11 страница2 августа 2025, 15:25

глава 11 «Кровавая Клятва»

Комната погрузилась в полумрак. Ветер не давал остаться в тишине. Вкус проблем вновь ощущается в нашей жизни.

                     ———————

Вампир появился перед девушкой. Нейт, сидящий на небрежно застеленной кровати встал, чтобы отгородить свою любовь от опасности, но стоило ему столкнуться взглядом с «упырем»:

— Ты слушаешь меня и подчиняется мне, — громко, четко и ясно приказал Том бедолаге. Красные глаза слегка осветили комнату. Теперь, черное помещение разбавилось красками. Разум полностью подчинялся просьбам, не оставляя ни милейшего шанса для своего внутреннего голоса.

Хоулин стоявшая рядом хотела подбежать к своему «подчиненному», казалось бы, парню, но сильная рука Тома не дала ей этого сделать. Преграда, которая появилась на ее пути — нечто невообразимо властное, невообразимо сильное, невообразимо жестокое. Как же больно было видеть, когда любимый человек в буквальном смысле становится пустым, бессмысленным существом на время гипноза.

Вампир продолжил:

— Ты уедешь отсюда. Никому ничего не скажешь, а после забудешь.

Так и произошло. Сколько бы девушка не кричала в след Нейту, все было безнадежно. Она рвалась к нему, пыталась бежать — ничего. Сквозь бурю эмоций она умоляла, чтобы Том не делал этого с ним, чтобы тот «склонился» и прислушался к просьбам. Ее страх — остаться с ним наедине... стал реальностью.

Том и Хоулин стояли лицом друг к другу, их взгляды — смесь охотничьей жажды и извращенного удовольствия.

— Ты знаешь, — прошептал он, — кровь –это не просто пища. Это искусство.
— Мне ли не знать об искусстве? — намекая на то, что она художник ответила Хоулин, — О, я знаю больше, чем ты думаешь, поверь.
— Каждый укус — как мазок на полотне боли. Звучит иронично, не правда ли?
— Тогда давай создадим шедевр, и пусть он будет пропитан кровью и безумием. Ты же из-за этого мне жизнь портишь?
— Я? Девочка, я думал, в ту ночь на чердаке мы потеряли ту нить боязни друг к другу и стеснения.
— Не смеши меня. Никакой нити и близко не было между нами. Нас ничего не связывало и не будет связывать никогда!
— А знаешь... может ты и права. Мне всего лишь то хотелось разорвать тебя на клочья, чтобы кровь обливала твои изуродованные куски плоти. После, так жаждал бросить твое тело в комнатке твоей подружани, а затем — убить и ее. Нити не было, но был кровавый топор и желания удовольствия к твоим крикам. Я любитель женских криков и мучений.
— Второй раз слышу твои планы на меня. Ничего нового я не узнала. Зря тратишь мое время.
— Зато я узнал: твои родители прилетают завтра в двенадцать утра, так что... приберись здесь, — пальцем Том указал на хаос вокруг, — избавь воздух от запаха крови и постирай свою... — он коснулся полупрозрачной белой как снег ночнушки Хоулин, — ...ты поняла... она вся в моей крови.
— Должно быть наоборот?

С завораживающей улыбкой усмехнулся вампир. Из-за его широкой спины мне было тяжело разглядеть свою мрачную комнату.

Удар. Что-то упала сверху. Я повернулась к двери, а после взглянула на Тома.

— Что-то упало там... сверху
— Да, я в курсе, — не отводя взгляда от дверного проема ответил вампир, — Нас кто-то поджидает.

                    ———————
                         ————
                             ——
                                •

Зайдя на мрачный чердак было следующее: картина, которая висела на стене, была в другом углу помещения. Что-то или кто-то снял ее и небрежно швырнул в сторону.

Я сделала несколько шагов, чтобы подбежать и поднять портрет своей бабушки, как вдруг на меня вновь смотрели ее маслом написанные красные глаза. Мое тело рефлекторно отстранилась, и попыталось забыть про картину.

— И как... кто?
— Под домом, — пробормотал он, — там, в тех катакомбах где спрятана Кровавя Клятва. Те, кто умер, не всегда уходят навечно. Они — стражи. И, кажется, они пробуждаются, — глядя в никуда бездушно произнес парень.
— Чего?! Какие катакомбы? Какие, блять, стражи? Это все у меня что, сука, под домом?!
— ...у тебя на шее звезда.
— Вау, прикинь! Да, звезда!

Я с интересом и с волнением посмотрела на юношу, чей взгляд был потерян. Он явно мысленно находился не здесь, не со мной.

