Глава 1
-Некоторые люди так боятся умереть,
что просто не начинают жить.
Если подумать, не у всех жизнь такая интересная. Некоторые считают, что самый лёгкий выход - смерть. Да -да, глупо, но, какое нам, разумным людям, до этого дело?Каждый сам ищет для себя дорогу, которую он считает правильной. Людям лишь дай повод обсудить, несмотря на то, что они много не знают. Мой отец так и поступил. Смерть- облегчение после тех страданий, которая преподносит нам судьба. Но так думает не каждый.
Я аккуратно поднялась на трап самолёта. Если честно, не очень люблю летать. Ну, что ж, мои сапожки пытались, как можно быстрей передвигаться к моему месту. Я надела наушники, и земля постепенно начала уходить из под ног.
Мои родители развелись, и я осталась с папой, но вот оказалось, что он болен раком. Я очень испугалась, потому что в последнее время отец был слишком подавлен. Он не выдержал и уже через два дня, после его очередного выплеска ненависти на жизнь, он оставил мне записку....
"Дженифер! Моя самая любимая дочка! Прости за то, что, причинил тебе боль. Мне все равно оставалось не долго. Возможно ты меня не простишь, но знай, что мне не хотелось мучить тебя, ведь ты не замечала, как мучился я. Мама тебя ждёт. Билет на самолёт ты найдёшь в конверте. Крупная сумма переведена на твой счет. Я очень тебя люблю! Твой Блэк Олфорд."
После этого письма у меня буквально началась истерика. Так как нас бедными назвать нельзя было, денег на операцию было достаточно, но стадия рака была неизлечима. Я на него не обижалась, я на него злилась. Человек, который всё детство учил меня не выбирать лёгких путей, сам попался на эту уловку. Теперь на восемнадцатом году своей жизни я лечу через пол страны в бедный городок Илай. Не сказать, что я человек избалованный богатой жизнью, но меня отправляют в этот городок не по своей воле. С мамой мы не виделись два года.
Вот как время пролетело, и я уже стою с сумкой в руках и с небольшим чемоданчиком на колёсах, и жду маму. Мороз, по-моему, минус пятнадцать. Да уж, конечно, на солнышке не позагораешь.
Вот подъехал синий пикап. Мне рукой помахала женщина с чёрными, как уголь, волосами и пронзающими серыми глазами. Я сразу узнала Пенилопу Картер. Странно, но я так отвыкла от мамы, что назвать ее поистине настолько нежным словом "мама", у меня не поворачивался язык. Единственное, чем мы были с ней похожи - это очень худощавым телосложением. В остальном я все взяла от папы. Яркие рыжие волосы, которые уже достаточно отрасли и от влажной погоды вились ещё больше. Глаза голубые, как небо. Веснушки, пожалуй, единственное, чем меня одну в нашей семье одарила природа.
Уложив вещи на заднее сидение, я села на переднее. Так, надо начать разговор,
-Красиво тут у вас,- посмотрев в окно, разрядила обстановку я.
-Да ты ещё на наших озёрах не была! - мама улыбнулась, видно она рада, что мне тут понравилось.
-Как-нибудь полюбуюсь,- ответила я такой же тёплой улыбкой.
-А чем ты хочешь тут у нас заняться? Каноэ, рыбалка, например?- я знала, что жители этого городка очень любили активный отдых.
-Не знаю,- следующие пятнадцать минут мы проехали в полном молчании.
Пикап остановился возле небольшого, двух-этажного домика. Мама помогла занести вещи в дом. Внутри было вполне уютно. Хотя мебель стоила не так уж дорого. Это было видно по ее ветхости, и слегка выцветшему цвету.
В моей комнате тоже было очень уютно. Нежно голубые шторы прекрасно сливались с голубым ковром на полу. Книжные полки были заполнены книгами. Возле небольшого телевизора стояло кресло в тон нежно фиолетовым обоям. На кровати было расстелено мягкое бежевое покрывало. В общем-то очень мило и уютно. Пенелопа заметила мой взгляд,
-Нравится?
-Да, очень мило, спасибо,- мой взгляд остановился на рисунке. Мы его нарисовали когда мне было лет пять.
-Я всегда на него смотрю и вспоминаю, как счастливо мы раньше жили,- она утёрла платком слезу, скатившуюся с её щеки.
-Да я тоже помню,- тяжело вздохнула я,
-Ну, ладно, располагайся и спускайся ужинать,- она вышла и закрыла дверь.
-Папочка, как же мне тебя не хватает,- смотря в окно, прошептала я. Завтра новая школа и опять эти уроки, а вдруг я не понравлюсь классу? Такая мелочь, а может поменять мою здешнюю жизнь.
Я с трудом оторвалась от окна и стала разбирать свои вещи. Все. Я спустилась вниз. Пахло вкусно. Давно я не ела мамину стрепню. В Нью - Йорке нам либо готовила домработница, либо мы заказывали еду. Помыла руки и села за стол. На тарелке лежал кусок хорошо прожаренного мяса.
-Что-то не так?- спросила Пенилопа, увидев мой взгляд.
-Нет, всё в порядке, просто я не ем мясо.
-Оу, прости я не знала, а что ты ешь?- спросила она, взяв тарелку с мясом,
-Салаты, блины и то, где нет мяса, прости, что я тут приехала с такими условиями.
-Да нет, всё в порядке, просто раньше ты любила моё фирменное мясо, я приготовлю салат.
Через десять минут я ела вполне вкусный салат с помидорами и морковью. Помыв тарелку и поблагодарив маму за вкусный ужин, я поднялась наверх. Снова уставившись в окно, я любовалась красотой этого городка. Так, как наш дом был практически на окраине город, мой вид из окна был на виднеющийся в дали лес. Верхушки елей шли ровной полосой. Ни одно птицы там не пролетело. И над ним возвышались тёмные, угрюмые тучи. Странный какой-то лес.
-Это Чёрный лес,- прозвучал голос сзади. Я вздрогнула от неожиданности- Прости, что напугала, я тебе постельное бельё принесла.
-Да ничего, а почему он так назван?
-Он не особо пользуется популярностью у нас, там какая-то странная, потусторонняя сила живёт по легендам. Но, а так там очень густой туман и туда не ходят, ибо люди заходят, а из-за тумана пути обратно не находят. Вот бельё, сама расстелишь?
-Да, спасибо,- она вышла и закрыла дверь.
А я ещё так и не оторвала взгляд от этого леса. Он меня заманивал к себе.
Расстелив бельё на мою большую кровать, я подошла к полкам с книгами и внимательно читала названия. Я остановилась на одном из любимых романов, который мы не так давно проходили в старой школе. Но углубиться в сюжет мне никак не удавалось. Мысли путались словно ком.
Я встала и, не выдержав, откинула штору. Как же он прекрасен. Тьма окутала город, но возле этого леса, небо образовало чёрную воронку. Всё, он сводит меня с ума. Я с трудом закрыла штору. И положив книгу на край стола, легла спать. Я всё ворочалась и не могла заснуть. Овечек считать не хотелось. Но раздумия о новой жизни меня очень сильно утомили и погрузили в глубокий сон. Очень страшный сон...