I
Поле. Бескрайние просторы были в моей власти в это мгновение . «Нужно жить моментом»- подумало моё еще детское подсознание. Ароматы свободы и счастья наполняли меня , а мысль о беззаботней жизни могла лишь безмерно радовать. Солнце уже начинало склоняться к горизонту, а я продолжала бежать , в попытке нагнать его. Тут сейчас лишь я и моё одиночество. На секунду я остановилась и протянула руку к большому , обжигающему шару. «Нет, мне никогда не догнать его...как и тебя!»
***
Я снова проснулась среди ночи. Это неприятное чувство, связанное с детскими воспоминаниями меня когда-то убьёт. С одной стороны, это был прекрасный период моей жизни, который я с трепетом хранила в своём сердце, но с другой - эти кошмарные сны, которые коверкали мои воспоминания.
— Дженни, ты спишь ? —послышался голос с соседней кровати.
— Уже нет ,— сонным голосом бормотала я.
— Понятно. Я тоже, — ответила мне моя соседка по комнате - Рамина.
— Ты не хочешь сбежать...отсюда? — выпалила я свои мысли вслух.
— О чём ты думаешь!? — она поднялась с кровати и подошла к моей. Умастившись , она продолжила, — нас здесь не обижают, кормять, учат. Мы в тепле и не вспоминаем о горе, а ты отсюда хочешь убежать. Ты не ценишь то, что имеешь , подруга!
— Прости, я не подумала ,— уже пожалела о том ,что сказала.
— Давай спать , а то скоро уже рассвет, утром занятия.
— Надо брать пример с Лиры, которая не проснется даже от криков и упрёков Роуз.
— Ха! Хорошо подметила, — подруга посмотрела на меня с особой лаской в глазах, после чего забралась под одеяло.
Жизнь при католическом интернате не так проста. Здесь все девочки - сироты, но есть некоторые, которых добровольно отдали родители. Думаю, от них просто хотели избавиться. Так поступили и с моей соседкой Лирой. По рассказам монахини, её подкинула мать - сестре Лидии, та, конечно, забрала малютку. Пока ещё была жива, часто навещала её и поощряла игрушками и вкусностями. На самом деле, подкинутым малышкам тут никто не удивляется, ведь не все матери могут прокормить своё чадо. Возможно, из-за таких побуждений Лира и оказалась здесь. Мы подружились не сразу. Она преподнесла себя, как старшую ( по сути, она и является старшей, среди нас троих), и мне это до жути не понравилось. Но со временем мы поладили. Часто, вдвоём, с кухни утаскивали печенье или конфеты, которые выдавались строго раз в неделю. Сестры были очень злы, но, наверно, до сих пор понятия не имеют, кто этим занимался. Затем, в нашем сплочённом дуэте появилась голубоглазая Рамина Гордэсс. Её отдал сюда дядя-толстосум. Девочка боялась собственной тени и часто плакала, говоря, что скучает по маме. Позже, мы узнали, что этот богатый индюк насиловал племянницу и убедил её мать, что она больна и скоро умрёт. Мы с Лирой что только не делали, чтобы развеселить Рамину. Со временем она привыкла и даже начала улыбаться. Многие думают, что у неё проблемы с головой, но ведь это не так. Она перенесла такой стресс в юном возрасте, но об этом знает только наша троица.
— Дженни! — громкий крик Лиры разбудил ,и всё ещё сонными глазами я посмотрела на неё , — Мы проспали !
— Ра, у тебя носок не надет ! — соседка удивленно уставилась на ногу Рамины.
— А у тебя волосы не убраны !— ответила ей я.
— Она всё равно накричит!
— Иди первая! — толкнула я в дверь Рамину.
— Ага, разбежалась ,— толкнула меня в ответ.
— Девушки , может вы уже займёте свои места?— в открытых дверях стояла недовольная Сестра Аврора. Её лицо было красное , а брови, которые почти соединились на переносице , говорили о том, что мы конкретно разгневали монахиню.
Мы молча заняли свои места. Рамина вся дрожала от стыда, а Лина с горделивой походкой прошла до своего места.
— И какое наказание вам дать? Это уже не первый раз, когда вся ваша комната опаздывает ко мне на занятие! Такое пренебрежение...
— Может быть мы вымоем полы в коридоре? — предложила Рамина ,в надежде ,что старая монахиня согласится.
— Нет! Вы перепишите и вызубрите наизусть вот эти вот книги, — она показала рукой на стопку книг, которые в лучшем случае, я б прочитала к следующей жизни. — А теперь , всё же , вернёмся к нашим занятиям. Сегодня мы будем разбирать...
Сестра Аврора была просто ходячим ужасом. Она часто любила без причины сделать замечание или дать наказание за любую мелкую провинность. Как-то раз она пришла к крайностям: она выпорола Эву за то , что та хотела сбежать ночью через окно. В этот момент монахиня была в саду и с кем-то беседовала(многих смутило , что это происходило ночью, как и меня!), она увидела ноги Эвы , которые дрыгались , словно её облили кипятком. Девушка застряла. На утро Аврора сделала своё ужасное действо, после которого мне и Лире было указано помогать бедной девушке в течении месяца.
— Дженни , если ты меня не хочешь слушать, то будь добра , сделай пожалуйста хотя бы вид увлеченности,— я заметила , что все смотрят на меня , а грозная Аврора сверлит меня взглядом.
С каждым днём желание убежать возрастает в миллионы раз. Несмотря на слова Рамины про то , как нам повезло оказаться здесь, я всё равно хочу уйти. Я не могу жить как птичка в клетке. Такая жизнь не для меня. Детство - это был одновременно самый ужасный, но и самый прекрасный этап в моей жизни. Несмотря на все трудности , которые мне довелось пережить , я была свободна. Я могла целый день проводить в поле, лесу, садах, на озере , а сейчас...? Я все время сижу в этой дурацкой комнате , мою полы и смотрю из окна ,а ещё выслушиваю унижения со стороны монахинь.
— Дженни, стой!— догнала меня запыхавшаяся Лира.
— Я не могу так ! Это невыносимо. Я хочу уйти, — девушка в ответ посмотрела на меня с грустью в глазах.
— Пошли, мне надо тебе кое что показать, —взяв меня за руку она увела куда-то вниз, в подвал.
Мы спускались всё ниже и ниже. В один момент стало настолько темно, что я перестала видеть даже собственные ноги.
— Куда мы идём? — спустя столько времени решила задать очевидный вопрос.
Она ничего не ответила, лишь молча продолжала меня вести всё ниже и ниже.
Наконец-то мы спустились. Вдалеке виднелся еле-еле заметный свет. Путь к нему мы преодолели быстро. Дальше была дверь.
— Прежде чем зайдём, ты должна пообещать, что ты никому не скажешь , что видела,— она явно переживала.
Её слова оставили немного неприятный осадок, словно меня там ждало что-то очень ужасное. Выхода не было , я решительно кивнула. Девушка открыла дверь.
— Лира ?! — она резко закрыла мне рот своей рукой.
Перед нами была огромная клетка. Внутри кто-то был. Сначала до меня не дошло , что это, а потом резко осенило.
— Лира, это что , человек?