— Да, и что теперь? У Кэтти тоже, но я сомневаюсь, что эта чертовщина и у нее творится! Давай, объясняй!
— Пятно в форме пятиконечной звезды — не простое родимое пятно, а древний символ, связанный с тайным орденом, существовавшим еще в средние века. Этот орден известен как «Пятизвездные Стражи», был посвящен охране баланса между светом и, как бы иронично это не звучало — тьмой, между мирами живых, то есть тебя и мертвых — меня. Понимаешь?
— Я? — Хоулин коснулась своей шеи и прикрыла звезду, — Не очень...
— Блять, смотри, — Том от нервов сел на корточки и стал разъяснять дальше, — согласно легендам, именно представители этого ордена получили дар бессмертия — но не в виде классических вампиров, а как хранители знаний о сверхъестественном. Их потомки, скрываясь под масками обычных людей передавали знак пятиконечной звезды, чтобы отличать своих.
— Значит, — сев на корточки к Тому тихо сказала девушка, — я и Кэтти... мы — хранители знаний о сверхъестественном?! Как тяжело!

Рухнув на спину простонала Хоулин. Холодный, скрипучий пол поддерживал лежачее тело. Том приблизился к ней и лег рядом, совсем ни о чем не думая.

— Я даже не знаю, мне рыдать сейчас или что?! Будто бы легче уйти из жизни, чем разбираться в этом! Боже...
— Я тебе сейчас кое-что покажу, а ты послушай внимательно, — слегка пристав сказал Том.

Парень потянулся к заднему карману и достал оттуда маленький блокнотик, обшитый животной кожей. Он показался мне знакомым, ведь я видела его раньше.

— Это...
— Да, святого отца.

Я прикрыла глаза и попыталась остановить слезы. Мне было так больно наблюдать за этим всем, что аж исчезнуть хотелось насовсем.

— Я буду зачитывать тебе, но с тебя тишина на секунд пятьдесят, ясно?

Кивнув Тому я дала понять, что согласна, и готова слушать о сюрпризах, которые тот для меня подготовил.

— В этом дневнике, — начал Том, — заключена правда о твоем роду, Хоулин. О тех, кто носил знак пятиконечной звезды...

Он открыл дневник на потрепанной странице и прочитал вслух.

— «За картиной на чердаке был обнаружен потайной проход, ведущий в древние подземелья под особняком. Эти катакомбы были построены еще в эпоху Ренессанса, когда семья Вайперин имела связи с алхимиками и оккультистами. По ночам из подземелий доносятся стоны и голоса это, по легенде, души тех, кто был заключен в этих катакомбах за попытки нарушить баланс между мирами или за предательство ордена. В одном из зал подземелий находится старинный алтарь с выгравированными символами, среди которых есть пятиконечная звезда, и древние руны, неизвестные современный науке»

Тишина.
Страх.
Разочарование.

«Женщина по имени Элизабет Вайперин, была обвинена в колдовстве и вампиризме. В 1692 году ее казнили в одном из европейских городков, но слухи гласят, что ее дух не покинул этот мир, став стражем и хранителем тайн рода»

Том отложил дневник, встретившись взглядом с Хоулин.

— Это не просто легенда, — сказал он, — это твоя история. Твоя кровь связана с этими тайнами и это нужно принять с достоинством

                     ———————
                          ————
                              ——
                                 •

                     Мы разошлись.

                    Проход закрыли.

                         Убрались.

                                •

                                •

                                •

Сон. Я вижу размытый силуэт перед собой. Он гласит мне об обмане вокруг меня. Черная душа пропитывает тело и полностью растворяя мой свет. Женщина в тумане. Тысячи рук отхватывают меня, пытаясь утянуть в даль.



                           Голос.



«Тот, кто рядом с тобой не друг тебе. Нет любви и дружбы между вами. Предательства и убийсва следуют за ним по пятам. Он спрячет тебя от глаз людских и скроет во тьме навеки»



— Не позволю! — вскрикнула я резко приподнявшись с кровати, — Не позволю...

Тяжелое дыхание сопровождало меня в это время. В свои волосы я запустила дрожащую руку и сжала пряди волос. Взглянув на время, я выдохнула.

— Фух! — плюхнувшись обратно с облегчением сказала себе девушка, — Четыре утра... — засыпая промычала она.


                                •

«Он спрячет тебя от глаз людских и скроет во тьме навеки»

                                 •

« Ты останешься одна в темнице зла и одиночества»

                                •

«Искать тебя не будут, ведь все они будут мертвы»







————————-
продолжение следует...

11 страница2 августа 2025, 15:25