть от моего меча. Я обязана выбраться отсюда и освободить свою сестру. Чего бы мне этого не стоило.
Оставшиеся время мы тренировались. Вампиры имеют большое преимущество. Бег, перенос, как его называет Владислав. Я помню, как быстро перенёсся Димитрий. Он был быстрее, чем брат. Кровь делает его быстрее и сильнее. Так же кровь затуманивает разум. Чем больше крови, тем мутнее рассудок.
После тренировок мы с Владом гуляли по саду и ходили в поселение. Я хотела запомнить свои последние дни именно так. Счастливо.
В день, когда я должна была отправиться к Димитрию, моё поведение было не такое, как всегда. Я много смеялась и шутила вместе с Лукой над Михаилом и Алексом. Да, последние дни именно такие, какие я и хотела.
— В каких местах вы бывали с сестрами? — спросил меня Лука после тренировки.
— Мы бывали много где. — начала вспоминать я, — но больше всего мне запомнилось государство Ливерия. К нам обратились за помощью сама королева Лита. На ее государство в ночи нападало существо похожее на оборотня. Но это был не волк. В первые в жизни мы встретились с Ногицунэ.
— Ногицунэ? Кто это? — спросил с жаждой интереса Лука.
— Ногицунэ – это что-то вроде дикой лисы сидящей в теле человека. – начала пояснять я, — в нашем случае это была мстящая лиса. Она мстила семье Литы. Ее семья – предыдущие правители Ливерии – запретили торговать простой семье в их государстве. Так как они торговали запрещенными товарами. Это были продукты из других стран. Эту бедную семью могли лишить жизни, но их помиловали и просто запретили торговать. Но правители не знали, что торговля была единственным способом выжить этой семье. — рассказывая историю я заметила как к нам подсел еще и Матфей. — У этой бедной семьи была дочка. Ей было лет четырнадцать. Когда семья погибла, девочка осталась одна. Что с ней произошло, так никто и не знает. Но в одну из полных лун она явилась в облике той самой лисы. Лита тогда уже стала королевой. Лиса уничтожила больше половины стражников Литы. Так эта девочка терроризировала Литу на протяжении многих лет. Когда королева Ливерии узнала о нас, она не теряя времени примчалась к нам. Она была готова отдать все, лишь бы спасти себя и свое королевство от этой мстящей лисы. Мы согласились на это задание не ради вознаграждения, а больше ради интереса.
— И как, вы нашли эту девочку? — спросил Матфей.
— Нашли. Когда мы встретились с этой лисицей, мы были в таком ужасе. Она была намного больше обычного оборотня. Она была безумно красивой лисой. Ее шерсть была блестящей и свежей. Ее рост достигал порядка трех метров. Ее семь хвостов были по два метра в длину. Она была готова разорвать нас на месте, но нас было больше. Благодаря этому мы и уничтожили этот дух.
— Вы уничтожили дух? Значит девочка стала свободна? — интересный вопрос задал Лука.
— К сожалению, что бы уничтожить дух, нам пришлось уничтожить девочку. — перед моими глазами до сих пор стояла та самая картина, где девушка которая так хотела жить, лежит с кинжалом в сердце.
Я сморгнула слезы и встала.
Именно это путешествие осело у меня в памяти. Было много путешествий, но именно это задело меня.
— Мне пора, — сказала я ребятам и направилась к выходу.
Когда я собиралась отправиться в комнату Влада, принц сам нашёл меня и своими страстными поцелуями привёл к себе. Он так жадно желал меня, что я не останавливала его. Его руки ласкали все моё тело. Одежду принц сорвал с меня сразу, как только закрылась дверь в комнату. Его черные распущенные волосы щекотали моё тело, когда он ласкал языком мою кожу. Я чувствовала, как внизу живота уже разгорается буря. Своими сильными руками он сжимал мою шею и держал руки. Каждое его движение внутри меня заставляло меня растворяться в этом моменте.
Когда мы лежали после соединения наших желаний, принц начал зевать. Я поняла, что снотворное, которое я приготовила и которым напоила принца, начало действовать раньше, чем я думала.
— Что со мной? — уже с полузакрытыми глазами спрашивал Влад.
— Этого достаточно, что бы ты проспал ещё два дня, — нежно гладила его щеку я и плакала. — Я не дам тебе погибнуть, любимый. Не тебе.
