4 страница9 января 2022, 04:44

Глава 3

"Смогу ли я когда-нибудь обрести крылья?
Да нет, что за бред."


— Как ты посмела, дрянь? — вырывается из уст.

Который час я слышу вопли своей орущей матери. В голове не укладывается, где можно брать столько энергии, чтобы впустую её тратить. Она что-то пытается из себя выдавить, но у неё это слабо получается. В этот момент я никак не реагирую. Эмоции закончились, сил нету, чтобы что-то объяснять. Уже где-то отец высказывает свое недовольство, но мне абсолютно безразлично.

Живу с надеждой, что это скоро закончиться. Что все прекратится и больше не вернется. Но надолго ли?

— Ещё долго думала шляться где попало? Уроки не сделаны, новой бутылки нет. И вообще, сиди дома. — повысив тон сказала мать.

— Серьёзно? А тебе то какое дело?  — не выдерживаю я. —Ты хоть раз поинтересовалась моей жизнью? Как у меня дела? Чувствую ли я себя хорошо?

После этих слов мать немного застыла на месте, а потом мне прилетела огромная пощечина. Ничего не оставалось делать, как увернутся, но и это меня не спасло. Чувствую, как участок лица сильно пылает. Горит сильнейшим пламенем на щеке. А в моих глазах всё также читалась пус-то-та.

— Кэтрин, да брось. Эта мерзавка разве тебе будет ещё что-то писклявить? Предоставь мне такую увлекательную возможность её проучить. — потирая ладони закончил отец.

Я даже не удивилась, когда мать вальяжно указала на меня руками в мою сторону, будто приглашая его. Я понимала и знала, что сейчас будет происходить, т.к. бывало это не раз. И вправду, чего я ожидала от родителей-алкашей. Похвалы? Нет. Может доброты? И снова мимо. Мне сложно уже выдавить из себя хоть одну эмоцию. Будь-то гнев, либо же ненависть. Но ни как радость или счастье, ведь их я почти что никогда не испытывала.

Я не стала медлить, а сразу выбежала из квартиры. Через минуту оказавшись на улице, вся боль, что была внутри, быстрым потоком слез начала спадать по щекам. Как же мне всё надоело. Я уже не понимаю, для чего мне была дана жизнь, если родители так беспощадно её порочат. Они не оставили во мне почти-что ничего живого. Так же и этот злобный мир, который разрывает на куски. Я совсем подавлена. Абсолютно не хочу ничего делать. Что же ещё следует ожидать от окружающего?

Только сейчас замечаю, какой красивый вид открылся перед моими глазами. Звездное небо... не описать словами какой шедевр может сотворить природа. Как же я люблю эту пору. Завораживает с первых секунд. Не возможно устоять при виде этой обворожительной картины. И легкий ветерок только что подул, как-будто запрашивая меня в танец вместе с опавшими, жарким оттенком листьями.

Я готова оставаться в этой поре навечно. До невозможности готова быть свободной своими мыслями, словами, надеждами. Готова быть собой.

Но крик матери из окна: "Можешь больше домой не приходить, неблагодарная дрянь", — вырывает меня из мыслей, притягивая к суровой реальности. Ну конечно, на что я вообще надеялась. Что за один день они поменяются и будут вести приличный образ жизни? А возможно ли это когда-то? Да уж, видимо, этому не суждено сбыться.

— Bonjour Лейла, — неожиданно у дверей дома выглядывал дядя Дюбуа и показывал на вход своей квартиры. — Проходи к нам.

Моему счастью не было предела. Как же я рада видеть дяденьку Маэля. Он всегда выручал меня. Вытягивал из ситуаций, которые казались нереально сложными. Всегда подавал руку помощи, когда никого не было рядом. Наверное, мой единственный спасатель на этой планете. Мне сложно представить, что будет, когда с ним что-нибудь случиться. Не знаю, что будет со мной. Завидую белой завистью, ему всегда улыбчивому настрою. Ему нескончаемому заряду бодрости. Чтобы ни случилось, он всегда находит выход из любой, казалось бы, безвыходной ситуации. Зная дядю всего-то семнадцать лет, не припомню, чтобы он когда-то грустил или кричал. У него очень хорошая семья. Столько искренности, добра и просто большой любви царит в их доме. Это можно почувствовать, когда они разговаривают между собой. Тепла от их слов хватает и на то, чтобы окутать меня этим волшебным настроением.

— Здравствуйте, дядя Маэль, — улыбаюсь в ответ. Он может поднять настроение одним своим присутствием.

В этот раз он одет в легкую хлопковую рубашку и слегка укороченные джинсы. А волосы перекрашены в темный, глубокий черный цвет. Несколько раз терялся у меня из виду, т.к. его способы выражения менялись очень часто. Но как только я слышала его приветливый голос, сразу всё ставало на свои места, и мы весело в обнимку шагали к его семье, ибо везде дядя Маэль был с ней. А уже вместе обсуждали все события, которые случались с нами на протяжении дня.

