Глава 3. Время пришло.
Прошло тринадцать лет и я стала настоящей охотницей. Мои рыжие волосы стали длинными и красивыми, такими, чтобы можно было их собирать как хочется. Но часто я оставляла их распущенными, так как стеснялась своего шрама на шее, делая небольшой хвостик в верхней части головы. Глаза снова начали светиться голубым цветом. Одевалась я не как все сестры. Я любила надевать жилет на шнуровке, под низ чёрную рубаху, черные штаны и высокие сапоги. Ножны и ещё несколько ремней висели у меня на поясе. Вместе с сёстрами я ходила на охоту за оборотнями и вампирами. К нам приходили люди с разных деревень и государств, просили помощи и защиты от этих тварей, что живут по соседству с ними.
С годами моё желание отомстить тому вампиру только росло, поэтому я не замечала, как кромсала тела всех остальных кровососов на глазах у сестёр, которые помладше. Хотя чтобы убить вампира достаточно просто загнать кол в сердце или отрубить голову. Старшие сестры умоляли меня забыть о той страшной ночи, но я не могла. Во всех этих красноглазых мне виделся только всадник, стоящий на холме. Каждую ночь меня мучили кошмары. Я кричала и плакала до тех пор, пока Ирина не ложилась рядом, чтобы успокоить меня. Со временем кошмары стали сниться реже, но не прекращали напоминать о событии той ночи.
Во время сборов на очередную охоту на вампиров, меня остановила Ирина:
— Ты не идёшь с нами, — своим серьёзным голосом сказала моя наставница.
— Что? Но почему?
— Тебе нужно поговорить с сестрой Кирой, — спокойно сказала Ирина и подбородком указала на дверь комнаты Киры.
— Это подождёт. Нам надо идти. Нас ждут, — я уже собралась уходить, но Ирина схватила меня за руку и одёрнула.
— Я сказала, ты сегодня не идёшь, — уже приказным тоном сказала моя старшая сестра.
Нахмурив брови, я пошла в сторону комнаты Киры. Не успела подойти, как дверь открылась и Кира пригласила меня войти. Оглянувшись на Ирину, увидела, что та уже ушла. Вздохнув, я вошла в комнату самой старшой охотницы.
— Присаживайся, — Кира показала на одно из кресел у камина.
Русые длинные волосы Киры заплетены в толстую косу. Немного была видна седина, но это никак её не старило. Ей можно было дать лет сорок от силы, но не больше. У нас есть свой обряд посвящения в охотницы и есть свои тайны от людей. Мы пьём эликсир, который замедляет старение. Поэтому Кира не выглядит больше сорока. Хотя ей уже под семьдесят.
— Что-то случилось, сестра? — молчание уж слишком затянулось и я решила разрушить эту тишину.
— Да, — спокойным голосом ответила Кира наливая травяной настой, — твой гнев. Ты до сих пор не научилась его контролировать. Ты пугаешь младших сестёр, да и старшим тоже страшно за тебя. Давно ты была в исповедальне?
— Давно, — я опустила голову от стыда перед сестрой.
— Исправь это. Сегодня же. Ты должна помнить, — голос сестры стал серьёзным, — мы не убиваем вампиров, которые не вредят людям. Мы охотимся только за теми, кто убивает невинных.
— Я помню, сестра, — не поднимая головы ответила я.
— Нет, не помнишь, раз убиваешь невинных. Какой пример берут с тебя младшие? Чему ты их учишь?! Когда ты станешь наставницей, чему научишь свою подопечную? Гневу? Ярости? Мести? — уже кричала на меня сестра.
— Простите меня, я стараюсь с этим справиться.
— Стараешься? Тринадцать лет?
Я молчала, не зная, что ответить.
— Мы нашли это, когда обходили лес. Недалеко от того места, где была твоя деревня. — Кира протянула мне кулон с жёлтым камнем, который, как я думала, потеряла навсегда, — Иди и приведи свои мысли в порядок. Помни, месть – это грех. А мы не должны грешить. Мы должны оставаться чистыми перед Богом.
— Я помню, спасибо, — уходя сказала я.
Сидя на полу возле камина, я не могла налюбоваться на своё украшение. Когда я надела его на шею и сжала в кулак, вновь вспомнила того всадника. И что-то необъяснимое потянуло меня куда-то на улицу. Я решила, что сидя здесь, никогда не смогу отмстить убийце своей семьи. Поэтому, надо было бежать прочь от сюда.
Собрав необходимые вещи и дождавшись вечера, когда все сёстры будут ужинать, я пошла в конюшню. Запрягла своего коня Грюма. Своё оружие старшие сестры, а ими являются девушки старше шестнадцати лет, хранят у себя в спальнях, поэтому своё я всегда могла взять, когда захочу. Плащ фиолетового цвета взяла по пути в конюшню. Фиолетовый цвет присущ только охотницам. Нас ни с кем не спутаешь.
Убедившись, что все в порядке, я галопом рванула к воротам, а затем вглубь леса. Мне нужно лишь перебраться через реку, а там они меня будут искать в последнюю очередь. За рекой королевство Бала, и их земли никогда не нуждались в нашей помощи, поэтому мы не знали там ничего.
Подходя к реке поняла, что лёд ещё не совсем встал. Но мне нужно было скорее перебраться на ту сторону, потому что я уже слышала голоса сестёр на хвосте. Я ошиблась, думая, что у меня есть время. Решила не медлить и начинаю переходить реку. Лёд вроде бы выдерживал меня.
Грюма я вела метра на два позади себя, держа за поводья. Услышав голоса сестёр слишком близко, начала торопиться и, поскальзываясь, провалилась в воду. Вода заполнила мои лёгкие. Я начала тонуть и терять сознание. Не думала, что погибну так глупо.