Принц из-за всех сил сражался со сном, но в зелье варении мне не было равных. Теперь была другая проблема - выбраться из замка, не попавшись Алексу на глаза.
Выскользнув из комнаты старшего принца и схватив книгу своей бабушки, я помчалась к конюшне.
Как странно. Алекс давно бы попался мне на глаза.
Подумав об этом, я зашла в конюшню. Я не стала вдумываться в то, что путь мне был открыт. Будто кто-то прочистил его для меня. Я схватила дорожные сумки, которые заранее спрятала в сене. Вытащила из одной чёрную рубашку, штаны, наручи, пояс и ремни. В одной из сумок я положила книгу. Мой фиолетовый плащ был на моем коне. Оружие я сегодня спрятала в одном из коридоров после тренировки.
Переодевшись, я прицепила сумки на коня, надела плащ и собиралась уже забраться на коня, как откуда не возьмись, появился Михаил. Его лицо было как всегда серьёзным. Он преградил мне путь, но не пытался остановить.
— Мария отвлекает остальных, — прорычал главнокомандующий. — Я покажу, где логово его вампирского величества.
Михаил сел в седло на своего коня и приказал следовать за ним. Я послушалась, и мы двинулись за врата королевства.
Получается, Михаил и Мария за Димитрия. Не может быть. Я решила убедиться в этом, спросив напрямую у главнокомандующего.
— Ты и Мария верны Димитрию?
— А кто будет верен тому, кто слаб перед младшим братом? — с усмешкой сказал Михаил.
Я не стала разговаривать с ним дальше. Мне не интересно, что будет дальше. Я иду не отдавать свою жизнь на алтаре, а иду забрать жизнь жестокому вампиру.
В моем плане было все просто - подойти как можно ближе к Димитрию и отнять его жизнь. Но я уверена, что воплотить мой план наяву будет ой как не просто.
Мы прошли уже знакомый мне путь. Лес, небольшое поле, ещё один густой лес и вышли на поле, где Ирину забрал этот ублюдок Димитрий. Дальше Михаил повёл меня в горы. Мы шли не долго. Остановились после второй горы. В скале виднелся небольшой дворец. Его башни были остры как меч. Я насчитала три большие башни и шесть маленьких.
— Дальше пойдёшь сама, — одёрнул меня Михаил.
Я кивнула и пошла дальше. Оборачиваться я не думала. Плевать, что будет с тем, кто предал моего принца. Я шла только вперёд, к своей цели.
Подходя ближе к дворцу, мне становилось жутко. Здесь слишком много острых предметов. Стена перед замком обвивалась красными розами. Они были не обычные. Шипы были длиной с мою ладонь. Они явно росли под присмотром ведьмы. Ворота открылись сразу, как я подошла. На посту стояли два вампира. Из оружия у них были лишь небольшие клинки. У вампиров, которых мы уничтожали с сёстрами, тоже не было оружия. У этих кровососов одно оружие — клыки.
Не успев сделать шаг, дорогу мне преградила девушка. Темные волнистые волосы, платье бордового цвета. Серебряная вышивка на груди, кистях и подоле, украшали её платье. По ней можно сразу сказать, что она ведьма.
— Наконец-то, — произнесла девушка. Когда она взмахнула рукой, в моих глазах потемнело.
За все время, встречая мага, ведьму или кого-то подобного, у них есть общая фишка - при первой же встрече сразу колдовать, что бы тот человек потерял сознание. Моя голова «спасибо» за это не скажет.
Прийти в сознание меня заставил холод. Я замёрзла. Открыв глаза, я сразу огляделась. Это точно была какая-то пещера. Горели факелы, запах сырости так и бил в нос. Меня же положили и пристегнули к огромному камню. Цепи и кандалы были большие и тяжёлые. Они держали мои руки и ноги. Подняв голову, я увидела звёздное небо. Уже ночь. Я пробыла без сознания больше трёх часов. Пещера изнутри выглядела как вулкан. Когда луна будет в нужном месте, её свет упадёт прямо на меня.
Я могла заявить прямо. Мой план был провален. В принципе, на что я рассчитывала. На болтовню злодея при виде меня? Это вовсе не сказка, где главные герои остаются жить долго и счастливо.