— Проходи, дорогая, — с улыбкой на лице произнес дяденька Маэль.

Я без задней мысли в припрыжку поскакала  к мистеру Дюбуа.

— Спасибо большое, — ответила я с приподнятым уголком губ. — Вы меня очень выручили.

Мистер Дюбуа закрыл за мной дверь и в помещении сразу стало так тепло.

— Ты наверное замерзла? — с неким удивлением проговорил он в тот момент, как я передавала утепленную кофту, которую нужно было положить. И как раз тогда произошло прикосновения наших рук.

— Не очень, дядя Маэль, — неловко ответивши, принялась расшнуровывать кросовки перед входом. — Не беспокойтесь.

Хотя мне было реально холодно, но старалась всячески не подавать виду.

— Да как тут не беспокоится? Ты же вся ледяная! — с изумлением сказал дядя. — Так, никаких отговорок. Пошли пить чай, нас там уже все заждались.

И с этой секунды мы из коридора перенеслись в гостиную. Как же тут красиво! Везде горят яркие желтые лампочки, а также развешено много бумажных гирлянд, которые очень похожи на тыкву. А ещё виднелись милые гирлянды с различных листков, цветами отражающих все цвета осени. В комнате чувствовался невероятный уют, и витало тепло вместе с комфортом. Сразу присутствовала атмосфера предстоящего праздника. Завораживал один её вид, а какой аромат исходил из кухни. Запах от только-что испеченных круассанов не давал до последнего мне покоя. Мои любимые круассаны с шоколадной начинкой. Прекрасное сочетание с кофе. Сама того не заметила, как слюна уже подступила, а в животе негромко прозвучало бурчание. Как же хочется есть.

— Лейла, —окликнула меня Лея из моих раздумий. — Добро пожаловать!

— Да Лейла, проходи к столу, сейчас будем чай пить. — приветливо посмотрел в глаза Люка. — Мы ждали тебя!

От таких слов снова просыпается внутри что-то живое, что готово порхать до нескончаемости.

— Лея, Люка, — с нескрываемой радостью обращаюсь к ребятам. — Как же я рада вас видеть!

Мне и вправду посчастливилось встретить таких прекрасных людей, как эта семья. От такой искренней поддержки как у них расцветет даже самый омертвевший цветок. Вмиг из кокона вылупится очаровательная бабочка, которая ещё недавно была закрытой от всего мира гусеницей.

Честно, сейчас я себя сравниваю с той самой гусеницей, которая изолировалась от всего и живет где-то в параллельном измерении. Но также, бываю иногда моменты, где мне кажется, что бабочка готова вот-вот вылететь из укрытия, как я тогда себя чувствую окрылённо. И вмиг, та бабочка которая осветляла этот мир красками, дарила ему красоту умирает бесследно, как и я тухну в этом омуте безысходности.

— Лейла, привет, — вдруг из кухни вышла жена дяди Маэля. — А я тут напекла твоих любимых круасснов, садись кушать. — с добром произнесла женщина.

— О bonjour, миссис Дюбуа, не нужно было напрягаться.

— Да брось, детка, — тётя Эмма ни капельки не огорчилась от моего ответа, а даже наоборот, хмыкнула про себя. — Я знаю, что это твое любимое блюдо — французские круассаны с шоколадом. Так что, будь добра, не возражай, а бери наворачивай, пока ещё горяченькие. — и мы все остались в теплом настрое на целый вечер.

Как же я скучала по таким душевным вечерам. Когда можно выговорится, рассказать всё, что хочешь. Веселится каждую секунду, слушая забавные истории детишек семьи Дюбуа. Просто когда находишься постоянно в стрессе, уже не знаешь, куда себя деть. Лишь тогда, когда попадаешься на маленькую приятность, считаешь её самым дорогим и ценным моментом в своей жизни. Будто это последняя возможность, когда можно порадоваться в последний раз. Но я благодарна жизни за то, что хотя бы приподнесла мне таких прекрасных людей. Что они не оставили меня, не дали на пожирание этого всего невыносимого, а поддерживают, заботятся, и просто принимают, как за свою родную дочь.

Смотрю на ребят, которые безобидно шутят в сторону  друг друга, с улыбкой на лице разговаривают о чем-то воодушевлённо и у самой сразу настроение поднимается. Какие же они все таки счастливые. Атмосфера вокруг просто потрясающая. Хочется здесь остаться навсегда. Круассаны уже успели остыть, но всё-таки парочку я успела съесть.

— Миссис Дюбуа, спасибо большое вам за ужин. Правда, очень вкусно всё было.

— Спасибо, Лейлочка, тебе. Этот вечер и вправду был чудесен, — её улыбка не сползала с лица всё это время. — Сегодня ты нас ещё больше сблизила, — относя кружки на кухню сказала Эмма. После этих слов я пребывала в недоумении. Неужели эту семью можно ещё как-то сблизить? По-моему, они идеально дополняют друг друга. Или у них какие-то проблемы? — Понимаешь, в последнее время мы очень отдалились. — тетя Эмма отвела меня в другую комнату.

