глава 3 «тебе нет спасения»
Мне в душу смотрели голодные, дикие и самые страшные ярко-красные глаза. Парень ухмыльнулся с животным предвкушением. Он намеренно уронил пакет с кровью прямо у моих ног, и алые брызги, словно метки проклятия, окропили его штаны, кроссовки и пол. Сквозь жуткую гримасу, искажающую его лицо, я разглядела острые клыки, поблескивавшие от багрового содержимого, запачкавшего... кровь. Ком в горле сдавливал, не давая дышать, а я лишь смогла выдавить жалкое:
— Черт!
Рванув с места, я понеслась по коридору, словно за мной гнался сам дьявол. Дрожащими палицами я достала телефон и отчаянно попыталась набрать Кэтти, но в трубке по-прежнему звенела предательская тишина. «Блять! Да возьми ты трубку!» мои руки сильно била дрожь, дыхание участилось, превращаясь в судорожные хрипы. Почему свет меркнет? Все вокруг менялось и искажалось, будто реальность распадалась на куски.
Коридор был пуст, словно вымер. Я осталась одна, брошенная на произвол судьбы, будто сама судьба решила поиздеваться надо мной. И именно в этот момент, спиной я ощутила чужой, недобрый взгляд. Я обернулась — пустота. Пронизывающий ледяной холод пропитал меня до костей.
— Хоу, что-то случилось? Я уже иду к теб...
— О...они вампиры! — заорала я, вкладывая в крик остатки сил. Мои дикие вопли эхом отдавались в пустом коридоре. — Я видела его глаза! Видела! Красные глаза! И эти чертовы...
Связь оборвалась, оставив меня наедине с леденящими душу гудками.
— Блять! Черт! Нет! Нет! Нет! Твою мать!
Завернув угол, я наткнулась на едва заметный тёмный силуэт. Из этой кромешной тьмы исходило зловещее красное свечение глаз. Я отступила на несколько шагов назад, но он настиг меня, схватил за плечи и силой прижал к холодной бетонной стене. Меня пронзила острая боль, когда я ударилась головой о твёрдую поверхность, и по коридору разнёсся жуткий, приглушенный стук. Казалось именно сейчас ко мне подкрадывается тьма.
— Нет! Нет! Стой! — слезно умоляла я прося о пощаде. Только в этот момент я осознала, в каком ужасном положении оказалось.
Руки вампира сжали плечи Хоулин. Сила была невероятной. Слегка был слышен хруст костей, стоны от боли, и легкий мужской смех.
— Хоулин!
Кэтти бежала к испуганной девушке. Ее цоканье каблуков не давало находиться в тишине.
Парень наклонился ко мне и прошептал прямо на ухо, обжигая кожу ледяным дыханием:
— Не думай, что это твое спасение. Мы еще встретимся, Хоулин...
Вампир моментально исчез, словно растворился в сгустившийся тьме. Я осталась сидеть одна на холодном полу, оглушенная ужасом и болью.
Спасибо, Кэтти нашла меня.
— Господи! Что, блять, случилось?!
Кэтти пыталась помочь мне встать, но я не могла пошевелиться. Я просто сидела на полу и смотрела в пустоту стеклянными глазами. Мне было страшно оставаться здесь, но и встать с места было выше моих сил. Кэтти присела на корточки и приобняла меня.
— Пожалуйста, вставай... Давай, идем!
— Я... Я не могу! Мне страшно!
— Мы пройдем через это вместе! Клянусь! Ты только вставай... Прошу!
Я послушалась Кэтти и попыталась встать, но ноги мои дрожали, и я совершенно не чувствовала себя сильной. Казалось, будто из меня выжили все жизненные соки, оставив лишь ослабленное тело, от которого уже не было никакого прока. Голова раскалывалась, все тело болело, и главное — моё сердце сжималось от невыносимого ужаса.
— Давай, упирайся об меня, — девушка положила руку Хоулин себе на плечо, — Давай! Пошли...
Поверьте, встретить вампира в наше время — это ужасно. Множество людей погибло из этих кровожадных монстров. Они тысячелетиями приносили людям одни лишь неприятности: войны, кровавые бойни... И это всё из-за вампиров. Наши расы так и не научили жить бок об бок вместе, потому что вампиры всегда предавали тех, кому внушали свое доверие. Они предадут при первой же возможности и оставят гнить в одиночестве. Ты будешь взаперти, а над тобой будет властвовать только одно существо, и это не всемогущий Бог, а вампир. Они найдут тебя, достанут из любого уголка земли, поставят на колени и будут издеваться до последней твоей пролитой капли крови.
———————
————
——
•
— Билл, черт! — Том бесился, метаясь из угла в угол комнаты.
— Пиздец! Она же все видела! — с криком ответил Билл.
— Ах, господи! Вот за что мне такое?! За что?! — Том присел на диван, закрыл лицо руками и нервно качался вперед-назад. — Она видела мои глаза... мои, блять, чертовы клыки и то, что я пил... агх! Кровь!
— Том, это рано или поздно бы произошло, но...
— «Но...»? Ты сейчас, блять, серьезно?! «Но», что «но»?! Если она увидела меня, то она подумает и на тебя! И на всех нас! Георг и Густав тоже в опасности! Боже! Я вас всех подставил! Дебил!