— Как это понимать? — спросила я недоумевающе.

— Дело в том, что днём дом пустует, а когда вечером мы уставшие возвращаемся в него, уже ни до кого дела нет. Маэль максимально долго находится на работе, приходит практически ночью. Я тоже постоянно занята на работе, а дома хватает времени только на приготовление завтрака, ужина и просмотра несколько рабочих процессов. Дети также, с утра до вечера школа, потом разбираются со своими делами, а дальше — развлечения в телефоне, — тетя Эмма всё это проговорила на одном дыхании с некой грустью, что мне её жалко стало, а потом появилась мерцающая улыбка, которая меня очень порадовала. — Но благодаря тебе, мы больше породнились, разговариваем вновь  по душам и просто замечаем один одного, а не игнорим. Даже и не припомню, когда мы последний раз так собирались вместе. Так что, это мы должны говорить тебе слова благодарности, — после этого, мы хорошо обнялись. Такие чувства смешанные — тепло, исходящее от рук миссис Дюбуа, и в то же время грусть после услышанного про то, что такая дружная семья только что стала по-настоящему дружной.

Вот так вот. Думаешь, что пришла просто в гости, а на деле спасаешь семью от многого плохого. Это до сих пор не укладывается в голове.

— Теперь пожалуйста, будьте всегда рядом. Мысленно особенно. Я не хочу отпускать от себя вас, — я заключила Эмму в крепкие объятья. Больше всего не хочу их терять, ведь они моя единственная подмога в разные случаи жизни.

— Не беспокойся, детка. Ничего такого не будет, уверяю тебя, — с добром взглянула на меня Эмма и погладила по макушке.

Я успокоилась. Насыщенным выдался вечер. Он не только развеселил, но и заставил понервничать. Я решила, что мне уже пора домой. Мы с тетей Эммой пройшли в комнату, где на столе было все  чисто. Видимо, дети захотели сделать приятно и убрались, пока нас не было. Дядя Маэль отошел в другую комнату поговорить по телефону. Но провожала меня вся семья. Очень приятно видеть их вместе. Такими улыбчивыми, добрыми, настоящими.

— Приходи почаще, — кинул мне вслед Люка.

— Да Лей, почаще! — с такой теплотой проговорила Лея.

— Обязательно, ребят, только так! — кивнула им.

После, я увидела махающие руки, что означали "Пока", и осознала, что кому-то я всё-таки нужна. Но радоваться не пришлось долго. Сразу перед глазами предстояла картина, где же я буду ночевать. Выбора не было, пришлось идти к своему дому, ничего не поделаешь.

Звонок в дверь, и только слышу...

—Зачем ты сюда пришла?

— Мам, а где ты прикажешь мне жить? Пусти пожалуйста.

— Где шлялась, там и ночуй дальше. У меня гости.

И хлопок дверью. Это было все, что я услышала. И не понятно, куда теперь идти.

Ясно, пойду опять в центр. Может, хоть там смогу отвлечься от происходящего. Ибо тут мне делать нечего.

Идти мне пришлось совсем ничего каких-то 7-10 минут, и я уже была на месте. Не перестану удивляться красотой этого уютного местечка. Везде мои любимые расположены на фасадах дома гирлянды. Смотря на них, складывается ощущения, будто попала в сказку и хочешь навсегда в ней остаться. А звезды... что может быть прекрасней их? Чем темнее становилось, тем больше людей переполняли площадь вокруг Эйфелевой башни. Туристы ходят, одновременно фотографируясь на каждом углу, чтобы потом дома, вспоминать счастливые моменты, которые станут хорошим воспоминанием про этот чудесный город. Сама его безумно обожаю.

—Бу! — где-то сзади прикоснулись ко мне чьи-то руки.

Господи, неужели это снова тупой розыгрыш?

— Маркус, если ты ещё ра... Майкл? —искренно непонимая, что творится спросила. Что ты здесь делаешь?

— Не ожидала меня увидеть? — залился смехом Майкл. Решил прогуляться, не спится мне как-то.

— Это всё предельно ясно, но зачем пугать? После того случая с Маркусом, мне становится с каждым разом неприятней и страшней.

— Извини, я думал, что получится хороший прикол, — виновато опустив глаза проговорил Майкл.

— Ладно, извинения принимаются, — стараясь подбодрить Майкла я ухмыльнулась.

— Рад это слышать, — улыбка Майкла не заставила себя долго ждать. Как насчёт прогуляться?

Этого я ожидала услышать меньше всего, точнее, вообще в мыслях не было. Особенно, почему Майклу взбрело это в голову?

— Прогуляться? — переспрашиваю, чтобы не столкнутся с недопониманием.

И всё же интересно, почему он предложил это дело?





4 страница9 января 2022, 04:44