— Том, подожди... И ты думаешь, что с этой информацией без доказательств она обратиться куда-то?! Ей поверят? Так ты думаешь? Это глупо..
— Билл, ты не забывай одного...— парень встал на против своего брата и посмотрел ему в глаза, — она дочь Кайа Вайперин. Мы сотрудничали с ее отцом полгода назад...
У Билла расширились глаза от удивления. Он хотел что-то сказать, но в итоге промолчал, медленно повернулся и посмотрел в окно.
— Конечно, все узнают об этом... С положением ее семьи узнают даже, ну, не знаю... Мертвые!
— С чего ты взял, что она его дочь?! Ты в этом точно уверен?
— Я видел ее мимолетно в журналах, но когда я увидел ее сейчас, то пазл сложился и картинка четко встала передо мной. но дело не в этом, а в том, что у нее на пропускном билете было имя: Хоулин Вайперин.
— На пропускном билете?! Значит, у нее должна была быть с нами встреча. Надо об этом сказать парням..
— А знаешь, что я бы с ней сделал?! Знаешь?! Я бы...
— Том! Остынь. Я понимаю, что ситуация не из приятных, но сохраняй самообладание и контроль над своим телом. В твоем таком состоянии это будет жесть как сложно, но тебе придется. Понимаешь?
— Но если бы не та девчонка!
— Подожди... — Билл насторожился. — Был кто-то еще?
— Да... их было двое. И мне кажется, это была ее подруга. На вид дурочка, но смелая.
— И если бы не она, то ты бы убил ее?!
— Конечно! Мне бы пришлось это сделать ради нашей безопасности! Я же о нас всех думаю!
— Том, если бы ты это сделал, то совершил бы реально гигантскую ошибку, но благо, ты этого не сделал!
— Это мы еще посмотрим.
———————
————
——
•
— Спокойно... Тише, тише! Давай ключи от дома. — Кэтти помогала шокированной ситуацией хоулин подняться по ступенькам, которые вели к входной двери. — Давай, осторожнее...
— Ха...
— Видишь? Вот мы и дома... Опасность далеко...
Кэтти помогла хоулин дойти до своей комнаты. Девушка уложила ее в постель, накрыла мягким, теплым одеялом и легла рядом с испуганной, дрожащей душой.
— Успокойся... Я с тобой.
— Это не поможет, ты знаешь...
— Хоу...
— Кэтт! Давай будем честны. Он скоро найдет меня, а затем и тебя... Пожалуйста, уходи отсюда. Это все ради тебя!
— Но я не могу так! Тебе же страшно находиться здесь даже с моим присутствием! Я чувствую как ты дрожишь! И на что ты, прости, рассчитываешь?!
Кэтти взбесилась. Она всеми силами пыталась переубедить Хоулин, но та четко стояла на своем.
— Да, мне страшно, до ужаса страшно, но что я смогу сделать кроме того, как принять это и ждать смерти?! — в голосе были слышны легкие нотки дрожания, но в тоже время, эта дрожь исчезала, ведь Хоулин хотела успокоить кэтти и заполучить ее доверие к своим словам. Если свою смерть она принять смогла, но смерть Кэтти — нет.
— Нет, Хоулин! Смер...
— Кэтт, ты единственный ребенок в семье. Не лишай своих родителей самого ценного в их жизни. У тебя еще все впереди, не ставь крест на этом этапе. Тем более не я первая, не я последняя. Такая жизнь будет всегда
— Но ты... Нет! Я...
— Не упрямься! — Хоулин немного поднялась с постели. — Если ты этого не сделаешь, то я оборву с тобой все связи. Ты больше от меня и сообщения не увидишь!
— Чего?! Все связи?! Хорошо, но только если выживешь!
— Так уходи! — Хоулин крикнула. Голос был диким, сильным и пропитан страхом. — Прошу тебя!
— Упертая! — огрызнулась Кэтти,— ...Если что, звони!
расстроенная Кэтти встала с кровати, направилась к двери, которая вела из комнаты подруги в коридор. Та остановилась возле выхода, повернула голову и с тяжестью в голосе произнесла:
— Надеюсь, мы с тобой еще увидимся..
———————
Хоулин отчаянно пыталась отогнать от себя липкий страх, въевшейся в кости, и решила заняться хоть чем-то. Как бы глупо это все не звучало, но она понимала, что бездействие ничего не решит, нужно продолжать существовать.
И вот, девушка лежит в теплой воде, наполненной маслами лесных ягод и цветов, с заколатыми волосами в небрежный пучок, и силится расслабиться, но в голову настойчиво лезут неприятные мысли, сплетаясь в назойливую головную боль.
Мысли Хоулин: «Я и представить не могла, что Том Каулитц — вампир! Черт! Скоро от меня ничего не останется... Мне просто нужно смериться с этим, и родне звонить не буду, а то мало ли что с ними там случится...»
— Ой, все! К черту этого каулитца! Кто сказал, что он меня найдет?!
И красивый мужской голос прошептал:
— Ну, скажем я)
———————————-
продолжение следует....